Показано с 1 по 11 из 11

Прогревочные обороты

  1. #1

    Сообщений
    520
    Больше 3 лет на форуме

    Прогревочные обороты

    У меня машина простая, прогревочные обороты выставляются из салона вручную, механическим вытяжным ползунком. Имеется и сигналка с автозапуском, которои активно пользовался в плюсовое время года. Сеичас с утра конкретныи минус, утром при автозапуске обороты в раионе З00 оборотов, машина вся трясётся, жалко её, вот-вот развалится. И попу в машине морозить тоже жалко.))
    Вопрос: можно ли накануне вечером заглушить машину, а потом вытянуть тросик оборотов, чтобы утром при автозапуске уже прогревочные обороты были и сел бы я спокоино в прогретую машину.

  2. #2
    Аватар для REPUS
    Адрес: г. Партизанск
    Сообщений
    1,837
    Больше 10 лет на форуме
    Попробуй.Хотя для карбюраторных машин желательно ещё и по педальке газа топнуть пару раз ,чтобы было чем заводится.Хотя со скрипом может и заведётся.

  3. #3

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    626
    Больше 10 лет на форуме
    это вообще извращение автозапуск на карбе. а сбавлять потом обороты кто будет? когда машина прогреется, обороты станут ещё выше. и сожрет бенза много. имхо, карбовые лучше уж так прогревать, с ключа.

  4. #4
    Аватар для BuTyC
    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    6,931
    Больше 10 лет на форуме
    Автор, забей на всё - тяни трос, утром прогреется - для машины не страшно! Только чуть бенза больше скушает - выбегай пораньше!
    Чё за машина-то?
    !
    Обнаружен опасный вирус ретродвижения!
    !
    Forums.drom.ru/Retro

  5. #5
    Аватар для REPUS
    Адрес: г. Партизанск
    Сообщений
    1,837
    Больше 10 лет на форуме
    К стати на старых "Субарях" прогревачные обороты сбрасываются автоматически,а ставишь на прогрев в ручную тросиком.И на "Королках" тоже хорошо отлаженный карб. прогревочные обороты сбрасывает сам,а ставишь их педалью газа правда на холодную,на горячем движке фиг "прогревные" поставишь.

  6. #6

    Адрес: Нижневартовск ХМАО
    Сообщений
    7,781
    Больше 10 лет на форуме
    На карбе Пирбург 2е3 с которым я знаком до бешенства тоже оборот падают по мере прогрева, но там перед запуском нужно кратковременно надавить на педаль газа. Карбюратор это конечно засада и извращение.

    По теме.
    Я так понял что это у тебя ручной газ. Проведи эксперимент. Вытяни с вечера эту хрень, а утром приди и в своём присутствии заведи с пульта, и не прикасаясь к машине посмотри со стороны на весь процесс от начала до конца. Если никакого криминала не будет то в путь!

  7. #7
    Аватар для REPUS
    Адрес: г. Партизанск
    Сообщений
    1,837
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Tol333 Посмотреть сообщение
    На карбе Пирбург 2е3 с которым я знаком до бешенства тоже оборот падают по мере прогрева, но там перед запуском нужно кратковременно надавить на педаль газа. Карбюратор это конечно засада и извращение.

    По теме.
    Я так понял что это у тебя ручной газ. Проведи эксперимент. Вытяни с вечера эту хрень, а утром приди и в своём присутствии заведи с пульта, и не прикасаясь к машине посмотри со стороны на весь процесс от начала до конца. Если никакого криминала не будет то в путь!
    В точку! а потом думай.

  8. #8
    Аватар для Ravovod
    Адрес: Белгородщина
    Сообщений
    5,931
    Больше 10 лет на форуме
    Карб карбу рознь...
    У меня на Кадете 1,8 карб Пирбург 2ЕЕ - полный автомат. Если не говорить что карб, то запросто прокатит за "приск". И трамблёра в полном смысле нет, только распределитель. Карбом и зажиганием командует электронный блок.
    ЭТО всё 1988 года! Как же отстал "наш" автопром...

  9. #9

    Сообщений
    520
    Больше 3 лет на форуме
    Машина-Мистрал 94 года, ТД-27т

  10. #10

    Адрес: Городок
    Сообщений
    994
    Сообщение от Рыжий Кот Посмотреть сообщение
    Машина-Мистрал 94 года, ТД-27т
    тогда: "Как-же отстал ипонцкий автопром..." :)))))))

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,218
    Больше 10 лет на форуме
    Так и говори, что дизель! Вот тебе инструкция: ставишь на крутилке отметку фломастером, чтобы видить её положение, приходишь утром и крутишь, покрутил, нажал педаль, чтобы положение зафиксировать и заводишь с брелка, смотришь что получилось, как завелась и сколько оборотов, если много - убавляешь. Мало - накручиваешь. Как только оптимально (1000), запоминаешь положение с помощью метки, поставленной заранее и каждый вечер выставляешь.
    А вообще, не представляю, как он без педали газа заводится сам? У меня не заводится, первые несколько секунд его колбасит и надо педаль держать. Видимо, ещё не совсем холодно, как будет -20, сам не заведётся, хотя, если накрутить... не знаю.
    Surf 185, Prado 90/95 в разбор!

Вернуться к списку тем
Mitsubishi Outlander
2014 год
900000 руб.
Mitsubishi Outlander
2011 год
970000 руб.
Hyundai Tucson
2008 год
700000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189