Страница 8 из 16 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 160 из 311

Что дороже содержать ВАЗ или ПРуль?

  1. #141

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    15
    Больше 3 лет на форуме
    Если говорить по теме вопроса, то имел опыт параллельной эксплуатации Нивы 2000г/в и Toyota Corolla 1998г/в. Понимаю что сравнение не вполне корректное, однако общие тенденции понятны.
    Нива:
    если ставить отечественные з/ч обходится все дорого, т.к. запчаст г..но, плюс в определенный момент начинаешь забивать на многие поломки, т.к. уже ремонтировал это в этом году пару раз.
    если ставить импортные з/ч (кроме амортизаторов ничего импортного не припомню), то разница все равно будет не в пользу ВАЗа (ну не делают японцы двигатели, раздатки, коробки и пр. редукторы для ВАЗов).
    Тойота:
    за три года, при пробеге 40000 км. поменял только стойки. До этого на машине стояли родные и то по причине слишком суоровой зимы. (кто из Новосиба тот поймет, кстати у многих моих знакомых потекли стойки).
    Кстати на Ниве амортизаторы пережили зиму хорошо, правда и меня стояли KYB.
    P.S. В -40 во дворе стояли две машины в Ниве двери не закрывались минут двадцать так и бросил ее под окном. В Тойоте все работало как часы. Именно в тот момент в голову пришла мысль - Это как же надо себя не любить чтобы ездить на "этом".
    P.S. Предлагаю ввести новую ветку по аналогии с часовым форумом - "Подделки" и там обсуждать ТАЗы, т.к. машиной это назвать трудно.
    Вместо Нивы купил MMC Pinin (io) - небо и земля.
    Всё.

  2. #142

    Адрес: Москва
    Сообщений
    498
    Больше 5 лет на форуме
    по моему щенячьему мнению (были ВАЗы сейча пр.руль) за два года эксплуатации одного года б/у авто при условии, что все работы на пр. руле делаются на официальном сервисе с их запчастями (точнее говоря замена технологических жидкостей и тормозных колодок+покупка у них их же оригинальных з/ч), а ремонт ВАЗа в местном СТО, по стоимости равнозначно (т.е. на ВАЗ в разы чаще, но цена запчастей меньше, а на пр. руль один раз на запчасти подороже).

    P.S. Высказал своё мнения. Для меня лучше на пр. руле 1 раз в год потратить 1 день, отдав машину и деньги, чем 6 раз в год по мелочам таскать на ремонт ВАЗ (или колхозить его перед домом).
    P.S. Если "колхозить" авто в гараже, ВАЗ будет дешевле

  3. #143

    Сообщений
    43
    To fareast
    Странным в вашем сообщении я нашел следующее. Цитирую: "При всех минусах нашего автопрома есть один плюс, который бьёт ( пока) все эти минусы. Ремонтопригодность.В любой деревне её сделают.Причём по срокам это будет минимум."
    Из вышесказанного я согласен лишь с тем, что некоторые из владельцев Вазов (кто много лет содержит "Жигули") привыкли не ездить на авто, а целыми днями лежать под ним. Вероятно, такие люди, действительно, есть, если не каждой деревне, то в большинстве. Но если у вас "Жигули", а лежать под ними не хочется, то здесь начинаются проблемы. ИМХО, мастера для "Тойоты" проще найти, чем для Ваза. С запчастями проблем тоже, как правило, нет. И я также знаю много людей, которые сами ремонтируют свои японки.
    НАсчет вопроса, я не понял: каких старых машин много в Приморье - японок или "Жигулей"?
    Кстати, на "Жигулях", особенно старых, до моря можно и не доехать.

  4. #144

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,541
    Больше 7 лет на форуме
    Согласен полностью!Кое -как уговорил в свое время приятеля сделать капиталку на Ниву -лучше 2 иномарки говорит отремонтирую!А цена на ремонт одинаковая!В смысле-за работу.
    Теоретически-лошадь.А практически- не везет...

  5. #145

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,541
    Больше 7 лет на форуме
    И еще -про пап (и дедушек)-я родился в середине прошлого века , 20 лет в одном гараже-в половине гаражей , как в коробочках , безвыездно стоят жигули, Хозяева уже на них не ездят , нет сил , здоровья , денег на ремонт ,детям и внукам их сокровища не нужны . Продать-дешево ...
    Посмотрите в ближайшие лога и отвалы -пацанье ,купленные по 500 рублей , покатавшись на них с горки-сбросило их в эти лога!Но это были МАШИНЫ для своего времени. Теперешние можно сразу в лог....
    Теоретически-лошадь.А практически- не везет...

  6. #146

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    32
    А как вам тема по расходнику под названием стартер? А люди было по 2-3 за год меняли, и стоил он 7-9 ТЫСЯЧ рублей у нас, в 600 км. от АвтоТаза. А заводу похлже было пох.. на это. Про массовые самовозгорания я вооще молчу.
    AVTO это не только Ф.И.О. но и образ мышления.

