Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 58

сорвали грани у гайки на колесе

  1. #1

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    424
    Больше 5 лет на форуме

    сорвали грани у гайки на колесе

    литье. привинтили в сервисе пневмо-гайковертом, потом сами с горем пополам открутили окромя одной :(
    слесаря тресут головами и грят - "высверливать шпильку!".
    ё-маё, других, более разумных, способов никто не подскажет?
    если саму гайку как-нить искромсать?

    ps: у меня зимняя резина на 13х, а летняя на 15х дисках - пападос какой-то
    Carina, 90 г, AT170, 5A-FE, АКПП

  2. #2
    Аватар для Чёрный Дембель
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    5,518
    Больше 10 лет на форуме
    Можно зубилом попробовать...
    А вообще-то на месте смотреть надо, по ситуации.
    Serg(kemerovo), Optimus Prime...

  3. #3

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    424
    Больше 5 лет на форуме
    зубилом не достать - глубоко
    Carina, 90 г, AT170, 5A-FE, АКПП

  4. #4
    Аватар для Limon 666
    Адрес: Галлинария
    Сообщений
    30,667
    Больше 10 лет на форуме
    1.Берёшь гайку побольше, привариваешь к той через дырку, откручиваешь.
    2. Едешь в сервис, где ремонтируют ТАЗы и Моси. Там с помощью молотка и зубила творят чудеса.
    3. Говоришь слесарям, сорвавшим гайку : " Да мне по уху, как вы её открутите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я вам биту в гузно поперёк засуну, если через час машина не поедет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!"

  5. #5

    Адрес: ВЛАДИВОСТОК
    Сообщений
    1,118
    Больше 10 лет на форуме
    "Нормальные" головки забей меньшего размера ... и крути (лопнуть могут..)) УДАЧИ ))
    HARRIER HYBRID

  6. #6

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    424
    Больше 5 лет на форуме
    2 - гайка глубоко, поэтому не берутся
    3 - ребята нормальные в том сервисе, бита на них не подымается

    а вот 1 - эт вариант. можно и поменьше диаметром, но длинную и приварить с внешки

    попробую завтра, седня за городом придется 40км/ч ехать, блин

    спасибо, Limon 666
    Carina, 90 г, AT170, 5A-FE, АКПП

  7. #7

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    424
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от DaNN Посмотреть сообщение
    "Нормальные" головки забей меньшего размера ... и крути (лопнуть могут..)) УДАЧИ ))
    на 20 уже лопнула...
    Carina, 90 г, AT170, 5A-FE, АКПП

  8. #8

    Адрес: ВЛАДИВОСТОК
    Сообщений
    1,118
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от hyq788 Посмотреть сообщение
    на 20 уже лопнула...
    еще попробуй))
    HARRIER HYBRID

  9. #9

    Сообщений
    928
    Больше 5 лет на форуме
    Судя по всему, "сидит" гайка хорошо, так что даже если наварить другую - может сварка не выдержать. Легче наверно шпильку высверлить, тока такие идиоты могут и ступицу испортить, если они не могут давление на гайковерты сбросить, что лишка не тянули.

  10. #10

    Сообщений
    131
    Была у меня такая беда на Галанте( Высверливали шпильку. При этом искорежали диск (углубление под гайку рассверлили).
    Вывод. НЕ суваться в другой сервис. Пусть шпильку высверливают те, кто сорвал резьбу. Если изгадят диск, ТРЕБОВАТЬ деньги или новый диск с установкой резины. ТОЛЬКО ТАК!

  11. #11

    Адрес: Истра Моск. обл.
    Сообщений
    128
    Больше 7 лет на форуме
    а что, выкручивали многогранной головой?
    я мучился - у меня на литье к гайкам не подлезть и поначалу купил многогранную голову типа свечника и ей сорвал на гайке грани чутка - т.е. это головой не открутить, затем в магазе купил головку польскую (фирму не помню) за 45 р 6-ти гранную - и все крутится как положено (ну и балонник помощнее - на одном кубик, что в головку вставлялся, сорвал)

  12. #12

    Адрес: Москва
    Сообщений
    313
    Уф... сразу вспомнил, как я выкручивал обломок болта из коленвала Ауди-80 :))) Ничего не помогло в итоге, ибо оно на клею сидело. Поменял колено. Давно было. И ужасно.

