Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 41 по 52 из 52

БоЯн но все же антифриз или тосол в япа?

  1. #41

    Сообщений
    8
    Сообщение от GEORGIY_P Посмотреть сообщение
    Можно чуть элементарной вещи добавить?--Так вот АНТИФРИЗ-общее название всех охлаждающих не замерзающих жидкостей,-ТОСОЛ самая распространенная из и известная из них!!!
    Абсолютно так и есть.

  2. #42

    Сообщений
    8
    Сообщение от Олег-74 Посмотреть сообщение
    а схерали это Дзержинский тосол дорогой? как раз таки и совсем не дорогой, точно не помню сколько 10л канистра именно этого феликса, но раза в 3 дешевле ХЗ какого антифриза что в продаже из китая привезеного, и не надо ля-ля про то что нет китайского антифриза, основная масса того что якобы из попонии как раз от китов :о(
    так что уж лучше тосол из Дзержинска чем антихрист из Харбина :о/
    Тогда раз ты такой знаток приведи хоть один пример или фото образца.
    Я не могу выйти на китайский завод уже давно, может быть твоя инфа мне поможет. В приморье китайского антифриза нет, может в Челябинске иначе?
    Заранее спасибо

  3. #43

    Сообщений
    15
    Развалятся ваши японцы от нашего тосола :)))
    Тосол = помои.
    Я в Ниву и то лью антифриз Neste зеленый.
    ---
    The Power of Dreams!

  4. #44
    Аватар для Jktu-74
    Адрес: чеЛЯЛЯбинск
    Сообщений
    53,486
    Больше 10 лет на форуме
    так , ну во первых а на япе б/ушном не собираюсь 10лет ездить ( и 5 не собираюсь), а за 2 года эксплуатации на тосоле нивуя ничего не развалилось ;о/ так мне лично пох на эти сказки , да я этого и не спрашивал, тем более что обоснованый ответ в ветке только один и ссылка принем, а остольное голый трёп, ну и ладно чего бы и непотрепаться ;о)
    ***
    а вот что именно меня интересует так это разница теплоотдачи жидкости (даже не порога замерзания;)
    т.е. будет ли теплее в машине на тосоле чем на антихристе??? и наоборот.
    ***
    по китайскому тосолу - в продаже ВЕСЬ банченый в китае или из китовского сырья, какую те фоту? чего?

  5. #45

    Адрес: Октябрьский Башк.
    Сообщений
    4,091
    Ну и повело тебя Олге-74 в сторону!!!
    Чё ты вцепился в этот китайский тосол? Млин, я от тебя в 600 километрах живу, но такое даже на картинках не видел.
    Да лей ты в свою тачку хоть ослиную мочу, у нас страна свободная. Я видел в какую жижу может превратиться Тосол "от прверенного производителя", да еще у которого весь рынок тарится по-дешевке.
    Спорить глупо, что от качественного Тосола машина в раз не умрет, но кто тебе даст гарантию, что он качественный? Сам ты об этом узнаешь, только когда он свернется в твоей системе.
    Покупать канистры "мадеинджапан" ради них таковых - идиотия, доступная только самым богатым. Более умные и рачительные всегда могут выбрать качественную жидкость от не слишком известного, но уже зарекомендовавшего производителя - тот же "Несте" например.
    И я не сарайный теоретик, кстати фуфлом точно не торгую. Просто давая советы людям, которые могут и не разбираться в теме я лично стараюсь думать ответственно. Вот почитает эту муть владелец кокой-нить новенькой хонды или тойоты и вольет в свою синтетическую охлаждающую жидкость Тосолу и сдохнет у него тачка и откажут ему в гарантийном ремонте. И вознесет он хвалу Олегу за его непрошибаемую уверенность.
    Кстати. Я не химик, но уверен, что коеффициенты теплопередачи у разных марок тосола-антифриза различаются на десятые доли процента (основа у них одна - вода-этилоенгликоль) и на теплопередаче эта разница практически не сказывается!!! Другое дело, что радиатор печки мог забиться продуктами реакции между металлом и "качественным" тосолом - вот это гораздо более верятно! Если это подтвердится при вскрытии я даже злорадствовать не стану - ты сам виноват, а мне пофиг....

