Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 81 по 100 из 100

Новосибирский авторынок. Терминология.

  1. #81

    Адрес: Новосибирск, Сахалин
    Сообщений
    10,512
    Больше 7 лет на форуме
    если продавец уверен в товаре, то не будет его ныкать

  2. #82

    Сообщений
    1,295
    ЧТО РАЗДРАЖАЕТ НА РЫНКЕ В ПРОДАВЦАХ-1-И ГЛАВНОЕ ОТСУТСТВИЕ ЦЕНЫ НА АППАРАТЕ(ТО ЕСТЬ ИЗНАЧАЛЬНО ПРОДАВЕЦ ПЛЮЕТ НА ТВОЙ СЕМЕЙНЫЙбюджет и время,-не уважение,и потеря потециального покупателя)потому что вокруг таких машин десятки ну нет цены ушли дальше,но вопрос нафиг место на базаре занимать зря?-у меня один день чтобы выбрать машину,-я иногородний ,мне дорога каждая минута,2-стоит чуть задержать взгляд и приостановится у авто как слышится пренебрежительно барско-быдловское одновременно:-чеинтерисует?,да блин если заинтерисует я сам тебе взглядом жестами и словами покажу что ДА интерисует-нафиг мне этот навязчивый сервис...Продавец вот тебе првило первое чтоб не спугнуть покупателя -будь рядом с ним но МОЛЧИ пока не спросят,ну хоть чуточку надо же обладать навыками психолога,все это лето был в Новосибе на базаре на Петухова с друзьями и себе покупали машины-хамство и барство есть безусловно.,одна тетка" умилила"-нам надо тачку смотреть -запаала она нам.- эта ссу..ой простите продавщица моет соседнюю машину мило улыбается со своим хахалем,сквозь губу с третьего вопроса чето невнятное нам буркает,когда нам всеже через 10минут удается проникнуть в машину мы ее еще15мин уламывали прокатиться ибо друг реально запал,но отказ,через полчаса мы вернулись заметте не торговаться а что бы выяснить подробнее про машинку,прокатиться и купить -ОТКАЗ ну друг сказал иди на ***,совковая продавщица...и купил машинку у доброго и комуникабельного дядьки!!!так что я думаю вежливость и уважение рулят!

  3. #83

    Сообщений
    320
    Больше 10 лет на форуме
    Если прикинуть ,что все умные, богатые -значит культурные уже на рынок не ходят ,а покупают в салонах ,компаниях тогда Женячитинский прав.

  4. #84

    Адрес: Чита
    Сообщений
    1,054
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от GEORGIY_P Посмотреть сообщение
    ЧТО РАЗДРАЖАЕТ НА РЫНКЕ В ПРОДАВЦАХ-1-И ГЛАВНОЕ ОТСУТСТВИЕ ЦЕНЫ НА АППАРАТЕ(ТО ЕСТЬ ИЗНАЧАЛЬНО ПРОДАВЕЦ ПЛЮЕТ НА ТВОЙ СЕМЕЙНЫЙбюджет и время,-не уважение,и потеря потециального покупателя)потому что вокруг таких машин десятки ну нет цены ушли дальше,но вопрос нафиг место на базаре занимать зря?-у меня один день чтобы выбрать машину,-я иногородний ,мне дорога каждая минута,2-стоит чуть задержать взгляд и приостановится у авто как слышится пренебрежительно барско-быдловское одновременно:-чеинтерисует?,да блин если заинтерисует я сам тебе взглядом жестами и словами покажу что ДА интерисует-нафиг мне этот навязчивый сервис...Продавец вот тебе првило первое чтоб не спугнуть покупателя -будь рядом с ним но МОЛЧИ пока не спросят,ну хоть чуточку надо же обладать навыками психолога,все это лето был в Новосибе на базаре на Петухова с друзьями и себе покупали машины-хамство и барство есть безусловно.,одна тетка" умилила"-нам надо тачку смотреть -запаала она нам.- эта ссу..ой простите продавщица моет соседнюю машину мило улыбается со своим хахалем,сквозь губу с третьего вопроса чето невнятное нам буркает,когда нам всеже через 10минут удается проникнуть в машину мы ее еще15мин уламывали прокатиться ибо друг реально запал,но отказ,через полчаса мы вернулись заметте не торговаться а что бы выяснить подробнее про машинку,прокатиться и купить -ОТКАЗ ну друг сказал иди на ***,совковая продавщица...и купил машинку у доброго и комуникабельного дядьки!!!так что я думаю вежливость и уважение рулят!
    Вот как раз тот, кого реально интересует машина, и подойдёт к ней даже если на ней ценника нет!). Нет, ну правда. А то блин бежит какой-нибудь конь по***** в туалет и подбегает к каждой машине смотреть ценник, теребя свои мудя, а машина ему и вовсе не интересна. Так просто подходит с ошпаренными глазами, не может определиться то ли ***** идти, то ли на ценники зырить.

