Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 31

Профилактика движков непосредственного впрыска

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    474
    Больше 10 лет на форуме

    Профилактика движков непосредственного впрыска

    Что с ними делают и чем отличается от профилактики обычных инжекторных?

    ну, понятно, замена свечей, фильтров..
    А вот промывка форсунок, заслонок там всяких, коллекторов?

    Те же форсунки, как их промывают, по той же схеме что и инжекторные, или нет. И есть ли вообще в этом необходимость, пока мотор работает нормально?

  2. #2

    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    2,625
    Больше 7 лет на форуме
    Toyota-club.net. Там все.

  3. #3

    Адрес: Бургас, България
    Сообщений
    12,856
    Больше 10 лет на форуме
    Ничего не делают. Просто ездят и все.
    Как я.

  4. #4

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,388
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Oleg-Sentia Посмотреть сообщение
    Ничего не делают. Просто ездят и все.
    Как я.
    Потом удивляются, что он воздух не всасывает.:)))
    Особенность этих движков в том, помимо всего прочего, что форсунки брызгают непосредственно в цилиндр, а не в коллектор, из-за чего не происходит промывка впускного коллектора и впускных клапанов. Со временем скапливается немеренное количество сажи, которая иной раз почти перекрывает каналы. Очистка хоть и геморрное занятие, но необходимое.

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    474
    Больше 10 лет на форуме
    "Особенность этих движков в том, помимо всего прочего, что форсунки брызгают непосредственно в цилиндр, а не в коллектор, из-за чего не происходит промывка впускного коллектора и впускных клапанов. Со временем скапливается немеренное количество сажи, которая иной раз почти перекрывает каналы"

    стало быть нужно чистить коллектор, а промывка форсунок?

  6. #6

    Адрес: Бургас, България
    Сообщений
    12,856
    Больше 10 лет на форуме
    Труляля преувеличивает. На самом деле ничего нигде не скапливается.
    Ездил по 60 тыс на одном авто и все как новенькое.
    Не бояться крутить движок и он будет всегда чистым.
    Кстати это относитмя ко всем движкам.

  7. #7
    Аватар для chaser
    Адрес: Столица Сибири
    Сообщений
    48,699
    Больше 10 лет на форуме
    форсунки мыть нельзя!!!
    делал диагностику на Д4 так сказал мастер причем КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ
    ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ-УДЕЛ ТРУСЛИВЫХ
    НОРКОВЫЕ ШУБЫ СКУПКА ЗОЛОТА

  8. #8

    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    2,625
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от chaser Посмотреть сообщение
    форсунки мыть нельзя!!!
    делал диагностику на Д4 так сказал мастер причем КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ
    Это почему?

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    474
    Больше 10 лет на форуме
    Да, почему?!


    Сообщение от Oleg-Sentia Посмотреть сообщение
    Не бояться крутить движок и он будет всегда чистым.
    и это тоже, почему?

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    474
    Больше 10 лет на форуме
    есть еще мнения?

  11. #11

    Адрес: Ленск
    Сообщений
    109
    Больше 7 лет на форуме
    вот в как раз недавно ковырял Nissan Cedric MY34 2000,коллектор был забит напрочь,остались отверстия милимметров 15 в диаметре,а разбирался для замены насоса,как всегда...есть мнение(я к нему тоже склоняюсь,но подопытного пока не предоставили)что в топливо будет полезно добавлять масло для двух-тактников,для смазки насоса,а вот от промывки насос может элементарно заклинить

  12. #12

    Сообщений
    1,946
    За свой скромный 10 летний опыт владения японками,я понял одну важную вещь-не лезь во внутрь без нужды.Только полезешь что то улучшать,все-копец.

  13. #13

    Адрес: Рязань
    Сообщений
    11,871
    Больше 10 лет на форуме
    Не знаю как там в Ниссанах и прочих... отвечаю за Митсу с GDI. ОБЯЗАТЕЛЬНО, раз в 100 тыщ мыть, точнее чистить коллектор, заслонку и клапана. Делать это должны, подчеркиваю, ПРОФИ. Таких мало. К примеру, по Митсу в Москве знаю только одного. У него и делал эту лабуду. И еще одна фишка - фильтрик тонкой очистки на входе в ТНВД. По собственному опыту должен чиститься, примерно раз в 10 тыщ. (забивается и тачка начинает дергаться при нагрузке) Объясняется один раз на сервисе, потом делаешь сам. У Митсу скидывается бензопровод с ТНВД и саморезом выдергивается маленький фильтрик, пшыкаешь на него из "балончика" по очистке от всякой дряни, затем под струю компресора и - на место. Все. Да! И свечи, конечно. Только оригинал и менять по мере того, как их будет "делать" 95-ый

