Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 110

Слушал Гейко,-плакол...

  1. #21

    Адрес: Москва
    Сообщений
    247
    Больше 5 лет на форуме
    varang, практически полностью соглашусь, было бы все очень хорошо - если бы не одно но... Пускай даже возьмем по максимуму и 70% водителей перестанут давать "на лапу" (хотя в столь высоких цифрах я сомнваюсь). Останется все равно 30% - пускай 9% из них сотрудники - 1% нынешние (бывшие) с мигалками/флажками - все равно и 20% те кто давал и будут давать взятки - т.к. это удобно... От этого никуда не уйти...
    Надо менять систему, лично я в 90% случаев взятку не даю. НО при нарушении мне не очень приятен факт идти в сберкассу и САМОМУ вписывать реквизиты. Будут эти бланки, без суммы, выдавать сотрудники ГИБДД при нарушении - уже на какое количество повысится собираемость штрафов.
    А про то что если перестать давайть - перестанут брать, не согласен что такая постановка будет верна. Помоему вернее производить "отлов" сначала "берущих" (в моем понятии, должно быть так, что ГИБДД - это призвание - а не бизнес, как сейчас), а потом отлавливать тех, кто "дает". Тогда это будет гораздо более быстро протекающий процесс...

    Все сказанное ИМХО
    Toyota Corolla 4EFE, 1300CC http://foto.auto.vl.ru/7675/;
    Надя 1999 3S-FE

  2. #22

    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений
    136
    Больше 3 лет на форуме
    Не удержался, это мой слегка отредактированный пост с соседней ветки.

    Скажите мне, люди добрые, а что, все наши проблемы только в недисциплинированных водителях? Все остальное у нас отлично? Никто не попадал в ситуацию когда из-за дорожного "сюрприза" еле-еле удается удержать машину на дороге, причем при скорости 40-60 км/ч? Сплошь и рядом, в городах и на федеральных трассах. А кому-то не удаеться удержать, причем далеко не всегда пьяным. Или это не в нашей стране по федеральный трассе порой не то что легковушки, а грузовики 6x6 пройти не могут? Трасса "Лена", "Байкал" и др. А очень часто встречающаяся экономия на информационных указателях, когда приходиться выспрашивать дорогу у прохожих? Или постоянные остановки-троганья облегчают жизнь остальным участникам дорожного движения? А когда на 1 км трассы 5-6 знаков, порой противоречащих друг-другу, и так не один десяток километров, это как, это повышает безопасность движения или наоборот вводит водителей в ступор? Это в Башкирии. Или прямой участок хорошей дороги километров на пять, без перекрестков, и стоит знак Обгон запрещен или Ограничение 40 км/ч? А развязки, спроектированные так, что человек впадает в ступор при полном отсутствии указателей? А разметка, нанесенная черт знает какой краской, днем вроде белая и новенькая, а в свете фар темно-серая? Вам такая не попадалась? Федеральные трассы, идущие через населенные пункты, это в целях повышения безопасности? И многое другое...

    Мое ИМХО, наши дороги в принципе не могут обеспечить безопасное движение. Речь не только о качестве дорожного покрытия. Я говорю о всем что включает понятие "дорога".

    Почему все говорят только о водителях? Ведь это только одна грань проблемы, и я не уверен что основная. Как быть с теми авариями, которые произошли с участием трезвых водителей? Их не так уж и мало, насколько они обусловлены низким качеством дорожной инфраструктуры в нашей стране? Кто в нашей стране отвечает за качество дорог как инженерного комплекса? На этих людях, также как на водителях, лежить вина за погибших в ДТП.

    Еще раз. Я не оправдываю нарушителей за рулем ни в каком виде. Но если мы будем говорить и бороться только с нарушителями ПДД, то это не решит проблему. В дорожном движении кроме участников-людей (водители и пешеходы) есть еще участники: техника и дорога как инженерный комплекс. Поэтому при рассмотрении проблемы безопасности дорожного движения говорить только о людях не есть верно.

    Понятно, что товарищам от власти проще говорить только о водителях. Создается видимость работы и пофиг что это решит проблему только в малой степени. Мы же типа тут трудимся во благо народа, думаем... Понятно что люди вроде Гейко отрабатывают свой кусок хлеба с маслом.

