Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 31 из 31

Профилактика движков непосредственного впрыска

  1. #21

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    474
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от chaser Посмотреть сообщение
    привет земляк,а вопрос решается просто.....................если у тя НЕО(так называется если я не ошибаюсь)ты хгде нить его диагностировал...
    да я еще не могу найти у нас спецов по диагностике/ремонту таких моторов :( где то сидят ведь ...

  2. #22

    Адрес: г.Томск
    Сообщений
    436
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от chaser Посмотреть сообщение
    форсунки мыть нельзя!!!
    делал диагностику на Д4 так сказал мастер причем КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ
    Это какие такие спецы вам сказали? Согласен, что обычным способом лучше не мыть. А дело в том, что промывочная жидкость может просто вывести из строя сальник ТНВД. А лучше чистить с полным снятием , т.е тоже промывать но каждую (кто это делал поймет почему). А в кратце забиваются (коксуются ) сами выходные отверстия и вокруг них . В результате сбивается направленность факела распыла . Забиваются и сами отверстия, но кстати , на мой взгляд, меньше чем на обычном впрыске (есть опыт и там и там).
    Тойота Авенсис 1.8 2008 г.в.

  3. #23

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,386
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от chaser Посмотреть сообщение
    привет земляк,а вопрос решается просто.....................если у тя НЕО(так называется если я не ошибаюсь)ты хгде нить его диагностировал...наверняка не на всех СТО к тебе с распростертыми руками подходят.........................наверняка есть СТО где акцентируется именно обслуживание данных движков, и там те увсе расскажут ......а вот кому верить диагностам или ТРУ-ЛЯ-ЛЯ это решать каждому в отдельности.......................
    кстати ТРУ-ЛЯ-ЛЯ по общению похож...кто сам все разбирает,усовершенствует,диагностирует и т.п.....есть у меня кореш такой который свое авто уже по винтикам собирал и разбирал и делает выводы в кавычках и советы которые по сути почвы под собой не имеют...все домыслы
    мож я не прав...но считаю доля правды есть ..аргументы я привел
    Похож, да не совсем. Я не свои разбираю и собираю - чужие.:))) И почва - документация и общение с другими. Отсюда, кстати, и Мека знаю. И "домыслы" тоже, куда ж без них.:))) Кто не думает, тот не делает.:)))
    По Ниссанам тяжело. Но ТНВД похож на мицубисевский. По Мицубиси в Н-ске спец есть, завтра дам координаты, может, еще кого найду.
    А тот сервис, о котором Чазер писал, делает, насколько знаю, только Д-4.

  4. #24

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,386
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от blekmor Посмотреть сообщение
    Это какие такие спецы вам сказали? Согласен, что обычным способом лучше не мыть. А дело в том, что промывочная жидкость может просто вывести из строя сальник ТНВД. А лучше чистить с полным снятием , т.е тоже промывать но каждую (кто это делал поймет почему). А в кратце забиваются (коксуются ) сами выходные отверстия и вокруг них . В результате сбивается направленность факела распыла . Забиваются и сами отверстия, но кстати , на мой взгляд, меньше чем на обычном впрыске (есть опыт и там и там).
    Все верно. А факел распыла имеет значительно бОльшее значение, чем при обычном впрыске.

  5. #25
    Аватар для chaser
    Адрес: Столица Сибири
    Сообщений
    48,696
    Больше 10 лет на форуме
    на мой взгляд
    чем подтверждаются ВАШИ взгляды??? есть практика или так ......как у многих ТЕОРИЯ!!!
    ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ-УДЕЛ ТРУСЛИВЫХ
    НОРКОВЫЕ ШУБЫ СКУПКА ЗОЛОТА

  6. #26

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,386
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    По Мицубиси в Н-ске спец есть, завтра дам координаты, может, еще кого найду.
    Вот нашел:
    Зуев Алексей Станиславович
    т.моб. (383)214-52-82 или 8913-912-52-82
    Диагностика и ремонт MMC GDI

  7. #27

    Адрес: г.Томск
    Сообщений
    436
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от chaser Посмотреть сообщение
    чем подтверждаются ВАШИ взгляды??? есть практика или так ......как у многих ТЕОРИЯ!!!
    А что на форумах, только пустословы общаются? Есть практика , хоть и не многих 4S- FE, 5A- FE, 3S-FSE. Особенно "зацепил" последний.
    Тойота Авенсис 1.8 2008 г.в.

  8. #28

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    474
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    Вот нашел:
    Зуев Алексей Станиславович
    т.моб. (383)214-52-82 или 8913-912-52-82
    Диагностика и ремонт MMC GDI

    спасибо

  9. #29

    Сообщений
    746
    Больше 10 лет на форуме
    Можно по мануалу посмотреть, что делают японцы на ТО на непосредственном впрыске. По ММС GDI это борьба с коксом и сажей разными способам: крутить двигло чаще, менять масло чаще, бензин лучше(ИМХО ВР Ultimate), чистка коллекторов Шумой или физическая чистка и т.д. Но часто ездят до последнего.
    P.S. На непосредственном впрыске чаще замеряйте выхлоп, при отклонениях от норм можно и продиагностировать.

  10. #30

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,386
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Andr1 Посмотреть сообщение
    Но часто ездят до последнего.
    От непонимания, что это не уже Запора и даже Таза, значительно отошли от них. Но знаменитое АВОСЬ. Скоро ждем наплыва.:)))

  11. #31

    Сообщений
    12
    у наз бенз да топливо отличного качества не для всех и не везде. от сюда и закоксованность, поскольку наше топливо не под прямой впрыск - не сгорает полностью.
    для полного сгорания ставят катализаторы топлива www.broquet.narod.ru
    Ттут тебе и профилактика, и экономия и проч.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Nissan Almera Classic
2011 год
315000 руб.
Nissan Datsun
1987 год
300000 руб.
Ford Focus
2006 год
280000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189