Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 58

сорвали грани у гайки на колесе

  1. #21
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    35,037
    Больше 7 лет на форуме
    По рукам бы таким спецам, категорично нельзя пневмогайковертом колеса закручивать, после таких рученок шаловливых и колеса могут на ходу отлететь.

  2. #22
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    после пневмо - часто шпильки просто-напросто отламываются ... гайки крутить на колёсах нужно только самому и только руками.

  3. #23
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    как-то видел в инете электрический гайковерт для колес от аккумулятора..
    I hear the rustle
    of morning stars.

  4. #24
    Аватар для Virius
    Адрес: Вихоревка-Воронеж
    Сообщений
    7,330
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Cl_54 Посмотреть сообщение
    после пневмо - часто шпильки просто-напросто отламываются ... гайки крутить на колёсах нужно только самому и только руками.
    Последний раз на монтажке наблюдал как чел после пневмо ключём гайки дотягивал - мне понравилось сиё действо...
    Лучше синицей по рукам,чем журавлём по морде...

  5. #25

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    65
    мне кажется туда ни как электродом не залезть, что бы приварить другую гайку. да если и приваришь то усилие большое, а значит отломиться сварка. можно наверно как написано про холодную сварку в головке до утра или головку поменьше набивать только фирмы хорошей, а не китай который в руках развалиться. а на крайняк я бы сверлил и не парился. если руки от куда надо то все кроме шпильки будет ок. пол дня работы или меньше. удачи :)

  6. #26

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,542
    Больше 7 лет на форуме
    Только сверлить,иначе попортишь все.Т.к шпилька подкалена побольше сверел, или неленись заточить.

  7. #27
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Virius Посмотреть сообщение
    Последний раз на монтажке наблюдал как чел после пневмо ключём гайки дотягивал - мне понравилось сиё действо...
    приходилось менять шпильки и не раз ... как правило хозяин вспоминал, что недавно де посещал шиномонтаж ... с пневмо ...

  8. #28

    Адрес: Комсомольск-на-Аму
    Сообщений
    82
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от swet Посмотреть сообщение
    У меня вообще печально, граней почти нет

    Помогите советом
    Набраться терпения, лучше еще пару друзей терпеливых. Пивка можно с собой. 3 надфиля. Вечерком. Думаю за пару вечеров одолеете. Или зубило подобрать поуже (или заточить его) и сбивать аккуратно.

  9. #29

    Адрес: Комсомольск-на-Аму
    Сообщений
    82
    Больше 3 лет на форуме
    Надеюсь эту тему шиномонтажники читают?..

  10. #30
    Аватар для Virius
    Адрес: Вихоревка-Воронеж
    Сообщений
    7,330
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от maksimochka84 Посмотреть сообщение
    Набраться терпения, лучше еще пару друзей терпеливых. Пивка можно с собой. 3 надфиля. Вечерком. Думаю за пару вечеров одолеете. Или зубило подобрать поуже (или заточить его) и сбивать аккуратно.
    ага! и убедиться что резьба 100% кончена! чё пыжиться то с надфелями и пивом! Сверлить надо! Шпилек в магазе туча...
    Автор отпишись как разрулил проблему!
    Лучше синицей по рукам,чем журавлём по морде...

  11. #31

    Сообщений
    1,204
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Kraken Посмотреть сообщение
    Гы-ГЫ. Лимон, а как ты себе представляешь нагрев гайки, сидящей на шпильке глубоко в полости колесного диска, да еще и докрасна?
    После этого на выброс диск колесный, ступицу(полуось), тормозной диск и подшипник. Где траву такую берешь?
    ага а ещё стойка потечёт и покрышка сгорит )) вы хоть сам процесс представляете? чтобы нагреть шпильку не надо это колесо окунать в кипящую лаву, всё намного проще

    там блин гайка то маленькая, за час можно высверлить, мне приходилось длинную, с глухим концом высверливать, вот это реально жюопа
    Сваркой можно даже не пробовать, такую мощную ещё пока не изобрели, только сверлить

  12. #32
    Аватар для Virius
    Адрес: Вихоревка-Воронеж
    Сообщений
    7,330
    Больше 7 лет на форуме
    Эт же шпилька а не болт! Я думаю что огрызок потом долбануть и провалится, не проблема - на шлицах же в ступице сидит, так нормальные машины устроены.
    Лучше синицей по рукам,чем журавлём по морде...

