Страница 7 из 16 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 140 из 311

Что дороже содержать ВАЗ или ПРуль?

  1. #121
    Аватар для exatime
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    25,081
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DoctorZlo Посмотреть сообщение
    Вложить в ремонт ВАЗа 20тыр. считается уже по тяжелому почти, читая форум владельцы ПРулек вкладывают намного больше и постоянно что-то нагибается. Вопрос: кто проездил год на ПРульке и кроме масла с бензом других расходов не имел? вообще
    Упомянутая в начале вот этого отзыва https://reviews.auto.vl.ru/suzuki/escudo/12826/ мазда была взята мной за 5000 рублей в мертвом состоянии, вложено 36000 рублей
    вплоть до замены разбитой на уже поднятой машине лобовухи (3453 рубля) и пружин/аммортов каябовских по кругу. (11125 рублей)

    на десятку тот же комплект каябы обойдется в 25 т.р.

  2. #122
    Аватар для Консерватор
    Адрес: Лесостепск в краю болот
    Сообщений
    28,564
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от colonel Shepard Посмотреть сообщение
    Народ - я не понимаю - чего вы спорите?
    Цена что у 5 летнего японца, что у новой отечественной одинаковая. И расходы на содержание в большинстве своём одинаковы. Я по ВАЗам не спец - я по волгам. Так вот по ним - новая 31105 - первые 5-10ткм частые поездки в гарантийку, после чего до 80-100 только плановые поездки на ТО. Перед глазами есть уже несколько прецедентов. Что японка пятилетняя столько же и пройдёт. Дальше пойдут уже нецензурные расходы. У меня вторая машина - 6 летняя 3110 пробег 150. За год и 20тык я изучил её всю. Но её цена 70тыр. Не думаю что японка за такую цену была бы дешевле в расходниках.
    Короче пипл. За сколько вы авто купите, на столько и попадёте при ремонте.
    Ну не знаю уж насчет до 80-100 плановые ТО, у меня коллега на 3110 ездит, пробег 74 тыра, скидывает ее, потому что заепался уже, то одно летит то другое, в машинах шарит, за машиной следит. Проблемы на Волге начинаются с 50 тыров.
    Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.

  3. #123

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    23
    Больше 7 лет на форуме
    Пользую почти одноврем Ниссан пульсар 2000г.в - езда по городу и на пляж(пляж ессно летом) (пробег по одометру 76000км реальный 176000км) и ВАЗ21063 1990 г.в. выездки на дачу незаменима(почти добрались до 90000км).
    Ниссан куплен год назад за это время сделано:
    -стеклоподъемник на водительской двери(был погоревший на момент покупки) - 1000р контрактный;
    -зимняя резина с комплектом дисков 9000р., летняя резина на 14`` (штатная была 13) б.у - 3000р. с дисками все штамповка.
    -Сигнализация томагавк 9010 - 6000р. с установкой;
    -Масло замена 2 раза Шелл 5в40 - примерно 1000р с фильтром.
    -Свечи NGK 75р/шт. х4 шт.
    -фильтр воздушный 160р (дубликат)
    -бензин х.з не считаю,
    -замена антифриза - 850р. материал + /работа.
    Итого 1,92 км пути без учета бензина( ну не помню и не регистрирую)
    Теперь ВАЗ 21063(это только за этот год до того на ней ничего не делали только 1 раз шаровые и рулевые тяги 2 года назад "сервис" у "спецов" у отца на заводе. А ниже только то что я делал сам. Кстати заметил что то что на ней стояло заводское смогло выходить почти 14 лет то что стал ставить запчасти покупные современные стало расходным материалом (именно шаровые, рулевые тяги) Колодки стваил опять таки год назад кончились(рассыпались) покупал тоже дорогие
    -капиталка движка весной 5000р.
    -замена диска сцепления - 1300р. (диск 300 и работа 1000)
    -ремонт передней подвески тяги рулевые, шаровые, торм.колодки примерно 2000р(работа + з/ч)
    -бензонасос 200р(ставил сам весной и на данный момент он уже опять потек предыдущий блин прожил 16лет а этот полгода)
    -свечи 50р/штука(типа японские Денсо)
    -вв провода (силикон разорился аж 300р.)
    -промывка карбюратора(ежегодное развлечение) с настройкой -300р.+150р.
    Проехали на ней за это время 5000км. Итого 1,89 р/км. Как видно примерно одинаково.
    Вот только в Ниссане расходы то были в основном на резина сигналка, а здесь именно ремонт. Запчасти конечно дешевле на жигули но их качество этож ***** голимое но зато как тут ктото написал на каждом углу.

