Страница 15 из 16 ПерваяПервая ... 513141516 ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 300 из 311

Что дороже содержать ВАЗ или ПРуль?

  1. #281
    RR.
    RR. вне форума

    Адрес: Город заправок :)
    Сообщений
    2,596
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Tornado77 Посмотреть сообщение
    Авто ВАЗ-21150i Траты на з/ч в период 28000-47000км.

    Капот оригинальный тольятинский - 5500 руб.
    А с капотом то родным, что умудрился сделать???

  2. #282
    Аватар для Чугайстер
    Адрес: Омск
    Сообщений
    36,151
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Exceed Посмотреть сообщение
    А в зарулем не читали как на их свежекупленном Фокусе сцепление, вот не соврать, но по моему на пятисотом километре просто развалилось :))) Та еще машина нах. И самое смешное было бы если б гарантийщики послали их подальше, мол, сам его изнасиловал.
    и, что это показатель ненадёжности ФФ?????
    1 случай на 50 тыс.шт.?????

    а, с тазом постоянный гемор, причём МАССОВО!!!!!
    Лучше поздно, чем никогда.
    Всё проходит.

  3. #283

    Адрес: Зеленоград
    Сообщений
    463
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от RR. Посмотреть сообщение
    А с капотом то родным, что умудрился сделать???
    По весне поливалка на перекрестке разлила воду и к вечеру дал морозец. Мне не повезло оказаться на этом перекрестке на так называемой всесезонке :(, также как и паджеро спорту. Машину, только купил до этого два дня назад, к своему мастеру отогнать не успел - не работал он в эти дни. Как оказалось закис колдун и задние тормоза не работали!!! В итоге: у джипа поцарапан левый край бампера и разбилась катафота, У меня удар пришелся в усилитель бампера его выхлопной трубой заодно порвав мне ГРЗ, но приетом нетронув бампер!!! А капотом подлез под его бампер в итоге у меня капот немного замялся и треснуло стекло фары. (в сервисе назвали такое ДТП клевОк). Торможение было с 80км/ч до 4-5км/ч нехватило совсем чуть-чуть.
    Ремонт капота с усилителем трудоемок и нецелесообразен - режут кусок усилителя, где вмятина, выправляют и приваривают обратно усилитель + если будут использовать мастику, после она от перепад температур будет отваливаться от железа!!! Вот и пришлось из-за минимальной вмятины брать весь капот.
    На поиски капота убил около недели, везде одни подделки либо так называемые КАМАЗовские из набережных челнов, которые изготавливают на штампах списанных из Тольяти - 70% из них нет возможности поставить на машину, ну не подходят они по размерам.
    Цены на капот оригинал колебались от 5500 и до 9000 руб.!!! Вот Вам и русская машина с "дешёвыми" запчастями.
    Ford Sierra -> ВАЗ 21150i

  4. #284
    Аватар для Exceed
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,702
    Больше 10 лет на форуме
    2Смотрящий
    Если есть желание, поищи отзывы о втором Фокусе. Только не на их сайте. Походу это массовый дефект, сцепление разваливается на практически новой машине, а гарантийщики отсылают нах, мол, сам укатал

  5. #285
    vom
    vom вне форума

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    312
    Больше 10 лет на форуме
    Carina АТ-212 1,5 2000г. куплена на ауционе январе 2006 пробег 49000
    замена масла фильтры свечи, по весне менять стоики буду
    а раньше был тазик 2106 1989 и что бы я еще раз сел на них, я лутше пешком буду ходить кажды меся что то с ним случалось когда продал перекрестился

  6. #286

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,433
    Больше 10 лет на форуме
    была копейка, после жесткой эксплуатации продал. причем убивала не сама конструкция, а запчасти на нее. Т.е. покупаешь з.ч. ,ставишь, а через 3 дня идешь покупать заново эту же запчасть.
    купил короллу АЕ 100 91г.в пробег был 120000, сейчас 180000.
    меныл масло в коробке, ну и в движке естественно, задние стойки (пичем мона было не менять), ремень ГРМ и ролики, колодки и ВВ провода, антифриз и пробку радиатора. Промыл систему впрыска и фильтра поменял (воздушный и топливный)
    и все!!!!!!!!!!!!
    друган купил отцу ваз 2106, т.к с его зрением +4 разбил его камрюху.
    авто 2002, покупалосьу друзей и мы знали что в аварии оно не было, но если я увидел бы на рынке, то подумал бы, что оно перевернулось и было в аварии раз 5.
    зазоры толщиной до 1см!!! проемы двери зашлифованы болгаркой и покрашены без грунта, думал двери не закрывались, так какого ху.я там зазор 1см и замок можно пальцем открыть, не говоря уже об отвертке или ножике, как открывали у меня двери на 2101.(при помощи ножа, так как ничего другого засунутьв щель нельзя было.
    ВАЗ гав..но!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    вместо калины я бы за эти денги лучше купил бы шевроле Ланос!

