Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 129

Сделал вывод-липучки хуже шипов,даже отечественных!

  1. #21

    Адрес: Удачный Мирнинский район Якутия
    Сообщений
    103
    Полностью согласен с Сем. Приходилось ездить и на шипах и на липучках в разную погоду. В сильный мороз, конечно, особой разницы не заметно, но в гололед однозначно, на шипах безопаснее, незвисимо от скорости. Меня на Сурфе на липучках на крутом повороте несло боком через всю дорогу, а на шипах машина четко входит в поворот, уверенно держится на трассе.
    С уважением,
    Сергеевич

    адрес: г.Удачный,Якутия

  2. #22
    Аватар для B.I.G.
    Сообщений
    1,085
    Больше 10 лет на форуме
    Не знаю как современный мишлен но ранний макси айс первый и второй полное хавно.Нужно брать нормальную липучку .Бридж , данлоп или якогаму. И есть ещё нюанс.Очень много резины японских марок в центральной части россии имеет своё происхождение из малазии.
    Их качество похуже будет.

    ИМХО на шипах ездить 80 % зимы по асфальту сомнительное удовольствие.
    Купи нормальную резину .

    А нордманом этим полным отстоем ты меня повеселил. Ещёб про еврокаму написал.
    Quod scripsi, scripsi.

  3. #23

    Адрес: Благовещенск-Влади
    Сообщений
    27,458
    Больше 10 лет на форуме
    Каждую зиму пользую МZку,липучка.Хорошая резина жалоб никаких,на дороге ведет себя нормально.В этом году на две машинки поставил шиповку,гололед снежок,ну не увидел никакой разницы между шипами и без них.Единственный минус липучки,скорость набирается тяжелее.
    Перегон!Профессионально.
    Осмотр авто.Подберу и перегоню авто,в любую точку РФ.Перегон любой колесной спецтехники.Подробней ознакомится можно в дневнике.
    Toyota Wish 2011г.

  4. #24

    Адрес: Москва-Иркутск
    Сообщений
    884
    Больше 7 лет на форуме
    У меня переднеприводная машина замечательно входит во все повороты, отлично тормозит и нормально стартует на липучке. Никаких проблем не было, единственная боязнь в голелед - что кто-то дофига шипованный сзади догонит.

  5. #25

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    179
    Больше 3 лет на форуме
    Автор пишет что сначала проездил 3 недели по асфальту. Настоящая липучка за это время стирается в ноль. Дальше читать не стал.

  6. #26
    Аватар для chaser
    Адрес: Столица Сибири
    Сообщений
    48,714
    Больше 10 лет на форуме
    машина 4WD
    ну нахрен ей шипы.......???а
    как в 2003 году на свеженьких Нордманах я сразу попробовал и 140к/ч(по льду!!!!) (Трасса безлюдная, уточню).
    где ты лед нашел на трассе, обледенение трассы очень редкое явление.......да и на 140 км/ч тебе шипы врятли помогли бы если бы какая нить помеха возникла
    ой глянул сегодня в потоке на чем народ ездит! ОФИГЕЛ :%50!-на липах изшорканых ОХХХ
    на дорогу блин надо смотреть а не на колеса!!!! ездок блин.....и посчитал же
    шипованная импортная резина-победитель тестов ~ 1996г ,была хуже, чем современная отечественная резина(Нордмастер, по-моему).
    я так понял ты все по книжкам выбираешь...........и любиш отечественного производителя!?
    а шипы создают иллюзию безопсности
    ВОООТ!!! 5+
    ИМХО на шипах ездить 80 % зимы по асфальту сомнительное удовольствие.
    5+ именно поэтому я езжу на липучке!!! а шипы считаю фуфлом для городов где есть асфальт,там где его нет ШИПЫ рулят зимой!!!
    зиму пользую МZку
    не одну зиму на такой отъездил.......
    ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ-УДЕЛ ТРУСЛИВЫХ
    НОРКОВЫЕ ШУБЫ СКУПКА ЗОЛОТА

  7. #27
    Аватар для chaser
    Адрес: Столица Сибири
    Сообщений
    48,714
    Больше 10 лет на форуме
    да забыл.......вот было совсем недавно
    https://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=1150890316
    ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ-УДЕЛ ТРУСЛИВЫХ
    НОРКОВЫЕ ШУБЫ СКУПКА ЗОЛОТА

  8. #28

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    12,611
    Больше 10 лет на форуме
    Вчера поставил липучку NORD TRECK. Бу сделано в японии. Очень доволен. До этого ездил на близаке--норд трек лучше.
    Последний раз редактировалось крановщик; 19.11.2006 в 11:07.