  4. #124

    Сообщений
    43
    o fareast:
    Судя по нику ты живешь на Дальнем Востоке, но говоришь воистину странные слова. Я сам с Приморья и здесь гораздо проще найти мастеров, которые отремонтируют тебе "Тойоту", "Ниссан" или ту же "Хонду" (с "Субару", пожалуй, посложней будет), чем будут делать "Жигули". Некоторые за них вообще не берутся. Мой знакомый мастер (кстати, живет в деревне) на вопрос о том, занимается ли он ВАЗами, ответил, что их бесполезно делать, так как они все равно сразу ломаются (мастер хороший машины - лажа). Я сейчас езжу на "Пульсаре" 98 г. (машине больше 8 лет). За полтора года владения поменял пыльники на стойках (вероятно, пришел из Японии с рваными) (1000 р.), отремонтировал ходовку (пеняю на дороги) (1200 р.), планирую сделать стойки (до 3000 р. с гарантией 30000 км). Расходы можешь подсчитать сам.

  5. #125
    Аватар для Cefiro 56
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    14,955
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от abi Посмотреть сообщение
    Где вы вентилятор радиатора взяли за 5000? Менял радиатор "в Сборе" на короне 90 г.в. - 2000 + работа, правда контрактный. За три года эксплуатации это пожалуй одно из самых дорогих вложений.

    Левин с Апреля по Ноябрь. Тут все проще, веду журнал. - 2 раза масло (680 масло + 150 фильтр), 2 раза поменяна резина (900 рублей шиномонтаж), замена помпы - сразу после покупки, знал на что иду. (1200 + работа), 1 раз антифриз (300 р), ремень ГУРа (200 руб) (можно было не менять), установка музыки (4500) + мойка, бензин. ВВ провода просят замены - снял, протер, промыл - по прежнему просят но не очень настойчиво. Пробег за это время около 19200 км. Машина 92 (девяносто второго) года, масло не есть (совсем), расход бенза не более 10 литров на сотню, это с 165 кобылами под копотом и с активным стилем вождения по городу (пробок по дороге нету). Как видно, на запчасти и ремонт практически не трачусь, а бензин отдельный для иномарок пока еще не придумали.

    Итого: Запчастей - 1400 рублей
    Расходников - 1960 рублей
    Работа по ремонту - 1200 рублей
    Работа по обслуживанию - 900 рублей
    Расходы на мойку - 1860 рублей
    Расходы на бензин - 34200 рублей
    Расходы на Тюнинх - 4500 рублей
    ИТОГО: 46020 рублей или 2 рубля 40 копеек на км.

    Ваш ход, водители ТАЗоводы.
    Приведу пример покупки нового Таза и поддержанного Япа.
    Новый Таз-вложения при покупке
    1.Сигнализация-6000р
    2.Антикор-3000-3500р
    3.Подкрылки и брызговики-1500р
    4.Музыка-от6000р
    5.Тонировка-1500-2000р
    6.Новая резина-6000р
    7.Всякая мелочь в салон-1000р
    Итого:около30000р.
    Берем Японца
    1)Замена масла а АКПП-3500р
    2)Антифриз-1000р
    3)Жидкость Гур-300р
    4)Резина в зависимости от состояния, примерно 6000-8000р
    5)Сигнализация если нет то 6000р
    6)Моторное масло 1000р
    7)Музыка по желанию не берем в расчет
    8)Тонировка 1500-2000р
    9)Фильтра и ремни 1500-2000р
    Итого:около25000р
    Вот и делайте выводы какие цены ,может что то и упустил и где то переборщил ну порядок цен ясен.Только учтите разницу за новую и б/у.Икомфорт и качество японцев и наши.Делать выводы вам.
    Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
    Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
    Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60

  6. #126

    Сообщений
    43
    Опять же, говоря о расходах, нужно смотреть на то, какие машины сейчас ввозятся в страну. Подавляющее большинство битья и авто с огромным пробегом (который успешно скручивается). И даже такие автомобили в основной своей массе верой и правдой служат владельцам. Хотя если взять японку, которая у себя на родине не бывала в передрягах и реально наездила всего несколько десятков (а не сотен) тысяч км, полагаю, ей износа вообще не будет.