  7. #287
    ARN
    ARN вне форума

    Сообщений
    759
    Больше 5 лет на форуме
    да вы просто не те запчасти покупаете....на любую японку есть четыре типа запчастей: с разборки, контрактные, новые корейские и под заказ новые японские.( про контрафактные подделки молчу). Так вот на 7 летку из первой категории есть смысл покупать только кузовщину, а из последней-амортики и резиносодержащие элементы подвески. Тогда цена ремонта сильно изменится.

  8. #288

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,433
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Tornado77 Посмотреть сообщение
    Что-то не видно владельцев Mitsubishi Lancer Cedia Wagon. Очень интересно как она в эксплуатации.
    а чего сказать-то нужно. В канторе у нас такая. Европеец, взяли нового и при пробеге 120000 за 2 года делалось толька ТО на сервисе и пока ничего не ломалось.
    правда есть нуанс- скрип задней подвески по зиме, когда нагруженный.
    цена вопроса: поменять 2 саленблока (700руб.) металических на резиновые и сделать сход-развал (560р)

  9. #289

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,717
    Больше 10 лет на форуме
    проблема запчастей на японки (по крайней мере на тойоты) такая же, как на таз - если не острее. Купить все можно в любом ларьке, только качество - кавно! я у себя за 2,5 года 2 раза менял шаровую. на одной стороне. На год хватает. а та, которая похоже еще с японии 12 лет назад - так и живет....
    а про то, что оригинал - не оригинал: просишь шаровую. вытаскивают. 400 р. а оригинал, говорю - вытаскивают такую же! - 1000 р.....
    поэтому - лучше контрактные, даже такие вещи как шаровые, линки и т.д.
    Да: из всех машин, которые у меня были (те, на которых откатал от 50 000 до 100 000 км) самая дорогая и трахолюбная - 2106. разбирал как автомат калашникова - с закрытыми глазами. приченм новая , с салона. на 2-м месте - дайхатцу шарада. ну там пробег был под 400 000... на 3-м - ваз 21099 (с салона) (отец и сейчас на ней катается), самая распрекрасная - та что в подписи

  10. #290

    Адрес: Зеленоград
    Сообщений
    463
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от green cat Посмотреть сообщение
    а чего сказать-то нужно. В канторе у нас такая. Европеец, взяли нового и при пробеге 120000 за 2 года делалось толька ТО на сервисе и пока ничего не ломалось.
    правда есть нуанс- скрип задней подвески по зиме, когда нагруженный.
    цена вопроса: поменять 2 саленблока (700руб.) металических на резиновые и сделать сход-развал (560р)
    А разве европеец бывает с добавкой Cedia???
    Интересуют затраты на эксплуатацию, при условии покупки с аукциона не новой и дальнейшей эксплуатации, что часто выходит из строя что не часто, как она по расходу ГСМ и т.п.
    Ford Sierra -> ВАЗ 21150i

  11. #291

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Сообщение от akasta Посмотреть сообщение
    а про то, что оригинал - не оригинал: просишь шаровую. вытаскивают. 400 р. а оригинал, говорю - вытаскивают такую же! - 1000 р.....
    Посмотрел ради интереса - да, оригинал от 1000 руб.

  12. #292

    Адрес: г. Новосибирск
    Сообщений
    133
    Прочитал всё. Большое спасибо всем. Вопрос далеко не праздный, например для таких как я. В сентябре 2006 сдал экзамен, в начале октября получил права - и вот он вопрос: чего брать? :)

    И вроде особых требований-то нету: полный привод, универсал, желателен левый руль. Кого ни спросишь - разводят руками, типа дык это ... таких машин... тока с правым рулем... тысячи... тебе эта, все-таки какую? А с левым? Ну... это... о, Нива!