  6. #46
    Аватар для Jktu-74
    Адрес: чеЛЯЛЯбинск
    Сообщений
    53,486
    Больше 10 лет на форуме
    и мне пофиг ;о) торгуй ты хоть "аслиной мачой" ;о))) если воздух идет но идет не достаточно горячий при каком вуе тут забитый радиатор?
    короче ты не химик? так? ну так... что тогда упираться то? пусть скажут те кто в курсе ;о)
    ВСЁ ;о))))))))))))))))))))))))

  7. #47
    Аватар для Jktu-74
    Адрес: чеЛЯЛЯбинск
    Сообщений
    53,486
    Больше 10 лет на форуме
    и хорошь уже жути гнать, если есть сказать так говорите, а без этих тосол убьёт, антихрист не убьёт, а почему ? да ХЗ :о/
    если тосол по вашему должен убить то ПОЧЕМУ??? в нем добавления серной или иной кислоты? или в ДВС попоновских используется пластик который тосол растворяет а антихрист нет? или как?
    что просто то всяку чушь нести :о((((((((((

  8. #48

    Адрес: Арсеньев, Приморск
    Сообщений
    1,166
    Больше 10 лет на форуме
    вот тут достаточно четко разложено по полочкам
    http://www.tosol.info/faq/common/
    http://www.tosol.info/faq/

    Если кому лень лезть по ссылке:

    В.: Как расшифровывается аббревиатура "ТОСОЛ"?
    О.: "ТОСОЛ" – это аббревиатура названия отдела, где он был разработан. ТОС – Технология Органического Синтеза, окончание ОЛ – обозначает в химии принадлежность к группе спиртов (метанОЛ, этанОЛ).
    В.: Что такое "ТОСОЛ " и для чего он нужен?
    О.: "ТОСОЛ" - укоренившееся название для охлаждающих жидкостей (ОЖ или антифризов), которые применяются в системе охлаждения автомобиля, хотя используются и другие отечественные и зарубежные названия охлаждающей жидкости. Для чего нужен "ТОСОЛ"? Чтобы зимой не замерз радиатор, ну а летом, чтобы не сливать, он остается в радиаторе. В принципе, почти правильно, но упрощенно. Главное - это защита системы охлаждения двигателя при морозе и перегреве летом. Основа "ТОСОЛа" - гликолевый эфир - моноэтиленгликоль (МЭГ) – прозрачная сладковатая жидкость с плотностью около 1,112 г/см3 с температурой кипения 197С. Для обеспечения всех необходимых для "ТОСОЛа" свойств в его состав входят около 10 различных присадок, и отсутствие даже одной из них может существенно ухудшить качество "ТОСОЛа".
    В.: Какие основные свойства "ТОСОЛа"?
    О.:

    * не замерзает при низких температурах
    * не воспламеняется
    * не кипит во всем диапазоне рабочих температур двигателя
    * не пенится
    * не воздействует на материалы системы охлаждения
    * сохраняет химическую стабильность при эксплуатации и хранении
    * имеет высокую теплопроводность и теплоемкость
    * малая вязкость

