Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 69

Как нужно правильно буксовать на автомате

  1. #1
    Аватар для Fox_liar
    Адрес: Омск
    Сообщений
    4,724
    Больше 10 лет на форуме

    Как нужно правильно буксовать на автомате

    Пришлось сегодня пару раз вылазить из сугробов с буксом
    на R и L режимах, вворачивал аж 4-5 тыс,
    с перепугу пол часа слушал коробку при переключении с R на D, вроде траблов нет.
    Вопрос: подскажите как правильно использовать автомат при подобных ситуациях.
    Audi A6 2.0 2012
    Touareg 3.6 R-line 2016

  2. #2

    Адрес: Красноярск, Железн
    Сообщений
    2,019
    Больше 7 лет на форуме
    Ну крутить на высоких оборотах точно не стоит. Чтобы пустить машину в раскачку надо переключать с R на D, коробке ничего не будет, это же редко делаешь. Я вот сегодня узнал, что у меня если рычаг поставить на 2, трогаться будет со 2 передачи, проверь у себя.
    Avancier. 1999г. TA1.
    Ланкастер 2000г. 2.5
    Outback 3.0, 2004г.
    Outback 2011, 2.5, CVT.

  3. #3

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,185
    Больше 10 лет на форуме
    автомат боится больше всего перепадов нагрузки, чем равномерную, пусть и большую нагрузку. То есть, что страшней всего: это когда буксуешь, нельзя резко втапливать на педаль газа, и еще очень плохо, когда авто съезжает, например, со льда с пробуксовкой на асфальт, при этом ижет сильная нагрузка на трансмиссию.

    опасно для вариатора - ремень дорогой очень, а "автомат" как правило резко из строя не выходит.
    Если была серьезная нагрузка - не поленись, на горячую (сразу после остановки), вытащи щуп из автомата, и посмотри на состояние дексрона. Если темный - то потерял свои свойства, собрал в себя много грязи, и моющие св-ва потеряны, если белесовато прозрачный или непрозрачный - то в автомат через сапуны попала вода, если воняет паленым - то подгорают фрикционы, если стружка - то лучше проверить в сервисе.
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  4. #4
    Аватар для Fox_liar
    Адрес: Омск
    Сообщений
    4,724
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sotnik Посмотреть сообщение
    Ну крутить на высоких оборотах точно не стоит. Чтобы пустить машину в раскачку надо переключать с R на D, коробке ничего не будет, это же редко делаешь. Я вот сегодня узнал, что у меня если рычаг поставить на 2, трогаться будет со 2 передачи, проверь у себя.
    У меня со второй трогается если ману нажать...
    Audi A6 2.0 2012
    Touareg 3.6 R-line 2016

  5. #5

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    626
    Больше 10 лет на форуме
    много об этом было споров. кому интересно, в поиск.
    суть в том, чтобы коробка не перебирала передачами вверх-вниз, поэтому если втапливать педаль с пробуксовкой, надо ограничить коробку первой передачей L. или задней R. остальное всё домыслы.
    если в раскачку, то естественно можно и нужно R-D передергивать, придерживая тормозом в точке зависания, тут без вариантов.

  6. #6
    Аватар для Fox_liar
    Адрес: Омск
    Сообщений
    4,724
    Больше 10 лет на форуме
    Вуфер

    Я думал что опасно на D буксовать, думал что если обороты набираешь автомат переключиться ну скажем на вторую передачу...а ты на месте стоиш и в снегу буксуешь...потом цепляешь асфальт и коробке абзацццц...
    ну я так думал...:-)))
    Audi A6 2.0 2012
    Touareg 3.6 R-line 2016

  7. #7

    Адрес: Красноярск, Железн
    Сообщений
    2,019
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Fox_liar Посмотреть сообщение
    Вуфер

    Я думал что опасно на D буксовать, думал что если обороты набираешь автомат переключиться ну скажем на вторую передачу...а ты на месте стоиш и в снегу буксуешь...потом цепляешь асфальт и коробке абзацццц...
    ну я так думал...:-)))
    Правильно ты думал.
    Avancier. 1999г. TA1.
    Ланкастер 2000г. 2.5
    Outback 3.0, 2004г.
    Outback 2011, 2.5, CVT.

  8. #8
    Аватар для Fox_liar
    Адрес: Омск
    Сообщений
    4,724
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от wizzard Посмотреть сообщение
    много об этом было споров. кому интересно, в поиск.
    суть в том, чтобы коробка не перебирала передачами вверх-вниз, поэтому если втапливать педаль с пробуксовкой, надо ограничить коробку первой передачей L. или задней R. остальное всё домыслы.
    если в раскачку, то естественно можно и нужно R-D передергивать, придерживая тормозом в точке зависания, тут без вариантов.
    А почему R-D? а схему R-L низзя? или это с чем то связанно чего я истчё не знаю... и ты и Sotnik такую именно схему указали...
    Audi A6 2.0 2012
    Touareg 3.6 R-line 2016

  9. #9

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    626
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Fox_liar Посмотреть сообщение
    А почему R-D? а схему R-L низзя?
    R-L просто не успеешь. да и смысла нет. дальше первой не переключится, ты уже дернешь ее на заднюю.

  10. #10

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    8,755
    Больше 10 лет на форуме
    А почему тогда не N-D? Ведь проще. Это когда в раскачку - покатился назад - N , в точке зависания на D и вперед?

