Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 61

Вопрос по креплению АКБ.. оно специально такое убогое???

  1. #1

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    346
    Больше 10 лет на форуме

    Вопрос по креплению АКБ.. оно специально такое убогое???

    собственно говоря САБЖ..
    владел 2мя Тойотами и 2мя Хондами.. в подписи есть модели.
    по моему во всех этих машинах аккумулятор крепится одинаково идиотски.. сверху планка и на 2х гайках к ней палочки с крючками на конце которые (крючки) надо зацепить за штото гдето внизу..
    каждый раз с этим мучаюсь.. вчера вот на морозе зацеплял их там минут 20.. проклял всю япону мать и бабушку и дедушку до 8го колена..
    что за идиотизм?? неужели за столько лет никто не додумался до чего то более удобного чем 2 палочки с крючками?????.....
    или я может в этой жизни чего то не понимаю???...

    просвятите народ!!.. не дайте помереть неучем..))
    ex Toyota Vista
    ex Honda Capa
    ex Toyota Crown
    ex Honda S-MX
    now Toyota Porte 2012

  2. #2

    Сообщений
    928
    Больше 5 лет на форуме
    На БМВ, под задним сидением, просто в отсек ставишь и все.

  3. #3

    Сообщений
    392
    Есть. Спецом для продвинутых юзареф. В багажнике. На Ауди. Шланги толстенные , те что для електричества. Под капотом беспонтовые клемы штоп прикуривать.
    Лучшее враг хорошего.
    Главное чтоб не болталось. И на виду был.
    А то знаешь , ДТП - не к ночи помянуто.... - а АКБ в багажнике , искрит , бенз ручейком.....!!
    Пусть уж под капотом на беспонтовых крючках.

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,570
    Больше 10 лет на форуме
    Может дело все таки в кривости рук?

  5. #5

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    346
    Больше 10 лет на форуме
    Exclusiver

    скажи ещё что тебе это делать удобно да??
    ex Toyota Vista
    ex Honda Capa
    ex Toyota Crown
    ex Honda S-MX
    now Toyota Porte 2012

  6. #6

    Адрес: Москва
    Сообщений
    313
    На ауди-100 у знакомого под сиденьем смачно загорелся аккум... в ж... такое расположение аккума :)

  7. #7

    Адрес: Москва
    Сообщений
    540
    Сообщение от LeXAos Посмотреть сообщение
    скажи ещё что тебе это делать удобно да??
    Я не Exclusiver, но ставить вполне нормально... минута, вместе с затягиванием клемм - две, может быть. А то и меньше. Прошлой зимой периодически в морозы приходилось снимать, так что не просто так говорю :)
    Если лошадь вам говорит, что вы псих, значит так оно и есть
    Nissan X-Trail, 2.5 AT, 2004

  8. #8

    Сообщений
    928
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от moscow Посмотреть сообщение
    На ауди-100 у знакомого под сиденьем смачно загорелся аккум... в ж... такое расположение аккума :)
    А если бы он под капотом загорелся - лучше?

  9. #9
    Аватар для acro
    Адрес: Нижний Тагил
    Сообщений
    427
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Pries† Посмотреть сообщение
    минута, вместе с затягиванием клемм - две, может быть. А то и меньше. Прошлой зимой периодически в морозы приходилось снимать, так что не просто так говорю :)
    Предлагаю ввести норматив на снятие-установку аккума в японца по следующим номинациям:
    1. Снятие-установка штатного 45 Ач с запуском двигателя - 2минуты
    2. Снятие- установка ТюменБаттэри 55-50 Ач с запуском - 5 минут.
    Кто уложится?
    Мы поможем Вам. Несмотря ни на какие законы.

  10. #10

    Адрес: Москва
    Сообщений
    540
    Сообщение от acro Посмотреть сообщение
    Предлагаю ввести норматив на снятие-установку аккума в японца по следующим номинациям:
    1. Снятие-установка штатного 45 Ач с запуском двигателя - 2минуты
    2. Снятие- установка ТюменБаттэри 55-50 Ач с запуском - 5 минут.
    Кто уложится?
    По 45 - укладываюсь :))

    По 55 - вот как раз скоро на зиму буду ставить, замерю :) Правда, не тюмень, пожалуй.

    Вот еще вопрос, какие счас хорошие аккумы?
    Если лошадь вам говорит, что вы псих, значит так оно и есть
    Nissan X-Trail, 2.5 AT, 2004

  11. #11

    Адрес: Городок
    Сообщений
    994
    Да, согласен, при всех прелестях япов, крепление аккумуляторов мягко говоря странное. На европейках куда как удобнее.