    В.: Какие "ТОСОЛы" бывают?
    О.: В СССР были разработаны 3 разновидности отечественных ОЖ, называемых "ТОСОЛ": "ТОСОЛ-К" (концентрат), "ТОСОЛ-А40М" и "ТОСОЛ-А65М" с соответствующими минусовыми температурами замерзания жидкости. Буквы А40-М означают соответственно: А - автомобильный, М - модернизированный, 40 - температура замерзания. На данный момент указанная выше аббревиатура означает торговую марку "ТОСОЛа", выпускаемого различными производителями, в соответствии с ГОСТ 28084-89.
    В.: Что такое "Антифриз"?
    О.: Термин "Антифриз" происходит от латинского слова "anti - против" и английского "freeze - замерзать". Антифриз — это универсальное название автомобильных ОЖ (охлаждающая жидкость), пришедшее к нам из-за границы.
    В.: Какая разница между отечественными "ТОСОЛами" и зарубежными "Антифризами"?
    О.: Если обращать внимание на один, считающийся наиболее важным, показатель, а именно, температуру замерзания, то особой разницы нет. Скажем, простой 1:1 водный раствор Моноэтиленгликоля также имеет температуру замерзания около -40 С, но по показателю коррозионной стойкости такой раствор при высоких температурах в 200 раз более агрессивен, чем простая вода, и может "проесть" радиатор в считанные месяцы. Разница между отечественными "ТОСОЛами" и зарубежными "Антифризами" в комплексе присадок - ингибиторов коррозии, в применяемых в них добавках. Поэтому их нельзя смешивать.
    В.: Как влияет цвет "ТОСОЛа" на его свойства?
    О.: Никак. Приготовленный "ТОСОЛ" бесцветен и окрашивается для того, чтобы его случайно не выпили. Обычно выбирается цвет неестественный для живой природы. Так, в наших странах привыкли к синему или светло-зеленому оттенку, в Германии принят темно-зеленый цвет, в Италии - красный.
    В.: Что и как можно проверить при покупке "ТОСОЛа"?
    О.: Как ни обидно - практически ничего.

    - Температура замерзания.
    Измеряется плотномером, проградуированном в градусах. Это измерение основано на том факте, что при плотности "ТОСОЛа" 1.065-1.085 г/см3 он замерзает при -40 С. Такое измерение плотности должно производиться при температуре -20 С. И если измерить тот же "ТОСОЛ" при температуре -35 С, плотномер покажет температуру замерзания -30 С, а при температуре измерения -20 С покажет температуру замерзания -48 С.

    - Цвет.
    Как указывалось выше - не имеет отношения к физическим свойствам продукта. Даже бесцветный раствор вполне может быть работоспособным, просто в этом случае мог использоваться недостаточно стойкий краситель. Но и это - плохой признак. Обратите внимание на наличие осадка и общую прозрачность раствора.

    - Вкус, запах.
    МЭГ сладковат на вкус и не имеет запаха. Не пытайтесь пробовать "ТОСОЛ" на "язык". "ТОСОЛ" - вещество токсичное. Ученые утверждают, что всего 100 граммов его могут отправить человека на тот свет.

    - Канистра.
    Проверяйте наличие контрольного кольца, хотя и это уже пройденный этап: хорошие канистры можно недорого приобрести, а народные умельцы могут либо без труда снять крышку, либо просто закупить достаточное число таких крышек.

    - Этикетка.
    Обычно - это слабое место мелкого "бодяжника". Только при достаточно большом тираже стоимость этикетки не влияет на стоимость продажи канистры. Наличие штрих-кода, ссылок на изготовителя - не гарантия. Тем не менее, качественная, красочная, с элементами защиты этикетка - это все-таки скорее всего от производителя.

    Отсутствие хотя бы одного из указанных моментов должно насторожить внимательного покупателя.

    Так все-таки, где же и какой продукт выбрать?

    В том месте, куда Вы можете прийти завтра, послезавтра или через год и будете уверенны, что Вам ответят на все вопросы, все претензии (если они все же возникнут), где гарантируют как на словах (на этикетках, с адресом и телефоном), так и на деле качество продукта.

    Как видно из приведенных данных, производство "ТОСОЛ" - это довольно сложный технологический процесс, который в "гаражных" условия невозможен. Контроль за сырьем, соблюдение всех ТУ как на этапе изготовления, так и на выходе конечного продукта, являются основными условиями изготовления качественного "ТОСОЛа". Конечно, можно сэкономить, купив на рынке некоторый сомнительный продукт у некоей сомнительной личности. Но право же, экономия 1-2 руб. в течение срока службы антифриза несравнима с потенциальным риском для автомобиля.

