Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 67

Webasto

  1. #21
    Аватар для scooper
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    988
    Больше 7 лет на форуме
    P.S. у меня на Т.Премио третий сезон гидроник 4 кВт работает, ни разу не подводил, единственно надо в межсезнье регулярно его запускать - пару тройку раз в месяц, дабы из него весь хлам выдувало. По дизельным конечно проблем побольше, да и то в основном из за топлива по осени - когда не поймешь что на заправке мешают.
    Легче осуществить задуманное, чем задумать осуществимое.

  2. #22

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,868
    Больше 15 лет на форуме
    Из четырех СТО только в одном сказали что можно поставить 4кВт и то оно в черном списке на официальном саите Вебасто www.webasto.ru . Там где я записался на установку, поставят дополнительный тумблер чтобы в холода отапитель салона не включался когда Вебаста работает, якобы даже 5кВт в таких случаях может не хватать.
    Кстати установка на легковые 11500, а 14000 это на вседорожники (хотя какая разница, лишбы денег содрать)
    Имею опыт пользования дизельнои вебасты, очень недаволен. Когда она больше всего нужна (-25 и холоднеи) она отказываетсяя работать. Шланг из бака к вебасте идет под днищем авто и саляярка в нем замерзает, и Насос неможет ее прокощать. Солярку вроде хорошую заливал(Артика). А может установщики что то не так подключили?

  3. #23

    Сообщений
    24,520
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ильдар Гарипов Посмотреть сообщение
    Да вы чё парни? Вы где живёте то? У нас не дороже 38 получаЦЦа... А два года назад ваще за 32 воткнули! Мож поэтому и сломалась?
    Устанавливал в своем городе у офисиалов, на сайте вебасто они есть.
    Взял 5,3 кВт плюс брелок, прюс установка, поентому так и дорого.
    Машина на улице. Гараж с теплом и светом далеко от дома стоит 250, а недалек 500 тысяч рублей.
    В -30 уже ездил - полет нормальный.
    *aliis ne feceris, quod tibi fieri non vis*
    Mazda MPV 2001г., 4WD, 2,5 литра, 170 кобыл.

  4. #24
    Аватар для scooper
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    988
    Больше 7 лет на форуме
    Из опыта: у шефа на 80-м крузере стоит гидроник 4 кВт (при объеме 4 л.). Машина на -30 весь день на морозе стоит, вечером за 40 минут гидроник не только двигатель вытягивает, но и салон греет, причем без всяких тумблеров. Понятно что офицалы тебе будут рассказывать про объем и т.д. - у них инструкция у манагеров на столе лежит с цифрами. Что касается примерзания дизелей - это сезонная болезнь у всех, особенно пока по осени на заправках летнюю солярку с зимней в цистернах бадяжат (не думаешь же ты, что они ее на зиму откачивают). От этого не уйдешь, если только ПЖД-30 с Камаза снять - там шестеренчатый насос, он даже битум прокачает. Если хотишь совсем без проблем греться - ставь отдельный бачек под капотом для котла, и лей в него ДТ с керосином 50/50, гарантия запуска до -50. У нас так ребята на служебном прадике сделали - проблема снята, а иначе от нее избавиться на 100% невоможно - ты знаешь что ты в свой бак льешь и что потом оттуда подогреватель сосет?
    Сори за длинный текст.
    Кому интересно - официальные дилеры Эберспехера - www.otem.ru
    Легче осуществить задуманное, чем задумать осуществимое.

  5. #25

    Сообщений
    24,520
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от scooper Посмотреть сообщение
    Из опыта: у шефа на 80-м крузере стоит гидроник 4 кВт (при объеме 4 л.). Машина на -30 весь день на морозе стоит, вечером за 40 минут гидроник не только двигатель вытягивает, но и салон греет.
    Уж очень слабо верится!
    *aliis ne feceris, quod tibi fieri non vis*
    Mazda MPV 2001г., 4WD, 2,5 литра, 170 кобыл.

  6. #26

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    612
    Больше 10 лет на форуме
    Про ПЖД-30 поподробнее можно?
    УАЗ-390942 03 В ремонте
    Subaru Legacy

