Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 53

Машина остывает :((

  1. #21

    Адрес: Питер....
    Сообщений
    148
    Сообщение от evengy Посмотреть сообщение
    можно сделать "одеяло" на мотор из базальтового волокна (Ursa, Isover) зашитого в стеклоткань. И негорючее и тепло хорошо сохраняет и убрать можно в багажник в оттепель.
    А, где обычно такое волокно продаётся, или как оно выглядет, а то чё-то мне название ни о чём не говорит(((
    " i think before i am... "

  2. #22

    Сообщений
    928
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Po-tiXoi Посмотреть сообщение
    А, где обычно такое волокно продаётся, или как оно выглядет, а то чё-то мне название ни о чём не говорит(((
    Где и все строительные материалы, название, просто, скажи любому консультанту - они знают.

  3. #23

    Адрес: Питер....
    Сообщений
    148
    Сообщение от subfor Посмотреть сообщение
    Где и все строительные материалы, название, просто, скажи любому консультанту - они знают.
    Понял...)))
    " i think before i am... "

  4. #24

    Адрес: Нижневартовск ХМАО
    Сообщений
    7,781
    Больше 10 лет на форуме
    А чего, дарнит, низя класть?

  5. #25

    Адрес: ТОМСК
    Сообщений
    123
    на самом деле который год обхожуся картонкой между радиаторами, только не целиком перекрывать нужна щель окло 7 см, уж точно не перегреешь, чтобы вентилятор если сработает мог снять тепло. а на капот с внутренней стороны на клипсы прикрепил фольгированный утеплитель 5мм. на подобе изолона только держит температуру около 150град. от фольги всё тепло передающееся теплоизлучением отражается а что теплопередачей не проходит через 5мм утеплителя
    Ну в этот год везде было холодно у нас в томске тоже бодрило, под 50гр. а езжу я каждый день, вот только стойки ухлопал.

  6. #26
    Аватар для black_s
    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    2,657
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Tol333 Посмотреть сообщение
    А чего, дарнит, низя класть?
    Дарнит мона, он загорается тока на открытом пламени, а от раскаленного железа не загорится.
    marino 93, march 2000, swift 2000, masterace 89, bluebird 98, mondeo 08

  7. #27

    Адрес: МО, г. Мытищи
    Сообщений
    87
    Сообщение от sany krav Посмотреть сообщение
    Думаю, что надо утеплить как сверху так и с низу, для этого подайдет утеплитель (точно не знаю как называется),бывает белый, голубой с одной стороны, а с другой нанесена зеркальная поверхность, продается в строительных магазинах ( утепляют полы, баньки и т.д.) имеет разную толщину и стоит не дорого. утеплитель уложить надо так, чтобы не было соприкосновения с выпускным коллектором иначе беда!
    материал называется изолон...есть вариант на самоклейке.. можно нарезать по форме капота и приклеить, предварительно протерев металл

  8. #28
    Аватар для БелыйМедведь
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    15,289
    Больше 10 лет на форуме
    у меня похожая проблема... спросил у друзей-строителей, чем утеплиться... предложили базальтовую плиту ://
    летим мы в тишине ночной
    стирая крылья об асфальт

  9. #29
    AGN
    AGN вне форума

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    797
    Больше 7 лет на форуме
    ставил картонку - сразу температура растет отказался от этой идеи, хотя на 08 всегда ставил, а войлок тоже ложу
    cr-v 98

  10. #30
    Аватар для Злой Бухгалтер®
    Адрес: Белово, Кемеровская обл.
    Сообщений
    14,621
    Больше 10 лет на форуме
    млять!! такаяже хня на старлетке!! я вот подумываю про подложку которую стелят под ламинт.. самую тослтую
    Нельзя всем дать Всё, потому что всех - много, а Всего - мало!

  11. #31

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,732
    Больше 5 лет на форуме
    Уж, тогда макрофлекс, все-таки, полчче будет... ;)

  12. #32

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,868
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Sedoj Посмотреть сообщение
    Я назиму закрываю весь моторный отсек куском толстого войлока. главное чтобы на выпуск не попал- а то аонять сильно будет. Между радиаторами картонка. А маленький движок действительно быстро выстывает.
    Анологично!