    Но почему мы ведемся на это и позволяем свести проблему безопасности ДД к проблеме нарушителей ПДД? Ведь никто лучше нас не знает что это только часть более общей проблемы. И никто кроме нас не будет ее обсуждать во всей полноте. Потому что это куча больших и маленьких вопросов которые нужно решать планомерно и быстро галочку о выполнении не поставишь и президенту не отчитаешься...
    А мы идем на поводу у гейкоподобных формирователей общественного мнения и спорим за и против увеличения штрафом, будет не будет от этого эффект и какой...

    Может все таки обсудить проблему безопасности ДД во всей полноте?

    Вот мое ИМХО: только приведение разметки в порядок и соответствие дорожной обстановке, без проведения всех остальных работ, даст положительный эффект гораздо более ощутимый чем увеличение штрафов.

    А что считаете вы необходимым сделать в первую очередь?
    Toyota Corona Exiv, ST202, 3s-fe

  3. #23

    Адрес: Москва-Иркутск
    Сообщений
    884
    Больше 7 лет на форуме
    Со взятками бороться проще простого - просто никогда_их_не_давать. Лично я никогда и не предлагал. Выписывайте штраф, отправляйте на освидетельствование, ставтье машину на штраф-стоянку а денег не получите.

  4. #24

    Сообщений
    700
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    С себя начни, для начала перестань давать взятки тем же ментам. Когда такое произойдет - появится у самого моральное право требовать от власти. Сами же водители и развращают ментов. И не надо лепить горбатого про "сплошные разводы" - они имеют, конечно место, но в массе своей водители действительно совершают те правонарушения, что им вменяют. Это, если руку на сердце положить.
    Но дело еще в том, что дальше уже некуда. Только непосредственно в ДТП гибнует около 35000 в год. Это без учета покалеченных и умерших в больницах (ну такая у нас система учета). Цифры страшные и за каждым ДТП вина не гаишника или абстрактной власти, а конкретного водителя, который наплевал на правила и делал так, как ему хочется. А почему он себе это позволил? Потому, что "власть плохая"? Да полно - это уже от лукавого. Он себе позволил так ехать потому, что ничего не боялся - если что "договорится (читай - откупится за взятку") или штраф маленький... Вот потому и надо повышать штрафы - потому, что может хоть риск потерять деньги в какой-то мере заставит наших водителей быть осторожнее и внимательнее по отношению к другим участникам движения.
    Varang в думу собрался
    или уже?

  5. #25

    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений
    136
    Больше 3 лет на форуме
    2 evengy

    Согласен, когда ты в своем городе или хотя бы области/регионе. А когда ты за 5-7 тык.км от дома, то тоже все очень просто?
    Toyota Corona Exiv, ST202, 3s-fe

  6. #26
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,638
    Больше 10 лет на форуме
    А я и не говорю, что только штрафы -панацея, но без их повышения никуда. Более того, есть госпрограмма про безопасность движения - так вот на месте всяких "свободавыбора" надо добиваться в первую очередь ее реализации. А там, к слову, предусмотрено оснащение патрульных машин видеофиксаторами. Если бы еще внести соответствующие изменения в КОАП, что данные таких видеофиксаторов должны быть основными доказательствами по делу об АПН, то очень многие вопросы коррупции на дорогах были бы сняты. Правда, у нас куда интереснее "протестовать" против повышения штрафов, популизм, одним словом...
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  7. #27

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,702
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    С себя начни, для начала перестань давать взятки тем же ментам. Когда такое произойдет - появится у самого моральное право требовать от власти. Сами же водители и развращают ментов. И не надо лепить горбатого про "сплошные разводы" - они имеют, конечно место, но в массе своей водители действительно совершают те правонарушения, что им вменяют. Это, если руку на сердце положить.
    Но дело еще в том, что дальше уже некуда. Только непосредственно в ДТП гибнует около 35000 в год. Это без учета покалеченных и умерших в больницах (ну такая у нас система учета). Цифры страшные и за каждым ДТП вина не гаишника или абстрактной власти, а конкретного водителя, который наплевал на правила и делал так, как ему хочется. А почему он себе это позволил? Потому, что "власть плохая"? Да полно - это уже от лукавого. Он себе позволил так ехать потому, что ничего не боялся - если что "договорится (читай - откупится за взятку") или штраф маленький... Вот потому и надо повышать штрафы - потому, что может хоть риск потерять деньги в какой-то мере заставит наших водителей быть осторожнее и внимательнее по отношению к другим участникам движения.
    А я даю взятки! С чего ты взял? Однако то что ты глаголишь не выдерживает никакой критики, спорить с тобой бесполезно ибо ты конкретно стоишь за власть и жить ей с тобой и такими будет в сласть.
    Чтож удачи, когда она-Власть, тобой напользуется и выкинет как использованный презерватив, ты начнешь думать и вещать по другому.

