Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 51

"АВТОВАЗ" на пороге кризиса

  1. #1

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    54

    "АВТОВАЗ" на пороге кризиса

    Кажись начинается

    http://auto.mail.ru/article?id=20207&rubric=120

    Что будет дальше???
    Опять наезды и лоббирование начнутся.
    ПОЕЕЕЕХАЛИИИИИИ!!!

  2. #2
    GDI
    GDI вне форума

    Сообщений
    15
    НАКОНЕЦ-ТО!!!!

  3. #3

    Адрес: Нижневартовск ХМАО
    Сообщений
    7,781
    Больше 10 лет на форуме
    Чтобы не скакать.

    По данным международной ассоциации дилеров «АВТОВАЗа», сейчас на площадках дилеров скопилось около 60 тыс. автомобилей Lada, а до конца ноября их число может увеличиться до 75 тыс. машин, передают «Ведомости». По мнению специалистов, столь большие запасы автомобилей на складах говорят лишь об одном – грядет кризис перепроизводства.

    Принято считать, что норма хранения машин на складах дилеров составляет 40 тыс. автомобилей. А вот цифра в 60-75 тыс. говорит о том, что российские автомобили начинают плохо покупать. Главная причина для снижения спроса заключается в том, что стоимость российских автомобилей постоянно растет. Она увеличивается как из-за падения курса доллара по отношению к рублю, так и в результате повышения цен самим «АВТОВАЗом» (недавно, например, они выросли сразу на 4 тыс. руб.). Кроме того, дилеры сталкиваются еще и со скрытым повышением цен. Например, в последнее время в продажу стали поступать «десятки» с гидроусилителем руля, причем автомобилей без усилителя становится все меньше. В результате, как пишут «Ведомости», покупатель приходит в салон, где ему предлагают Lada-110 с усилителем, которая на 10 тыс. руб. дороже.

    Вообще дорогие комплектации «десяток» уже преодолели психологический рубеж в 10 тыс. А ведь плюс к этому дилеры «АВТОВАЗа» обычно так или иначе навязывают покупателям дорогое дополнительное оборудование на $1-1,5 тыс. (сигнализация, музыка, антикоррозионная обработка и так далее). В результате получается, что «десятка» с дополнительным оснащением типа гидроусилителя и пр. в итоге обходится примерно в такую же сумму, что и, например, Renault Logan или Chevrolet Lanos в аналогичных комплектациях (здесь вы можете прочитать тест Renault Logan и тест Chevrolet Lanos).

    Грозит ли «АВТОВАЗу» серьезный кризис или нет, пока сказать сложно. Думается, завод сумеет продать образовавшиеся товарные излишки, тем более что сейчас купить простую дешевую иномарку за те же самые $10-12 тыс. не так-то просто – очереди. А ждать несколько месяцев прихода новой машины хотят далеко не все. Однако через пару лет, когда дешевые иномарки можно будет купить значительно проще, а цены на Lada опять повысятся, «АВТОВАЗ» может столкнуться с серьезными проблемами со сбытом своих дорогих моделей.



    // auto.mail.ru



    А чего они собственно хотели!!! Получи фашист гранату…

  4. #4

    Адрес: екатеринбург
    Сообщений
    201
    Больше 3 лет на форуме
    Ну и что? Им в первой что-ли? Они периодически то конвейер останавливают, то работаю в одну смену, то вообще избушку на клюшку и рабочих в отпуск отправляют. Опять начнут себя лоббировать в правительстве. Было уже.
    Тойота Ипсум-97. Ищущий - да обрящет! Страждущий - да успокоится!

  5. #5

    Сообщений
    928
    Больше 5 лет на форуме
    Интересно, как теперь можно лоббировать ВАЗ, ведь пошлины напрочь убили всех конкурентов в европейской части страны (если только - "идем на восток"). А против российских фордов, хендэ и беспошлинных дэу ничего не сделаешь, тем более, что они постепенно будут локализовать производство з/ч в России.

