Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 29

У друга Фанкарго вчера заглохла прямо во время движения.

  1. #1
    Аватар для alexnews
    Адрес: Наш
    Сообщений
    308
    Больше 10 лет на форуме

    У друга Фанкарго вчера заглохла прямо во время движения.

    У друга Фанкарго вчера заглохла прямо во время движения. Загорелась лампочка перегрева и всё погасло. Он пытался реанимировать - фиг там! Ключ на старт - лампочки загораются и тишина. Позвонил на станцию, сказали, чтоб ничего не трогал, сейчас заберут. Еще попытался оживить машину, пока ждал - завелась! Десять метров проехала и снова встала. Те же симптомы. Действительно, приехали, уволокли, благо недалеко случилось..
    Товарищ расстроился, рисовал себе всякие мрачные перспективы дорогостоящего ремонта. А уже сегодня забрал счастливый.
    Оказалось - оборвался ремень. Умная электроника заглушила машину и все.
    В итоге ремень поменяли, ещё обнаружили неисправный "расходомер воздуха" и тож заменили на новый. Результат - товарисч щщастлив, а машин стал летать с невиданным доселе ускорением (старый "расходомер" долго помирал и авто потому ездила, но небыстро, ток никто не знал, почему).
    Такой вот случай забавный и вроде без последствий для его машины.
    Теперь внимание - вопрос.
    Скажите, братцы, такие симптомы и главное отсутствие последствий при обрыве ремня характерны для любой японки? А то вот на своей смотришь на ремень и думаешь пора менять иль нет? Вдруг порвется и звиздец!
    Все ведь помнят, что означала подобная неисправность на совеццких "восьмерках"...
    "Обычно советы просят, чтобы не следовать им
    или чтобы было кого упрекнуть позднее". A.Dumas ©

  2. #2

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    2,421
    Больше 10 лет на форуме
    Нда
    не устаю удивлятся исскуству мастеровых вешать лапшу на уши доверчивым клиентам.
    Во первых, если мне память не изменяет у фуньки на двиге не ремень ГРМ, а цепь.
    А во вторых - при обрыве ремня или цепи грм Движок не заведётся, клапана то не открываются:))))
    и при чём тут лампа перегрева двига?:))
    ЗЫ. на ремменных движках тойоты было общее правило -ГЕшные движки клапана гнут, ФЕшные нет
    Последний раз редактировалось Sedoj; 14.11.2006 в 08:35.

  3. #3
    rb
    rb вне форума

    Сообщений
    1,252
    Больше 5 лет на форуме
    Лампа, похоже, не перегрева, а превышения температуры выхлопных газов. Она же находится в цепи генератора и указывает на выход из строя интегралки, симтомы те же, что и у автора. Сервисмены заменили интегралку, парню лапшу кинули.

  4. #4
    Аватар для alexnews
    Адрес: Наш
    Сообщений
    308
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sedoj Посмотреть сообщение
    Нда
    не устаю удивлятся исскуству мастеровых вешать лапшу на уши доверчивым клиентам.
    Во первых, если мне память не изменяет у фуньки на двиге не ремень ГРМ, а цепь.
    А во вторых - при обрыве ремня или цепи грм Движок не заведётся, клапана то не открываются:))))
    и при чём тут лампа перегрева двига?:))
    ЗЫ. на ремменных движках тойоты было общее правило -ГЕшные движки клапана гнут, ФЕшные нет
    Тогда Ваша версия, сосед. Денег с мужика взяли не много. Ток за ремень и датчик. Старый оборванный ремень вернули. Иль это какой другой ремень? Генератора или еще чего? Про цепь хорошая версия. Уточню, благо не сложно..
    "Обычно советы просят, чтобы не следовать им
    или чтобы было кого упрекнуть позднее". A.Dumas ©

  5. #5
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    Может там приводной ремень порвало? Ибо если порвет ГРМ, то никакая электроника не спасет. А на Фанкарге вообще цепь стоит на ГРМ
    о.О

  6. #6

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    2,421
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от alexnews Посмотреть сообщение
    Тогда Ваша версия, сосед. Денег с мужика взяли не много. Ток за ремень и датчик. Старый оборванный ремень вернули. Иль это какой другой ремень? Генератора или еще чего? Про цепь хорошая версия. Уточню, благо не сложно..
    Пусть посмотрит откуда старый оборванный ремень?
    скорее всего с генератора.
    ремень порвался, генератор перестал заряжать, загорелась лампочка разрядки, двига высосал АКБ и сдох. Машина постояла, АКБ чуть чуть ожил и заряда хватило на заводку. Потом двиг опять высосал остатки заряда с АКБ.

