Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 34

Снова про датчик кислорода

  1. #1

    Адрес: Гандурас
    Сообщений
    486
    Больше 10 лет на форуме

    Снова про датчик кислорода

    Всем привет! Вопрос конечно избитый, очень нужны свежие советы. Поиск не рулит. Суть вопроса такова: Делал самодиагностику, код ошибки 21- лямбда. У меня вопрос: Что дает замена этого датчика и сколько будет расход топлива после его замены? С неисправным датчиком чувствую себя нормально, расход сейчас около 10л.\100км.по городу, в целом машина очень даже резвая. Стоит ли менять или просто выкину деньги на ветер? Жду коммен-тов по делу.

  2. #2

    Адрес: Красноярск, Железн
    Сообщений
    2,019
    Больше 7 лет на форуме
    На резвость этот датчик не влияет, на расход влияет, особенно на трассе.
    Avancier. 1999г. TA1.
    Ланкастер 2000г. 2.5
    Outback 3.0, 2004г.
    Outback 2011, 2.5, CVT.

  3. #3

    Адрес: Гандурас
    Сообщений
    486
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sotnik Посмотреть сообщение
    На резвость этот датчик не влияет, на расход влияет, особенно на трассе.
    У кого после замены датчика машина на трассе стала меньше кушать бензина и на сколько меньше?

  4. #4
    Аватар для REPUS
    Адрес: г. Партизанск
    Сообщений
    1,837
    Больше 10 лет на форуме
    На 99% уверен что всё дело в подогревателе лямбды(перегорел)а код ошибки выдаётся один и тотже, будь то подогреватель или кирдык самому рабочему элементу зонда.Сужу по расходу топлива,при убитой лямбде расход явно выше 10 литров (где-то 13-15) ,а так расход 10 по городу это нормально.А подогреватель это не очень страшно ,только что лямбда-зонд на рабочие режимы выходит позже обычного за счёт того что выхлопными газами он прогревается дольше.

  5. #5

    Адрес: Гандурас
    Сообщений
    486
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от REPUS Посмотреть сообщение
    На 99% уверен что всё дело в подогревателе лямбды(перегорел)а код ошибки выдаётся один и тотже, будь то подогреватель или кирдык самому рабочему элементу зонда.Сужу по расходу топлива,при убитой лямбде расход явно выше 10 литров (где-то 13-15) ,а так расход 10 по городу это нормально.А подогреватель это не очень страшно ,только что лямбда-зонд на рабочие режимы выходит позже обычного за счёт того что выхлопными газами он прогревается дольше.
    Как проверить подогреватель? Или вообще забить?

    Кстати при перемыкании диагностических контактов, лампа O\D постоянно часто моргает.

  6. #6
    Аватар для REPUS
    Адрес: г. Партизанск
    Сообщений
    1,837
    Больше 10 лет на форуме
    Прозвонить цепи.А лучше ну его в баню ,из-за подогревателя менять лямбду не стоит,когда прогревается лямбда обычно машина на прогревных оборотах стоит ,а тут комп. и так смесь обогощает так что на этом фоне лямбда погоду не делает.На старых моделях подогревателя и небыло и ничего жили.Он стоит для уменьшения токсичности выхлопа на прогревочном режиме чтобы зонд быстрее включался в работу и начинал давать более корректные показания.

  7. #7

    Адрес: Гандурас
    Сообщений
    486
    Больше 10 лет на форуме
    Спасибо, разъяснил, с датчиком понятно.
    А с этим что делать? Что это за хрень такая или так и должно быть?
    При перемыкании диагностических контактов, лампа O\D постоянно часто моргает.

  8. #8
    Аватар для REPUS
    Адрес: г. Партизанск
    Сообщений
    1,837
    Больше 10 лет на форуме
    На счёт этого я пас.Может быть тест автомата, есть такие системы EFI которые и автоматом до кучи управляют.

  9. #9

    Адрес: Гандурас
    Сообщений
    486
    Больше 10 лет на форуме
    O\D моргает при проверке двигателя.

    Лампа CHECK моргая выдает коды неисправностей двигателя( в данном случае только 21) и одновременно быстро моргает O\D. Что это значит?
    Диагносты отзовитесь!

  10. #10
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,610
    Больше 10 лет на форуме
    На подогреватель забей. Единственное - при прогреве или когда долго на холостых стоишь машина будет побольше чуток бензика кушать. Вот как подпрыгнет расход на 3-5 л и чвуство появится что гирю к заду привязали - значит лямбда померла
    о.О

  11. #11

    Адрес: Гандурас
    Сообщений
    486
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от А.В. Посмотреть сообщение
    На подогреватель забей. Единственное - при прогреве или когда долго на холостых стоишь машина будет побольше чуток бензика кушать. Вот как подпрыгнет расход на 3-5 л и чвуство появится что гирю к заду привязали - значит лямбда померла
    Уже час как забил!!!

    O\D покоя не дает!!!