  12. #12

    Адрес: Москва
    Сообщений
    808
    Сообщение от LeXAos Посмотреть сообщение
    собственно говоря САБЖ..
    владел 2мя Тойотами и 2мя Хондами.. в подписи есть модели.
    по моему во всех этих машинах аккумулятор крепится одинаково идиотски.. сверху планка и на 2х гайках к ней палочки с крючками на конце которые (крючки) надо зацепить за штото гдето внизу..
    каждый раз с этим мучаюсь.. вчера вот на морозе зацеплял их там минут 20.. проклял всю япону мать и бабушку и дедушку до 8го колена..
    что за идиотизм?? неужели за столько лет никто не додумался до чего то более удобного чем 2 палочки с крючками?????.....
    или я может в этой жизни чего то не понимаю???...

    просвятите народ!!.. не дайте помереть неучем..))
    все банально просто
    они АКБ меняют не на морозе а сервисе и в срок
    лень - это подсознательная мудрость

  13. #13

    Сообщений
    59
    Сообщение от Ogur Посмотреть сообщение
    все банально просто
    они АКБ меняют не на морозе а сервисе и в срок
    Да это прямо в точку)

  14. #14

    Адрес: Норильск
    Сообщений
    3,580
    каждый раз с этим мучаюсь..
    Объясните дураку на кой чёрт вообще снимать аккумулятор, да ещё регулярно???
    Нам нужен мир. Желательно весь.

  15. #15
    Аватар для maximus_1
    Адрес: КЕМЕРОВО
    Сообщений
    170,140
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Int21 Посмотреть сообщение
    Объясните дураку на кой чёрт вообще снимать аккумулятор, да ещё регулярно???
    У вас в Норильске вроде не тепло, на сильном морозе АКБ разрежается и приходится заряжать, а для этого АКБ надо снимать.
    HONDA PRELUDE MUGEN -
    SUBARU IMPREZA WRX STI Genome -
    LEXUS LX 470 2004 -
    LEXUS LX 570 2008

  16. #16

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,172
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от maximus_1 Посмотреть сообщение
    У вас в Норильске вроде не тепло, на сильном морозе АКБ разрежается и приходится заряжать, а для этого АКБ надо снимать.
    Уважаемый, АКБ разряжается, как раз быстрее при жаре, а чем холоднее, тем меньше разрядка. Просто когда холодно, падает пусковой ток, а это не то же саое , что "аккумулятор сел". Принеси его в тепло и он у тебя волшебным образом "зарядится" сам собой.

    PC кстати, меня крепление вполне устраивает. Автор, лечи криворукость.
    TOYOTА CAMRY SV40 4S-FE V-1.8 98 г.

  17. #17
    Аватар для silver
    Адрес: Приморский край.
    Сообщений
    7,158
    Больше 10 лет на форуме
    Ну Хонды вообще по неудобности чего либо наверное на первом месте стоят. На Партнер до сих пор не нашел книгу по эксплуатации и ремонту, уже 3 года катаюсь. Если кто знает подскажите, где на Партнере разъем Диагностика? Хочу проверить, а найти не могу.

  18. #18
    **
    ** вне форума

    Сообщений
    1,420
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от maximus_1 Посмотреть сообщение
    У вас в Норильске вроде не тепло, на сильном морозе АКБ разрежается и приходится заряжать, а для этого АКБ надо снимать.
    Кхе-хе,на морозе он не разряжается, а плохо заряжается и плохо отдаёт зарядку как выше написано.

  19. #19
    **
    ** вне форума

    Сообщений
    1,420
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от LeXAos Посмотреть сообщение
    .
    что за идиотизм?? неужели за столько лет никто не додумался до чего то более удобного чем 2 палочки с крючками?????.....
    или я может в этой жизни чего то не понимаю???...

    просвятите народ!!.. не дайте помереть неучем..))
    Давно додумались,просто Вам такие машинки не попадались.Это АКБ с обратной конусной выемкой в своём основании за оную он и крепится,очень надёжно,просто и быстросъёмно.Есстестно авто должно иметь ответную часть,конусный паз с одной стороны и клин с болтом с с другой.
    Последний раз редактировалось **; 23.11.2006 в 07:00.

  20. #20
    off
    off вне форума

    Сообщений
    618
    Можно улучшить енту конструкцие если вместо гаек заюзать барашки, чтоб не ключом а руками затянуть можно было.
    Civic ferio vi 2000г. МКПП
    ===================
    Дело было не в бобине, а сидел муд@к в кабине!

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan March
2002 год
125000 руб.
Mazda Mazda3
2013 год
850000 руб.
Toyota Corolla Axio
2007 год
445000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189