  7. #147
    Аватар для Блинкер
    Адрес: форточка в Сибирь
    Сообщений
    10,393
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от fareast Посмотреть сообщение
    Да всё это это понятно.
    У всех только расходники.
    Только спрашиваю ещё раз.Кому продают поршня, гильзы,шаровые и прочую ходовку.прокладки ГЦ., а также ремкомплеты ДВС,диски и корзины сцепления,тормозные шланги и всякую хренотень на заказ(особенно МАЗДА), я уже не говорю про стойки , сальники,и кучу всяких сайленблоков и опор ДВС.А также не спрашиваю про ремонт АКП, или может их тоже не делают.
    Или не возят контейнерами б/У моторы , коробки , мосты, Про железо промолчу.
    Продают таким людям как мой коллега по работе. Он механик по жизни. Так вот он купил Ниссан Ларго какогото замшелого года. Причем этот Ниссан уже год стоял у прежнего хозяина. Тот его уже начал по запчастям продавать. Покупка обошлась в двадцать тысяч рублей. Правда на машине не было двигателя. Купил за пять тысяч рублей. Но оказалось что этот движок не подходит к автомату. Купил контрактный двигатель. Потом отдельно покупал еще автомат. Восстановление машины заняло больше года. Понятное дело что покупал еще кучу всякой мелочевки. Спрашивается зачем человеку такие проблемы. Зато потом он хвастался что Ларго обошелся ему в сто тысяч рублей. Ремонт весь делал сам. И сколько еще такой рухляди восстанавливается одному богу известно. У нас еще пару лет назад бегал Ниссан блюберд семьдесят восьмого года выпуска. Этакий квадратный монстр. То же наверное мужик его свалки откуда то приволок и восстановил.

  8. #148
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: кемерово
    Сообщений
    9,541
    Больше 10 лет на форуме
    У меня друг тоже восстановил ниссана ларго. Дык что удивительно, несмортя на лохматый год, автобус все лето отъездил без особых проблем. Только крестовины заменили, т.к. ну просто сгнили они))
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

  9. #149

    Адрес: Москва
    Сообщений
    140
    Больше 3 лет на форуме
    Всем доброго времени суток.
    по существу вопроса по поломкам:
    с 2003 г.(брал машины в Уссурийске,сразу приводил в порядок)пользовал Mark2 90-й кузов 96г.в., Raum 98год, Mark2 100-й кузов 2000г.в. Mark2 110-й кузов 2001 г.в.. сейчас езжу на последнем из них. остальные продавал знакомым, с которыми регулярно общаюсь.
    с 92-м кузовом вообще ничего не случилось,с 100-м кузовом стала глючить магнитола.( еще вот летом колесо пробил) И ВСЕ!!!!!
    брат взял год назад ВАЗ 21014. у него уже: отваливался краб, отвалился на ходу шруз, вишибло прокладку коллектора, потекла коробка, глючит датчик холостого хода. хороший получился букет. И ТАКОЙ ГЕММОРОЙ С КАЖДЫМ ТАЗом!!!
    по обслуживанию:покупка ТАЗа позволит сэкономить на смене жидкостей в кониционере, гидраче, и правильно. Серьезным чувакам такие буржуинские излишества ни к чему:)))
    всем Лоббистам ТАЗов посвящается: нравится ТАЗ- ваше дело и будьте счастливы. или ,как вариант,ходите по соседям в 3 часа ночи, звоите им в дверь, а если вдруг откроют, то сразу кричите:"ВАЗ -ФАРЕФА"!!!

  10. #150

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,041
    Больше 10 лет на форуме
    Афтару - а вам есть с чем сравнивать? тоесть хочется спросить - вы на "тазах" ездили длительное время? или только на хондах? что значит 20 тыс руб. - тяжелый случай? я четыре года откатал на девятке - в год 30-40 тыскм накатывал, каждые полгода техобслуживание - 8-10 тысяч рублей улетали, сцепление, шрусы, коммутаторы, помпы и т.п. и.т.д, на японках(до и после "9") стаж 9 лет... запчасти дороже, но случаи замены могу по пальцам одной руки посчитать... если конечно машину покупать не на свалке...