  13. #33

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,466
    Больше 3 лет на форуме
    Шпилка из довольно твёрдого металла, сверлить долго придётся. Проще всего приварить или гайку, или головку. Подлезть полуавтоматом легко, да ешё при сварке гайка нагреется и сорвать её будет несложно. Головку можно взять от новосибирского набора хоть на 13, хром снять наждаком, потом варить.
    Ремонт авто по мелочи, р-н кинотеатр "Космос", Женщин не обижаю. 8 913 747 64 43. Куплю битое авто.

  14. #34

    Адрес: Москва
    Сообщений
    18,285
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Virius Посмотреть сообщение
    Лучше высверлить! Изначально мелким сверлом на 5мм, потом покрупнее,крупнее,крупнее и ещё крупнее. Сверлится играючи - сам практиковал такое! Главное накернить по центру. Всё останется целым и диск и ступица.
    Вероятнее всего дурмашиной гайку задолбили не по резьбе...уроды...
    Самый дельный совет. Работы - минут на 15...20. + новая шпилька ценой рублей в 80. Всё.

  15. #35
    Аватар для evgen-zet
    Адрес: московит-москвитянин
    Сообщений
    35,356
    Больше 10 лет на форуме
    приобрёл электрический (220в.) гайковёрт, максимальный крутящий момент до 320Нм, квадрат 1/2" - собственно вопрос: как можно регулировать момент затяжки? Смотрел в инете - 0 (((
    Джипер - это утончённая творческая личность, а уж потом - небритая, пьяная сволочь!
    трактор TD42T

  16. #36
    Аватар для Motil69
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    29,049
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от nvig74 Посмотреть сообщение
    Самый дельный совет. Работы - минут на 15...20. + новая шпилька ценой рублей в 80. Всё.
    Гайку приварить много проще....

  17. #37

    Адрес: Пятигорск
    Сообщений
    5,189
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Motil69 Посмотреть сообщение
    Гайку приварить много проще....
    не выдержит сварка,я пробовал.и электро не выдерживает и полуавтомат.

  18. #38
    Аватар для Motil69
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    29,049
    Больше 7 лет на форуме
    Я тоже пробовал. Выдерживает. Варили ручной электросваркой. Тут от сварщика всё зависит....

  19. #39

    Адрес: Полярный круг
    Сообщений
    230
    Больше 5 лет на форуме
    Вот вот... от сварщика! У меня шпильки от руки лопались. Может подтянуть сильней она и отвалится :)

  20. #40
    Аватар для Kipariss
    Адрес: ЯмаВосток
    Сообщений
    2,031
    Больше 5 лет на форуме
    1.Проблема не в том, что резьба испорчена, или забита гайка не по резьбе.
    А в том, что гайка слишком сильно затянута и трение между ней и диском не даёт ослабить затяжку.
    Отсюда совет "греть до усеру" не поможет, т.к. алюминий расширяется больше, чем сталь, при нагреве,
    и натяг увеличивается. Здесь помогло бы, наоборот, охлаждение. Если у тебя есть жидкий азот, полей им диск. Ха-ха...Это была шутка юмора, кто не понял.
    2.Приваривать что-либо к гайке не вижу смысла, поскольку здесь же к гайке приварится и шпилька тоже.
    Это если варить изнутри. Если варить снаружи, то электрод будет касаться края углубления в диске и привариваться к нему. Что тоже не айс.
    3.Практически чтобы ослабить затяжку одной гайки, надо усилить затяжку четырёх остальных. После чего уже откручивать эту первую.
    4.Так как у гайки уже грани "съедены", её не берёт обычная головка "на 21". Практически, даже новая несъеденная гайка имеет размер меньше чем "21 мм", хотя бы потому, что если попадаёт грязь, то ключ должен одеваться. Следовательно, надо замерить точный размер, и от него плясать.
    Дело в том, что в ассортименте головок есть не только метрический ряд, но и дюймовый. Такая головка будет иметь размер между 20 и 21 мм.
    Поэтому проще пойти в магазин и купить подходящую по замеру дюймовую головку, чем что-то изобретать.
    5. В книжках Сергея Корниенко (из серии "Заметки автослесаря") описывается подходящий способ отвернуть меньшую гайку (болт) большей головкой.
    Короче, надо внутрь шестигранника головки вставить по граням шесть металлических пластин,
    например, толщиной 0.2 мм, и зафиксировать клеем. Тогда из "21" получится головка "20,6 мм".
    Где взять такие пластины, ровные по толщине и из хорошей стали? Ну например, бывают "жигулевские" щупы для регулировки клапанов, толщиной 0.15 и 0.2 мм. (Для классики.)
    Последний раз редактировалось Kipariss; 19.02.2011 в 06:35.
    The Sun Of A Beach

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser
2015 год
3650000 руб.
Skoda Fabia
2012 год
330000 руб.
Honda Accord
2001 год
315000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189