Страница 16 из 16 ПерваяПервая ... 6141516
Показано с 301 по 311 из 311

Что дороже содержать ВАЗ или ПРуль?

  1. #301

    Адрес: теперь Краснодар
    Сообщений
    3,075
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Автоцензора, наконец-то, что ли вырубили?

    Насчет бачка не понял. А как он может протекать? это же просто пластмассовая банка с одной горловиной-дыркой. Лопается что ли?
    Купи 12-ю поймешь... :)
    "вежливость японцев обуславливается многовековой традицией носить при себе два меча" (с) Р.Киплинг

  2. #302

    Адрес: Москва
    Сообщений
    157
    долго читал написаное. Могу сказать только одно, как человек владевший новым ВАЗом купленным в салоне и праворулькой. То что ВАЗ дешевле в обслуживании - это миф. Для меня это было дорогое удовольствие. А еще время потраченное на ремонты, на ожидания очередей в сервисах... Я посчитал за 1.5 года владения ВАЗ, она ровно 1.5 месяца простояла в сервесе с различными болячками (как правило заводскими) - большеват процент получается. За 2 года владения Капеллой в сервисе она только бывала на очередном замене расходников. Да она ломалась (потек радиатор) - я могу сказать что цены приемлемы, очень даже. Что касается бензина - Ваз 2112 - лил 95 (расход где-то 7-8 л при двигле 1.5), Капелла - лил - 92 (расход где-то 10-11 при двигле 1.8) - так что по деньгам очень похоже. Ну а про комфорт и удобство я говорить даже и не буду.... Знаю одно когда я ездил на ВАЗ 2 месяца не заезжаяв сервис - душу терзали постоянные сомнения - что может что-нибудь отказть ... в этоге так и оказывалось )))))
    На ПР авто я просто получаю наслаждение.
    Vaz 2112
    Mazda Capella GF8P
    Nissan Primera TP12

  3. #303

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,541
    Больше 7 лет на форуме
    Есть еще проблемма прокладки между рулем и сидением для любых авто-я о диагностике неисправностей.С одной стороны вовремя не замененный пыльник обойдется потом в копеечку.С другой стороны если делать все , что тебе советуют на некоторых СТО -дешевле другую машину купить...Чего стоит коронный вопрос на СТО -" Ты сам ездить будешь или на продажу?"
    Разница - в одном . Японка долго-долго будет скрипеть и стучать , пока окончательно не встанет. С ВАЗом это проискодит почти мгновенно .
    Теоретически-лошадь.А практически- не везет...

  4. #304

    Адрес: Москва
    Сообщений
    157
    Сообщение от KAA5 Посмотреть сообщение
    Есть еще проблемма прокладки между рулем и сидением для любых авто-я о диагностике неисправностей.С одной стороны вовремя не замененный пыльник обойдется потом в копеечку.С другой стороны если делать все , что тебе советуют на некоторых СТО -дешевле другую машину купить...Чего стоит коронный вопрос на СТО -" Ты сам ездить будешь или на продажу?"
    Разница - в одном . Японка долго-долго будет скрипеть и стучать , пока окончательно не встанет. С ВАЗом это проискодит почти мгновенно .
    не могу не согласится, в этом-то и прблема, обидно когда на Ваз проходишь 1-е ТО, и при этом обращаешь сервисменов на переодическое горение лампы Сhekengine. Получаешь машинку - сделали? В ответ бравое утверждение, что все ОК. Лан поехали. Выезжаешь за ворота и через 200 метров выгорает модуль зажигания с катализатором.... встал моментом...Вот так....Хотя конечно это может быть и вопрос к сервису, но я думаю, что и к качеству ВАЗ... вот подобные веши и заставили подумать о смене авто...
    Vaz 2112
    Mazda Capella GF8P
    Nissan Primera TP12

  5. #305

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Если бы народ до сих пор брал магнитофоны Вега, то одноименное предприятие не выпускало бы лапшу. А выпускало бы свои скрипучие агрегаты, с идеологически правильной ЛПМ и схемотехникой прошлого века. Проблема советского инженерья в том, что его допустили к маркетингу, поскольку он был заменен Госпланом.

    В результате инженеры претворяли в жизнь свои представления об идеальном магнитофоне, делали технологически сложные, требующие много ручного труда изделия, которые по замыслу должны были отвечать, а в некоторых параметрах даже превосходить зарубежные аналоги. Покупатели же получали просто брак.

    Я сам был потребителем их продукции, купил вертак первого класса. И сразу же обнаружил жуткую детонацию на низких частотах, отчего приходилось настраивать тембры повыше. Писец какой-то. Там тихоходный моторчик и пассик на здоровенный шкив. Откуда взяться детонациям? Умудрились как-то же!

    Вполне понятно что без базы интегральных микросхем, однокристальных усилителей и процессоров, они не могли сделать как это делали японцы, а затем китайцы. Ну так покупали бы эти микросхемы у американцев, или японцев - до сих пор бы делали Веги, а может быть уже и цифровые фотоаппараты и мобильные телефоны.

    Понимаете дело в чем. В массовом спросе. Когда он придет, ТАЗ умрет без шума и пыли. Его просто не станет как не стало Веги и множества других предприятий которые так и не смогли поступиться принципами.

  6. #306

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Помню как критиковали китайские балалайки (переносные кассетники). Типа, там пустая плата, люминиевая ЛПМ и два динамика как из абонентского радио. Дескать, а вот откроешь Вегу, там куча деталей впаяна, литая ЛМП и все так круто, круто и попахивает жженой изоляцией.