  11. #151

    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    79
    Ровно 1,5 года назад, взял себе первую ПР, "MAZDA FAMILIA" - 2002 г. 1,5л., 110 л.с., все опции, велюровый салон, пробег 48000 км., оценка 4,5 А. Обошлась с доставкой в Новороссийск 228 000 руб. со всеми делами. Не самый лучший выбор из Японского ассортимента. До этого, катался на всех ВАЗовских моделях. Так вот, за 1,5 г., на Мазде менял только масла, фильтра, антифриз. ГРМ стоит с роликами 3240 р.+1000 р. работа, меняется на 100 000 км. Масло в коробку с фильтром + работа 3500 р. замена раз в 40 000 км. Фильтр воздушный 360 р. Фильтр масляный 150 р. + 1200 масло синт. Итого 9450 р. за 1,5 года!!! Накатал по РФ 51000 км. (рыбалки, дачи, моря, горы и т.д.). Кстати ГРМ только купил, ставить буду после 100 т. пробега. По ходовке, вообще нет нареканий, недавно гонял на сервиз ради интереса, проверить, почему не гремит до сих пор, спецы посмотрели и сказали, что порепались саленблоки и ВСЁ!!!!! Но менять пока рано и это при пробеге в 99 т.км. До Мазды была новая ВАЗ-12, катался 7 месяцев, брал с нуля. Успел поменять 1-привод, 2-датчика, 1- стеклоподъемник, рулевую рейку, 1- стойку пер., 2- подш. ступицы пер., комплект саленблоков, 2-ремня ГРМ, это то, что помню! При пробеге 36 000 км.!!!!! Привода отдельная тема, больше чем надо дал газу, всё знакомый хруст.... А ремни ГРМ, езди и трясись!!!
    Так, что своей Маздой доволен на 100%, про ощущения от езды вообще не говорю, особенно летом при +30 в пробках..... Повторюсь, это не лучший выбор из японского авто, скажем класс ВАЗ - 10. Кстати сама машинка села дешевле чем, новая ВАЗ-12. И больше даже думать о ВАААЗеееее не хочу, наслаждайтесь сами ;))))
    Да пример по з/п на Мазду Фамилию:
    1. Тяги по 420р.
    2. Привод по 1800 р.
    3. Стойки пер. по 1300 р.
    4. Стойки зад. по 1100 р.
    5. Саленблоки 750 р. комп.
    6. Колодки пер. - 700 р. комп.
    7. Колодки зад. - 900 р. комп.
    8. Коробка б/у в сборе от 10 до 15000 р. с гарантией на замену!!!!
    9. Бензонасос - 3500 р.
    Но это всё ещё должно сломаться ;))))))

  12. #152

    Сообщений
    67
    Что творится? Два года назад, когда начал читать форумы на автовэле, практически не было таких злостных тем: " А ну-ка докажем что Пруль лучше, чем жигули!". Обсуждали особенности эксплуатации и ремонта, проблемы выбора и приобретения авто, все чинно и багородно. Тогда и подсел на этот сайт. Теперь у меня и Пруля нет, а все захожу по привычке. А тут такое...

  13. #153

    Адрес: Городок
    Сообщений
    994
    я вот тоже стал задумываться, это сайт любителей авто, или ли сайт продаванов авто?

  14. #154

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    62
    Сообщение от Nick0678 Посмотреть сообщение
    Владею третьей праворукой и могу сказать что ВАЗ содержать дешевле но удовольствия по сравнению с япом нет.
    А самым экономным по содержанию у меня был 412 Москвич - За такие деньги другая машина передвигаться не будет!
    У нас москвича на автосервис пристроить тяжелей феррари их ни кто не берется делать.

  15. #155
    Аватар для Сем
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    22,577
    Больше 10 лет на форуме
    Даже на машине 90г.в.(праворульной) бывало за год не вкладывался (кроме расходников).Что уж говорить о более свежих моих праворульных машинах.
    Так же,бывало и на ВАЗ-99 не вкладывался за 1 год.Был спокоен и ремонтировал часто сам.Потом ремонтников стало -на каждом углу и за копейки.Спокойствие!!! Неоднократно защищал здесь ВАЗы.
    Щас спокойно езжу на праворуких,не ломаются(почти).Но в аварию лучше не попадать!
    Он Отдал За Родину Жизнь,а что отдашь за Родину ты?

  16. #156

    Адрес: Москва
    Сообщений
    331
    Больше 10 лет на форуме
    если вазик новый то обходится он дешевле 7 летней или еще более старой иномарки.Хотя иномарки бывают разные и вазики тоже.
    Accord 2007 2.4 EXE

  17. #157
    Аватар для ЗОВ
    Сообщений
    389
    Больше 10 лет на форуме
    Это мои расходы по эксплуатации машин, можешь сравнить.

