Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 41 по 53 из 53

Посоветуйте аккумулятор, плиз

  1. #41
    Аватар для foxwizard
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    683
    Больше 10 лет на форуме
    -15 это вообще не мороз. Интересует аккум ,который будет нормально крутить в -25 и ниже.
    ВАЗ-Вечный Апгрейд Запчастей

  2. #42
    Аватар для cyberhawk (nsk)
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,672
    Больше 10 лет на форуме
    Solite 45 ка - год отбегал. в дубаки крутил не бодро (масло нормальное)
    недавно машинка сутки простояла и как раз градусов -15 было. вобщем завел только после того как кинул батарейку в ванную на полчаса. утром сл. дня завелась но видно что крутил он из последних сил.
    Так что плюнул и поехал за новым. новый схватил покемонский Super Nova тоже на 45. при тесте стартовый 450 на гора выдал. буду ждать морозов кои уже обещяют %)
    p.s. ещё по поводу solite - у меня возникло очущение что он просто не держит заряд.. т.е. если долго не брать машинку то он сдыхал. 10 - 15 минут на ближнем и тоже готовченко.. генератор зарядку нормальную дает - проверял
    Последний раз редактировалось cyberhawk (nsk); 21.11.2006 в 09:14.
    ---- No Time for Downtime

  3. #43
    **
    ** вне форума

    Сообщений
    1,420
    Больше 7 лет на форуме
    Всё лоторея,сдох фирменный Motorkraft через три месяца,временно поставил с УАЗа Solite,где он бодро маслал уже 4 года(представляете как надо крутить в мороз эту двигу) ,сей нет проблем в -22.Так что приходите в магаз и который глянется,тот и берите.Сам так и сделаю,если крепёж подойдёт :)

  4. #44
    Аватар для РЕАЛ
    Адрес: 54
    Сообщений
    7,119
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Emina (office) Посмотреть сообщение
    пора подумать о смене аккумулятора - заводится моя ласточка как-то не очень, а впереди суровая уральская зима.
    1) "Заводится как-то не очень" - это как?
    Медленно крутит? Тогда может быть и не аккум, а, например, втулка стартера...или масло-минералка. В общем, надо просто замерить плотность электролита. Если меньше 1,24 - это не есть хорошо. Если 1,25-1,27 - тогда можно просто подзарядить. При подзарядке предпочтителен принцип "слабее ток - побольше времени", а не наоборот.

    2) Если всё-таки надо менять АКБ, то следует выбирать те, у которых с даты производства прошло не более 6 месяцев.

    Моя практика подсказывает что отечественный служит 1-2 года (это в Сибири), а импортные 5-6 лет. Использовал всякие аккумы, начиная от Тюменских, Зубров, и заканчивая Топлами и Вартами.

    3) Емкость акумулятора лучше не превышать выше 15% от стандартной. В противном случае генератор (который рассчитан на батарею меньшей емкости) будет не полностью заряжать его. Например, если стандартный аккум имеет емкость 40 а\ч, то можно ставить 50-55 а/ч, не больше.

  5. #45

    Сообщений
    11
    Сообщение от Мухомор Посмотреть сообщение
    Думаю просто не повезло. Сколько раз брал и Solite и Atlas южнокорейские - хорошо работают.
    Я тоже Атлас юзал 60Ач, очень доволен. Первый проработал четыре года с лишним, только на пятую зиму поменял на точно такойже. Второй проработал почти столько же , продал вместе с машиной. Это приусловии что машина работала каждый день, стояла на улице и зимой и летом.
    TOYOTA KAMRY SV-43 / 4WD 3S-FE 1995

  6. #46

    Адрес: Новый Уренгой
    Сообщений
    145
    Сообщение от Чегивара Посмотреть сообщение
    Varta silver, мне очень нравится даже при -42 нормально крутил.
    Полностью согласен! Два года на таком езжу-горя не знаю в любой мороз!!

  7. #47

    Сообщений
    928
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от РЕАЛ Посмотреть сообщение
    1) "Заводится как-то не очень" - это как?
    Медленно крутит? Тогда может быть и не аккум, а, например, втулка стартера...или масло-минералка. В общем, надо просто замерить плотность электролита. Если меньше 1,24 - это не есть хорошо. Если 1,25-1,27 - тогда можно просто подзарядить. При подзарядке предпочтителен принцип "слабее ток - побольше времени", а не наоборот.

    2) Если всё-таки надо менять АКБ, то следует выбирать те, у которых с даты производства прошло не более 6 месяцев.

    Моя практика подсказывает что отечественный служит 1-2 года (это в Сибири), а импортные 5-6 лет. Использовал всякие аккумы, начиная от Тюменских, Зубров, и заканчивая Топлами и Вартами.