  8. #28
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,638
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от GALAN Посмотреть сообщение
    А я даю взятки! С чего ты взял? Однако то что ты глаголишь не выдерживает никакой критики, спорить с тобой бесполезно ибо ты конкретно стоишь за власть и жить ей с тобой и такими будет в сласть.
    Чтож удачи, когда она-Власть, тобой напользуется и выкинет как использованный презерватив, ты начнешь думать и вещать по другому.
    Муйня какая-то - "стоишь за власть"... Думай, иной раз, что пишешь , да и, вообще, чаще думай...
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  9. #29

    Адрес: Москва-Иркутск
    Сообщений
    884
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Oleg[Ust_Ilimsk] Посмотреть сообщение
    2 evengy

    Согласен, когда ты в своем городе или хотя бы области/регионе. А когда ты за 5-7 тык.км от дома, то тоже все очень просто?
    Если никто не будет давать взятки, то никакому гайцу нафиг неинтересно будет кого-то трезвого просто так с поста на экспертизу таскать за бесплатно.

  10. #30
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,638
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от вуй Посмотреть сообщение
    Varang в думу собрался
    или уже?
    Никогда :)
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  11. #31

    Адрес: Калуга
    Сообщений
    2,522
    Больше 10 лет на форуме
    А я не даю никогда,хотя прсят очень часто.Говорю выписывайте.Начинается развод,на сколько выписывать.на колько нарушил,на столько и выписывайте.За 26 раз выписали один раз за ремень,во время месячника.Ну я правда стараюсь соблюдать,По обочинам встречкам не езжу.На переездах не тороплюсь и пешиков пропускаю.

  12. #32

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,812
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    С себя начни, для начала перестань давать взятки тем же ментам. Когда такое произойдет - появится у самого моральное право требовать от власти. Сами же водители и развращают ментов. И не надо лепить горбатого про "сплошные разводы" - они имеют, конечно место, но в массе своей водители действительно совершают те правонарушения, что им вменяют. Это, если руку на сердце положить.
    Но дело еще в том, что дальше уже некуда. Только непосредственно в ДТП гибнует около 35000 в год. Это без учета покалеченных и умерших в больницах (ну такая у нас система учета). Цифры страшные и за каждым ДТП вина не гаишника или абстрактной власти, а конкретного водителя, который наплевал на правила и делал так, как ему хочется. А почему он себе это позволил? Потому, что "власть плохая"? Да полно - это уже от лукавого. Он себе позволил так ехать потому, что ничего не боялся - если что "договорится (читай - откупится за взятку") или штраф маленький... Вот потому и надо повышать штрафы - потому, что может хоть риск потерять деньги в какой-то мере заставит наших водителей быть осторожнее и внимательнее по отношению к другим участникам движения.
    A я согласен, прежде всего мы сами и виноваты в таком положении дел, развращая наших представителей закона. Дал взятку, откупился - сразу чувство безнаказанности возникает. ИМХО. Отсюда плясать и надо. Сам в свое время попадал, когда на месте штраф, когда вообще отбалтывался. Тут как грится, пока сам конкретно не влетишь, все эти правило ПДД по боку писаны. Читаешь тут ежидневные сводки на НГСе, и тихо фигеешь, то один пацан вылетел на встречку, второй дерево обнял. А само страшное гибнут пассажиры. По сегодняшним новостям двух молодых девчонок не стало. Опять же, из-за водителей, поправших всех и вся.
    !

