Страница 5 из 16 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 311

Что дороже содержать ВАЗ или ПРуль?

  1. #81

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    900
    Больше 10 лет на форуме
    ИМХО - СОДЕРЖАТЬ ТАЗ однозначно дешевле, чем ЕЗДИТЬ на машине (ПРуль).
    В ТАЗ можно лить лукойловское масло по 250р./канистра, ТОСОЛ 100р/канистра, бензин хоть чеченского разлива. Иногда делать капиталку - очень дешево.
    В ПРуль приходится лить качественные масла/антифриз. РЕГУЛЯРНАЯ замена масла в АКПП тянет от 3 000 руб., а масло в ТАЗовских КПП можно вообще никогда не менять.
    Только почему-то тот, кто поездил на ПРуле не стремится вернуться к греющей душу дешевизне ТАЗа....
    Наверное, потому что ТАЗ приходится СОДЕРЖАТЬ, а на ПРуле можно просто ЕЗДИТЬ???

  2. #82

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,868
    Больше 15 лет на форуме
    ВАЗ в нормальном состоянии содержать дешевле, но ломается он часто и часто приходится покупать всякую мелочевку. Но на иномарке приятнеи ездит и она реже подводит. Короче если есть деньги, то комфорт и надежность стоит этих затрат.

  3. #83

    Сообщений
    19,105
    Больше 10 лет на форуме
    "привод (с работой около 5000)
    карданчик рулевки - с работой около 1000"
    1000 руб за рулевой кардан???????????
    Это где же????????
    Мы едем к Вам..........

  4. #84
    Аватар для Cefiro 56
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    14,955
    Больше 10 лет на форуме
    Приветствую всех кто на форуме.Ну решил и я пообщаться на тему зап.частей .Менял на своей цефире за год :Сайлент-блоки,бензонасос,подшипник кондера,пылник шруса,пыльник рулевой рейки пыльники аммортов задних и????????? все.Ну естественно масло и фильтра ,тормозные колодки ,но это не в расчет это плановая замена.
    Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
    Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
    Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60

  5. #85

    Сообщений
    19,105
    Больше 10 лет на форуме
    Иномарки не ломаются................
    Ну народ и насмешил.
    а кому интересно запчасти продаём.Причём ВСЁ!!!!!!
    От шпильки , до поршня.

  6. #86

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,868
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Cefiro 56 Посмотреть сообщение
    Приветствую всех кто на форуме.Ну решил и я пообщаться на тему зап.частей .Менял на своей цефире за год :Сайлент-блоки,бензонасос,подшипник кондера,пылник шруса,пыльник рулевой рейки пыльники аммортов задних и????????? все.Ну естественно масло и фильтра ,тормозные колодки ,но это не в расчет это плановая замена.
    Да-а-а-а . Приличный список. Может пора машину поменять?

  7. #87
    MFT
    MFT вне форума

    Сообщений
    19,770
    Больше 10 лет на форуме
    Поделюсь своим опытом.
    Капелла GF 1998 г. седан с FP-DE 1,8 л. МКПП с сентября 2004. Куплена с аукциона ЮСС Нагоя с пробегом 46 тыс. км. и оценкой 4.
    Систематические затраты, включая бензин, масло, фильтры, сигналку, комплект зимней резины, щетки стеклоочистителя, ОСАГО, налог, стоянку и прочие подобные затраты, которые присутствовали бы для любой другой аналогичной машины, мы исключим.
    Случайные затраты:
    Аккумулятор - 1400 руб.
    Ремкомплект гидроцилиндра сцепления - 500 руб. (работа самостоятельно)
    Тормозная жидкость 800 руб. (работа самостоятельно)
    Левая задняя стойка 2000 руб. (работа самостоятельно)
    Подкрашивающий карандаш-кисточка - 150 руб.
    Итого случайных затрат за 2 года 4850 рублей, или 20 копеек на 1 км пробега.
    При этом замена стойки и ремонт цилиндра сцепления были не обязательны, можно было еще поездить.
    В любом случае по сравнению с расходами на бензин (где-то 2,4 руб. на 1 км пробега) это примерно 8%.
    Последний раз редактировалось MFT; 27.11.2006 в 08:34.

  8. #88

    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    1,787
    Больше 10 лет на форуме
    К автору - скрипы в Одиссее - вероятный показатель того, что был удар в зад, как бы хорошо не отремонтировали - минивены потом скрипеть начинают и хз как это лечить. Причем морды меняются на ура и не скрипят.
    ттт...

  9. #89

    Адрес: Нефтеюганск
    Сообщений
    8,127
    Больше 10 лет на форуме
    ну я ездил и на ВАЗе и на ниссане. за год владения Саньком я забыл про расход масла, про его течи, и вообще собираясь в дальнюю дорогу я ничего специально не готовлю, как это обычно происходит с отечественными машинами. и ничего не ломалось!