  7. #7
    rb
    rb вне форума

    Сообщений
    1,252
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Sedoj Посмотреть сообщение
    Пусть посмотрит откуда старый оборванный ремень?
    скорее всего с генератора.
    ремень порвался, генератор перестал заряжать, загорелась лампочка разрядки, двига высосал АКБ и сдох. Машина постояла, АКБ чуть чуть ожил и заряда хватило на заводку. Потом двиг опять высосал остатки заряда с АКБ.
    Интересно, как при обрыве ремня ГРМ двигатель можно завести?? Вы, уважаемый, сами то подумали, что написали? Клапана стоят, искры нет, а мотор крутится. Зомби что ли?

    У автора указаны симптомы дефектной интегралки. После паузы она еще смогла работать, пока параметры микросхемы не вышли за предел разумного, потом сдохла, и движок встал.
    При обрыве ремня все работает, стартер исправно крутит, только движок не заводится.
    Последний раз редактировалось rb; 14.11.2006 в 09:12.

  8. #8
    rb
    rb вне форума

    Сообщений
    1,252
    Больше 5 лет на форуме
    По поводу высасывания двигателем заряда. Я на жиге ночью, зимой, в -30 проехал на аккумуляторе 50 км, а это не 5 минут работы двигателя.

  9. #9
    Аватар для alexnews
    Адрес: Наш
    Сообщений
    308
    Больше 10 лет на форуме
    Про цепь не подтвердилось. Товарищ пояснил, что на жёниной Опе действительно цепь, а на его Факарге - ремень. Но с вашими пояснениями парень заморочился, стал думать, что ж за неисправность его вчера постигла.
    Лично мне симпатичнее гипотеза про ремень генератора. По крайней мере с моим гуманитарным образованием, вроде все кажется логичным.
    Ну и отдельно товарищ рад найденному и замененному "расходомеру воздуха".
    Надо на своей эту хрень проверить - может тоже машин летать начнет
    "Обычно советы просят, чтобы не следовать им
    или чтобы было кого упрекнуть позднее". A.Dumas ©

  10. #10
    rb
    rb вне форума

    Сообщений
    1,252
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от alexnews Посмотреть сообщение
    Про цепь не подтвердилось. Товарищ пояснил, что на жёниной Опе действительно цепь, а на его Факарге - ремень. Но с вашими пояснениями парень заморочился, стал думать, что ж за неисправность его вчера постигла.
    Лично мне симпатичнее гипотеза про ремень генератора. По крайней мере с моим гуманитарным образованием, вроде все кажется логичным.
    Ну и отдельно товарищ рад найденному и замененному "расходомеру воздуха".
    Надо на своей эту хрень проверить - может тоже машин летать начнет
    Расходомер лучше не трогать, они практически вечные.

  11. #11

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    2,421
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от rb Посмотреть сообщение
    Интересно, как при обрыве ремня ГРМ двигатель можно завести?? Вы, уважаемый, сами то подумали, что написали? Клапана стоят, искры нет, а мотор крутится. Зомби что ли?
    Вы бы уважаемый читали бы внимательно, что-ли.
    Или обдумывали то что читаете. Я писал про обрыв ремень генератора.
    Или для вас ремень генератора и ГРМ одно и тоже?
    а с порванным грм двига заводится не может, о чём я и написал в посте №2
    ЗЫ. А движки NZ, которые ставили на фуньку - цепные!
    Последний раз редактировалось Sedoj; 14.11.2006 в 10:14.

  12. #12

    Адрес: Москва
    Сообщений
    62,973
    Больше 10 лет на форуме
    Не знаю, как там двигатель устроен, но скорее всего помпа не приводилась вместе с генератором. 10 минут - перегрев. Очень похоже на помпу.
    Аккумулятор за это время ещё не успел бы разрядиться.
    При обрыве ГРМ машина не едет и не заводится вообще! Как уследить? Меняйте по приобретению и каждые тысяч 60.
    Тимофеев Сергей

  13. #13

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    2,421
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vozhd Посмотреть сообщение
    Не знаю, как там двигатель устроен, но скорее всего помпа не приводилась вместе с генератором. 10 минут - перегрев. Очень похоже на помпу.
    Ты двигу никогда не кипятил?
    Пар из под капота валит так- что незаметить этого невозможно. А двига что самое интересное не глохнет, точнее глохнет только когда от перегрева клина ловит. Да и ниразу не видел чтобы помпа от ремня генератора приводилась - слишком ненадёжно.

