Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 178

Во КАК!!!!!!...эт Вам не Япы...,а Priora...

  1. #101

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    900
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от smm Посмотреть сообщение
    Сколько все же желчи у каждого из нас. Грустно читать. Не подходит тебе русская машина, ну покупай ты другую да езди на здоровье. Зачем, слюной брызгать? Я вот хочу, чтобы у нас был автозавод, и хочу, чтобы у нас выпускали автомобили. Может и все нормально будут делать в будущем. Нет, же как воронье млять надо налететь... Тьфу, млять позорники.
    Я тоже хочу и автозаводы и машины. Но я еще хочу покупать ЛЮБЫЕ машины НЕ ДОРОЖЕ, чем покупают американцы.
    А ТАЗ люди не любят, потому что ЗНАЮТ и НАТЕРПЕЛИСЬ.
    И вопрос: почему ТАЗостроители могут над покупателями своей продукции издеваться, стебаться и насмехаться, а мы (бывшие покупатели) над ними посмеяться не имеем права????

  2. #102

    Адрес: СПб, Munich
    Сообщений
    976
    Больше 10 лет на форуме
    Пример из жизни:
    Картина номер один:Сам я по причине своей молодости и неимения большого числа денег езжу скромно на Спринтере 89 года выпуска. Купил его за 30.000 рублей. Есть в нём все "крутые навороты" типа электростеклоподъёмники, кондиционер, люк и т.д. Машина прекрасно ездит и по сей день. Меняю масло, свечи, пыльники и топу подобное. НИ Одной проблемы за год эксплуатации.
    Картина номер два: приехал в город Санкт-Петербург. Скинулись с друзьями и взяли шестёрку или что-то подобное в аренду. Первые 20 км - это ужас. Тормоза если и были, то только в проекте. Передачу втыкаешь в прямом смысле слова. Ужасная тряска, посторонние шумы.
    Но это было ещё нормально.
    -"А чё температура растёт?"
    -"Щас посмотрим.."
    Вентилятор охлаждения радиатора не работает. Ладно. Запитали напрямую от аккумулятора. Дальше веселее. При переходе на 3-ю машина категорически отказалась ехать и послышался металический скрежет, стук.... Чёрный экран(он же эвакуатор).....Компания арендатор:
    "Ну мы её типа проверяем каждый раз перед арендой, там один проводок чуть коротил на релюшке- ну ничего страшного, сцепление подпаленное - так все привыкали, да и коробка уже 40 тыщ(истерический приступ смеха у меня) отходила".
    Ну и как мне себя вести после такого отношения людей к другим людям и такого качества наших машин 2004 года? Нет уж я лучше домой, к спринтеру.

  3. #103

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    694
    Больше 10 лет на форуме
    Панель "управления климат-контролем", видимо, тупо скопировали с уличного таксофона
    Acura MDX 2011

  4. #104

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    166
    Больше 5 лет на форуме
    Приора, приора тут уже Силуэт на подходе...

    Лада Силуэт: премьера в семейном классе C

    Наконец-то вазовцы рассекретили автомобиль класса С, известный ранее как проект 2116. Симпатичный концепт по имени Лада Силуэт тщательно охранялся цепочкой по периметру – на стенде стоял даже не прототип, а демонстрационный макет с интерьером.
    Удалось заглянуть внутрь Лада Силуэт – интересный дизайн, качественные материалы, аккуратная сборка, хотя и не без огрехов. Но все это, по-видимому, бутафорское – до серийного производства еще очень далеко. Предполагается, что эта машина увидит свет в 2010 году. Специально для нее разрабатывается совершенно новая переднеприводная платформа и двухлитровый двигатель. Дизель и АКП Лада Силуэт- перспективные более поздние варианты.
    Создатели концепта выступают как истинные филантропы: автомобиль задуман как недорогой, семейный, универсального назначения. Большой, чтобы сердце радовалось! Пятерых он должен разместить с комфортом. И багажник - это уж обязательно! - чтобы на каждого минимум сотня литров.
    Комфорт - безо всяких компромиссов: удобная посадка, надежные системы "жизнеобеспечения", прекрасный обзор и обязательные "зимние" опции типа холодного пуска или размораживания стекол.
    Все эти замечательные качества должны обеспечивать хорошо продуманные конструкторские решения. Наметки уже готовы...
    Кузов Лада Силуэт расчитан не только гармоничным и приятным на глаз, учтут здесь и требования EuroNCAP. Передняя часть, к примеру, обязана демпфировать удар в случае наезда. Для этого конструкторы должны предусмотреть необходимое пространство между капотом и мотором. Законы аэродинамики тоже не могут не учитываться - в этом вряд ли кто усомнится, глядя на современные линии концепта.
    О качестве - особый разговор. Смогут ли заводчане найти к 2010-му правильный компромисс между ценой машины и надежностью его агрегатов? Мы надеемся. Во всяком случае, ресурс автомобилю Лада Силуэт отмерили в 200 тысяч км (у "десяток" сегодня - 150 тысяч).
    Об опциях Лада Силуэт пока говорить рано. Ясно, что подушки безопасности (нормы, нормы!) и электроусилитель руля будут обязательно. Насыщенность электроникой, системами подскажет время - а оно бежит быстро...
    Пересядут ли на такой автомобиль приверженцы иномарок? С "десяток" - точно. Не взирая на цены.