    Достаточно серъезно рассматривал вариант Нивы 5-дверки... благо отговорили. Сейчас езжу на стареньком Ниссан АД аж 1994 или 1995гг. - по разным данным разные сроки. Правый руль, механика, полный привод и багажник на славу. Чего только не влезает!

    Расходы: отдал на СТО "на диагностику" в результате 2500рублев, чего-то снято из движка... после такого СТО потекла прокладка в клапанной крышке. Нафига лазили в движку - так и не понял. На вопрос когда бабки вернете за так и не сделанную диагностику? Дык... мы того мастера - это, уволили... и смех и грех. Поубивав бы. :) Повторная диагностика в Ниссан центре - 650руб, Замена масла, ОЖ, маслянный фильтр, свечи, воздушный фильтр, бензиновый фильтр. Поставил новые шиповки на все 4 колеса. Замена передних стоек на контрактные (уже потекла, но теперь правая), внешняя правая граната (уже купил, но еще не менял), настройка и чистка карбюратора. То, что сделано за 2 месяца эксплуатации. За это время проехал 4200км.

    И получил МАССУ УДОВОЛЬСТВИЯ! Сейчас каждый вечер с женою едем просто кататься по городу... км так 100-150... часа на 2. Может она и старая, может до меня и прошла бог знает скока... но даже сейчас это не те жигули, на которых я сдавал экзамен в ГАИ! ЭТО ГОРАЗДО ЛУЧШЕ.

    Из проблем: холодная печка, обороты на холостых - странноваты. После каждой заводки звук разный - то высокий и звонкий... то очень низкий и бархатистый... то как на сухую - металлический такой..., но заводится стабильно со второго раза, хоть при -5, хоть при -20. Вроде позвякивает цепь ГРМ, выхлоп не очень нравится - есть какой-то кисловатый запах. Масла съела около литра на этот пробег... а может утекло через прокладку - весь капот изнутри был забрызган маслом пока не поменял прокладку. Лилось ручейками в нескольких местах сразу. На полном приводе больше 110 не разгоняется - да и фиг с ним. После 90, я еще дороги не вижу... :) Зато со светофора уходит, аж в сиденье вдавливает... разгон до 70 = 4.5 секунды... по снегу... практически любому - как трактор. Было дело выкинуло меня на обочину всей машиной на снег... сам вылез задним ходом... легко.

    Не. еще раз: даже это - не Жигули!

  13. #293
    Аватар для Чугайстер
    Адрес: Омск
    Сообщений
    36,151
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Exceed Посмотреть сообщение
    2Смотрящий
    Если есть желание, поищи отзывы о втором Фокусе. Только не на их сайте. Походу это массовый дефект, сцепление разваливается на практически новой машине, а гарантийщики отсылают нах, мол, сам укатал
    возможно эта была какая-то бракованная партия, про сервисы ничего не могу сказать, а вот то что у одной из известных мне компаний ФФ2 это корпоративный авто и куча знакомых юзают их и о такой проблеме ничего не знают - это факт :-)
    Лучше поздно, чем никогда.
    Всё проходит.

  14. #294
    Аватар для Cefiro 56
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    14,955
    Больше 10 лет на форуме
    Вот мы тут обсуждаем стоимость зап.частей ,а про страховку и тр.налог что то никто не вспомнил.Давайте подсчитаем сколько стоит страховка на пр.руль и на Таз.И транспортный налог.Приведу пример своего авто. 155л/с х50р=7750р в год транспортный налог.И страховка около 4000 тыр.А Тазик обойдется в 4000 тыр со страховкой и тр.налогом.Как правило все пр.авто мощнее чем Тазы соотв.и кол-во л/с больше,ну и вывод по страховке и тр.налогу дороже выходят.Поэтому для многих это тоже немаловажный фактор при выборе авто в ценовом сегменте .Пр.руль или Таз.
    Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
    Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
    Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60