  9. #29

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    188
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Vnsk Посмотреть сообщение
    Автор пишет что сначала проездил 3 недели по асфальту. Настоящая липучка за это время стирается в ноль. Дальше читать не стал.
    Да ладно сочинять. Даже у нас городские улицы в периоды без осадков зимой вычищают до чистого асфальта, что уж о европах говорить. Нах нужны кому были бы эти липучки с потерей свойств в первый же месяц эксплуатации?
    Как всю жизнь владевший задним приводом, могу также подтвердить преимущества шипов перед липучкой (пробовал якогаму и бридж, потом стал брать шипы). На новой липучке один из любимых поворотов еле проползал на 60 км/ч, на шипах - не страшно было и на 90 ехать при примерно равных погодах.
    Toyota Corolla 2007 8S6 32

  10. #30
    Аватар для Сем
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    22,577
    Больше 10 лет на форуме
    К black_s, ошибаетесь, я не люблю динамичную езду, чему свидетельство –один из наименьших расходов топлива на двух форумах ,по моим машинам(не на автовл).
    140к\ч испытал из за большого любопытства! У меня и профессия любопытная - лётная.
    А чего бы это я приобретал липучки, прочитав о них много нелестного!!!???
    Чисто из любопытства!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Любопытство движет миром!
    Он Отдал За Родину Жизнь,а что отдашь за Родину ты?

  11. #31

    Адрес: Октябрьский Башк.
    Сообщений
    4,091
    Эк снова раскитятились горячие эстонские парни!
    Вы сначала выясните кто и где из вас живет, а потом уже сравнивайте. Если не ошибаюсь Владик на широте Сочей стоит? А Челябинск с е-Бургом где? Отсюда и разные впечатления от липучек. Я лично езжу только на Гиславедах НФ (на Хаккапелиту увы денег не хватает), попробовал их все - от второго до пятого и, хотя мое знакомство с липучкой ограничилось тремя веселыми днями езды на Бриджах, попробуйте мне доказать что ваши суперблиззаки где-нибудь на первале под Златоустом будут вести себя лучше!

  12. #32

    Адрес: Москва
    Сообщений
    321
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от black_s Посмотреть сообщение
    я вот тоже люблю динамичную езду, но после того как почти 2 года назад на хаккапелите2 проскользил боком как на санках через все 4 полосы плюс разделительную полосу и остановился только в сугробе причем скорость была в районе 70-80, так вот после этого я зарекся зимой гонять и мне плевать шипы, липучка. Прошлый год отъездил на липучке в безопасном темпе и мне понравилось, а шипы создают иллюзию безопсности. Мой вывод-можно ездить и на том и на том, но оооооооччччень акуратно и по тихому, никчему устраивать ралли швеции))))
    Полностью согласен с Black_s.
    А остальные гонщики сообщайте места и время передвижения, чтобы нам не пересечься...

  13. #33
    Аватар для Сем
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    22,577
    Больше 10 лет на форуме
    К чайзер,
    Лёд был на трассе(уже поправился-второстепенная дорога) после ледяного дождя(раза три за жизнь видел такое явление),когда при температуре ниже 0 падает дождь(на высоте оказывается температура выше 0) и тут же застывает. Был истинный каток,я специально выехал.Есно народ -дома сидел.Да и так ,на нашей дороге,когда я бегал вечерами ,бывало по 2-3 машины за мою пробежку в 6 км! Никому я препонов не создавал на дистанции в 5км,мне хватило,развернулся и домой!
    Больше по льду не ездил на 140,по асфальту было 160 на шипах.
    Он Отдал За Родину Жизнь,а что отдашь за Родину ты?

  14. #34
    iP
    iP вне форума

    Сообщений
    497
    Больше 7 лет на форуме
    Все читают журналы, но не все внимательно. Все современные импортные шины рассчитаны для применения на автомобилях имеющих АБС и адекватно работающую, т.е. её настройка не испорчена установкой колёс и шин нерекомендованного размера. Так-же торможение на льду зависит от класса автомобиля (соответственно: вес,база,колея,центр тяжести,привод). АКПП на скользкой дороге ИМХО предпочтительней, поскольку тяга на ведущих колёсах присутствует всегда. Если авто в зимний период эксплуатируется в горной или холмистой местности, то мой выбор шипы, а на равнине- липучка. Вот у нас в округе дороги регулярно очищаются от снега, зачем гробить шиповку? А на бетонных плитах, при торможении юзом шипы работают как коньки. И не надо провоцировать машину экстремальным прохождением поворотов, ведь шины широкого потребления выпускаются не для зимнего ралли, а раллийная резина узкая и шипов там как на ёжике иголок. Ещё, все Мишлены и Гудьеры делаются в Турции и у нас! В прошлом году в том-же ЗР был тест одних и тех-же шин выпущенных в разных странах, результат теста-одинаковы, но поводом к тесту послужили нарекания от автолюбителей на низкое качество турецких шин (марку не помню точно, но по-моему Мишлен). Лично я купил липучку TOYO Garrit-2, очень доволен, выбирал на ощупь и по рисунку протектора, а позже купил ЗР (2005г) и был приятно удивлён, что TOYO признана лучшей среди нешиповнных шин. А вообще эта тема поднимается каждый год и по нескольку раз за зиму, может кто-то и деньги за это получает. С уважением.
    Последний раз редактировалось iP; 19.11.2006 в 11:24.
    4G63T

