Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

Противотуманные фары

  1. #1

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    607
    Больше 10 лет на форуме

    Противотуманные фары

    Вроде бы всё понятно, но что-то на старости лет появильсь вопросы следующего плана:


    1) зачем нужны противотуманные фары?

    2) какими они должны быть?

    3) где должны находиться?

    Первый вопрос возник оттого, что незаметно от них никакого эффекта(Toyota Chaser 100). Наверное толку от них ночью и не должно быть. Но тогда как же они помогают в тумане, коли светят уж очень недалеко и по сторонам?


    Второй вопрос возник от того, что даже на тех же Чейсерах они могут быть то белого цвета, то жёлтого. Есть ли смысл в цвете противотуманок?


    Ну а третий вопрос возник из за того, что как-то довелось прочесть в журнале, что де противотуманки установленные на уровне бампера машины дескать полная фигня и толку от них никакого.


    Еще читал что когда противотуманки ксеноновые, то весьма нежелательно их днем в городе включать - водилы встречных авто жалуются. Но вот заметил, что "обычные" противотуманки фары на машинах навроде моей, вовсе и не слепят, а машину тем не менее хорошо обозначают. В чём же разница? Оттого, что эти свет этих фар не является точно направленным и поэтому ксенон слепит?


    В общем, если есть мнения и время, то просьба поделиться.


    Спасибо!

  2. #2

    Адрес: Красноярск, Железн
    Сообщений
    2,019
    Больше 7 лет на форуме
    Не может быть в п\т ксенона. Стоять должны там, где их на заводе установили или где для них штатные места есть.
    Avancier. 1999г. TA1.
    Ланкастер 2000г. 2.5
    Outback 3.0, 2004г.
    Outback 2011, 2.5, CVT.

  3. #3
    **
    ** вне форума

    Сообщений
    1,420
    Больше 7 лет на форуме
    Первый вопрос возник оттого, что незаметно от них никакого эффекта(Toyota Chaser 100). Наверное толку от них ночью и не должно быть. Но тогда как же они помогают в тумане, коли светят уж очень недалеко и по сторонам?

    А попробуй на пыльной гравийке ночью машину обогнать , тогда поймешь.

  4. #4

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    174
    Больше 3 лет на форуме
    П/туманки имеют желтый или приближенный к нему спектр света - именно он лучше всего проникает "сквозь" туман. Сами туманки ставятся пониже и светят "под туман", освещая дорогу, но не слепят вас же отраженным светом (попробуйте в снегопад включить дальний и поймете:-). у меня туманки белого цвета, но тем не менее машину очень хорошо видно на дороге, а сами туманки замечательно освещают зону 1-3 метра от бампера (которую не освещают обычные фары.
    Nissan Presage 2000г. KA24DE, U30
    http://reviews.auto.vl.ru/nissan/presage/10747/

  5. #5
    abi
    abi вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,007
    Больше 10 лет на форуме
    Мне туманки помогают освещать зону вблизи от бампера при включенном дальнем. Дальний светит далеко, туманки - близко. А по теме - вроди все правильно сказали уже.
    Суровый рекламщик
    vikinora.ru - интернет магазин подлинной парфюмерии

  6. #6

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    607
    Больше 10 лет на форуме
    Понятно.

    А насчет ксенона - сам видел на БМВ Х5. Хотя может и самодельные.

    Но точно помню что как-то и в Клаксоне писали об этом. В ответ на возмущение читателя о том, что дескать "вы вот пропагандируете езду с включенным светом фар в дневное время, а между тем, эти уроды задолбали своими противотуманками". На что Классон ответил, что не призывает ездить с включенным противотуманками, да к тому же и ПДД это не одобряют.

  7. #7

    Адрес: Красноярск, Железн
    Сообщений
    2,019
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Cadavre Посмотреть сообщение
    На что Классон ответил, что не призывает ездить с включенным противотуманками, да к тому же и ПДД это не одобряют.
    ПДД одобряет ездить с п\т фарами.
    Avancier. 1999г. TA1.
    Ланкастер 2000г. 2.5
    Outback 3.0, 2004г.
    Outback 2011, 2.5, CVT.

  8. #8

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,868
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от ИПВ Посмотреть сообщение
    П/туманки имеют желтый или приближенный к нему спектр света - именно он лучше всего проникает "сквозь" туман. Сами туманки ставятся пониже и светят "под туман", освещая дорогу, но не слепят вас же отраженным светом (попробуйте в снегопад включить дальний и поймете:-). у меня туманки белого цвета, но тем не менее машину очень хорошо видно на дороге, а сами туманки замечательно освещают зону 1-3 метра от бампера (которую не освещают обычные фары.
    В этом собщений имеются небольшие неточности но в целом оно правельное.
    Желтый цвет туманок потому, что человечиски глаз лудше видит в желтом спектре. (вспомните цвета радуги, на одном конце феолетовый а надругом желтый. Чем ближе цвут к фиолетовому краю таем хуже видит глаз, чем ближе к желтому тем лудше)

    Туманки светят в разные стораны потому, что туман это мелкие капельки воды и они отражают свет особено это видно при сильно направленом пуччке света. Тут ИПВ привел очень удачный пример.