  13. #33
    Аватар для scooper
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    988
    Больше 7 лет на форуме
    А какой смысл увеличивать штрафы, если менты даже эти не берут. Я что хочу сказать, ну вот у нас в хабаровске ремни пристегивают полпроцента народа, такая ситуация лет семь уже, потому как гаишники даже не обращают на это внимание. Когда штрафавали, народ в большинстве пристегивался, и сейчас, если с месяц погонять, то еще полгода все пристегнутые будут ездить. Или например фары по новым правилам за городом включать надо, я "за" удобная штука на трассе, я и до этого старался со светом ездить. Но вот я смотрю на посту ГАИ на 34 км комсомольской трассы останавливает мент машину, фары у нее не включены, машина вне неселенного пункта, так он даже замечание водителю не делает. Полез там страховку у него смотреть, в багажник заглянул и т.д. А вот про ремень и фары даже не напомнил. Я сам рядом стоял и поэтому описываю ситуацию. Тут два варинта - на кой черт ему пачкаться из за мелкого штрафа, все равно на взятку не разведет, скорее всего водитель возьмет протокол на 50 руб. за ремень и 50 руб. за фары, и не даст ему взятку (а на просроченой страховке или техосмотре можно пошатражировать снятием номеров и т.д. и заработать на вечернее пиво), либо ему просто пох. Т.е. фактически своими действиями этот мент не предотвратил возможное ДТП (из-за выключеных фар) и не свел к минимуму возможные последствия такого ДТП в плане жертв и повреждений его участников (из за непристегнутого ремня). И таких примеров на самом деле много. У меня просто есть знакомые из этой отрасли, я что-то ни разу не слышал, что бы они сетовали о большой смертности на дорогах, или за рюмкой кофе обсуждали что надо сделать чтобы увеличить безопастность на дорогах. Зато вот выполнение плана по протоколам, где удобнее стоять, как "подставу" отдела внутренней безопасности от простого алкаша отличить каждый раз пылко обсуждается. Причем это скажем так среднее звено, младшие офицеры, не солдатня со стажерами.. Вот такая фигня, если кто возражает, с удовольствием послушаю.
    Легче осуществить задуманное, чем задумать осуществимое.

  14. #34
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,638
    Больше 10 лет на форуме
    Вот из сегодняшних новостей Новосибирска:

    23.11] Вчера на дорогах Новосибирского района произошли две аварии – водители автомобилей не справились с управлением.

    На 6 км Советского шоссе 24-летний водитель автомобиля Renault Megane не справился с управлением и, выехав на обочину, врезался в дерево. На месте погиб сам водитель и 20-летняя девушка.

    Второе ДТП случилось, когда 19-летний водитель, выехав из Новосибирска в сторону г. Обь, не справился с управлением и врезался в световую опору. От полученных травм на месте погибла пассажирка – 17-летняя девушка.

    По обоим фактам сейчас сотрудники ГИБДД проводят проверки, материалы которых будут переданы в судебные инстанции для вынесения вердикта, сообщает пресс-служба ГУВД области.
    Не гнали бы водители и были бы пристегнуты - были бы все живы. И кто их так заставлял ехать - снова "власть", "продажные менты"?...
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  15. #35
    Аватар для scooper
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    988
    Больше 7 лет на форуме
    отморозки были и будут, будут биться при любой власти и суммах штрафов. Иначе в какой нибудь зачуханой америке или германии с их охриненными штрафами уже смертей в ДТП вообще не было, однако это не так. И у таких надо не то что права отбирать, но и пешеходами запрещать передвигаться. А предполагаемые "нововведения" коснуться всех, в том числе и какого нибудь дедушку который с дачи будет ехать, и ремень забудет пристегнуть. А его укурок-мент на посту на всю его пенсию разведет.
    Кстати, на сколько я понимаю ремни после 100 км в час помогают как лысому рассческа, только МЧС дольше вырезать будет из машины - так вывалилось тело на асфальт, подобрали, в мешок кинули и поехали. А те отморозки, про которых в статьях, наврятли меньше ехали.
    Легче осуществить задуманное, чем задумать осуществимое.