    Но самый главный совет: никогда не покупайте, руководствуясь только принципом "самый дешевый "ТОСОЛ" только у нас!!!".
    Безлошадный :(
    Mazda Demio DW3W, механика, красная, Aero Active, 2002г. Продал.

  9. #49

    Адрес: Арсеньев, Приморск
    Сообщений
    1,166
    Больше 10 лет на форуме
    В.: Как заменять "ТОСОЛ"?
    О.: Если вы захотели поменять "ТОСОЛ" в системе охлаждения автомобиля, то заведите и прогрейте двигатель в течение 5 минут, при этом кран отопителя салона должен быть открыт. Остановите двигатель, слейте "ТОСОЛ" (антифриз) из радиатора и залейте чистую воду, добавьте в неё средство для промывки системы охлаждения, которые сейчас в изобилии продаются в автомобильных магазинах, дайте поработать двигателю время, указанное в инструкции средства, после этого слейте воду через сливную пробку радиатора. Промывайте всю систему охлаждения двигателя водой, пока не убедитесь, что вода сливается чистой. Заполните систему охлаждения новым "ТОСОЛом" (антифризом).

    В.
    : Как заменять отработанную охлаждающую жидкость на новую?
    О.: Слить старую, тщательно промыть водой с использованием средств для очистки от ржавчины и накипи, залить промывочный раствор, дать поработать двигателю 15-20 минут, слить и промыть водой 2-3 раза. После чего можно заливать новую. Желательно, качественную. Если летом использовалась вода, а не антифриз, процедура промывки будет такая же, потому, что наверняка на стенках системы охлаждения образовалась накипь и продукты коррозии. Напоминаем, что при толщине накипи порядка 2 мм расход топлива увеличивается аж до 10%.

    В.
    : Как часто надо менять "ТОСОЛ"?
    О.: "ТОСОЛ" в процессе эксплуатации изменяет свои характеристики: снижается запас щелочности, увеличивается склонность к пенообразованию и увеличивается способность вызывать коррозию металлов (это происходит из-за выработки состава и испарений присадок). Обычный срок службы "ТОСОЛа" 2-3 года, или 60-80 тыс. км пробега при условии поддержания в течение этого времени требуемой плотности - не менее 1,065 кг/см3.

    В.
    : Как часто нужно менять охлаждающую жидкость?
    О.: Антифриз в процессе эксплуатации вырабатывает свои присадки и изменяет свои характеристики: расходуется запас щелочности, увеличивается склонность к пенообразованию, возрастает способность вызывать коррозию металлов, испаряется со временем вода, повышается плотность, снижается теплопередача. Срок службы настоящего "ТОСОЛ-А40М" - около 3 лет. Срок службы других охлаждающих жидкостей обычно указывается производителем на этикетке, но не более 5 лет. Если радиатор не подтекает, двигатель не перегревается, антифриз можно поменять только после окончания срока эксплуатации. Но не мешает раз в полгода слить и посмотреть: сильно ли изменился внешний вид, нет ли осадков и продуктов коррозии, если да, нужно менять.