  7. #127
    Аватар для Cefiro 56
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    14,955
    Больше 10 лет на форуме
    Да уж это точно,но в любом случае даже если они и бытые то хер с ними,сейчас какие машины не битые?.В любом случае комфорт Японца середины 90-х несопостовим с "комфортом"отеч.автопрома.возьмите самую популярную машину 2110-2112 .
    Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
    Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
    Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60

  8. #128
    Аватар для Cefiro 56
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    14,955
    Больше 10 лет на форуме
    Ну где в наших кондер,гур,эл.регулировка сидений,акпп,регулировка руля ,автосвет,цент-замок и все с завода
    Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
    Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
    Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60

  9. #129

    Адрес: Алмата
    Сообщений
    24
    Четыре года (1998-2002) для передвижения по пересеченной местности пользовал Нивы (из магазина) две штуки, c 2003 и по настоящее время ПР Висту 3года и Ланка. При этом подвеску считаю расходным материалом. Да расходники ПР на порядок дороже, но прикинул в уме на Нивах то из 4-х лет ездил 3. Так грустно стало, выходит я целый год жизни потратил на ремонт железа, а нервов сколько ((((((((((. А японца купил, на СТО один день в квартал и то через раз. Еще грустнее от того, что с нового года не смогу машину обновить. Ну ни че будем у Вас опыт покупки конструкторов перенимать.

  10. #130
    rb
    rb вне форума

    Сообщений
    1,252
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от DoctorZlo Посмотреть сообщение
    Вложить в ремонт ВАЗа 20тыр. считается уже по тяжелому почти, читая форум владельцы ПРулек вкладывают намного больше и постоянно что-то нагибается. Вопрос: кто проездил год на ПРульке и кроме масла с бензом других расходов не имел? вообще
    Езжу на цивике почти год, менял ОЖ, масло один раз. И все. Машина 2000 г.в. ,с утра до ночи в работе.

  11. #131
    Аватар для Консерватор
    Адрес: Лесостепск в краю болот
    Сообщений
    28,564
    Больше 10 лет на форуме
    Так вот именно, что вопрос тто нужно ставить с другой стороны -блин сравнивать японский автомобиль и ВАЗопром просто не корректно, ничего общего нет, комфорт,управляемость и скоростные характеристики на порядок выше+ дизайн+широкий выбор моделей+ АКПП+пассивная безопасноть и т.д. и т.п. -и мы сравниваем отностилено современные автомобили японского производства в обслуживании с автомобилями платформы 30 летней давности. и к чему мы приходим, мы приходим к тому что обслуживание 5-7 летних японских автомобилей и россиских 2-3 годовалых одинаково, а в большинстве своем и ниже чем Вазовские.
    О чем это говорит? О том что Автотаз не хилое бабло снимает с народа, за пустое место! А цены на Люксовые модели Ваза уже достигают 300 тыров и более.
    Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.

  12. #132

    Сообщений
    43
    to Cefiro 56
    У меня у друга была "Камри" 83! г.в. (супер салон). А недавно ездил на Вазе две тысячи какого-то года. Догадайся в чью пользу сравнение. Конечно, "Камри" рулит.

  13. #133
    rb
    rb вне форума

    Сообщений
    1,252
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от DoctorZlo Посмотреть сообщение
    Хааааа :)) Tol333 как умилительно ;))
    Катал Интегру 98г. пробег 120тык. с октября 2005 по май 2006 заменил:
    1. Стойки задние
    2. Подшипник гидромуфты кондея
    3. Подшипник ступицы
    4. Рулевой наконечник
    Отвратительный зимний пуск и расход
    С мая 2006 катаю Одиссея. заменил:
    1. Подшипник ступицы
    2. Стойки задние
    3. Сайленты цапфы
    4. Контактную группу замка зажигания. Страшная вещь когда на ходу все выключается и машина мертвеет.
    Скрип обивки дверей, стук задней двери, противный скрип передней подвески, еще не смотрел, но что-то менять опять придется.
    Счастья полного нет, но люблю сука Хонду......но опять но...если Хонда считается самой надежной, то представляю что с другими
    Расскажи форумчанам, где брал железо. Чтобы другим неповадно было. Заодно и механиков раскрой, которые диагноз ставили.