  16. #36
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,638
    Больше 10 лет на форуме
    В США автомобилей (соответственно и водителей) в несколько раз больше, чем в России, а ДТП (численно, а не в процентах) - даже чуть меньше (особенно с фатальным исходом.). Вот и делай выводы.
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  17. #37

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,702
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    Вот из сегодняшних новостей Новосибирска:


    Не гнали бы водители и были бы пристегнуты - были бы все живы. И кто их так заставлял ехать - снова "власть", "продажные менты"?...
    А что там в сообщении было написано что водители гнали и никто не был пристегнут?
    Уважаемый varang, мы сами люди простые, из крестьян, да рабочих по больше части, многого не знаем, между строчек плохо видим. Вы уж почаще нам раскрывайте глаза, ради бога, а то совсем нам плохо будет. Скучно однако.... да наверно кое-кто с удовольствием добавил бы что меган был с правым рулем (вот же беда, был с правым), о да что это я между строчек начал читать, не мое это не мое....

  18. #38

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,702
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    В США автомобилей (соответственно и водителей) в несколько раз больше, чем в России, а ДТП (численно, а не в процентах) - даже чуть меньше (особенно с фатальным исходом.). Вот и делай выводы.
    А кстати коль уж ты думаешь много и часто, может помуссируем вопрос качества дорог и прямой зависимости от этого качества аварийных ситуаций на дорогах или есть зависимость только от количества денег
    которое будет браться на этих с позволения сказать "дорогах-направлениях", о том что кое-кто не следит за правильностью и частотой установки рекламы и т.д. и т.п.

  19. #39
    Аватар для scooper
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    988
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    В США автомобилей (соответственно и водителей) в несколько раз больше, чем в России, а ДТП (численно, а не в процентах) - даже чуть меньше (особенно с фатальным исходом.). Вот и делай выводы.
    Я отлично понимаю суть статистики, и что в процентном отношении по смертям мы впереди зулусов. Но все равно считаю, что начинать наводить порядок надо не с увеличениев суммы штрафов, а с грамотного отношения при существующих, т.е. для начала надо заставить всех нарушителей платить за кждое нарушение штрафы по существующим ставкам, а потом действовать дальше. А тупое увеличение ставок в несколько раз в нашей стране ни фига эффекта не даст. Действительно ментам на руку. если раньше надо было десять нарушителей вытрясти, что бы на кабак хватило, то теперь трех-четырех с лихвой на экипаж хватит. А чо, они будут полдня под березой с "фарой" стоять, париться. Отработал часок и в кусты отсыпаться перед бурной ночью - с кабака они сами пьяные ехать будут, а чего там, кореш с соседней роты сегодня дежурит. И пипец всей идеи... Ты ему днем деньги заплатил, а вечером он на них нажрался и тебя же на переходе переехал, когда ты со стоянке шел. Причем ты же еще и виноват останешься, потому как первые на место проишествия приедут его кореша, и ты зае... доказывать, что ты не специально кинулся на его машину, из за того, что днем он тебе во время дежурства ненавязчивое замечание о твоей манере вождения сделал.
    Я не очерняю тут сейчас ментов, просто думаю что шаг с увеличением штрафов в сегодняшней ситуации самый безмозглый. Хотя и самый простой для власти- ни хрена делать не надо, ни там оборудования никакого, ни вложений в дороги, контроля за ментами и т.д. Издал указ, напечатал в газете, и пипец. Затраты минимальные, шуму про заботу о безопасности - на полгода, PR - лучше не придумаешь. И хрен с ним, что результату ноль...
    Легче осуществить задуманное, чем задумать осуществимое.

  20. #40

    Сообщений
    861
    Больше 5 лет на форуме
    Нам говорили: ребята, плохо живем потому, что у нас перекос-цены не мирового уровня.Вот будут цены на продукты, на жильё,на электроэнергию и бензин как на Западе - вот тогда все будут в шоколаде.Так что подтянитесь, подожмитесь...Ну подтянулись: наши цены теперь самые крутые в мире, в том числе и на бензин.Кстати, я когда узнал, что у америкосов цена за литр дешевле нашего - зауважал президента. Не В.В.П... Я к чему веду- сейчас повысят штрафы, сделают как на Западе.И ничем мы от америкосов отличаться не будем.Ну разве что одной маленькой х....й - зарплатой.Да это ведь для разных разработчиков всяческих прогамм такая мелочь...Они-то сами когда на зарплату жили?

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
ГАЗ 3110 Волга
2002 год
90000 руб.
Volkswagen Passat
2005 год
370000 руб.
Mercedes-Benz S-Class
1993 год
189000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189