  10. #90

    Адрес: Нефтеюганск
    Сообщений
    8,127
    Больше 10 лет на форуме
    однозначно ВАЗы в итоге обслуживать дороже. уж очень часто они чего нибудь требуют!

  11. #91

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    37
    Больше 3 лет на форуме
    знакомый на тойоте ОПА 00г. ездит уже полтора года кроме масла и фильтров не менял ничего,
    у меня тойота естима 01г. владею пока месяц уже 10тыс намотал - полёт нормальный

  12. #92
    Аватар для Cefiro 56
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    14,955
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от denis.86 Посмотреть сообщение
    Да-а-а-а . Приличный список. Может пора машину поменять?
    Да вобщем то небольшой список.Этож все по мелочам.Пыльники заменить или подшипник.
    Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
    Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
    Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60

  13. #93

    Адрес: Чебоксары
    Сообщений
    7,509
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alex U Посмотреть сообщение
    Япы не ломаются, не ломаются , а потом кааак...
    За удовольствие надо доплачивать...
    Это уж точно, у меня была Камри 1992 года (2С-Т), пробегал на ней около 50 тыс.по началу все было круто, машинка из японии, ниче нигде не гремит не стучит не ломаетца...но ближе к 50 тыс. по нашим дорогам началось...ходовка, сайленты и т.д....короче потратил где-то около 30 тыс...это все с профилактикой, сюда входит - замена гранаты, ремень ГРМ, сальники, ролики, фильтра,масла, тормозные колодки, пыльники, пендикс на стартере, свечи накала....еще что-то по мелочи, все менял сам, поэтому сэкономил...все запчасти made in japan.... но все же машинка была супер, комфорт и качество...за это надо платить, никогда меня не подводила...пришлось продать т.к. уже хочетца что-нить по-новее...

  14. #94

    Сообщений
    19,105
    Больше 10 лет на форуме
    "однозначно ВАЗы в итоге обслуживать дороже. уж очень часто они чего нибудь требуют!"
    Да не дороже , а чаще.

  15. #95
    Аватар для Cefiro 56
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    14,955
    Больше 10 лет на форуме
    Тема вечная.Ну а если посудить расходы на так называемый тюнинх.Сколько всякой хероты навешивают на Тазы.У нас есть такие которые себе бампера ставят за 25000тыс.рублей на Таз 2110.Это еще ерунда а прямоточные глушители и всякие там фары и задние фонари.Да что там говорить.А шумоизоляция в Тазах.Отстой.Утеплить туда-суда и в итоге сколько еще денег в нее надо вложить.И возьмите любую Японку.И сравните вложения.Ну сига ,музыка,тонировка,там диски если нет и все.
    и что дешевле?А качество даже и говорить нечего.Не те авто чтоб их сравнивать.
    Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
    Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
    Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60

  16. #96
    Аватар для Консерватор
    Адрес: Лесостепск в краю болот
    Сообщений
    28,564
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DoctorZlo Посмотреть сообщение
    Хааааа :)) Tol333 как умилительно ;))
    Катал Интегру 98г. пробег 120тык. с октября 2005 по май 2006 заменил:
    1. Стойки задние
    2. Подшипник гидромуфты кондея
    3. Подшипник ступицы
    4. Рулевой наконечник
    Отвратительный зимний пуск и расход
    С мая 2006 катаю Одиссея. заменил:
    1. Подшипник ступицы
    2. Стойки задние
    3. Сайленты цапфы
    4. Контактную группу замка зажигания. Страшная вещь когда на ходу все выключается и машина мертвеет.
    Скрип обивки дверей, стук задней двери, противный скрип передней подвески, еще не смотрел, но что-то менять опять придется.
    Счастья полного нет, но люблю сука Хонду......но опять но...если Хонда считается самой надежной, то представляю что с другими
    Вот как владелец Хонды и приверженец этой марки выскажусь, причем не мягко -не ****и!!!!

    Ты че их после аварий тяжелых покупал????

    Ничего подобного у меня и не было, машина Domani 2000 г. в. -
    за 1,5 года -заменены:
    1) Два сайлента продольных рычагов ( больное место, расходный материал) стоимость 1100+1100+500 = 2700 р.
    2) Потек коренной сайлент коленвала (больное место -расходный материал) 600 р+3000 = 3600.
    Итого 6300.
    Все остальное только плановое ТО.

    Сегодня - 28 с утра, ночью -30, один прогрев ночью с пульта, с утра завелась с одного оборота.

    Молодой человек за машинами следить нужно, и жижы правильные лить.