  9. #9

    Сообщений
    90,523
    Больше 10 лет на форуме
    Желтый спектр - это хорошо сказано... учите школьный курс физики, товарищи!:)
    Просто желтые противотуманные фары действуют, как желтый светофильтр для черно-белого снимка - сужают спектр, повышая контрастность. Так по идее действовать будет любой светофильтр, просто желтый - самый светлый, ближе к белому, и в паре яркость-контраст эффективность для глаза (или объектива) выше.

  10. #10

    Сообщений
    18,422
    Больше 10 лет на форуме
    По расположению туманок - есть нормативные документы, там не выше и не шире чего-то, можно найти, у меня в книжке с ПДД есть. Вообще чем ниже, тем эффективнее, поскольку они не напрямую должны освещать, а "под туман" подныривать, тогда объекты (пешеход например) воспринимаются в тумане по отраженному свету.

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,197
    Больше 10 лет на форуме
    Насчёт ксенона в туманках - сейчас часто стали их туда ставить, так как ставить больше некуда, а денег много. Уже и про ксенон в подсветку поворотов речь шла. Я вот всё жду, когда в стопы ксенон будут ставить?
    Surf 185, Prado 90/95 в разбор!

  12. #12

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    607
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    По расположению туманок - есть нормативные документы, там не выше и не шире чего-то, можно найти, у меня в книжке с ПДД есть.
    Но вот что интересно - если на старых скажем Краунах противотуманки ставились в районе радиаторной решетки, то скажем на новых - уже в бамперах. Знать японцы уже "просекли тему" и стали делать правильно. Правда почему-то это не сразу до них дошло.

    Вообще чем ниже, тем эффективнее, поскольку они не напрямую должны освещать, а "под туман" подныривать, тогда объекты (пешеход например) воспринимаются в тумане по отраженному свету.
    Весьма логично.

  13. #13
    Аватар для Limon 666
    Адрес: Галлинария
    Сообщений
    30,664
    Больше 10 лет на форуме
    По порядку.
    1. Зачем нужны ПРОТИВОТУМАННЫЕ фары? Против тумана.
    Правда, некоторые ушлёпки используют их постоянно, как дополнительные, забывая, что они слепят встречных. У одного видел позавчера по ТРИ с каждой стороны, привязанных, наверное, на изоленту, т. к. по одной стояли мёртво, а остальные тряслись. Для таких передастов я себе купил хелловские ксенонки (доп.) дальнего света и направил их на встречку. Рекомендую. Помогает.
    2. Они должны давать горизонтальную широкую и невысокую полосу. Производитель на вкус.
    3. В идеале должны находиться максимально низко и максимально широко. Причина в том, что туман в 10-50 см. от земли обычно отсутствует. В этом промежутке противотуманки освещают асфальт, а не туман. И через пелену видно гораздо лучше, если сам туман не освещён.

  14. #14

    Сообщений
    928
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от sadovnik Посмотреть сообщение
    Желтый спектр - это хорошо сказано... учите школьный курс физики, товарищи!:)
    Просто желтые противотуманные фары действуют, как желтый светофильтр для черно-белого снимка - сужают спектр, повышая контрастность. Так по идее действовать будет любой светофильтр, просто желтый - самый светлый, ближе к белому, и в паре яркость-контраст эффективность для глаза (или объектива) выше.
    100% - правда.

  15. #15

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,197
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати, на 100 марках туманки расположены по краям рядом с основным светом, и в 99% случаев их включают вместе с ближним, вчера видел такого марка - и там и там синий ксенон.
    Surf 185, Prado 90/95 в разбор!

  16. #16

    Адрес: Канск
    Сообщений
    422
    Больше 7 лет на форуме
    Противотуманки нужны для того, что бы во всех подробностях рассмотреть яму в которую влетаешь... Не я сказал... Но я согласен...
    Mazda Premaсy,2000, FP-DE, серебрянный металлик.
    [I]А что. если все, для чего нибудь, а не просто так? [/I]

  17. #17

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    607
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Limon 666 Посмотреть сообщение
    По порядку.
    Правда, некоторые ушлёпки используют их постоянно, как дополнительные, забывая, что они слепят встречных.
    Они должны давать горизонтальную широкую и невысокую полосу.
    А как же они тогда слепят? Ведь глаза встречных водителей не на асфальте находятся.

    В идеале должны находиться максимально низко и максимально широко. Причина в том, что туман в 10-50 см. от земли обычно отсутствует. В этом промежутке противотуманки освещают асфальт, а не туман. И через пелену видно гораздо лучше, если сам туман не освещён.
    Понятно.

    Спасибо всем за разъяснение!

    Но её богу, не помогают они, либо туман у нас другой, либо лыжи не едут, либо "лыжник" тупой :)

    А разъяснения толковые и понятные. Ответами удовлетворен :) Спасибо!

  18. #18

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,197
    Больше 10 лет на форуме
    Ты скажи, какая машина у тебя.
    Surf 185, Prado 90/95 в разбор!

  19. #19

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    607
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от OverSi Посмотреть сообщение
    Ты скажи, какая машина у тебя.
    В первом постинге писал - Chaser в 100-м кузове. :)

  20. #20

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,197
    Больше 10 лет на форуме
    Недавно видел чайника 100 вечером, он стоял с туманками - да, не ахти светят... ну неудачно сделали!
    Surf 185, Prado 90/95 в разбор!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Murano
2004 год
580000 руб.
Subaru Forester
2008 год
745000 руб.
Toyota Camry
2006 год
650000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189