  5. #85
    Аватар для perez
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    38,897
    Больше 10 лет на форуме
    Всяко бывает, но всё равно как в песне: Барахолка улием гудит - много здесь хорошего всего, тётя сколько стоит Ваш прикид, а сколько Вы дадите за него.
    Изолят белка 500р/кг
    а-классик.рф стоматология

  6. #86

    Адрес: Virginia Beach
    Сообщений
    2,777
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от mexa-max Посмотреть сообщение
    Конешно не купляй...

    Зачем столько пафоса? Ведь и так известно, что нормальных машин на рынке единицы. И купить такую можно только спомощью такого чела, как Егор...

    В нормальной конторе надо брать, где могут аукционный лист не только на бумаге предъявить, а еще лучше заказать то, что хочешь.

    Вон Мишель тебе свои услуги предлагает... ;))
    Согласен в чем-то, но не совсем. В конторах хамства меньше, но тоже есть. Конечно, до того как машина куплена и деньги не отданы внимания больше, а вот после перечисления денег о клиенте многие почему -то забывают. Приходиться им самим звонить, узнавать, спрашивать. А это реально их работа. И с их стороны так обращаться с клиентом - тоже хамство.
    Проблема низкого сервиса, хамского отношения - это не проблема рынка как такового. Это проблема совкового менталитета, который очень глубоко сидит в русских. Деньги грести ломовые хотят многие, а вот реально работать - единицы. И до западного сервиса, где тебе лижут ***у ( вхорошем смысле этого выражения) нам еще далеко.

  7. #87

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    134
    Больше 7 лет на форуме
    знаете ребята, сам машинами занимаюсь ! Хотя блин и бурят (не надо так обижать национальность, просто всякие бывают, сам занешшь просто несколько РУССКИХ отшил от своих машин .....я не говорю, что у всех русских корки.....
    вот бесит, когда магину показал....всё рассказал (вежливо) и когда даже прокатился с ним и т.д......а они скаты говорыят типа ц нас 200 т.р., когда я машину с торгом отдаю за 250....говорят типа до 200 скидывай отдам! как таких нах...не послать??? зачем тогда кататься если машина стоит 260, а у тебя всего 200??? зачем вводить в заблуждение продавцов, ведь понятно, что продавцы скинут максимум 200 баксов, но никак 2000 .... :-)))
    как с такими разговаривать?
    во-вторых всё зависит от правца....****** он или нет, вот напрмер не вру никгода, если с машиной проблему ...всю правду говорю....просто когда поедем кататься, ое все равно все узнает ...!
    в третьих... машины на барахле разные бывают, сам по своему примеру сужу, бывают убитые (стоят) дешево, бывают идеал (но стоят дорого!)
    на ваш выбор ребята! кто не хочет продать сьвой авто, тот врет и хамит, таких к счастью много!!!!

  8. #88

    Адрес: Новосибирск, Сахалин
    Сообщений
    10,512
    Больше 7 лет на форуме
    поеду завтра прогуляюсь по балке, мож таурер В присматрю ;)

  9. #89

    Сообщений
    1,295
    Так вот Женя Читинский а че продавца это как то волнует,ломает?,тошнит?, что конь мимо пробежит и ценник на машине увидит и не добежав до туалета обо с р е тся что ли возле машины ?Нет х ре новые вы продаваны если вас от мимоходящих коней так плющит -эти кони -это мы и мы вас кормим а вы нас называете конями ну и???вы то кто полсле такой психологии правильно -вы СОВКИ и идите работать в совковые овощебазы грузчиками и там друг друга конями называйте, как раз ветка из за такого хамства и возникла ,надо любить клиента и перестраиваться под новое течение бизнеса иначе загнетесь на х...ПС-а у мимо бегущего коня от ценника мож где че и отложится мож потом и выстрелит покупка не унего так у его знакомого итд итп...и еще ПС-для таких коней ВАШЕ сено и разложено на рынке...Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	yawn_016.jpg 
Просмотров:	150 
Размер:	28.8 Кб 
ID:	54761
    Последний раз редактировалось GEORGIY_P; 18.11.2006 в 16:12.