  13. #33

    Адрес: Нижневартовск ХМАО
    Сообщений
    7,781
    Больше 10 лет на форуме
    Нарисовалась у меня другая проблема! Стукнуло сегодня -20, машину завёл, прогрел, поехал и… чуть больше задаешь обороты вентилятора печки и температура падает до ниже среднего, а на малых оборотах вентилятора прохладно и стёкла потеют. Термостат в порядке проверял. Никто не сталкивался с этим, как лечить? Или всё тоже глобальное утепление моторного отсека помогает?

  14. #34

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    2,421
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Tol333 Посмотреть сообщение
    Нарисовалась у меня другая проблема! Стукнуло сегодня -20, машину завёл, прогрел, поехал и… чуть больше задаешь обороты вентилятора печки и температура падает до ниже среднего, а на малых оборотах вентилятора прохладно и стёкла потеют. Термостат в порядке проверял. Никто не сталкивался с этим, как лечить? Или всё тоже глобальное утепление моторного отсека помогает?
    Термостат возможно
    У меня короллка очень долго грелась, и температура двиги на оборотах вентилятора больше 2х падала. Заменил термостат. грется быстрее не стала, но температура двиги из зи печки падать стала намного меньше

  15. #35
    Аватар для black_s
    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    2,657
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Tol333 Посмотреть сообщение
    Нарисовалась у меня другая проблема! Стукнуло сегодня -20, машину завёл, прогрел, поехал и… чуть больше задаешь обороты вентилятора печки и температура падает до ниже среднего, а на малых оборотах вентилятора прохладно и стёкла потеют. Термостат в порядке проверял. Никто не сталкивался с этим, как лечить? Или всё тоже глобальное утепление моторного отсека помогает?
    а как ты проверял термостат? снимал его? а может система завоздушена? ИМХО у тебя проблема с системой охлаждения.
    marino 93, march 2000, swift 2000, masterace 89, bluebird 98, mondeo 08

  16. #36

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    281
    Больше 10 лет на форуме
    была королла 1.3л - быстро остывала,
    теперь импреза 2л - медленне

    чего автор хочет-то от 1л-го движка?
    Subaru Outback `13 BR9
    Subaru Forester`05 SG5
    Subaru Impreza Wagon`01 20N GG9 EJ204 DOHC

  17. #37

    Адрес: Нижневартовск ХМАО
    Сообщений
    7,781
    Больше 10 лет на форуме
    Sedoj
    black_s

    Нагревается ДВС быстро и если печку включить на малые обороты, то тоже всё в порядке, но на высоких выстуживает.
    Термостат работает корректно, я его не доставал, но судя по патрубкам всё отлично. Проверить его просто. Заводишь с утра машину и просто рукой проверяешь патрубки, один нагревается, другой нет, когда достигается рабочая температура, термостат открывается, и второй патрубок тоже теплеет.

  18. #38

    Адрес: МСК однако страна.
    Сообщений
    47
    +1 про более быстрое остывание маленьких моторов, 1jz-ge никогда не заморачивался ни с какими картонками даже в -30 всё гуд, у соседа калдина 1,8 - греется дольше, остывает по сравнению с джейзетом вообще мнгновенно.

  19. #39

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    2,421
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Tol333 Посмотреть сообщение
    Sedoj
    black_s

    Нагревается ДВС быстро и если печку включить на малые обороты, то тоже всё в порядке, но на высоких выстуживает.
    Термостат работает корректно, я его не доставал, но судя по патрубкам всё отлично. Проверить его просто. Заводишь с утра машину и просто рукой проверяешь патрубки, один нагревается, другой нет, когда достигается рабочая температура, термостат открывается, и второй патрубок тоже теплеет.
    Хозяин-барин конечно, но я бы всё же заменил термостат. Не такие уж великие деньги, а все симптомы, которые ты описываеш на 99,9 % похожи на неккоректную работу термостата. Хотя если у тебя выдувает не на ходу, а на холостых оборотах на макс. скорости вентилятора, то всё нормально.

  20. #40

    Адрес: Нижневартовск ХМАО
    Сообщений
    7,781
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sedoj Посмотреть сообщение
    если у тебя выдувает не на ходу, а на холостых оборотах на макс. скорости вентилятора, то всё нормально.
    В точку, на холостых и не совсем на максимальных!!! И это нормально?

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai Elantra
2016 год
900000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2013 год
970000 руб.
Chevrolet Lacetti
2005 год
220000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189