  13. #13
    Аватар для Limon 666
    Адрес: Галлинария
    Сообщений
    30,667
    Больше 10 лет на форуме
    Грей гайку горелкой до красна и зубилом.
    Хотя, третий вариант всё же гораздо лучше.

  14. #14

    Сообщений
    2,792
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Limon 666 Посмотреть сообщение
    Грей гайку горелкой до красна и зубилом.
    Хотя, третий вариант всё же гораздо лучше.
    Гы-ГЫ. Лимон, а как ты себе представляешь нагрев гайки, сидящей на шпильке глубоко в полости колесного диска, да еще и докрасна?
    После этого на выброс диск колесный, ступицу(полуось), тормозной диск и подшипник. Где траву такую берешь?

    2 hyq788
    Посмотри в местных магазинах - есть у Ликви Молли спецпродукт - аэрозоль для охлаждения посадочных поверхотей перед запрессовкой. Создает разницу в температуре -45 градусов. Мне известен случай, когда не сдававшуюся резьбу взяли именно им. Было быстрое охлаждение, и прикипевшие поверхности ввиду изменения их геометрии, оторвались друг от друга.

  15. #15

    Сообщений
    83
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Kraken Посмотреть сообщение
    Гы-ГЫ. Лимон, а как ты себе представляешь нагрев гайки, сидящей на шпильке глубоко в полости колесного диска, да еще и докрасна?
    После этого на выброс диск колесный, ступицу(полуось), тормозной диск и подшипник. Где траву такую берешь?
    Реальный вариант! Сам так откручивал, правда не получилось :) тоже литье и щас на нем катаюсь. В порядке все. Открутил способом ASV_90, тоже многогранной, блин сорвал.
    много всего, сейчас Mazda 3

  16. #16

    Адрес: Прокопьевск
    Сообщений
    1,441
    Больше 10 лет на форуме
    Гы-ГЫ. Лимон, а как ты себе представляешь нагрев гайки, сидящей на шпильке глубоко в полости колесного диска, да еще и докрасна?
    После этого на выброс диск колесный, ступицу(полуось), тормозной диск и подшипник. Где траву такую берешь?
    Сам-то пробовал, прежде чем гыкать?
    Способ вполне реальный и ничего там не попортится. Нагрев местный и ничего там дальше гайки со шпилькой не раскалится что бы испортится.
    не фанат, но увлекаюсь... bolid.tk

  17. #17

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    304
    Больше 7 лет на форуме
    У меня вообще печально, граней почти нет

    Помогите советом

  18. #18
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    так-то для литья особые гайки применяются...
    I hear the rustle
    of morning stars.

  19. #19
    Аватар для Salut
    Адрес: amazing city
    Сообщений
    21,268
    Больше 10 лет на форуме
    есть вариант , взять в головку напихать девкона или холодной сварки и надеть . через сутки когда высохнет попробовать открутить .

  20. #20
    Аватар для Virius
    Адрес: Вихоревка-Воронеж
    Сообщений
    7,330
    Больше 7 лет на форуме
    Лучше высверлить! Изначально мелким сверлом на 5мм, потом покрупнее,крупнее,крупнее и ещё крупнее. Сверлится играючи - сам практиковал такое! Главное накернить по центру. Всё останется целым и диск и ступица.
    Вероятнее всего дурмашиной гайку задолбили не по резьбе...уроды...
    Лучше синицей по рукам,чем журавлём по морде...

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Stepwgn
2003 год
495000 руб.
Лада 2112
2007 год
141000 руб.
Лада Калина
2012 год
221000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189