Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 129

Сделал вывод-липучки хуже шипов,даже отечественных!

  1. #81
    Аватар для Сем
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    22,577
    Больше 10 лет на форуме
    А разница в тормозном пути достигает десятков метров(!!!) по тестам в разрешённом диапазоне скоростей!В пользу шипов! Смотрите тесты!
    Он Отдал За Родину Жизнь,а что отдашь за Родину ты?

  2. #82

    Сообщений
    19
    Больше 5 лет на форуме
    проблемы с шеповкой
    Якут

  3. #83

    Сообщений
    19
    Больше 5 лет на форуме
    а как она себя ведёт на льду который снег припорошил и липучка становиться как летняя на льду
    Последний раз редактировалось NSV72; 20.11.2006 в 08:09. Причина: недоконченная мысль
    Якут

  4. #84
    Аватар для Billy44
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    6,795
    Больше 10 лет на форуме
    Ездил на липе, давно это было, считал - ну вроде терпимо, нормальный разгон, торможение, сойдет. Потом купил шиповку Гиславед НФ3 - небо и земля, отличная управляемость, разгон и торможение очень хорошее. Теперь зимой только на шипах, сказки про хорошую липучку и как здорово на ней на льду оставьте для кого-нибудь другого. Кто хоть раз реально ездил на шипах и липе, а не просто пишет об этом с чьих-то слов, однозначно сделает выбор в пользу шипов, особенно в наших сибирских условиях. А если не ездили на шипах - зачем тогда всякую туфту в ветке постить, что на шипах как на коньках и т.п. ? Полный бред ! И на асфальте шипованная резина ведет себя отлично, а уж на льду - вообще супер, никакая липа рядом не стояла.

  5. #85

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,868
    Больше 15 лет на форуме
    Наверное гденибудь в Москве липучка и лудше , но на и за Уралом однозначно ШИПЫ. Впринцепе липучка разработана для теплых стран где изредка может похолодать. Причем обращаю Ваше внимание что полноприводная машина лудше разгоняется но тормозит она точно также как и моно привод поэтому утверждать что на полном приводе липучка лудше это чушь. Сам за рулем с 1998 года и всегда зиму встречаю на шипах. Мои выбор Гисловед, премиум резина за умереную цену.

  6. #86

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,868
    Больше 15 лет на форуме
    Что такое липучка? Это мягкая резина со специальным протектором.
    Что такое шипованая резина? Это мягкая резина со специальным протектором + шипы!!!!!

  7. #87

    Адрес: Железногорск
    Сообщений
    151
    Больше 7 лет на форуме
    Четыре зимы ездил на DANLOP HS-3 M+S. По гололеду не катят, по насту нормально. Сейчас на NORDMASTER ST-310 шипованая липучка. Подвывают, но дорогу держат. Уж покрайней мере с наклонной обледенелой дороги не сползаю. 120 легко, даже тише шумят.

  8. #88

    Адрес: Барнаул-Москва
    Сообщений
    5,119
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от denis.86 Посмотреть сообщение
    Что такое липучка? Это мягкая резина со специальным протектором.
    Что такое шипованая резина? Это мягкая резина со специальным протектором + шипы!!!!!
    Гипотеза неверная.
    Шипованая резина не мягкая, а, наоборот, твердая. Иначе шипы не держались бы. Шипованые и нешипованые модели даже разные наименования имеют у производителей.
    Никогда не встретите шипованный Blizzak, точно так же, как не бывает НЕшипованного IceCruiser.
    Последний раз редактировалось aston; 20.11.2006 в 08:48.

  9. #89
    Аватар для Billy44
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    6,795
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от aston Посмотреть сообщение
    Гипотеза неверная.
    Шипованая резина не мягкая, а, наоборот, твердая. Иначе шипы не держались бы.
    Не совсем так, Гиславед НФ3 например - мягкая резина, но всегда среди лидеров из шиповок. Летняя (у меня Nokian NRE) - намного жестче.

  10. #90

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    390
    Больше 7 лет на форуме
    То Сем

    Привет. Я тоже из Челябинска.
    По поводу шипов с тобой не соглашусь.
    Всю прошлую зиму отъездил на ContiVikingContact3 нешипованая. Ну ни разу за всю зиму не пожалел что взял её. Передний привод был.
    На льду конечно шипы рулят, но для чего тебе башка дана, а? Даже младенцу понятно что на льду нешипованая не будет цепляться.
    К томуже у тебя 4ВД, она вообще без шипов может обходиться.

    Ты что ждал от зимней резины, что она будет вести себя как летняя?

    На эту зиму взял шипованую Хаку 4 , НО тольоко из за того что у меня задний привод и на нешипованой иногда трудно тронуться. Был бы полный или перений, взял бы обязательно нешипованую. Она тише, на снеге ведет себя отлично. Лед ей противопоказан, но у нас тут льда не так и много, надо просто головой думать когда на лед выезжаеш, а не задним местом.