  14. #134
    rb
    rb вне форума

    Сообщений
    1,252
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от DoctorZlo Посмотреть сообщение
    Вопрос был прост как мыло и прост ответ от умных прозвучал.
    Тол333 протрезвеешь напиши что нибудь по теме.
    Хонды с Владика пригоняли
    Владик Владику рознь. Там тебе такое впарят, удивишься. Бери у приличных людей

  15. #135
    Аватар для spdim
    Сообщений
    612
    Больше 10 лет на форуме
    ответ по теме топика:
    1. 91% расходов (знаю точную цифру, так как веду файл затрат начиная с 1999 года, а машин было немеряно) у меня приходятся на бензин, резину, масло, расходники (фильтры-колодки) и ОСАГО. Совершенно понятно, что в случае с ПР и ЛР эти расходы практически ОДИНАКОВЫ.
    2. оставшиеся 9% - в моем случае также ОДИНАКОВЫ, т.к. и на ВАЗ я покупал импортные ЗЧ. Кто-то выше написал, что моторчик отопителя печки на 2110 стоит 450 руб пплляя, но попробуй его заменить!!!!! А потом через месяц ППЛЛЯЯЯЯ заменить снова, потому что *****о!!!!!
    3. при одинаковых расходах я выбираю надежность и предсказуемость,
    а ниже открою тему, где я описываю что и когда произошло с моим последним ВАЗомобилем, отходившим подо мной 6 лет.

  16. #136
    Аватар для Cefiro 56
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    14,955
    Больше 10 лет на форуме
    У меня вот Cefiro и ее сравнивают с отечественной Волгой.Ну типа такая же большая и все такое.Я говорю некорректно сравнивать эти два автомобиля .Я считаю Волгой вообще бестолковой машиной ,большая, да,спору нет ,ну а в ремонте и т.о.С моей и не стояла ,а дизайн и комплектация ,Движок тут я вообще молчу.каждое утро слышу как сосед ее заводит,крутит стартером секунд по 30,по несколько раз чтоб запустить его .Да уж сравнили Япа с Маде ин Рашин.
    Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
    Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
    Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60

  17. #137

    Сообщений
    19,106
    Больше 10 лет на форуме
    Дружище Факс.
    А , что я сказал странного?
    Что Жигу люди сами ремонтируют,акромя железа.
    Я, что тут комуто доказываю , что машины наши гуд?
    Тут человек выше написал,что карб за 300 рублей каждый год делает.
    А я вот ни копейки за такие процедуры не плачу.Причём уже лет так 25.
    Только то , что сам не могу или спец инструмента нет.
    А вы не можете ответить, почему например в Приморье очень много машин довольно старых?
    А я вам и сам скажу.регион занимается куплей продажей авто.И поюзав новый его удачно продают,а пока нового нет ездят на старом.
    И с ремонтами крупным сильно не заморачиваються.Продали и забыли.
    Я же пишу,что не все люди ездещие на авто ( причём не только наших) в сети сидят.
    скажу даже больше сталкивался с некоторыми которые пересели с иномаки на наше марку.По их словам больно много денег тратят.
    На хорошую не хватает, а плохую делать надо. Скажу честно, не массово, но есть.
    И платить по 1000 рублей за пыльники и по 3000 за стойки имея мин доход? да на фиг оно ему надо. А до моря он и на Жиге доедет.Вот и весь сказ.

  18. #138

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,541
    Больше 7 лет на форуме
    В Германии есть общество любителей Нивы, не удивлюсь -если и в Израиле есть аналогичное общество. И там и там - ..." на четверть наш народ..."
    И что? Не было дороги до дачи , не было других 4WD кроме УАЗов и Нив- не было ПР -и все было хорошо!Стало с чем сравнивать -поднимай качество! Ан нет-лучше закрыть ввоз!
    Тут из Тольятти про знак качества спец. припомнил. Сообщаю ему- не насмешил.!!!
    Теоретически-лошадь.А практически- не везет...

  19. #139
    Аватар для Cefiro 56
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    14,955
    Больше 10 лет на форуме
    У меня друг работает на Волге так плюется что ему приходится управлять этим г----ом,каждую неделю на Т.О.ходовки и шприцевание,а также постоянно башку е---т инжектор и ГУР ,ну и так по мелочи,хотя у него комплектация "ЛЮКС".Отечественный "ЛЮКС".Ему постоянно выделяют деньги на зап.части ,а толку от них,они же некачественные,вот и приходится опять вставать ему на ремонт.
    Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
    Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
    Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60

  20. #140
    Аватар для Cefiro 56
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    14,955
    Больше 10 лет на форуме
    Ну да согласен ,я на свою вот недавно купил подшипник кондера за 1000р,и поставил зная что он будет очень долго ходить.
    Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
    Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
    Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60

Страница 7 из 16 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mercedes-Benz M-Class
2014 год
2370000 руб.
Ford Focus
2012 год
530000 руб.
Ford Mondeo
2015 год
1400000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189