  6. #6

    Адрес: Благовещенск-Влади
    Сообщений
    27,458
    Больше 10 лет на форуме
    Вот сейчас в казахстан их и продадут.
    Перегон!Профессионально.
    Осмотр авто.Подберу и перегоню авто,в любую точку РФ.Перегон любой колесной спецтехники.Подробней ознакомится можно в дневнике.
    Toyota Wish 2011г.

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,485
    Больше 15 лет на форуме
    а ничего. щас пошлины подыму или ваще запретят ПР и ВАЗ опять будет жить не тужить
    UZ brothers

  8. #8

    Адрес: екатеринбург
    Сообщений
    201
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от subfor Посмотреть сообщение
    Интересно, как теперь можно лоббировать ВАЗ, ведь пошлины напрочь убили всех конкурентов в европейской части страны (если только - "идем на восток"). А против российских фордов, хендэ и беспошлинных дэу ничего не сделаешь, тем более, что они постепенно будут локализовать производство з/ч в России.
    Я это и подразумевал. Они будут давить на власть деньгами, связями и пр. хотя-бы из инстинкта самосохранения (жить то им по-любому хочется), ну а чего добьются - это второй вопрос.
    Тойота Ипсум-97. Ищущий - да обрящет! Страждущий - да успокоится!

  9. #9
    Аватар для ALLEROI
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,816
    Больше 10 лет на форуме
    Да закрыли бы уже этот АвтоТаз к чертям! Или организовали бы на его мощностях сборку иномарок. Все лучше, чем плодить уродцев и ведра с гайками!
    Кто не рискует, тот не пьет, а русский, как известно, пьет.

  10. #10

    Адрес: МОСКВА-БРОННИЦЫ-КИїВ -ЖИТОМИР
    Сообщений
    8,864
    Больше 7 лет на форуме
    Тазу аминь :-)
    Россия - страна непойманных воров и вечно будущего счастья...

  11. #11

    Сообщений
    928
    Больше 5 лет на форуме
    ВАЗ, по-моему, наступил на свои же грабли. Наставили таможенных преград, а враг взял и внутри страны плодиться начал (форд и остальные), а если Тойота, в Россию придет и будет производить малолитражки по 7т уев, то им ваще ПИ-ПИ-ПЕЦ!

  12. #12

    Адрес: Москва
    Сообщений
    872
    Больше 5 лет на форуме
    Мне одно не понятно, чем думают те кто покупал продолжает покупать машины по 11000-12000$, красная цена которым 3000-4000$...
    Боже, избавь нас от идиотов... Что? Занят? Ладно, тогда я сам.

  13. #13

    Адрес: Октябрьский Башк.
    Сообщений
    4,091
    Рано пока радоваться. Не все так уж фатально! У ВАЗа каждую осень такая песня! Счас у многих продажи притормозили. Если бы у Тойоты, Хонды, Мазды и Форда очередь не была на два-десять месяцев вперед расписана - они бы тоже это почувствовали. Не переживайте и в этот раз выкрутятся! На худой конец малость цену скинут - объявят о предновогодних скидках типа.
    Кто их покупает? Да полно таких! У меня вот водила один есть. У него летом сгорела в гараже 99-я. Так он парень верткий, сзвернулся подназанимал денег и пригнал из Тольятти супердесятину. Теперь ходит обиженный, что не подсказали дураку, что за те же деньги можно было бы взять пустого Логана или Ланоса! А чуть добавив - и с кондишеном...

  14. #14

    Адрес: ХМАО
    Сообщений
    522
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от subfor Посмотреть сообщение
    ВАЗ, по-моему, наступил на свои же грабли. Наставили таможенных преград, а враг взял и внутри страны плодиться начал (форд и остальные), а если Тойота, в Россию придет и будет производить малолитражки по 7т уев, то им ваще ПИ-ПИ-ПЕЦ!
    +
    Чтобы активно отдохнуть надо активно поработать