  10. #90

    Адрес: Чита
    Сообщений
    1,054
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от GEORGIY_P Посмотреть сообщение
    Так вот Женя Читинский а че продавца это как то волнует,ломает?,тошнит?, что конь мимо пробежит и ценник на машине увидит и не добежав до туалета обо с р е тся что ли возле машины ?Нет х ре новые вы продаваны если вас от мимоходящих коней так плющит -эти кони -это мы и мы вас кормим а вы нас называете конями ну и???вы то кто полсле такой психологии правильно -вы СОВКИ и идите работать в совковые овощебазы грузчиками и там друг друга конями называйте, как раз ветка из за такого хамства и возникла ,надо любить клиента и перестраиваться под новое течение бизнеса иначе загнетесь на х...ПС-а у мимо бегущего коня от ценника мож где че и отложится мож потом и выстрелит покупка не унего так у его знакомого итд итп...и еще ПС-для таких коней ВАШЕ сено и разложено на рынке...Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	yawn_016.jpg 
Просмотров:	150 
Размер:	28.8 Кб 
ID:	54761
    Ну зачем сразу пылить?) Во-первых, я не говорил, что все кони! Во-вторых, нормальный покупатель, у которого действительно есть интерес (а таких на рынке из 100% посетителей всего 15%), тот всегда подойдёт и поинтересуется по машине, и я таких людей "КОНЯМИ" НЕ СЧИТАЮ!!!
    Да и к нормальным людям я отношусь нормально, даже если он и не купит машину у меня. Просто бывает, что ходят такие кадры и задают тебе такие вопросы, что после них больше ни с кем не хочется говорить. Вот пример, "Слыш брателла, а это вот ну типа у тебя тут родная резина стоит или как?" и что такому *****у в ответ говорить?))

  11. #91

    Адрес: Чита
    Сообщений
    1,054
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 03RUS Посмотреть сообщение
    знаете ребята, сам машинами занимаюсь ! Хотя блин и бурят (не надо так обижать национальность, просто всякие бывают, сам занешшь просто несколько РУССКИХ отшил от своих машин .....я не говорю, что у всех русских корки.....
    вот бесит, когда магину показал....всё рассказал (вежливо) и когда даже прокатился с ним и т.д......а они скаты говорыят типа ц нас 200 т.р., когда я машину с торгом отдаю за 250....говорят типа до 200 скидывай отдам! как таких нах...не послать??? зачем тогда кататься если машина стоит 260, а у тебя всего 200??? зачем вводить в заблуждение продавцов, ведь понятно, что продавцы скинут максимум 200 баксов, но никак 2000 .... :-)))
    как с такими разговаривать?
    во-вторых всё зависит от правца....****** он или нет, вот напрмер не вру никгода, если с машиной проблему ...всю правду говорю....просто когда поедем кататься, ое все равно все узнает ...!
    в третьих... машины на барахле разные бывают, сам по своему примеру сужу, бывают убитые (стоят) дешево, бывают идеал (но стоят дорого!)
    на ваш выбор ребята! кто не хочет продать сьвой авто, тот врет и хамит, таких к счастью много!!!!
    Да про бурятов не обижайся, у меня среди бурят есть друзья. На самом деле и среди русских мудил хватает. Просто тогда реальный отжыг был!

    А про вторую часть полностью согласен! Катаешь таких *****ов, а они тебе...

  12. #92

    Сообщений
    1,295
    я не бурят ,-алтаец-Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	www_prikols_com_ru_m3.jpg 
Просмотров:	139 
Размер:	22.8 Кб 
ID:	54764,-а алтаец с бурятом братья на век -Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1159184510_b_h86139.jpg 
Просмотров:	137 
Размер:	32.3 Кб 
ID:	54765-так што полегче приятель...гы.

  13. #93

    Сообщений
    1,371
    Больше 7 лет на форуме
    Не приятно конечно когда продавец не вежливый и хамоватый, но есть такя поговорка:
    Если Вам лижут зад не стоит обольщаться, возможно это всего лишь смазка.