    В.: Можно ли смешивать различные тосолы и антифризы?
    О.: Если коротко, то лучше не рисковать. Хотя основу этих жидкостей составляют этиленгликоль или пропиленгликоль, которые нормально смешиваются друг с другом, дело все, как уже говорилось, в присадках, их наличии или отсутствии, количестве и качестве. Настоящий "ТОСОЛ-А40М" содержит присадки, предотвращающие коррозию меди, припоя, чугуна, латуни, стали, но не содержит присадки, защищающие алюминий. Он специально разработан для наших "Жигулей". В целом ряде наших отечественных и импортных антифризов такие присадки или часть их отсутствуют, поэтому заливать их в "Жигули" и "Лады" - портить машины. С другой стороны из-за отсутствия алюминиевой защиты в "ТОСОЛ-А40М" его нельзя заливать в иномарки. Словом, все дело в присадках, и именно из-за них разные антифризы не рекомендуется смешивать. Кроме того, присадки могут быть просто несовместимы друг с другом, в результате чего может выпадать осадок или чего хуже образоваться нежелательное соединение. Химия все-таки! А кто знает, какие у кого присадки? Это же тайна за "семью печатями". Не верьте о полной совместимости с любыми отечественными и западными антифризами. Хотя проверить на совместимость можно. Это целая исследовательская работа и если она проведена, то указывают конкретные совместимые марки, а не все антифризы.

    В.: Как разводить "ТОСОЛ" и что такое "ТОСОЛ-концентрат"?
    О.: Стандартный "ТОСОЛ" обычно имеет температуру замерзания -40 С. Дело в том, что наиболее распространенный способ применения антифриза в Европе – разведение концентрата. Обычно, концентрат разводят в следующих отношениях: 1:1 – температура замерзания -40 С; 2 части концентрата - 3 части воды – температура замерзания -30 С; 1:2 – температура замерзания -20 С. Еще одна тонкость заключается в том, что многие импортные концентраты расслаиваются при контакте с жесткой водой, содержащей соли кальция и магния. Стопроцентную гарантию от появления осадка может дать только дистиллированная вода. Ее мы и рекомендуем использовать.

    В.
    : Как разводить антифриз-концентрат?
    О.: Антифриз-концентрат перед заливкой в радиатор обязательно разбавляют водой, потому, что он предназначен не для использования как таковой, а для приготовления из него охлаждающих жидкостей с различной температурой замерзания. Антифриз-концентрат - почти 100% этиленгликоль (воды не более 5%) с добавленными в него сконцентрированными присадками. Температура такого антифриза около минус 13oС. Чтобы получить охлаждающую жидкость с температурой замерзания минус 39-40oС, концентрат разводят водой в соотношении 1:1, чтобы температура замерзания была минус 30oС, в соотношении 2:3, минус 20oС - в соотношении 1:2. Лучше всего разводить дистиллированной водой, 100% гарантия, что не выпадет осадок ни при разбавлении, ни при эксплуатации. Если Вам обещают, что можно разбавлять обычной водой, то лучше сначала проверить, приготовив небольшой объем раствора антифриза в нужном вам соотношении на вашей водопроводной воде. Денек-другой пусть постоит и, если не будет помутнения или осадка, готовьте раствор и заливайте в радиатор.

    В.: Можно ли "ТОСОЛ" разбавлять водой?
    О.: "ТОСОЛ" - незамерзающая жидкость, заливающаяся в двигатели. Цифра на упаковке "ТОСОЛ-40", как говорилось выше, соответствует минусовой температуре замерзания жидкости, а точнее - потери ею текучести. Cамый ходовой "ТОСОЛ-40" на 45 процентов состоит из воды, на 53 процента - из этиленгликоля и на 2 процента - из присадок. Благодаря присадкам все то, что омывает "ТОСОЛ", покрывается защитной антикоррозионной пленкой. Если "ТОСОЛ" разбавить водой даже в небольшой пропорции, то пленка разрушается, и металл коррозирует в гораздо большей степени, чем, если бы вместо "ТОСОЛа" была залита просто вода. А это значит, что РАЗБАВЛЯТЬ "ТОСОЛ" ВОДОЙ НЕЛЬЗЯ!

    В.: А что будет при температуре, скажем, -50єC?
    О.: В отличие от воды, "ТОСОЛы" при замерзании не расширяются и не образуют твердой сплошной массы. Образуется рыхлая масса кристаллов воды в среде МЭГ. Обычно такая масса не приводит к замораживанию радиатора и не препятствует запуску двигателя. Даже после кристаллизации раствора не происходит существенных изменений, поскольку коэффициент увеличения объема у "ТОСОЛа" гораздо ниже, чем у воды, и механических повреждений радиатора нет. "ТОСОЛ" после пуска быстро переходит в жидкое состояние.