  15. #15

    Адрес: ХМАО
    Сообщений
    522
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от subaru Посмотреть сообщение
    Рано пока радоваться. Не все так уж фатально! У ВАЗа каждую осень такая песня! Счас у многих продажи притормозили. Если бы у Тойоты, Хонды, Мазды и Форда очередь не была на два-десять месяцев вперед расписана - они бы тоже это почувствовали. Не переживайте и в этот раз выкрутятся! На худой конец малость цену скинут - объявят о предновогодних скидках типа.
    Кто их покупает? Да полно таких! У меня вот водила один есть. У него летом сгорела в гараже 99-я. Так он парень верткий, сзвернулся подназанимал денег и пригнал из Тольятти супердесятину. Теперь ходит обиженный, что не подсказали дураку, что за те же деньги можно было бы взять пустого Логана или Ланоса! А чуть добавив - и с кондишеном...
    Ну ведь ходит же обиженый, значит в следующий раз так и сделает. Вижу тенденцию, что люди даже пожилого возраста все больше соглашаются что наше - "кака", иномарка - "гуд". Просто машин все больше и больше, народ привыкает что это не "фантастическое создание", что ее возможно купить любому, кто собрался покупать новый Ваз. У нас в регионе очень развито водномоторное движение, так щас в большинстве по речкам бегают мерки с хондами, если кто на вихре, так это уже исключение, а на лодках и стар и млад, и беден и богат (во как). Люди поняли что так безопаснее, экономичнее и комфортнее, так кто имеет импортный подвесник, тот такого же мнения и об авто, что очень радует, т.к. пора уже жить среди нормальных вещей.
    Чтобы активно отдохнуть надо активно поработать

  16. #16

    Адрес: crazy town
    Сообщений
    7,834
    Больше 10 лет на форуме
    надо забить АВТОВАЗУ осиновый кол, чтоб умер раз и навсегда....

  17. #17

    Адрес: ХМАО
    Сообщений
    522
    Больше 5 лет на форуме
    Пусть быстрее дохнет, время стремительных перемен хочется быстрее увидеть :)
    Чтобы активно отдохнуть надо активно поработать

  18. #18

    Адрес: 24->19->77->TJ->78->24->LY->19->72->77->78
    Сообщений
    11,632
    Больше 10 лет на форуме
    Если АвтоВАЗ будет остановлен, то он потянет по цепочке за собой очень многие отрасли промышленности. И металлургию, и резнотехнику, нефтехимию, стекольную промышленность и т.д. Список большой получится.
    Читал где то, что одно рабочее место на ВАЗе дает около 8-ми рабочих мест в смежных отраслях.
    Куево, что менеджмент компании не может вывести предприятие из кризиса.

  19. #19

    Адрес: ХМАО
    Сообщений
    522
    Больше 5 лет на форуме
    Так кризис еще только начинается, но останавливать совсем действительно нельзя, выход из такой ситуации вряд ли найдется простой. Хотя нет, просто надо ставить реальную цену, убрать с помощью силовых структур кровососов, имеющих большую накрутку, помимо прибыли завода. Будет цена отпускная Ваз-010 5000 максимум 6000 долл. и будет народное счастье, и спрос будет (страна бедна), и 100% с этих денег хватит заводу прибыли на все нужды и на разработку новых моделей или производство по лицензии чужих. Будут огромные объемы продаж.
    Вот получиться рынок нормальный: Вазы в нише до 6000 долл, дальше иномарки новые 10000 долл, ну и выше все осталное.
    Чтобы активно отдохнуть надо активно поработать

  20. #20

    Сообщений
    928
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Быстрый пешеход Посмотреть сообщение
    Если АвтоВАЗ будет остановлен, то он потянет по цепочке за собой очень многие отрасли промышленности. И металлургию, и резнотехнику, нефтехимию, стекольную промышленность и т.д. Список большой получится.
    Читал где то, что одно рабочее место на ВАЗе дает около 8-ми рабочих мест в смежных отраслях.
    Куево, что менеджмент компании не может вывести предприятие из кризиса.
    Видимо некоторые поставщики это уже предчувствуют, например Борский стекольный завод делает стекла для Фокусов, и еще какой-то российский коврики - для него же. А металлургия и нефтехимия и без Ваза проживут. Но вот, что будет делать вазовская "рабочая" сила - вот это вопрос?..

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Opel Astra GTC
2012 год
600000 руб.
Volkswagen Polo
2013 год
460000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2011 год
2050000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189