    Один друган подключил самодельную цветомузыкальную установку к своему Fisher'у. Он и сгорел. Я чинил. Корпус состоит из двух деталей. Раскрыл. Там здоровенная плата поперек всей пустоты и на ней одиноко торчат то тут, то там кондеры. Плата одним краем втыкается в ЛПМ. На другом краю - радиатор к которому прикручена болтом микросхема. Несколько проводков к лентопротяжке и эквалайзеру. Участок радиоприемника только радует глаз плотностью заселения деталей, да и то половина из них под жестяным экраном. "Так, и это все?" - подумал я разглядывая чудо японской техники - "И что же тут, интересно, могло сгореть?"

    Понимаете. Если оценивать изделие вот так, с точки зрения количества затраченного на его изготовление труда и материалов, то в ваших руках окажется вещь крайне сложная для воспроизведения поточным способом и поэтому негодная к использованию в массовом производстве. Если его оценивать с точки зрения потребительских качеств и цены, то у вас окажется полупустая банка огромных размеров с одной микросхемой внутри. Обидно на что деньги потрачены? Так вам частокол деталей нужен, или музло в походе?

    С тазами та же история. Их покупают, они ломаются, их все равно покупают, они все равно ломаются еще новые, их все равно покупают. Видимо есть какая-то ментальная связь между производителем и потребителем этой продукции. Но массовый спрос на автомобили, до которого нам еще работать и работать, это кал, конечно, сметет нахрен.

    Проблема именно в том, что автомобилизация страны только-только началась. И если электронной аппаратуры уже нахватали все до бомжей, то с автомобилями далеко не так просто. Да, проехать нельзя, ставить негде, но все равно автомобилистов крайне мало. Крайне.

    ---

    ЗЫ, Фишер я починил. Купил на барахолке советский аналог такой микросхемы, видимо цельнотянутый, с той лишь разницей что не было оперативного включения, из-за чего пришлось кнопку Power просто закоротить, иначе бы она сама выгорела от стартовых токов. И все прекрасно зазвучало.

  7. #307
    RR.
    RR. вне форума

    Адрес: Город заправок :)
    Сообщений
    2,596
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Tornado77 Посмотреть сообщение
    По весне поливалка на перекрестке разлила воду и к вечеру дал морозец. Мне не повезло оказаться на этом перекрестке на так называемой всесезонке :(, также как и паджеро спорту. Машину, только купил до этого два дня назад, к своему мастеру отогнать не успел - не работал он в эти дни. Как оказалось закис колдун и задние тормоза не работали!!! В итоге: у джипа поцарапан левый край бампера и разбилась катафота, У меня удар пришелся в усилитель бампера его выхлопной трубой заодно порвав мне ГРЗ, но приетом нетронув бампер!!! А капотом подлез под его бампер в итоге у меня капот немного замялся и треснуло стекло фары. (в сервисе назвали такое ДТП клевОк). Торможение было с 80км/ч до 4-5км/ч нехватило совсем чуть-чуть.
    Ремонт капота с усилителем трудоемок и нецелесообразен - режут кусок усилителя, где вмятина, выправляют и приваривают обратно усилитель + если будут использовать мастику, после она от перепад температур будет отваливаться от железа!!! Вот и пришлось из-за минимальной вмятины брать весь капот.
    На поиски капота убил около недели, везде одни подделки либо так называемые КАМАЗовские из набережных челнов, которые изготавливают на штампах списанных из Тольяти - 70% из них нет возможности поставить на машину, ну не подходят они по размерам.
    Цены на капот оригинал колебались от 5500 и до 9000 руб.!!! Вот Вам и русская машина с "дешёвыми" запчастями.


    Ну усе понятно как грится "дело было не в машине ****** сидел ав машине"


    ЗЫ: И при чем здесь задние тормоза???

  8. #308

    Сообщений
    112
    Ну всё, уговорили, пойду завтра таз 10-ку покупать, поезжу год и продам пока не развалился, а там глядишь уже калину универсал начнут продавать, супер-р-р, это будет мой следующий таз. :-)

  9. #309
    Аватар для Чугайстер
    Адрес: Омск
    Сообщений
    36,152
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Проблема именно в том, что автомобилизация страны только-только началась. И если электронной аппаратуры уже нахватали все до бомжей, то с автомобилями далеко не так просто. Да, проехать нельзя, ставить негде, но все равно автомобилистов крайне мало..
    абсолютно согласен, а если к этому убрать вопли про миллионы работающих в нашем так называемом "автопроме" (что ж никто не вопил про те жи миллионы работавших в других сферах по производству ТНП) и сделать пошлины ввозные как на те жи мафоны, то автотаз умрёт аз 1 год!!!!
    Лучше поздно, чем никогда.
    Всё проходит.

  10. #310

    Адрес: Москва
    Сообщений
    18,285
    Больше 10 лет на форуме
    Дороже однозначно содержать жену...

  11. #311

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Я тоже так подумал, особенно если это Алла Пугачева. Там на один антикор надо целое состояние потратить. :)

Страница 16 из 16 ПерваяПервая ... 6141516
Вернуться к списку тем
Chevrolet Lacetti
2011 год
395000 руб.
Лада 21099
2001 год
80000 руб.
Hyundai Solaris
2014 год
620000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189