    www.siluet.info
    www.priora.info

    много интересного можно узнать о нашем автопроме :)))
    так бы и читал детям перед сном как сказку:
    В далеком 2010 году на ВАЗе увидела свет удивительная машина с гармоничным дизайном...
    Peugeot 308, 2008 г.в.
    Honda Civic 4d Elegance, 2008 г.в.
    Toyota Carina ST215, 4WD, 1997 г.в.

  5. #105
    Аватар для yuden
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,067
    Больше 10 лет на форуме
    ***а очень похожа на Вектру (сразу бросается в глаза, не только мне), двери как были, так и остались. Имхо Г!
    ТО, ОСАГО, страхование...

  6. #106

    Сообщений
    33
    Больше 3 лет на форуме
    Будет же шасье тому кто это чудо тазпрома возьмет, какое же наслаждение он будет получать от грохота панели приборов, от срабатывания подушек при попадании в ямы, от отказа ГУРа или ЭУРа и ПРОчих "прелестях" этого "чудесного" агрегатика под названием Лада Приора (УМОРА).

  7. #107

    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    1,165
    Больше 10 лет на форуме
    Кто тут сказал -Приора за 12-13 килобаксофф? У нас уже червонец в автосалоне с европанелью стоит 350 штук! А вы говорите про новую модель. Тут ценник гораздо выше будет, хотя бы даже за кондиционер...
    ____________________________
    Cresta GX90 96

  8. #108
    Аватар для Консерватор
    Адрес: Лесостепск в краю болот
    Сообщений
    28,564
    Больше 10 лет на форуме
    Я не могу понять, вы в живую этот автомобиль видели??? Это просто рестайлинговая 12 ка и все.... И ничего придумывать тут -что вот наконец-то новый нормальный автомобиль. А про качество гидрача и подушек еще вопрос!!! Движка стоят таже самая будет, подвеска таже самая что и у 10 го семейства. Про Калину кричали что это тоже супер автомобиль, я его увидиле впервые за год до его производства, машина отстой, тогда на опытном образце на выставке, не закрывалась дверь багажника))) Даже мои коллеги, юзающие 12 ки (одну за одной, кстати сказать сам юзал их) плюются от Калины.
    Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.

  9. #109
    Аватар для Консерватор
    Адрес: Лесостепск в краю болот
    Сообщений
    28,564
    Больше 10 лет на форуме
    По ценам эта маши нка будет стоить не меньше 13 ти в комплектации норма. 16 клапанная 10 ка на данный момент голая, с 2 мя стеклоподъемниками стоит 265 тыров. В люксе под 300.
    Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.

  10. #110
    Аватар для Консерватор
    Адрес: Лесостепск в краю болот
    Сообщений
    28,564
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от gemoglobin Посмотреть сообщение
    Приора, приора тут уже Силуэт на подходе...