    В.: Какой срок хранения "ТОСОЛа"?
    О.: "ТОСОЛ", как любой продукт, имеет свой срок хранения. Срок хранения качественного "ТОСОЛа" составляет 3-4 года.
    Безлошадный :(
    Mazda Demio DW3W, механика, красная, Aero Active, 2002г. Продал.

  10. #50
    Аватар для Jktu-74
    Адрес: чеЛЯЛЯбинск
    Сообщений
    53,486
    Больше 10 лет на форуме
    ну вот "просто и сердито" по хер какой цвет и названь, будь то тосол антифриз или просто ОЖ, ***** какой цвет, синий жевтый зеленый красный главное что б был заводской а не бодяжный от китов или азеров.
    и как название может повлиять на качество ОЖ?
    или кто то хочет сказать что бодяжат только тосол а у названия атифриз индульгенция от подделок?
    если мне разъяснят что на антифризе воздух будет горячее я завтра же поменяю тосол на антифризт ;о) и наоборот :о/
    я систему промывал, нор вот промыл ли :о((( и мои подозрения как раз на остатки антифриза в печке который мог смешаться в "кашу" с тосолом
    хоть слившаяся жижа была чистой и без каких либо вкраплений :о(
    как проверить состояние жижи в печке? ДВС RB20

  11. #51

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    50
    Сообщение от Олег-74 Посмотреть сообщение
    так , ну во первых а на япе б/ушном не собираюсь 10лет ездить ( и 5 не собираюсь), а за 2 года эксплуатации на тосоле нивуя ничего не развалилось ;о/ так мне лично пох на эти сказки , да я этого и не спрашивал, тем более что обоснованый ответ в ветке только один и ссылка принем, а остольное голый трёп, ну и ладно чего бы и непотрепаться ;о)
    ***
    а вот что именно меня интересует так это разница теплоотдачи жидкости (даже не порога замерзания;)
    т.е. будет ли теплее в машине на тосоле чем на антихристе??? и наоборот.
    ***
    по китайскому тосолу - в продаже ВЕСЬ банченый в китае или из китовского сырья, какую те фоту? чего?
    Теплее точно не будет, это факт.
    По китаю мне тоже интересно, скинь фотку просто банки, чтобы было видно реквизиты этикетки. Я позвоню в ту фирму и все выясню.
    Заранее благодарен.
    Илшат

  12. #52
    Аватар для Jktu-74
    Адрес: чеЛЯЛЯбинск
    Сообщений
    53,486
    Больше 10 лет на форуме
    да непокупал я ту банку :о( просто в одном магазе 3,8литра стоит 780руб, а в другом антифриз 5литров 270рэ, и в чем же разница? на обоих написанно попония производитель :о/
    ***
    касаемо тосола, начал спрашивать у сервисменов,
    -чёли теперь менять?
    они:
    -зачем?
    я мол так и так сказали тосол все в япе изъест и т.д. они чуть не уржались, грят если радиатор схавает мы тебе его побесплатке сменим если скажешь где такую инфу поцепил, я ответил
    -в инете.
    еще громче хохот :о/
    ну тггда грят все понятно, а вот немцы то не знают :о))) и в япов тож тосол льют, надо сообщить им :о)))))))))
    воздух пробовал с печки стравить, вуй там все равно еле теплый, снимал шланг, т.к. начитался тут про то как вся печка в труху уже осыпалась, течет ОЖ чистая как слеза, нет ни какой трухи, тока 1,5 литра тосола зря на пол вылил :(

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2005 год
560000 руб.
Volkswagen Golf
2010 год
515000 руб.
BMW X5
2006 год
770000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189