Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 69

Как нужно правильно буксовать на автомате

  1. #41

    Сообщений
    928
    Больше 5 лет на форуме
    А может, кто в курсе, что производители рекомендуют, как буксовать надо правильно, или им пох...

  2. #42
    Аватар для chaser
    Адрес: Столица Сибири
    Сообщений
    48,696
    Больше 10 лет на форуме
    любой режим раскачки ,кроме полной остановки и пероключения на стоящем авто
    говорили же про это что останавливаешь авто в крайней точке ТОРМОЗОМ,потом переключаешь в другой крайней точке останавливаешь тормозом..и т.д. и т.п.
    ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ-УДЕЛ ТРУСЛИВЫХ
    НОРКОВЫЕ ШУБЫ СКУПКА ЗОЛОТА

  3. #43
    Аватар для Edutybq
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,110
    Больше 10 лет на форуме
    а как на 4 ВД себя вести , если машину понесло?????????кто подскажет
    4 РОДДОМ. ПИЛОМАТЕРИАЛ- продажа. САМОГРУЗ 5т.

  4. #44
    Аватар для Edutybq
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,110
    Больше 10 лет на форуме
    Дело в том , что у меня спереди зимняя резина , а сзади лето .на 17 и что-то меня таскает.........
    4 РОДДОМ. ПИЛОМАТЕРИАЛ- продажа. САМОГРУЗ 5т.

  5. #45
    Fed
    Fed вне форума
    Аватар для Fed
    Адрес: Москва-Бургас
    Сообщений
    3,502
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Edutybq Посмотреть сообщение
    Дело в том , что у меня спереди зимняя резина , а сзади лето .на 17 и что-то меня таскает.........
    Одень 4 одинаковых (желательно зимних) и все пройдет
    Эскудо 96 г.в.TA51W J20A; Mitsubishi Strada 1995 г.в.; Town Ace Noah 4wd, Suzuki V-Strom 1000

  6. #46

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,475
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от gamm Посмотреть сообщение
    ставишь на 2 и включаешь пвр или ману у всех по разному называется
    пвр не для того!

  7. #47

    Адрес: Красноярск, Железн
    Сообщений
    2,019
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Edutybq Посмотреть сообщение
    Дело в том , что у меня спереди зимняя резина , а сзади лето .на 17 и что-то меня таскает.........
    Сам догадался или кто подсказал так зделать?
    Avancier. 1999г. TA1.
    Ланкастер 2000г. 2.5
    Outback 3.0, 2004г.
    Outback 2011, 2.5, CVT.

  8. #48
    Аватар для chaser
    Адрес: Столица Сибири
    Сообщений
    48,696
    Больше 10 лет на форуме
    а как на 4 ВД себя вести , если машину понесло?????????кто подскажет
    ВД непредсказуемая техника,никогда неузнаешь что выкенет,ездить надо уметь на полном приводе, размерность понятно что должна быть одинаковой......но попрактиковаться у бывалых тоже не мешало бы......и бойся колеи ставит поперек в 2 секунды полный привод этот
    ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ-УДЕЛ ТРУСЛИВЫХ
    НОРКОВЫЕ ШУБЫ СКУПКА ЗОЛОТА

  9. #49
    Fed
    Fed вне форума
    Аватар для Fed
    Адрес: Москва-Бургас
    Сообщений
    3,502
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Edutybq Посмотреть сообщение
    а как на 4 ВД себя вести , если машину понесло?????????кто подскажет
    В двух словах не объясню. Я ездил на пруд тренироваться.
    Эскудо 96 г.в.TA51W J20A; Mitsubishi Strada 1995 г.в.; Town Ace Noah 4wd, Suzuki V-Strom 1000

  10. #50

    Адрес: Красноярск, Железн
    Сообщений
    2,019
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Edutybq Посмотреть сообщение
    а как на 4 ВД себя вести , если машину понесло?????????кто подскажет
    Думаю всетаки надо разделять постоянный полный привод и подключаемый.
    Avancier. 1999г. TA1.
    Ланкастер 2000г. 2.5
    Outback 3.0, 2004г.
    Outback 2011, 2.5, CVT.

  11. #51

    Сообщений
    1,295
    вот именно какое 4вэдэ?подключ?или постояный?если первое то чуть,чуть в натяг газу ичиста рулем ,если второй случай то чиста каак на заду рулем...

  12. #52
    Аватар для Edutybq
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,110
    Больше 10 лет на форуме
    Когда я купил эту СРВ мне отдали два зимних ультр гриб липучка, она стоит до хрена, чтобы еще пару покупать, поэтому ятак катаюсь
    4 РОДДОМ. ПИЛОМАТЕРИАЛ- продажа. САМОГРУЗ 5т.

  13. #53
    Аватар для Edutybq
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,110
    Больше 10 лет на форуме
    машина СРВ-постоянный, ты правильно сказал я так и делаю (оба случая). ино на дняк я стал заходить на круговое движение(кольцо) и меня понесло хрен знает как, и я не стал ничего предпринимать, а просто скользил до полной остановки. вот в этом случае как себя вести, иногда на кольце бывает тесно.
    4 РОДДОМ. ПИЛОМАТЕРИАЛ- продажа. САМОГРУЗ 5т.