    Лада Силуэт: премьера в семейном классе C

    Наконец-то вазовцы рассекретили автомобиль класса С, известный ранее как проект 2116. Симпатичный концепт по имени Лада Силуэт тщательно охранялся цепочкой по периметру – на стенде стоял даже не прототип, а демонстрационный макет с интерьером.
    Удалось заглянуть внутрь Лада Силуэт – интересный дизайн, качественные материалы, аккуратная сборка, хотя и не без огрехов. Но все это, по-видимому, бутафорское – до серийного производства еще очень далеко. Предполагается, что эта машина увидит свет в 2010 году. Специально для нее разрабатывается совершенно новая переднеприводная платформа и двухлитровый двигатель. Дизель и АКП Лада Силуэт- перспективные более поздние варианты.
    Создатели концепта выступают как истинные филантропы: автомобиль задуман как недорогой, семейный, универсального назначения. Большой, чтобы сердце радовалось! Пятерых он должен разместить с комфортом. И багажник - это уж обязательно! - чтобы на каждого минимум сотня литров.
    Комфорт - безо всяких компромиссов: удобная посадка, надежные системы "жизнеобеспечения", прекрасный обзор и обязательные "зимние" опции типа холодного пуска или размораживания стекол.
    Все эти замечательные качества должны обеспечивать хорошо продуманные конструкторские решения. Наметки уже готовы...
    Кузов Лада Силуэт расчитан не только гармоничным и приятным на глаз, учтут здесь и требования EuroNCAP. Передняя часть, к примеру, обязана демпфировать удар в случае наезда. Для этого конструкторы должны предусмотреть необходимое пространство между капотом и мотором. Законы аэродинамики тоже не могут не учитываться - в этом вряд ли кто усомнится, глядя на современные линии концепта.
    О качестве - особый разговор. Смогут ли заводчане найти к 2010-му правильный компромисс между ценой машины и надежностью его агрегатов? Мы надеемся. Во всяком случае, ресурс автомобилю Лада Силуэт отмерили в 200 тысяч км (у "десяток" сегодня - 150 тысяч).
    Об опциях Лада Силуэт пока говорить рано. Ясно, что подушки безопасности (нормы, нормы!) и электроусилитель руля будут обязательно. Насыщенность электроникой, системами подскажет время - а оно бежит быстро...
    Пересядут ли на такой автомобиль приверженцы иномарок? С "десяток" - точно. Не взирая на цены.

    www.siluet.info
    www.priora.info

    много интересного можно узнать о нашем автопроме :)))
    так бы и читал детям перед сном как сказку:
    В далеком 2010 году на ВАЗе увидела свет удивительная машина с гармоничным дизайном...
    Дизайн силуэта оочень напоминает новую Хендай Верна.
    Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.

  11. #111

    Адрес: Хабаровск-Москва
    Сообщений
    350
    Больше 10 лет на форуме
    ух, ну и баталии у нас тут.....

    Я вот чего думаю по этому поводу:

    Врятли в собственности у любого топ-менеджера любого из ныших автозаводов есть автомобиль производства своего завода, (искл. директор УАЗа, единственный завод который меняет модель раз в 5 лет)

    В США в 75-82годы привлекли к себе на заводы японцев дабы они научили их персонал работать как надо. а у нас на "автоторе" никак немогли понять почему дверь от одного кузова нельзя поставить на другой кузов ведь модель то одна и таже.

    Вот например что надо чтобы человек работал с полной отдачей?
    -хорошая з/п
    -справедливая и правильная система кнутов и пряников
    -хорошие условия труда (гарантии, чистота и порядок)
    и тогда я так думаю что любой из нас будет работать с полной отдачей, будет любить свое предприятие и своего боса.

    и плавно перейдем к ПРИОРИ, честно говоря я рад что хоть какие то есть подвижки у нашего производства, ну надо ведь делать все как надо, чтобы все работало и не ломалось, почему мой брат на жучке должен каджые 3-5 тыщ км залазить в двигу, подтягивать цепь и регулировать клапана и почему я проехав на тойоте 45 тыщ только менял масло в двиге и автомате.

    И вроде бы мы готовы сесть на наш автопром буть нормальный, а он не нормальный.
    Введь 50% двигателей на ролсройсы выходят с завода с офигенной вибрацией и это все вычисляют и испарвляют и делаю тотже ролсройс может самой лучшей машиной в мире, и это все благодаря системе контроля качества, и системе стимуляции персонала.

    Да и вот чего по моему надо всем босам нашего государства поставит в автозагрузку любой наш форум, дабы они познакомились с теми проблемами который присутсвуют в сфере которой он рулит, о самое главное чебы каждый бос решал озвученные в форуме проблемы хотябы часть.