  14. #14

    Адрес: Москва
    Сообщений
    62,973
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sedoj Посмотреть сообщение
    Ты двигу никогда не кипятил?
    Пар из под капота валит так- что незаметить этого невозможно. А двига что самое интересное не глохнет, точнее глохнет только когда от перегрева клина ловит. Да и ниразу не видел чтобы помпа от ремня генератора приводилась - слишком ненадёжно.
    На ТАЗах не кипит :) Знаешь почему? ;) Потому что помпа не работает. Радиатор холодный, а двигло очень горячее. Откуда ему кипеть? Из щелей? :)))
    Не видел? Посмотри под капот ТАЗ 01-07
    Тимофеев Сергей

  15. #15

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    2,421
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vozhd Посмотреть сообщение
    На ТАЗах не кипит :) Знаешь почему? ;) Потому что помпа не работает. Радиатор холодный, а двигло очень горячее. Откуда ему кипеть? Из щелей? :)))
    Не видел? Посмотри под капот ТАЗ 01-07
    Но двига то чего заглохла?
    Клина словила?:)))
    так почему опять завелась?:)))
    У тёщи на новой фиесте развалилась помпа. В хлам. Так пар валил- мама негорюй. весь капот изнутри в потёках антифриза был. А двига не глохла, она с горящей лампочкой перегрева ещё километров 15 пропилила, я потом 3 литра воды влил- и то мало оказалось.
    а фунька всё же ближе к новому форду, чем к фиату 69 модельного года.

  16. #16
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sedoj Посмотреть сообщение
    Да и ниразу не видел чтобы помпа от ремня генератора приводилась - слишком ненадёжно.
    У меня так - одним ремнем и генератор и помпа!!!
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  17. #17

    Адрес: Москва
    Сообщений
    62,973
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sedoj Посмотреть сообщение
    Но двига то чего заглохла?
    Клина словила?:)))
    так почему опять завелась?:)))
    У тёщи на новой фиесте развалилась помпа. В хлам. Так пар валил- мама негорюй. весь капот изнутри в потёках антифриза был.
    а фунька всё же ближе к новому форду, чем к фиату 69 модельного года.
    Ну, давай мыслить логически? Помпа развалилась? Нет. Просто оборван ремень привода. Из-за этого должно кипеть? Клина не схватит - электроника не даст, а на наших авто некоторые смотрят на стрелки.
    Почему завелась? Остыла за десять минут и поехал дальше. Случаев я таких много знаю, когда люди под дня до дома едут не понимая причины того, что случилось. А всего-то 20 минут надо уделить - ремень другой поставить и ехать с ветерком. :)
    Тимофеев Сергей

  18. #18

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    2,421
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vozhd Посмотреть сообщение
    Ну, давай мыслить логически? Помпа развалилась? Нет. Просто оборван ремень привода. Из-за этого должно кипеть? Клина не схватит - электроника не даст, а на наших авто некоторые смотрят на стрелки.
    Ага
    давай мыслить логически:)
    Помпа развалилась - она работает?- нет.
    Ремень привода помпы оборвался - помпа работает? - нет.
    т.е принципиальной разницы нет.
    с неработающей помпой двиг вскипел?- вскипел.
    Электорника его заглушила?- нет.
    Я не думаю что фордовский свежий движок очень уж сильно по наворотам электроники отстаёт от 5летнего тойотовского.

  19. #19

    Адрес: Москва
    Сообщений
    62,973
    Больше 10 лет на форуме
    Ну, такие форды, всегда знал, что особо им доверять нельзя. Не японская машина. А вот с нашими.... ухо в остро надо держать.
    Хотя был у нас Краун 81 года... тот ещё секс был с ним.
    Тимофеев Сергей

  20. #20

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    2,421
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vozhd Посмотреть сообщение
    Ну, такие форды, всегда знал, что особо им доверять нельзя. Не японская машина. А вот с нашими.... ухо в остро надо держать.
    да дело то не в форде, а в том что при перегреве всегда будет избыточное давление, которое всё равно дорогу себе пробъёт.
    ИМХО, не верю я в блокировку двигателя электроникой при перегреве.
    залесть посмотреть чтоли откуда привод на НЗ помпы...........

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 2112
2007 год
140000 руб.
Nissan Bluebird Sylphy
2001 год
255000 руб.
Skoda Fabia
2007 год
210000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189