  15. #35
    Аватар для Сем
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    22,577
    Больше 10 лет на форуме
    160 на шипах было на нашем(!!!)Нордмане,он до 190к/ч,как писал ни одного шипа не вылетело за 2 сезона(на GT).на Мишлене ограничение только до 160(как помниться).
    Летом бывало до ограничителя,но редко,только на четырёхполосной трассе на Е-бург...При этом меня ВАЗы обходили,мееедленно так...
    Что было ,то было...
    Он Отдал За Родину Жизнь,а что отдашь за Родину ты?

  16. #36

    Адрес: Камчатка
    Сообщений
    207
    Больше 7 лет на форуме
    Мне просто интересно люди которые хаят шипы они на них ездели? создается впечатление что нет, поэтому и спорят ради интереса и людей вводят в заблуждение.
    Раньше ездил на близаке MZ 02, сейчас езжу на Купере дискавере шипованом (он тоже липучка но с шипами). По осфальту не заметил что тормозной путь увеличился, а вот по льду и укатоному снегу очень уверено себя чуствуешь, на близаке так не получалось. Сам не гонщик да и машина к этому не располагает.
    Мудрые ведут непобедимых!

  17. #37

    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    834
    Больше 7 лет на форуме
    Езжу в основном на заднем приводе: Bmw 325 td, T-Mark 2 c 3 литрами, T-Chaser 2 литра. Из резины: шип: Хака 2, Nordfrost 2, Bridgst WT-14, не шип: Bridg Blizzak 1, Dunlop DS-1. Выводы сделал такие:
    1. хорошая шиповка это супер, только сезона 2, потом износ протектора и не держит.
    2. не шиповка бывает разная: Bridg Blizzak 1 - просто неликвид был, не мог тронутся на снежном накате. Dunlop DS-1 - совсем другое дело, поставил их на Марка после Nordfrost 2 (на последних отъездил две зимы, на лето была другая резина), разница была поразительная, NF2 показался летней резиной, причем это не только мое мнение, но и моего отца - была одна машина на двоих. Неделю назад купил на Чайзера Dunlop DS-2 - пока присматриваюсь.
    Еще многое зависит от машины - марки и чайзеры вообще плохо стоят на льду.
    Последний раз редактировалось Bel-Vlad; 19.11.2006 в 12:17. Причина: очепятка

  18. #38

    Адрес: Красноярск, Железн
    Сообщений
    2,019
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vnuk Посмотреть сообщение
    Мне просто интересно люди которые хаят шипы они на них ездели? создается впечатление что нет, поэтому и спорят ради интереса и людей вводят в заблуждение.
    Раньше ездил на близаке MZ 02, сейчас езжу на Купере дискавере шипованом (он тоже липучка но с шипами). По осфальту не заметил что тормозной путь увеличился, а вот по льду и укатоному снегу очень уверено себя чуствуешь, на близаке так не получалось. Сам не гонщик да и машина к этому не располагает.
    Никто тут шипы не хает. Я ездил много лет на шипах, причем на очень хороших, теперь на липучке и мне нравится.
    Просто автор этой ветки делает выводы о том, что липучка *****о на примере всего одной шины, может она и в самом деле *****о, так ведь шины то разные бывают, так же как и шипованные. Да еще и удивляется, что не может по льду теперь 140 ездить. А его утверждение, что на липе тормозной путь больше чем на шипах (на асфальте) просто смешно.
    Avancier. 1999г. TA1.
    Ланкастер 2000г. 2.5
    Outback 3.0, 2004г.
    Outback 2011, 2.5, CVT.

  19. #39
    Аватар для Старина Егоров
    Адрес: Пригород пригорода
    Сообщений
    47,553
    Больше 10 лет на форуме
    Долго ездил на переднем приводе,зимой и летом липучка стояла и не парился.
    Сейчас на Лавре.....Шипы!!! Однозначно!!!!
    https://www.drive2.ru/r/suzuki/947145/

  20. #40
    Аватар для Сем
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    22,577
    Больше 10 лет на форуме
    К Сотник,это не только моё утверждение,это утверждение журнала Авторевю,к примеру.А липучка Мишлен в тестах держится на позициях -не ниже средних,среди прочих липучек.Хоть Айс(даже в лидерах!),хоть Макси айс.
    Он Отдал За Родину Жизнь,а что отдашь за Родину ты?

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mercedes-Benz M-Class
2010 год
1149000 руб.
Ford Focus
2008 год
360000 руб.
Mercedes-Benz C-Class
2013 год
950000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189