  14. #14
    Аватар для chaser
    Адрес: Столица Сибири
    Сообщений
    48,699
    Больше 10 лет на форуме
    Это почему?
    НЕ помню подробностей......но они всем не рекомендуют кто к ним обращается,да еще некоторые ловили проблемы с ТНВД именно после промывки инжекторов.....
    а вспомнил ни один стенд (промывающий форсунки) не выдаст давление равное при работе ТНВД,потому промывкой их тока еще больше засоряют.........
    напоминаю что СТО это по Д4
    ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ-УДЕЛ ТРУСЛИВЫХ
    НОРКОВЫЕ ШУБЫ СКУПКА ЗОЛОТА

  15. #15

    Адрес: Братск
    Сообщений
    253
    Сообщение от chaser Посмотреть сообщение
    НЕ помню подробностей......но они всем не рекомендуют кто к ним обращается,да еще некоторые ловили проблемы с ТНВД именно после промывки инжекторов.....
    а вспомнил ни один стенд (промывающий форсунки) не выдаст давление равное при работе ТНВД,потому промывкой их тока еще больше засоряют.........
    напоминаю что СТО это по Д4
    глупость какая:) у меня рессивер качает до 12 атмосфер, можно сделать и больше:)
    просто господа из СТО Д4 привязывают к себе:)
    Не ЛЕЗЬ в исправно работающий механизм!

  16. #16
    Аватар для chaser
    Адрес: Столица Сибири
    Сообщений
    48,699
    Больше 10 лет на форуме
    просто господа из СТО Д4 привязывают к себе:)
    я что слышал то сказал,мож не так понял НО решать вам!!!! мне как то без разницы.......я им полностью доверяю,работают они уже давно по этим движкам и станция одна в городе
    ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ-УДЕЛ ТРУСЛИВЫХ
    НОРКОВЫЕ ШУБЫ СКУПКА ЗОЛОТА

  17. #17

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,388
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от chaser Посмотреть сообщение
    а вспомнил ни один стенд (промывающий форсунки) не выдаст давление равное при работе ТНВД,потому промывкой их тока еще больше засоряют.........
    Ерунда. Для промывки вовсе не нужно рабочее давление. Засорить промывкой также невозможно, если грамотно мыть.

  18. #18

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,388
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Oleg-Sentia Посмотреть сообщение
    Труляля преувеличивает. На самом деле ничего нигде не скапливается.
    Ездил по 60 тыс на одном авто и все как новенькое.
    Не бояться крутить движок и он будет всегда чистым.
    Кстати это относитмя ко всем движкам.
    Ну, это ты в него не заглядывал. Был бы удивлен.
    Поговори с теми, кто занимается именно движками с прямым впрыском, спроси, зачем они эту процедуру проделывают по уши в грязи, не кайф ли это особый.:))) Сходи на форум к Меку, там много об этом разговоров. Это тот, о ком Грифф говорил. http://forum.mek1.ru/.
    Он, правда, только Мицубиси занимается, но суть одна, только насосы разные.
    А у тебя, кстати, и есть Мицу. На него и производителем эта процедура предусмотрена.
    Гидрики еще не гремят? А то их частенько зря меняют, а надо только впуск промыть.
    Последний раз редактировалось Тру-ля-ля; 21.11.2006 в 18:56.

  19. #19

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    474
    Больше 10 лет на форуме
    мнения разделились ... мыть форсунки или не мыть, вот в чем вопрос:(

  20. #20
    Аватар для chaser
    Адрес: Столица Сибири
    Сообщений
    48,699
    Больше 10 лет на форуме
    мыть форсунки или не мыть, вот в чем вопрос:(
    привет земляк,а вопрос решается просто.....................если у тя НЕО(так называется если я не ошибаюсь)ты хгде нить его диагностировал...наверняка не на всех СТО к тебе с распростертыми руками подходят.........................наверняка есть СТО где акцентируется именно обслуживание данных движков, и там те увсе расскажут ......а вот кому верить диагностам или ТРУ-ЛЯ-ЛЯ это решать каждому в отдельности.......................
    кстати ТРУ-ЛЯ-ЛЯ по общению похож...кто сам все разбирает,усовершенствует,диагностирует и т.п.....есть у меня кореш такой который свое авто уже по винтикам собирал и разбирал и делает выводы в кавычках и советы которые по сути почвы под собой не имеют...все домыслы
    мож я не прав...но считаю доля правды есть ..аргументы я привел
    ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ-УДЕЛ ТРУСЛИВЫХ
    НОРКОВЫЕ ШУБЫ СКУПКА ЗОЛОТА

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Lexus LS460
2008 год
1100000 руб.
Nissan Qashqai
2011 год
733000 руб.
Lifan Smily
2013 год
210000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189