    А вот когда снизять ввозные пошлины может тогда ВАЗу придется научиться делать машины качественно и надежно, и обновлять хотябы раз в 5 лет модельный ряд, как это делают все другие автопроизводители.

  12. #112

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    38
    Сообщение от MPM75 Посмотреть сообщение
    Согласен с Тимуром. У нас люди зарабатывающие от 3 т.у.е. в месяц никогда не сядут за ПР, будь хоть Хариер, хоть Авалон.


    знакомый зарабатывает намного больше 3 т.у.е. в месяц ездит на Аристо JZS161 и не хочет менять.
    корона 1993г. 3S-FE

  13. #113

    Сообщений
    7,128
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от popovian Посмотреть сообщение
    Я бы предложил к 2010 году полностью запретить продажу ВАЗов в России, а производить их только на экспорт, и продавать из на запад по цене 200-500 долларов за тонну!!! Тем самым подрывая экологи западных стран, психику и безопасность их граждан и может наконец у нас наконец рождаемость в стрне привысит смертность!!!!!!!
    Это супер программа ! Я за тебя проголосую :) !!!

  14. #114

    Сообщений
    7,128
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от YoggiBear Посмотреть сообщение
    А также новую серию внедорожников: Лав 4, Халлиел и Ранд Клузел.
    Бугагаааааа.............. :))))))))))))))))))))))))) Валяюсь.

    Хотя не удивлюсь если так внатуре и будет

  15. #115
    Аватар для steFAN
    Сообщений
    634
    Больше 10 лет на форуме
    седня по ящику видел шкоду октавию так вот приора это дешевая пародия на нее
    ИМХО чтобы постоить достойный и недорогой авто надо вложить впроизводство очень хор леньги и постоянно их вваливатьна модернизацию а наши жлобы удавятся вкладывать известно,что под калину была постоена новая сборочная линия(и это вся модернизация за 30 лет)

  16. #116

    Адрес: Тольятти
    Сообщений
    186
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от аак Посмотреть сообщение
    знакомый зарабатывает намного больше 3 т.у.е. в месяц ездит на Аристо JZS161 и не хочет менять.
    Разговор за часть страны до Урала. Люди с таким доходом обычно либо берут представительных б/у немцев, либо новых японцев, но никак не ПР. И в любом правиле есть исключения.
    Раззматаззз!

  17. #117

    Адрес: Тольятти
    Сообщений
    186
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Леха Посмотреть сообщение
    МРМ75 твоя подпись могла бы выглядеть так "21-01TwinTurbo65 h.p. был, коплю на КАЛЛина"
    Если переходить на личности, твоя подпись могла бы выглядеть так "потребитель японских реставрированных контрацептивов"

    П.С. Какой вопрос - такой ответ
    Раззматаззз!

  18. #118

    Сообщений
    247
    Больше 7 лет на форуме
    Силуэт- это млин Ниссан Альмера Классик

  19. #119

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    835
    Больше 10 лет на форуме
    Контрацептив означает "защита"
    Так что получилось у тебя не так обидно, как хотелось

  20. #120

    Сообщений
    197
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от GALAN Посмотреть сообщение
    По подробней в какой валюте зарабатываешь. В тугриках, йенах, юанях или рублях, а может быть в гинеях? Сколько налогов ты платишь с этой суммы и вообще платишь ли чего? Если не платишь, то ты не зарабатываешь, а тупо навариваешь, приворовываешь.
    Трешку баксов в официале оклад, да таких людей раз два и обчелся в стране, то же Андерсен-сказочник нашелся.
    Ну что то совсем все плохо, по Вашему мению. Любой более-менее удачливый рыночный предприниматель, уверяю Вас, зарабатывает намного больше заветныз 3 тысяч у.е., торгуя продуктами на рынке, и платит за это тысячи 2-3 рублей ЕНВД за каждую розничную точку. Так что не надо уж так брутально все представлять. Да, с зарпалами у госслужащих не все так хорошо конечно, но к примеру, те же судьи имеют как раз заработную плату около того.
    best regards,
    higway

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Bluebird Sylphy
2001 год
240000 руб.
Nissan Wingroad
1999 год
165000 руб.
Лада 2110
1999 год
60000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189