  14. #94

    Адрес: Чита
    Сообщений
    1,054
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от GEORGIY_P Посмотреть сообщение
    я не бурят ,-алтаец-Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	www_prikols_com_ru_m3.jpg 
Просмотров:	139 
Размер:	22.8 Кб 
ID:	54764,-а алтаец с бурятом братья на век -Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1159184510_b_h86139.jpg 
Просмотров:	137 
Размер:	32.3 Кб 
ID:	54765-так што полегче приятель...гы.
    Я и не говорю, что ты бурят!)))

  15. #95
    Аватар для perez
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    38,897
    Больше 10 лет на форуме
    Он не говорит, что ты бурят.
    Он не говорит, что ты бурят.
    А ты алтаец - его брат,
    А алтаец не бурят.
    (навеяло мотороллером)
    Изолят белка 500р/кг
    а-классик.рф стоматология

  16. #96

    Сообщений
    1,295
    да чето с юмором сегодня х р еново на форуме с похмелья наверное всеёё ! Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1158464599_b_h83406.jpg 
Просмотров:	129 
Размер:	41.7 Кб 
ID:	54771

  17. #97

    Адрес: Чита
    Сообщений
    1,054
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от GEORGIY_P Посмотреть сообщение
    да чето с юмором сегодня х р еново на форуме с похмелья наверное всеёё ! Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1158464599_b_h83406.jpg 
Просмотров:	129 
Размер:	41.7 Кб 
ID:	54771
    Да нормально с юмором! Просто в субботу учиться 4 пары - это издевательство!
    А фото угарная!!!)))))

  18. #98

    Адрес: USA, CO
    Сообщений
    13,461
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Женя Читинский Посмотреть сообщение
    Ну зачем сразу пылить?) Во-первых, я не говорил, что все кони! Во-вторых, нормальный покупатель, у которого действительно есть интерес (а таких на рынке из 100% посетителей всего 15%), тот всегда подойдёт и поинтересуется по машине, и я таких людей "КОНЯМИ" НЕ СЧИТАЮ!!!
    Всегда будут люди, которые прихадят просто псмотреть машину, посидеть в ней.
    Вообще без денег приходят на балку.

    Привмер: знакомый решил первую машину купить,
    ему что прийти на балку и первому попавшемуся продавану деньги отдать???

    Он сначала выбрал несколько моделей(сначала хотел форестер), на которые целится, пришел, посмотрел их, посидел, узнал цены, определился с моделью (решил взять марк 90кузов).

    Пол годика подкопил денег, потом три дня ходил по балке выбирал машину и только на третий день выбрал и купил.

    Выбирали вместе ходили, такое г. впарить пытались, салон пржжен, крашеная, битая, лобовик в трещинах, зато руль спортивный :-)


    Я вот то-же все думаю через пол-года, годик на барахолку за машиной, так я да же не знаю, что хочу, просто машину купить хочу, похожу, определюсь со своими финансовыми возможностями, конкретную модель, год выберу, в инете отзывы почитаю...
    И только потом покупать пойду.

  19. #99

    Сообщений
    1,295
    Я тоже последний раз машинку обновлял когда в мае пока моя продавалась я целый месяц ездил в Носвосиб и ходил ходил ходил как конь обо с ра ный порынку и как тока моя ушла сразу взял поехал, ибо заранее уже было все исхожено, так что в самих прохожих по рынку надо всегда видеть потенц. клиента..Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	otkisni_ru_1050.jpg 
Просмотров:	98 
Размер:	30.6 Кб 
ID:	54861
    Последний раз редактировалось GEORGIY_P; 19.11.2006 в 17:15.

  20. #100
    Аватар для Смарт
    Адрес: Омск
    Сообщений
    14,726
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Кляйн Посмотреть сообщение
    хе-хе..... Стоит Runx серебро, плохо крашенный, со сколами.
    Надпись "Пробег 10 тыс км, б/п ж/ж ОТС"
    Бежит продаван: "Машина в идеале, отвечаю !"
    +5
    ATB NeXt

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Вернуться к списку тем
ГАЗ 3110 Волга
2002 год
90000 руб.
Volkswagen Passat
2005 год
370000 руб.
Mercedes-Benz S-Class
1993 год
189000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189