Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 43

Аэрозоли для зимнего пуска

  1. #21

    Адрес: Астана
    Сообщений
    3,064
    Больше 10 лет на форуме
    Ну на 3-х заведётся подогреется там и 4-й заработает :))))
    Форь Hunter 2007 атмо афтомат :)

  2. #22

    Адрес: 72.ру
    Сообщений
    1,365
    Больше 10 лет на форуме
    сегодня потеплело...-10, пойду заводить часов в 11.....
    решил применить сразу все варианты....поменяю свечи, погрею коллектор, и брызну немного дряни в воздухан....если и это не поможет......
    Последний раз редактировалось ArtemL; 24.11.2006 в 07:35.

  3. #23

    Сообщений
    16
    Выкинь эту хрень куда подальше...1000 бакинских ремонт, + эвакуатор за 350 км в одну сторону...Это итог использования этого *****а! (Разнесло нах пластиковый короб, выход из строя МАФа и т.д.) Дело было в прошлом году, курорт Зеренда( Казахстан), под утро -35.

  4. #24

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,196
    Больше 10 лет на форуме
    У меня был блюбёрд 88г. с CA18DE, зимой я заводился только с пяти пшиканий эфира и еле как... так всю зиму и отъездил, ничего не взорвалось.
    Surf 185, Prado 90/95 в разбор!

  5. #25

    Сообщений
    392
    Больше 5 лет на форуме
    Так, делаем ставки, господа! Рванет или не рванет у автора :) Я ставлю на красное, т.е рванет.
    подписи нет

  6. #26

    Адрес: 72.ру
    Сообщений
    1,365
    Больше 10 лет на форуме
    В общем ниче не получилось....свечи заливает сразу, брызгалка не помогает......выкручиваю свечи - на них сплошные сопли....даже не поджигается зажигалкой эта смесь.....прокаляю своей горелкой свичи вворачиваю...начинает схватывать и опять.....то же самое....
    Видимо в баке Г*ВНО....
    На заправку никогда не жаловался - заправляюсь всегда на ней...можт пришло время помыть бак??? потому как у меня как раз мало бенза - думаю по причине грязного бензина она и не заводится....
    Утащил на галстуке....договорился на наочь поставить на СТО....
    Завтра буду продолжать пытаться завести...
    Отсюда вопрос - как прокачать старый грязный бенз который уже в рампе и в фильтре....

  7. #27

    Сообщений
    392
    Больше 5 лет на форуме
    если после ночной стоянке не заведется, выкрутишь свечи просуши их (а лучше поставь новые), прысни из шприца в свечные дырки маслеца, покрути стартером без свечей, потом вкручивай - должна сразу завестись
    подписи нет

  8. #28

    Адрес: Москва
    Сообщений
    574
    Больше 7 лет на форуме
    Автор, у тебя не самый лучший бензин залит. Ставь на место свечи и крути с выжатой педалью газа 5 сек. 20 сек. отдыха (стартеру) 5 сек. без газа, 20 сек. отдыха и так до тех пор, пока все то, чем тебе разбаляют бензин и оно скапливается на стенках не выгорит. Нанет схватывать - не вздумай стартер отпускать - я докручивал еще секунд 10 пока мотор не прочихался и не заработал. Тебе из всего нужно только нормальная батарейка полностью заряженная и желательно из дома и свечи, которые в машине простояли после заливки где-то ночь. А если свечки чистые или новые - вообще красота. И меняй положение газа. Иногда надо утапливать, иногда надо качать.
    Потом, когда все сделаешь - меняй заправку, да неплохобы конечно фильтры поменять ну и мотор конечно погоняй. Если у тебя такой поганый бензин - перед тем как заглушить, нажми на газ 2-3 раза по 1-1 сек. до 3-5 тыс. оборотов. Вся гадость будет сгорать и потом машина будет нормально заводиться

  9. #29

    Адрес: Город пробок и грязи...
    Сообщений
    10,717
    Больше 10 лет на форуме
    Шляпа все эти аэрозоли!! Брызгал-брызгал я его в Галант 1,8 GDI, в те Моск. морозы (кто из Мск-помнит прошлую зиму) толку никакого!! в итоге теплой водичкой, потом солью (грел соль-примерно 3 кг. на сковороде, потом в пару мешков) и пока горячая на коллектор, менял свечи, и пока завелся в теплый бокс....а что кас. балончиков с холодным запуском-шляпа все это!!!
    ______________________________________
    MMC ASPIRE 1,8 GDI 98-был
    Subaru Legasy B4 RSK 01-есть

  10. #30

    Адрес: Астана
    Сообщений
    3,064
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Pronin Посмотреть сообщение
    Выкинь эту хрень куда подальше...1000 бакинских ремонт, + эвакуатор за 350 км в одну сторону...Это итог использования этого *****а! (Разнесло нах пластиковый короб, выход из строя МАФа и т.д.) Дело было в прошлом году, курорт Зеренда( Казахстан), под утро -35.
    Хмм ты не с Астаны случаем??? Смирнова не знаешь?
    Форь Hunter 2007 атмо афтомат :)

  11. #31

    Адрес: 72.ру
    Сообщений
    1,365
    Больше 10 лет на форуме
    В общем завел.....постояла в тепле 2 часа и завелась с полпинка....Вчера купил сигналку Тамагавк с запуском , завтра поеду на установку....а вчера заводили Газель - вот эта машина )))) - погрели свечи вылели чайник кипятка и...завелась....(на улице было -27)...