    3) Емкость акумулятора лучше не превышать выше 15% от стандартной. В противном случае генератор (который рассчитан на батарею меньшей емкости) будет не полностью заряжать его. Например, если стандартный аккум имеет емкость 40 а\ч, то можно ставить 50-55 а/ч, не больше.
    Нельзя же так разделять - отечественный или импортный, нужно точно говорить модели (если сам использовал). А то такие заявки - порнография. Тем более разница 1-2 и 5-6 - чистое фуфло! Сколько это в сумме лет получается, за такой период не одно производство поменяться могло и у импортных и у российких.

  8. #48

    Сообщений
    928
    Больше 5 лет на форуме
    Мне кажется на ресурс акк-ра сильно влияют условия его работы, вот у меня, например, все авто всегда (ездил до -25 -27) заводились после 2-3 сек работы стартера, а некоторые - крутят и крутят и xрен...

  9. #49
    Аватар для РЕАЛ
    Адрес: 54
    Сообщений
    7,119
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от subfor Посмотреть сообщение
    Нельзя же так разделять - отечественный или импортный, нужно точно говорить модели (если сам использовал).
    Я высказал своё мнение соглашаться или опровергать - пожалуйста. А вот что нельзя, а что можно - это не Вам решать.

  10. #50
    **
    ** вне форума

    Сообщений
    1,420
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ильдар Гарипов Посмотреть сообщение
    Полностью согласен! Два года на таком езжу-горя не знаю в любой мороз!!
    Вы братец за своими постами-то следите, а то рядом ваш же пост про Вебасто, тогда и пишете---в любой мороз, но у меня Вебасто.

  11. #51

    Сообщений
    928
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от РЕАЛ Посмотреть сообщение
    Я высказал своё мнение соглашаться или опровергать - пожалуйста. А вот что нельзя, а что можно - это не Вам решать.
    Это все равно, что сказать: "ты - дурак, а я - нет. Это - мое мнение объяснять ничего не буду. А, что можно говорить, а что нельзя - это не Вам решать!".
    "имеешь мнение - обоснуй!"

  12. #52
    Аватар для РЕАЛ
    Адрес: 54
    Сообщений
    7,119
    Больше 10 лет на форуме
    ОК.

    ТЮМЕНСКИЙ аккумулятор, прожил осень-одну зиму-весной закоротило, итог - заводили "с толкача". Итого срок работы 10 мес, 1 зима.

    Еще один ТЮМЕНСКИЙ отработал 1 лето, затем заметил вокруг крышек постоянно пузырился электролит, т.е. скорее всего он закипал. "Бывалые" предупредили что АКБ может нафиг взорваться, после чего он ушел на помойку.

    ТИТАН - стоял на служебной "десятке". Прослужил одну зиму, лето полностью, затем при наступлении осенних холодов машину поставили на 3 недели в гараж, и аккум. разрядился. Пытались его зарядить - всё без толку: плотность электролита 1,18...Итого срок работы 1 год, 1 зима.

    КАТОД стоял на "восьмерке". Крутил в морозы медленно, но прослужил 2 года, потом плотность неожиданно упала до 1,2. "лечение" зарядным не помогло, и он был выброшен.

    ЗУБР стоит у моего друга на 12-ке, вторая зима, полет нормальный.

    VARTA прослужила без замечаний на Жигулях 6 лет, после чего авто был продан.

    BOSСH Silver - стоял на Волге, проработал 5 лет, без замечаний, затем машину продали.

    TOPLA - Сейчас стоит у меня, до этого работала 3 года, без замечаний.

    НИКОГДА не забуду как однажды меня подвел АКТЕХ. Летом я продавал машину. Уже обо всем договорился, и надо было ехать в ГАИ оформлять. Прихожу в гараж, поворачиваю ключ...а в ответ - тишина...стартер не крутит...хотя до этого работал без замечаний. Причем на встречу с покупателем я уже опаздывал! Быстро снял аккумулятор, поставил купленный еще в середине 90-х БОШ, и бодро завел...

  13. #53

    Сообщений
    928
    Больше 5 лет на форуме
    2 РЕАЛ
    Благодарю, все понятно.
    Тюменский - 2 года - продал с машиной,
    Зубр - з года продал, с машиной (несколько раз при стоянке более 2-х месяцев сильно разряжался и ничего),
    Mutlu - через полгода перестал принимать зарядку и закипал (горел зеленый диод), видимо замкнул.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Вернуться к списку тем
Лада Ларгус
2012 год
385000 руб.
Hyundai Accent
2005 год
220000 руб.
Лада Гранта
2012 год
213000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189