    ВАЗ 2112


    № Проведённые работы расход(руб)

    Первый год эксплуатации

    1 замена ремня ГРМ 860
    2 диагностика, бенз.датчик, свечи 750
    3 2 шины + баланс. 1900
    4 замена сцепления 2600
    5 шина 900
    6 расширительный бачок 100
    7 2 лампы 24
    8 натяжение ремня генератора 50
    9 Шкив генератора, ремень, аккумулятор 1300
    10 Замена п/синт. Масла "ZIC", фильтр 650
    11 противотуманки+лампы,реле,работа 1020
    12 Замена пер.тормозных колодок 186
    13 2 камеры 236
    14 замена резонатора 785
    15 ремень ГРМ, ролики, работа 1740
    16 двигатель дворников, работа 790
    17 переключатель поворота 80
    18 сигнал+реле 480

    Всего за 1 год эксплуатации: 14451

    Второй год эксплуатации

    1 Ремонт генератора 200
    2 Масло "Mobil" в КПП и двигатель 1200
    3 переключатель поворота "Chevrolet" 160
    4 2 шины,камера,баланс, монтаж 2860
    5 сход-развал 300
    6 Замена сцепления 2500
    7 балансировка 2х колес 100
    8 Замена ремня ГРМ без роликов 700
    10 Замена генератора+ремень,работа 2600
    11 Замена масла "Mobil"и свечей 1200
    12 Замена задних колодок 150
    13 Замена передних колодок 300
    14
    15
    16

    Всего за 2 год эксплуатации: 12270

    Общее за 1й и 2й годы эксплуатации: 26721




    Toyota Funcargo


    № Проведённые работы расход(руб)

    Первый год эксплуатации

    1 масляный фильтр 120
    2 воздушный фильтр 480
    3 замена синт.масла "Mobil" 5w40 850
    4 комплект брызговиков "Sparco" 450
    5 Плёнка тонировочная 2 комплекта 110
    6 лампа задняя 2х нитевая 65
    7 Очиститель салона 120
    8 мойка двигателя 120
    9 Задний 3-й фонарь 225
    10 аптечка "Фёст" 125
    11 болты номерные 20
    12 незамерзайка 65
    13 щётки графитовые 130
    14 диагностика 250
    15 очиститель датчика ДMРВ 200
    16 свечи NGK 360
    17 Замена масла "Mobil" 10w40 700
    18 фильтр масляный c106 80
    19 шины б/у 2шт 200
    20 Замена масла "Mobil" 5w40 1080
    21 фильтр масляный c110 120
    22 шины б/у 4шт 200
    23 аккумулятор "Varta" 1800
    24 шины Barum 4шт 7200
    25 передние колодки 4шт 650
    26 свечи NGK BCPR 6 E 110

    Всего: 15830
    Жизнь - игра. Поиграл, и нажал на Reset.

  18. #158

    Сообщений
    48
    Больше 7 лет на форуме
    Действительно потеха нах... Был ВАЗ последний лет пять назад, шоха, не шоха даже а бля 65-я, ну такая знаете намурмулеченная, с 5-ступым коробасом и обогревом заднего стекла, а так же с крутейшими "пятерочными" бамперами. ****о кровь она из меня пила ведрами, каждый вечер в гараже часа два обязательное ТО - трамлер-бюрократор-свечи-хуечи... Иначе завтра обязательно подляну какуюнить кинет... По запчастям вроде не затратно, но каждодневное под ней лазание так доставало, что в один прекрасный день поменял я ее нах без всякого сожаления на Корону 93-го года с бешеной доплатой. И поверьте, камрады, впервые почуствовал себя за рулем человеком, когда не ты на машину горбатисся, ежесекундно прислушиваясь че там у нее в потрохах трещит, не отвалицца ли ченить, а когда машина на тебя работает, и благодарностью и без******очной эксплуатацией честно платит тебе за труды, с нею произведенные. С тех пор много машин было, все ПР КАНЕШНА, а ТАЗы отечественные - ф топку!!!!!!!! Чего и вам советую. И дело тут не в том, какая мафыно больше затрат требует, а в том, какая эти затраты лучше отрабатывает.

  19. #159

    Адрес: Тольятти
    Сообщений
    337
    Больше 10 лет на форуме
    БаРРаБас, ма с тобой почти знакомы оказывается! Весной ты подъезжал на своей Калдине к магазину на Московском "9-я вставка", я к тебе с парнем подходил и спрашивал про Калдинку что да как машинка. Как раз на тему приобретения с ним спорили - ПРуль или европа

  20. #160

    Адрес: Тольятти
    Сообщений
    337
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от valek[3apa3a] Посмотреть сообщение
    К автору - скрипы в Одиссее - вероятный показатель того, что был удар в зад, как бы хорошо не отремонтировали - минивены потом скрипеть начинают и хз как это лечить. Причем морды меняются на ура и не скрипят.
    Иху мать!!!!!!! Да и сам лузер (ну если не спец и что?) .....битая оказалась!!! в ж о п у битая!!!!!!! отлично наверно сделано я ваще ниче не заметил пока носом не тыкнули :(((
    Скрипы и дребезжания попробую полечить

Страница 8 из 16 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Bongo
1997 год
158000 руб.
Honda Civic Ferio
2003 год
300000 руб.
Лада 21099
1999 год
93000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189