  14. #54
    Аватар для Edutybq
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,110
    Больше 10 лет на форуме
    машина СРВ-постоянный, ты правильно сказал я так и делаю (оба случая). ино на дняк я стал заходить на круговое движение(кольцо) и меня понесло хрен знает как, и я не стал ничего предпринимать, а просто скользил до полной остановки. вот в этом случае как себя вести, иногда на кольце бывает тесно.....
    4 РОДДОМ. ПИЛОМАТЕРИАЛ- продажа. САМОГРУЗ 5т.

  15. #55
    Аватар для Edutybq
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,110
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от chaser Посмотреть сообщение
    ВД непредсказуемая техника,никогда неузнаешь что выкенет,ездить надо уметь на полном приводе, размерность понятно что должна быть одинаковой......но попрактиковаться у бывалых тоже не мешало бы......и бойся колеи ставит поперек в 2 секунды полный привод этот
    Спасибо Chaser за совет, а как выкидывает из коллеи на выдовом джипе я прочувствовал на поджере в прошлую зиму. Сейчас взял СРВ на зиму.
    4 РОДДОМ. ПИЛОМАТЕРИАЛ- продажа. САМОГРУЗ 5т.

  16. #56
    Аватар для Edutybq
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,110
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sotnik Посмотреть сообщение
    Думаю всетаки надо разделять постоянный полный привод и подключаемый.
    срв-постоянный
    4 РОДДОМ. ПИЛОМАТЕРИАЛ- продажа. САМОГРУЗ 5т.

  17. #57
    Аватар для Edutybq
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,110
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от GEORGIY_P Посмотреть сообщение
    вот именно какое 4вэдэ?подключ?или постояный?если первое то чуть,чуть в натяг газу ичиста рулем ,если второй случай то чиста каак на заду рулем...
    машина СРВ-постоянный, ты правильно сказал я так и делаю (оба случая). ино на дняк я стал заходить на круговое движение(кольцо) и меня понесло хрен знает как, и я не стал ничего предпринимать, а просто скользил до полной остановки. вот в этом случае как себя вести, иногда на кольце бывает тесно.
    4 РОДДОМ. ПИЛОМАТЕРИАЛ- продажа. САМОГРУЗ 5т.

  18. #58

    Адрес: 海参崴
    Сообщений
    440
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Edutybq Посмотреть сообщение
    машина СРВ-постоянный, ты правильно сказал я так и делаю (оба случая). ино на дняк я стал заходить на круговое движение(кольцо) и меня понесло хрен знает как, и я не стал ничего предпринимать, а просто скользил до полной остановки. вот в этом случае как себя вести, иногда на кольце бывает тесно.
    Во Хондовод жжот. :-) С какого это куя у CRV стал постоянный привод. Читаем описалово модели:
    "Отлично зарекомендовавшая себя система Real Time 4WD («полный привод, работающий в реальном времени»), установленная на этой модели и автоматически подключающая все четыре колеса в случаях, когда это действительно необходимо, означает, что CR-V одинаково хорошо и устойчиво ведет себя как на обычном дорожном покрытии, так и на бездорожье. При этом комфортность поездки, устойчивость и управляемость не отличается от легковой машины.

    Для большинства дорожных условий полный привод не нужен и неэффективен, так как он потребляет слишком много топлива.Автоматически подключаемый полный привод работает следующим образом: постоянно функционирует передний привод в обычных, городских условиях эксплуатации, однако при начале пробуксовывания передних колес, в действие автоматически приводится задний привод, увеличивая тягу на колесах. Поэтому водитель CR-V может чувствовать себя абсолютно уверенно на скользких или мокрых дорогах, на грязной просеке или снежном подъеме."

    То есть у тебя не полный привод, а передний с подключаемым задом. От этого и проблемы со скожением в поворотах. Ибо только компьютер знает, когда у тебя полный привод.

    Что делать, что делать... Скорость перед поворотом сбрасывать. :-)

  19. #59

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    585
    Больше 10 лет на форуме
    Бугага )) А я той зимой хорошо шлифанул на вэдовой калде и коробку порвал :(. Причем, она меня после этого, поздно ночью довезла из Бердска в Новосиб(30 км). Скорость выше 50 км/ч не поднималась- дальше буксовала коробка... Вот что значит японский автопром! =)

    ЗЫ Эти 30 км. встали мне, как оказалось позднее, в спаленый к чертям редуктор... Но в 2 часа ночи выбора не оставалось ;(
    Ford Explorer V
    Yamaha FZ6-N

  20. #60
    Аватар для spdim
    Сообщений
    612
    Больше 10 лет на форуме
    если есть вероятность застрять, забуксовав на льду - лучше иметь в багажнике парочку пакетов песка/керамзита/мелкого щебня

    подсыпьте под колеса - и шансы выехать значительно повышаются

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 2114
2012 год
205000 руб.
Mercedes-Benz E-Class
2000 год
340000 руб.
Toyota Land Cruiser
1998 год
980000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189