  11. #91

    Адрес: Барнаул-Москва
    Сообщений
    5,119
    Больше 10 лет на форуме
    При торможение глубоко неважно, что моно-, что полный привод.
    А капать капли в глаза и каждый раз разбирать где лед а где не лед, осбенно ночью, ИМХО, глупо.
    Ибо дороги зимой это почти всегда смесь участков асфальта, снега, льда, наста, снежной каши и всевозможных комбинаций вышеперечисленного.

  12. #92
    Аватар для Сем
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    22,577
    Больше 10 лет на форуме
    К Павел 74, давайте растягивать гармонь,вместо того,что бы прочитать всю ветку целиком.
    Этой осенью было две большие ветки по шипам и липучкам.В первую я написал пару постов о тестах в журналах и т.п.Во вторую не писал ничего,купил липучку и ждал своих ощущений.Теперь ощущения:
    Ощущения липучек - НЕПРИЯТНЫЕ !
    Ощущения шипов были - ВОСТОРЖЕННЫЕ! (даже наша резина!)
    Он Отдал За Родину Жизнь,а что отдашь за Родину ты?

  13. #93

    Адрес: Барнаул-Москва
    Сообщений
    5,119
    Больше 10 лет на форуме
    Шумность главный и единственный недостаток шиповки. Ну что ж, за все приходится платить. Музыку погромче можно сделать...или арки в шумку завернуть.

  14. #94
    Аватар для Сем
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    22,577
    Больше 10 лет на форуме
    А про 4WD,вообще не в тему.Пректоасно знаю и передний привод и задний и подключаемый перед ....На двух машинах у меня всё это есть.
    Он Отдал За Родину Жизнь,а что отдашь за Родину ты?

  15. #95
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от subaru Посмотреть сообщение
    ****ес логика!
    Шипы не дают развить большой скорости!!! Кто скзал, что зимой можно ваще развивать эту большую скорость?
    Поглядите вокруг - насмерть бьются в основном самые крутые и навороченные тачки! А Дядиваси со своими ржавыми пятерами-небэхами-немаздами на лысой бэелке лохматых лет ездю себе потихоньку!! Так что дело было не в резине, расп-яй сидел в кабине!!!
    Поддерживаю мнение - проблема зачастую в прокладке между рулем и сиденьем!!!

    Если у вас шипы или крутая липучка, господа, это вовсе не значит, что у вас вдруг появилось бессмертие...
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  16. #96

    Адрес: Москва
    Сообщений
    121
    Позапрошлой зимой на Форике стоят Мишлен X-ICE North шипованный новый. Езда по городу - не понравилось совсем. В городе всегда асфальт, тронуться оперативно или ускориться не могу, тормозит по асфальту не очень, ибо железо по железу :)
    На трассе вроде как уверенность есть, а толку мало, дорога почти всегда раскатана, асфальт.
    Прошлой зимой на Легася ставил Йокогаму липуху, понравилось очень. Уверенно по городу и трассе, тииииихо, старт как летом на летней, повороты супер.
    Но! Актуально для Москвы, где зимой либо каша, либо сухой асфальт. По трассе раз в две недели катаюсь, в основной всегда асфальт со снежком.
    По поводу езды в лед в году, так на полном приводы пох.
    metro...

  17. #97

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,485
    Больше 15 лет на форуме
    В Новосибе седня выпал большой слой снега. На обеде стоял глядел на подъем с большевистской на восход.
    От ани радимые, на липучках, да на низкопрофили шлифуют на месте, ай
    UZ brothers

  18. #98

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    12,594
    Больше 7 лет на форуме
    Господа да что Вы спорите липучки или шипы. Для разных климатов разная резина. Если у нас в Волгограде, снег идет макс. раз 10-15 за зиму, а тает через неделю, то какие нах. шипы. А в Красноярске уже в ноябре -22 и снега зимой сараям под крышу, то соответственно и шипы выбирают. Чего спорить?
    В Германии шипы вообще запрещены как Вы думаете почему? А в Финляндии зимой без зимней резины на дороги просто не выпускают, тоже почему? Да потому что климат разный и условия эксплуатации разные и требования к безопасной эксплуатации разные.

  19. #99

    Адрес: Запитер
    Сообщений
    408
    Больше 7 лет на форуме
    Тут кто-то писАл, что это за трасса со льдом - съездите в Финляндию, посмотрите. Эксплуатация машин без шипованной резины с 01.12 по 01.03. законодательно запрещена (липучки не прокатывают).

  20. #100

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    541
    Больше 10 лет на форуме
    На шипах не пробовал, может и круто. Но сам всегда езжу на нешипованной резине, езжу очень аккуратно, поэтому проблем не знаю.
    Однако, имею мнение - если бы я ездил на заднем приводе (сейчас передний), то взял бы новую шиповку, однозначно.
    Впереди зима, я опять на б/у зимней йокогаме, будем посмотреть.
    Здесь никогда не будет вашей рекламы!

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla Axio
2012 год
648000 руб.
Toyota Mark II
2003 год
425000 руб.
Nissan AD
2000 год
102000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189