  11. #11

    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    302
    Больше 5 лет на форуме
    такие обороты и на механике ни к чему. так только ямы под колесами рыть хорошо.

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    753
    Больше 7 лет на форуме
    Я так делаю (раньше на автомате теперь на вариаторе) Вперед только на L как перестает двигатся удерживаю в этом положении тормозом и переключаю на R. Причем дожидаюсь легкого букса передних колес (подключается задний мост). Если еще не сел то сходу и только на L. Иначи мне кажется смерть автомата(вариатора) можно сильно приблизить. А вобще если не джип на коробке то нечего лезть в грязь или сугробы.

  13. #13
    Аватар для Fox_liar
    Адрес: Омск
    Сообщений
    4,724
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Aleks 1966 Посмотреть сообщение
    Я так делаю (раньше на автомате теперь на вариаторе) Вперед только на L как перестает двигатся удерживаю в этом положении тормозом и переключаю на R. Причем дожидаюсь легкого букса передних колес (подключается задний мост). Если еще не сел то сходу и только на L. Иначи мне кажется смерть автомата(вариатора) можно сильно приблизить. А вобще если не джип на коробке то нечего лезть в грязь или сугробы.
    Дык я и не лез, снегом всё вокруг засыпало... а пеермещаться надо.
    вот и инетересуюсь как правильно перемещаться чтоб машину не угробить.
    Audi A6 2.0 2012
    Touareg 3.6 R-line 2016

  14. #14

    Адрес: Новый Уренгой
    Сообщений
    403
    Больше 10 лет на форуме
    А теперь единственный способ попробовать раскачаться на автомате. Проверенно неоднократно.
    1.Переключаешь на D и просто отпускаешь тормоз.(машина чуть чуть тронулась вперед)
    2.Переключаешь на R отпускаешь тормоз.(машина чуть чуть тронулась назад)
    3.Потом Опять D и чуть чуть газу(машина чуть чуть тронулась вперед на пару сантиметров)
    4.Потом тоже самое с R
    ..........................................
    Повторяем это раз 10(это для утрамбования снега или грязи)
    потом Включаем L или 1 и газ(нормально)
    и МОЖЕТ повезет и ты выехал. В сугробах очень помогает.
    Это для тех кто незнал.
    Ваз 2114-была
    Cefiro A32(1997г)была
    Toyota Corolla(2005)была
    Honda Accord Exe+Navi(2011)

  15. #15

    Адрес: Клин, М.О.
    Сообщений
    962
    Больше 10 лет на форуме
    как то раз тоже забуксовал на ледяном пригорочке. включил передачу - не едет машина. не выключая передачи вышел из машины - смотрю одно колесо провертывается. напрягся, подтолкнул - выехал. главное потом в машину успеть запрыгнуть :-)
    конечно способ не под все случаи жизни, но может пригодится.

    п.с. коробка - вариатор

  16. #16
    Аватар для chaser
    Адрес: Столица Сибири
    Сообщений
    48,698
    Больше 10 лет на форуме
    если в раскачку, то естественно можно и нужно R-D передергивать, придерживая тормозом в точке зависания, тут без вариантов.
    согласен,есть такая практика
    выехал. главное потом в машину успеть запрыгнуть :-)
    а мона не успеть
    ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ-УДЕЛ ТРУСЛИВЫХ
    НОРКОВЫЕ ШУБЫ СКУПКА ЗОЛОТА

  17. #17

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    626
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Korsar.sl Посмотреть сообщение
    А почему тогда не N-D? Ведь проще. Это когда в раскачку - покатился назад - N , в точке зависания на D и вперед?
    да можно и так, от ситуации же зависит =)

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,895
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от zmichel Посмотреть сообщение
    как то раз тоже забуксовал на ледяном пригорочке. включил передачу - не едет машина. не выключая передачи вышел из машины - смотрю одно колесо провертывается. напрягся, подтолкнул - выехал. главное потом в машину успеть запрыгнуть :-)
    конечно способ не под все случаи жизни, но может пригодится.

    п.с. коробка - вариатор
    А если не успел где ж ее ловить потом, может привязатся хоть

  19. #19

    Адрес: Ленск
    Сообщений
    109
    Больше 7 лет на форуме
    любой режим раскачки ,кроме полной остановки и пероключения на стоящем авто,разогревает диски и достигнут критической температуры они тем быстрее чем выше обороты в момент переключения и температура за бортом ,поэтому летом на пляже в песке коробки сгорают чаще чем зимой в сугробе,тут каждый сам выбирает ,издеваться над коробкой или топать за буксиром.

  20. #20

    Адрес: Красноярск, Железн
    Сообщений
    2,019
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от andry1 Посмотреть сообщение
    любой режим раскачки ,кроме полной остановки и пероключения на стоящем авто,разогревает диски и достигнут критической температуры они тем быстрее чем выше обороты в момент переключения и температура за бортом ,поэтому летом на пляже в песке коробки сгорают чаще чем зимой в сугробе,тут каждый сам выбирает ,издеваться над коробкой или топать за буксиром.
    Ну так понятно, что если есть выбор, все выбирут буксир.
    Avancier. 1999г. TA1.
    Ланкастер 2000г. 2.5
    Outback 3.0, 2004г.
    Outback 2011, 2.5, CVT.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corona Premio
1999 год
234000 руб.
Mercedes-Benz C-Class
2005 год
425000 руб.
Toyota Corolla Fielder
2003 год
390000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189