Показано с 1 по 4 из 4

Беспокрасочное удаление вмятин

  1. #1

    Адрес: Нск
    Сообщений
    10,222
    Больше 10 лет на форуме

    Беспокрасочное удаление вмятин

    Нашел технологию по удалению небольших вмятин последующей покраски. Интересно на чем она основана - вакуум, нагрев-резкое охлаждение? Кто-нибудь встречал такое в Новосибе?
    Ниже ссылка, но не более чем рекламный буклет, т.е. про метод ничего не сказано. http://www.extracar.ru/info/rementvmaytin/

  2. #2

    Адрес: Городок
    Сообщений
    994
    спасибо за ссылку, может и пригодится когда.

    Хотя я на предыдущей машине хотел 2 вмятинки "высосать" , обратился в подобный сервис, а мне такие цены насчитали, что дешевле в обычный ремонт сдать.

    То есть они для сравнения считают цену ремонта фирменного сервиса + итальянской дорогущей покрасочной камеры. Я а для примера считал цены мелкого частного сервиса, у которого нет штата бухгалтеров, мастеров, табельщиков, дирекции, учредителей, летающих на Багамы.

    В конечном итоге купил мелкие упаковки шпатлевки, шкурку, номерной спрей. Ремонт обошелся в 200 рублей, а не 200 долл.

  3. #3

    Адрес: Нск
    Сообщений
    10,222
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Трезвый Посмотреть сообщение
    спасибо за ссылку, может и пригодится когда.

    Хотя я на предыдущей машине хотел 2 вмятинки "высосать" , обратился в подобный сервис, а мне такие цены насчитали, что дешевле в обычный ремонт сдать.

    То есть они для сравнения считают цену ремонта фирменного сервиса + итальянской дорогущей покрасочной камеры. Я а для примера считал цены мелкого частного сервиса, у которого нет штата бухгалтеров, мастеров, табельщиков, дирекции, учредителей, летающих на Багамы.

    В конечном итоге купил мелкие упаковки шпатлевки, шкурку, номерной спрей. Ремонт обошелся в 200 рублей, а не 200 долл.
    Что за номерной спрей? Вообще незаметно стало?

  4. #4

    Адрес: Городок
    Сообщений
    994
    номер заводской краски указан на каждой машине. у меня было что то типа "у240". Покупаешь в магазине, а лучше у дилера спрей или тюбик с кисточкой этого номера и практически идеально в тон. У меня незаметно было.
    И кстати, в отличие от авторынка, где продается только спрей-краска за 300 руб, у дилера мне дали комплект "спрей.краска + спрей.лак".в одном запаянном полиэтиленовом чехле. За всё 200 руб. Цвет попал-вообще незаметно. Лаком спрыснул, нулевкой шкуркой по лаку полирнул, потом антицарапином полирнул после шкурки - мужики на работе офигевали, не могли вообще следов заметить, даже когда показал место ремонта.

    но твоя ссылка тоже полезна. Ибо некрашенное - всегда лучше крашенного. Крашенное иногда через год облупляется, особенно если металл цинкован. Опять же-на капоте грунт и шпаклю лучше не класть. Капот подвергается резким перепадам температуры, "дышит", и всё поотлетает.

    Короче, если машина недорогая и старая и не лень возиться-лучше самому за 200 руб, если стоящая и богатый-то за 200 долл пусть Ваня сделает :)
    Последний раз редактировалось Трезвый; 25.11.2006 в 15:51.

Вернуться к списку тем
Nissan Juke
2013 год
920000 руб.
Toyota Camry
2015 год
1250000 руб.
Mitsubishi Outlander
2014 год
1275000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189