  7. #27

    Сообщений
    928
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от scooper Посмотреть сообщение
    Из опыта: у шефа на 80-м крузере стоит гидроник 4 кВт (при объеме 4 л.). Машина на -30 весь день на морозе стоит, вечером за 40 минут гидроник не только двигатель вытягивает, но и салон греет, причем без всяких тумблеров. Понятно что офицалы тебе будут рассказывать про объем и т.д. - у них инструкция у манагеров на столе лежит с цифрами. Что касается примерзания дизелей - это сезонная болезнь у всех, особенно пока по осени на заправках летнюю солярку с зимней в цистернах бадяжат (не думаешь же ты, что они ее на зиму откачивают). От этого не уйдешь, если только ПЖД-30 с Камаза снять - там шестеренчатый насос, он даже битум прокачает. Если хотишь совсем без проблем греться - ставь отдельный бачек под капотом для котла, и лей в него ДТ с керосином 50/50, гарантия запуска до -50. У нас так ребята на служебном прадике сделали - проблема снята, а иначе от нее избавиться на 100% невоможно - ты знаешь что ты в свой бак льешь и что потом оттуда подогреватель сосет?
    Сори за длинный текст.
    Кому интересно - официальные дилеры Эберспехера - www.otem.ru
    Дельный совет! Спасибо!

  8. #28
    Аватар для scooper
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    988
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ямалец-89 Посмотреть сообщение
    Уж очень слабо верится!
    Да нет, реально. Кроме того, это не единственный пример, тут двух знакомых на Прадиках с KZтовскими движками 4-х киловатники стоят, вроде тоже не жалуются, что утром холодно, благо аккумуляторов хватает. Опять же не скажу как он себя будет при -50 вести, а так, ну будет он тебе машину греть не 20 минут как пятерка, а 40. хуже ему от этого не станет, топлива все равно столько же сожрет, зато в деньгах экономия. А вообще каждому самому решать.
    Легче осуществить задуманное, чем задумать осуществимое.

  9. #29
    Аватар для scooper
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    988
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Picnic Посмотреть сообщение
    Про ПЖД-30 поподробнее можно?
    Можно, это такой жуткий аппарат, который на военных Камазах и Уралах ставили, потом и на гражданских лепили - запускается в любой мороз, пламя из вызлопа фигачет до самого заднего моста. Мощная и надежная как автомат Калашникова штука, военная ведь. Правда размером с двигатель от твоей паджеры и мощностью 30 кВт.
    Их Шадринский завод по моему делал. Если я не ошибаюсь они их сняли с производства и сейчас делают ПЖД-14, в простонародье называемые Теплостарами (хотя могу соврать, прошу извинить, если так). Ну а в "современном" варианте появилась всякая автоматика, она и испортила все военное "изделие" :))))
    Легче осуществить задуманное, чем задумать осуществимое.

  10. #30

    Сообщений
    928
    Больше 5 лет на форуме
    http://www.powerunit.ru/optional_equipment.htm#ПЖД-30
    Во ПЖД - 30, с производства не снят, им комплектуют дизельные электростанции...

  11. #31
    Аватар для scooper
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    988
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от subfor Посмотреть сообщение
    http://www.powerunit.ru/optional_equipment.htm#ПЖД-30
    Во ПЖД - 30, с производства не снят, им комплектуют дизельные электростанции...
    Возможно, просто нам по работе понадобились ПЖД-30 на лесовозы, так нам местный Камаз-центр их больше полгода тащил, мотивировал тем, что они сняты с производства и производятся чуть ли не по спецзаказам. Отсюда и и информация об их кончине. В любом случае для обсуждения в данном форуме это тема тупиковая - не думаю, что какой то отморозок решит оборудовать этим чудом свой джип (если только это не Урал, типа на охоту ездить :))
    Легче осуществить задуманное, чем задумать осуществимое.

  12. #32

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    974
    Больше 10 лет на форуме
    у меня на 2.5 стоит 5кватная вебаста, в сильные морозы просто предварительно выключаю проветривание салона. до -20 включаю вентилятор на 1 деление.
    Ставил примерно за ~3тыр, с работой.

  13. #33

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    612
    Больше 10 лет на форуме
    Кхм... Куплю ПЖД-30.
    УАЗ-390942 03 В ремонте
    Subaru Legacy

  14. #34

    Адрес: Ноябрьск (89)
    Сообщений
    852
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ильдар Гарипов Посмотреть сообщение
    Два года горя не знал... И нате вам сломалась, точнее ломаться начала... При нажатии "огонёчка" экранчик горит красненьким (типа работает), сама вебастина гудит там где то под крылом (я думаю бенз накачивает), а потом перестаёт гудеть и экранчик тухнет! Аккумулятор нормальный при этом-движок крутит.... Кто, что подскажет? А то как то холодно без машины то! Спасибо.
    У меня была такая же проблема. Отключение аккумулятора скорее всего ничем не поможет. Обычно бывает три причины в подобных ситуациях:
    1. Не работает бензонасос. Нужно послушать раздаются ли во время запуска харрактерные толчки. Также бензонасос может закиснуть от нашего бензина или в нём может банально замёрзнуть вода. При этом корпус подогрева совсем не нагревается.
    2. Нагар в камере сгорания не позволяет поддерживать устойчивое горение. При этом обычно он начинает разгораться, что можно услышать по харрактерному, похожему на паяльную лампу шуму, потом, иногда с хлопком, гаснет, из выхлопной чувствуется запах бензина. В данном случае его можно разобрать и аккуратно почичтить, мне помогало.
    3. Нет циркуляции охлаждающей жидкости, недостаточный уровень антифриза или перемерзание трубок. Подогрев нагревается, но трубки на некотором рассотянии от него остаются холодными.
    Webasto - штуковина очень надёжная и неприхотливая, но техника есть техника, бывает всякое.