  12. #12
    Аватар для REPUS
    Адрес: г. Партизанск
    Сообщений
    1,837
    Больше 10 лет на форуме
    Скорее всего( я так думаю) параленьно с диагностом двигателя идёт проверка систем которые работают с АКПП ,если был бы косяк то лампочка овердрайва тоже что нить выдала бы. А так значит всё в поряде.

  13. #13
    PvL
    PvL вне форума

    Адрес: Спб
    Сообщений
    625
    Больше 7 лет на форуме
    проеди диагностику коробки и посмотри будет ошибка или нет

  14. #14

    Сообщений
    1,295
    Нифига себе- корона 2л и расход по городу сейчас в почти зимнее время всего 10л -афтор не смеши народ, поцелуй в засос свой кислородный датчик и пллюнь ядом в разьем диагностики и живи не тужи!!!удачи...

  15. #15
    CHV
    CHV вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,358
    Больше 10 лет на форуме
    Sotnik
    а на трассе то как? ровно тошнишь без ускорений и все

    у меня 4S на трассе 8л , в городе 14-15л ..... живая лямбда или нет?
    ребус :)

  16. #16

    Сообщений
    1,295
    мертвая !ибо в городе должно быть-летом 10л на 1.8л...нннууу11 максимум.

  17. #17

    Адрес: Красноярск, Железн
    Сообщений
    2,019
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от CHV Посмотреть сообщение
    Sotnik
    а на трассе то как? ровно тошнишь без ускорений и все

    у меня 4S на трассе 8л , в городе 14-15л ..... живая лямбда или нет?
    ребус :)
    Живая, но немножко болеет :)
    Avancier. 1999г. TA1.
    Ланкастер 2000г. 2.5
    Outback 3.0, 2004г.
    Outback 2011, 2.5, CVT.

  18. #18

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    397
    Больше 3 лет на форуме
    Личный опыт: машина начала троить на холостых, потеряла мощность на повышенных оборотох, кикдаун вообще ни катировался - машина не шла на разгон (двигло 3S-FE на вэдовой калдине). Все разом сказали свечи или токопровода, а хрен там был - диагностика показала мертвость лямбды. Хотя свечи я поменял на новые, а токопровода проверил - результата никакого. Меняю лямбду на б/у от 3S-FE (цена 200 руб. во Владе) и все дела - машина перестала троить и полетела!!! Хочу заметить, что на трассе что с мертвым, что с живым машина жрала 10 л/100 км.
    Автоакция: При покупке новой японской машины - в подарок детектор качества топлива: GDI, D4, NEO-DI.

  19. #19
    rb
    rb вне форума

    Сообщений
    1,252
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от саня на короне Посмотреть сообщение
    Всем привет! Вопрос конечно избитый, очень нужны свежие советы. Поиск не рулит. Суть вопроса такова: Делал самодиагностику, код ошибки 21- лямбда. У меня вопрос: Что дает замена этого датчика и сколько будет расход топлива после его замены? С неисправным датчиком чувствую себя нормально, расход сейчас около 10л.\100км.по городу, в целом машина очень даже резвая. Стоит ли менять или просто выкину деньги на ветер? Жду коммен-тов по делу.
    В бортовых процессорах японских автомобилей, в частности Тойот, существует две программы, обеспечивающих работу электронных систем. Основная программа обеспечивает полноценную работу всех систем при их исправном состоянии. Дополнительная (сервисная) программа включается при появлении любого кода ошибки и предназначена для обеспечения бесперебойной работы двигателя при движении в автосервис. При работе дополнительной программы задействуются только основные цепи и не работают разные примочки, предназначенные для экономичной работы двигателя. Работа двигателя на сервисной программе ничем не отличается от работы аналогичного по объему двигателя советского производства, т.е. 2-х литровый мотор жрет около 15 литров (как Волга), 1,5-литровый - 10 литров и т.п.
    В качестве эксперимента советую обнулить систему диагностики (вынуть на 20 сек. предохранитель Стоп-сигнала, расположенный в колодке возле педали газа). Ошибка 21 появляется не сразу, нужно попасть в определенный режим работы. Может это произойти в течение 1 часа работы, а может и в течение 1 месяца. Ежедневный опрос системы диагностики покажет. Во всяком случае двигатель до появления ошибки будет работать как нужно.

  20. #20

    Адрес: Гандурас
    Сообщений
    486
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SAVINGER Посмотреть сообщение
    Личный опыт: машина начала троить на холостых, потеряла мощность на повышенных оборотох, кикдаун вообще ни катировался - машина не шла на разгон (двигло 3S-FE на вэдовой калдине). Все разом сказали свечи или токопровода, а хрен там был - диагностика показала мертвость лямбды. Хотя свечи я поменял на новые, а токопровода проверил - результата никакого. Меняю лямбду на б/у от 3S-FE (цена 200 руб. во Владе) и все дела - машина перестала троить и полетела!!! Хочу заметить, что на трассе что с мертвым, что с живым машина жрала 10 л/100 км.
    Подскажи адрес где брал?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Airwave
2006 год
345000 руб.
Mercedes-Benz Vito
2009 год
115000 руб.
Toyota Prius
2009 год
610000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189