  12. #32

    Сообщений
    16
    С Астаны, знаю...

  13. #33
    Аватар для ЕвгенУфа
    Адрес: На семи холмах
    Сообщений
    31,299
    Больше 10 лет на форуме
    позапрошлую зиму пробовал два разных вида аэрозолей, брал у соседей по стоянке, они утверждали, что им сильно помогает, но мне абсолютно не помогло - шняга все это, поменял свечи на платину, потом на иридий, месяц назад поставил новый аккум - проблема пропала

  14. #34
    Аватар для moscow_tunning
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,855
    Больше 10 лет на форуме
    эти аэрозоли только для карбюраторов хороши, прошлой зимой я пресию с полоборота заводил (GA15 DS), пара пшиков прям вкарбер и сразу заводится, а для эфишек они не подходят, совсем другая система впрыска
    KUOTA
    Lapierre
    Subaru
    хватит пожалуй
    а нет... Yamaha

  15. #35

    Адрес: Астана
    Сообщений
    3,064
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Pronin Посмотреть сообщение
    С Астаны, знаю...
    Слышал, слышал про ваши злоключения :)
    Форь Hunter 2007 атмо афтомат :)

  16. #36

    Адрес: Омск
    Сообщений
    246
    Больше 10 лет на форуме
    во-во и у меня рванула-короб в клочья плямя бля до неба-и дальше все по плану-эвакуатор,поиск поврежденных деталей

  17. #37

    Адрес: Астана
    Сообщений
    107
    Больше 3 лет на форуме
    Доброе утро господа!
    да проблема холодного запуска как никогда актуальна! короче говоря не завелся я! :( теперь корочтко о машинке: BH5 кузов. 2,0 сохс АКПП
    акку свежий, масло только поменял, антифриз в норме, свечи поменяны ( правда поставил обычные). клапан ХХ продул,стоит автоподзавод! вчера было всего -25 и я не завелся! причем две другие субарки 1991 и 1994 свободно заводились -35. ! завелась сначала,поработала 20 сек. и заглоха и не цепляет вообще! подозрения что залил свечи! я и заводил при полностью нажатой педали короче как только не колдовал, но не заводиться и "прикуривал " ,но не хочет! есть подозрения что во всем виноват "автоподзавод", до этого пытался 3 раза завести машину с автоподзавода !т.е. стартер пытается 3 раза завести машину после этого отключается! вопрос может ли данная процедура привести к залитию свечей! всем заранее благодарен за ответ!
    Subaru Legacy 1991
    Subaru Legacy 1995
    Subaru Legacy 1999
    Subaru Outback 2001
    Subaru Outback 2008

  18. #38

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    792
    Больше 5 лет на форуме
    Прошлой зимой когда в н-ске давило под -40градусов не хотелось ходить пешком поэтому с дачи была ревезина старая узкая двухкамфорочная плитка, ставиться под паддон не в плотную а сверху двигла плотную тряпку 20минут времени с утра и машина заводилась без проблем. так что плитку под машину и грей
    ?????????????
    Think. Feel. Drive.
    ????
    Operate dream

  19. #39

    Адрес: Астана
    Сообщений
    3,064
    Больше 10 лет на форуме
    Прям как в советское время с паялками колдовали :)
    MadSuba
    Скорее всего за 3 раза залила она свечи. Надо в тепло или свечи крутить калить и заводить ручками.
    Форь Hunter 2007 атмо афтомат :)

  20. #40

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    199
    Больше 7 лет на форуме
    Вспомнил случай....Мой коллега (сейчас живет и работает в Израиле) имел в начале 90-х Москвич 412. Цвета Синайской пустыни (так я подшучивал)....Утром попросил меня прикурить. На улице под -30. Попытки прикурить были без эффекта. Тогда он снимает воздушный фильтр, черпает эмалированой кружкой бензин из молочной фляги, льет его в карбюратор и пытается сам завестись.....Я благоразумно отъехал в сторону. Раздается звук взорвавшейся РГД, желто-фиолетовое пламя высотой метров 3-5 в виде атомного мини-гриба....Машина заработала....Все, кто рядом был были ошеломлены....А-у, Юра, помнишь тот случай? П.С. Мой опыт запуска аэрозолями смотреть выше. Лично я так думаю, что лучше попытаться отогреть какими-нибудь доступными способами....Ну или сигналка с прогревом.....

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla
2012 год
650000 руб.
Volkswagen Polo
2017 год
800000 руб.
Mercedes-Benz S-Class
1993 год
189000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189