  15. #35

    Адрес: Ноябрьск
    Сообщений
    749
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Ильдар Гарипов Посмотреть сообщение
    Два года горя не знал... И нате вам сломалась, точнее ломаться начала... При нажатии "огонёчка" экранчик горит красненьким (типа работает), сама вебастина гудит там где то под крылом (я думаю бенз накачивает), а потом перестаёт гудеть и экранчик тухнет! Аккумулятор нормальный при этом-движок крутит.... Кто, что подскажет? А то как то холодно без машины то! Спасибо.
    была у меня такая проблема.
    дело было в том, что как-то вечером поленился я заскочить на заправку, т.к. лампочка только загорелась. в результате, когда я утром запустил Вебасту она вместе с бензином "насосалась" воздуха. в результате в "мозгах" осталась запись об аварийном режиме. вылечилось сбросом ошибок у дилера Вебасты. отключение от АКБ не помогало.
    Toyota Allion, 2003
    Nissan Cefiro Eximo G,1998
    Mitsubishi Lancer,1997

  16. #36

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    92
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от scooper Посмотреть сообщение
    Это смотря за чем тебе подогреватель, если просто что бы машину воспламенять не примороженную, тогда и 4 кВт вполне подойдет, ну а если ты в 40 градусный мороз хотиш в салон в капроновых колготках залазить :) ну тогда десятку ставь и пару аккум 190 АЧ.
    А так по Хабаровску цена на Гидроники 4 кВт - от 30 тыс с установкой, 5 кВт - от 37 тыс, включая установку. Цены на Вебасты примерно такие же, но у них гарантия 1 год. (у Еберспехера 2 года). А так цена в основном зависит от "навороченности" установочного центра - понты нынче дорогого стоят.
    Не правда Ваша, официальная гарантия на Webasto 2 года.

  17. #37

    Сообщений
    24,520
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от VladFed Посмотреть сообщение
    дело было в том, что как-то вечером поленился я заскочить на заправку, т.к. лампочка только загорелась. в результате, когда я утром запустил Вебасту она вместе с бензином "насосалась" воздуха.
    так установщики сразу предупреждают - не ездите с пустым баком. потому что трубочку топливозаборника они не доталкиваю до дна на 4-5 см.
    *aliis ne feceris, quod tibi fieri non vis*
    Mazda MPV 2001г., 4WD, 2,5 литра, 170 кобыл.

  18. #38
    **
    ** вне форума

    Сообщений
    1,420
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ямалец-89 Посмотреть сообщение
    так установщики сразу предупреждают - не ездите с пустым баком. потому что трубочку топливозаборника они не доталкиваю до дна на 4-5 см.
    Чтоб не сосала шнягу с дна бензобака,но у меня проблем не было когда и воздух засасывала,ведь у неё три попытки на запуск,если не засосала бенз то тупо делал ещё запуск и так раза четыре,теперь с баком на пределе не езжу, да и перед этим получилось случайно.

  19. #39
    Аватар для scooper
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    988
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Хондаренко Посмотреть сообщение
    Не правда Ваша, официальная гарантия на Webasto 2 года.
    Ага, дает два года, но только при установки в авторизованных сервисах Вебасто, а их во всей России всего 8, причем по дальневосточному региону находится в Москве :) смотри список с картой - http://www.webasto.ru/?alias=dillers&region=russia
    А то, что всякие ушлепки ставят в гаражах и дают гарантию по три года - извините к этому Вебасто отношения не имеют. Поэтому все установщики в регионах не имеют права давать официальную гарантию 24 месяца.
    Легче осуществить задуманное, чем задумать осуществимое.

  20. #40

    Сообщений
    8
    Ильдар привет!
    ну что разобрался с вебастой?
    посмотри коды ошибок, может свеча накрылась? или сетка?
    Хочеться так много...и сразу :-)
    Toyota Chaser GX100,1G-FE

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Audi A4
2006 год
550000 руб.
Toyota Crown
1997 год
269000 руб.
Nissan X-Trail
2014 год
1230000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189