  15. #295

    Адрес: Городок
    Сообщений
    994
    "... субару леон, *86 год, автомат, 1,8 объем. Не ржавый, всего 98000 накатали на нем, хозяин был один (после япошки, конечно). В общем ниче такой аппарат, учитывая возраст. Недолго длилась радость и щенячий восторг "о, она даже 140 выжимает!", в общем месяца полтора покатался, кое-где даже порысачить не побоялся на нем. автомат правда с косяком - переключается с запозданием, сволочь... К слову, оборзел настолько, что масло не менял до сих пор, на летнем гонзал, дал слово менять только при минус 30. Короче. В пути "крякнула" тачка, блин... кое-как загнал на ремонт, отказывались связываться. .. давай паря, выкладывай бобосы - ГРМ - 950, плюс еще какой-то ремешок - 750. Сальники, ***** потекли - 4 штуки по 250, да еще ролики (?) по 1200 за штуку... плюс работа 3500. короче в итоге 9800. Минус аццкий, в гараже не поковыряешься - не май месяц... плюс где на это корыто запчасти искать? "
    не было у бабки печали...развел как лоха 8'(

  16. #296

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,433
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Tornado77 Посмотреть сообщение
    А разве европеец бывает с добавкой Cedia???
    Интересуют затраты на эксплуатацию, при условии покупки с аукциона не новой и дальнейшей эксплуатации, что часто выходит из строя что не часто, как она по расходу ГСМ и т.п.
    ну в принципе все практически одинаковое, кроме движки.

  17. #297

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,433
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от akasta Посмотреть сообщение
    Да: из всех машин, которые у меня были (те, на которых откатал от 50 000 до 100 000 км) самая дорогая и трахолюбная - 2106. разбирал как автомат калашникова - с закрытыми глазами.
    я тоже у копейки задний редуктор снимал и разбирал за 15 мин после 12 раза. причем время засекалось с раскладки ключей.
    просто срезало зубцы на шестерне и после покупки новой пары (т.к редуктор с передаточным числом 4.1 найти не реально) и кренделя сказали что при таком пробеге (300тыс.)нужно поменять и подшипники в мосту.
    поставили новые подшипники и замучались с гулом редуктора. причем после долгих регулировок доперло что гудят подшипники. Поставили старые!!! и все стало вери гуд!
    потом эксплуатировал 5 лет тоету короллу 1991г.в. и понял каким гемороем я занимался до нее.
    если сравнивать 2110 с короллой, то ремонт и стоимость зап частей не отличается. А ремонт Короллы на много проще.
    снимали привода у 2108 и АЕ 100. у сотки намного проще. с восьмеркой долго еба..сь.
    в чем ваз проще в ремонте ( в каждой деревне отремонтируют)????
    все тоже самое (шаровые, кольца, поршня, рулевое,стойки,клапана, ремни,ролики,сальники и т.д и т.п.)
    А салентблоки на копейке менял раз шесть с промежутком 1 неделя.
    НАХ,Я мне оно надо менять через неделю одно и тоже.(брал не фуфло, а все знаменитые бренды)
    на королле мне просто лень самому заниматься ремонтом. если что и надо сделать, то поехал но нормальное!!! СТО и парни сделали. Не дорого и на долго!!!
    на Вазах люди экономят деньги на сто, т.к кто еще будет поддерживать круговорот запчастей в РОССИИ.

  18. #298

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,368
    Больше 10 лет на форуме
    Для кармана дороже ПРуль, для нервов - Ваз. Имхо.

  19. #299

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,433
    Больше 10 лет на форуме
    у друга папик с егозрением +4 долбал по тихоньку камри (в основном кузовщину). Так он ему купил Таз 2106 2002г.в. и сам на нем катался полгода, тк.папик сел на нее и сказал: "О-о-о!!! руль не крутится, и три!!! педали. чё я сней делать то буду? (хотя до камри у них была 2107 с нуля)
    тоже говорит что запчасти в каждом ларьке и дешево, посравнении с камри.
    а я его озадачил фразой:" вспомни когда ты последний раз ремонтировал камри и 2106"
    2106 на прошлой неделе,а камри в прошлом году.

  20. #300

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,433
    Больше 10 лет на форуме
    Да! и найдите запчасти на Калину, если на СТО говорят покатайтесь так полгодика, может привезут.
    у друга на ваз 2110 глючил камп и движка "тряслась". Ток инженер после 10!! раза обращения сказал, что приезжайте к нам когда движка ЗАКЛИНЕТ!
    прикольно он так подцана подбодрил!
    в следующую толкучку поменял он ее на ниссан блюберд 2002г. и не заморачивается, когда у него движка заклинет!

Страница 15 из 16 ПерваяПервая ... 513141516 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Forester
2016 год
1525000 руб.
Lifan Myway
2017 год
829900 руб.
Nissan AD
2009 год
280000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189