    Для сравнения: ВАЗ 21150, куплена после 1,5 года эксплуатации:
    в первый год следуюущие затраты:
    1) Датчик воздуха -2500
    2)Тормозные колодки задние и передние порядка 1000 р- ставил импортные
    3) Ролик ремня генератора демпферный - 800 р+ 500 работа
    4) Тормозные передние диски - 1500 р.
    5) Сцепление -заводской брак - сцепление Крафт - 2800р. с работой весь комплект выжимной+диск+корзина.
    6) Задние фонари схемы лампочек -в районе 300 руб.
    7)Чехол коробки передач, заводской просто весь изорвался)) - 350 руб
    8)Датчик холостого хода - помоему 300 руб.
    9) Датчик детонации - 180 руб.
    10) Постоянные ругулировки клапанов - за полтора года ***** ушло порядка 1200 руб, вот такие вот клапана у Тазов.
    11) Сальник переднего привода -300 руб +300 работа
    12) сальник кулисы КПП -пришлось ставить 2 =200 руб.
    Пля еще что-то было, уже не вспоминаю -как страшный сон)))
    Считаем: 11580 руб.

    ТАЗ ИМХО -гомно полное, не комфорта, ни дизайна, ни качества.
    Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.

  17. #97

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    2,102
    Больше 10 лет на форуме
    Год назад купил корону премио с пробегом 140тк, теперь уже 184, за это время поменял пыльники на шрусах, задние стойки с пыльниками и отбойниками, аккумулятор, свечи. Скоро буду менять ремень и ролик (так на всякий случай, хотя бывший хозяин говорил что менял до продажи, он же поменял и передние стойки) да еще поменял резинки в передней подвеске 3700 с работой, заменил масло в Акпп, теперь надо поменять сальник ГУР и масло заодно, 1500 еще надо. От себя добавлю, это уже вторая моя японка первая была корона 190 кузов, до этого были 09, 21061, 31029, уаз, М412 но не одна машине не внушала довение при дальних поездках, всегда полный осмотр и замена подозрительного. На японцах я просто сажусь и еду что 200 км, что 800, и знаю что если она завелась то доеду :)
    Последний раз редактировалось Condr; 27.11.2006 в 09:52.
    Водку? Теплую? Из мыльницы? В такую жару!!! НЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!! не откажусь.

  18. #98
    Аватар для Cefiro 56
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    14,955
    Больше 10 лет на форуме
    Я ездил на 2109 2005 г,пассажиром так у не подвеска гремит как-будто там все отвинчено и железо об железо ударяется,и холодно в ней печка дует на всю .а толку ноль.Пока час в ней ехали ноги замерзли и стекла так и неотогрелись.
    Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
    Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
    Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60

  19. #99

    Сообщений
    11,624
    Больше 10 лет на форуме
    2Sergey_999
    Так твоей машине 14 ЛЕТ!!!! Если этого никто не делал, о понятно надо делать и это удовольствие стоит денег. Но после этого скоько она еще пробегает? Думаю много. У меня была Камри 1992 3S. Отличный пароход! Правда первая машина и с ней меня развели как лоха. Движку перегрели и сделали криво.. НИ ходовки ни резины.. полный отстой. Это я через год понял. Ничего в ней кроме расходников - масло свечи фильтра не менял.

    Потом понеслось. Старте, акуум, двиг (на том кулак вылез на трассе), резина, литье.. итого дорого получилось. но не машина а мечта. Продавал сердце кровью обливается. По Каско не страхуют види те ли старье..

    Причем за 2 года я на ней 60 000 намотал... по 400-500 км в сутки делал.. расход был 8 литров.. и это на машине 14 лет!!!! На новой калине 7 с копейками и она на коробке.. а у меня автомат..

    Сейчас Виста 50 1ZZ. 1998 год. из ремонта ничего.
    Летом свечи, аккум, топливный фильтр. И то по глупости. из-за того что заводилась со 2 раза и дергалась. КОгда нашел почему ругался на себя долго.. 6000 считай зря выкинул..

    Не хочу лего.. Хочу Машину... Японки рулят!

  20. #100
    Аватар для Консерватор
    Адрес: Лесостепск в краю болот
    Сообщений
    28,564
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cefiro 56 Посмотреть сообщение
    Я ездил на 2109 2005 г,пассажиром так у не подвеска гремит как-будто там все отвинчено и железо об железо ударяется,и холодно в ней печка дует на всю .а толку ноль.Пока час в ней ехали ноги замерзли и стекла так и неотогрелись.
    Это еще то прикола, у меня на трассе Тюмень -Екатеринбур стакан открутился (вставка) , вернее шпилка сломалась. Вот ехал так и слушал как гремит и понять ничего не мог. Этож какая то вибрация на скоростях, что гайки откручиваются
    Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.

Страница 5 из 16 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai Tucson
2008 год
699000 руб.
Toyota Vista
1990 год
110000 руб.
Toyota RAV4
2016 год
1550000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189