Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 29

засланным казачкам - отчет про 6 лет владения 2111

  1. #1
    Аватар для spdim
    Сообщений
    612
    Больше 10 лет на форуме

    засланным казачкам - отчет про 6 лет владения 2111

    все чаще появляются топики, говорящие о том, что "ВАЗ это совсем не плохо, а, наоборот, очень даже хорошо"
    учитывая, что топики эти плодят люди с 5-20 сообщениями на форуме - становится ясно, что кто-то ведет неуклюжую пиар-кампанию

    собственно, ниже отчет о 6 годах владения ВАЗ 2111
    посвящается тем, кто забыл, что это за "тирьмо"
    заранее восхищаюсь всеми, кто это дочитает


    Вам это надо?

    Проживший в семье больше шести лет ВАЗ 2111 был куплен новым новым в январе 1999 года за самую низкую после кризиса 98 года цену - $3950. Хорошая привычка вести «бортжурнал» позволила написать этот текст. 6 лет в одних руках – приличный срок…
    Чем был обусловлен выбор? Ну, во-первых, вернитесь на 7 лет назад. Меньше года после дефолта. Цены на сервис и запчасти к иномаркам в московском регионе стремятся в бесконечность. Мощный призыв «поддержи отечественного производителя» помните? А я сам в тот момент был производителем, чего ж не поддержать… Машина понравилась, все устраивало по ТТХ, компоновке кузова, выбору, ЦЕНЕ (! Дэу Нексия в тот момент стоила в 2-2,5 раза дороже!).

    В общем, поехали. При покупке сделал антикор, установил подкрылки, замок Гарант, музыку, сигнализацию, фаркоп, протянул все, что тянулось динамометрическим ключом по книжке. Заменил бурую жидкость из системы охлаждения на нормальный антифриз. Поставил «вартовский» аккумулятор. В общем, вложил еще $800, и не меньше недели времени.

    На первом ТО (3 кКм) пожаловался на затрудненное переключение передач. "Секретные заусенцы", - был ответ мастера.

    1. Веселье началось на втором ТО (15кКм), когда два неторопливых мастера в течении целого рабочего дня по гарантии заменили прокладку поддона, передние стойки, корректор фар, тройник системы охлаждения и перебрали (3 из 4) дверные замки. Но "заусенцы" и правда стерлись.....

    2. Пробег 20 кКм - визит на гарантийную СТО с оторвавшейся внутренней перегородкой в глушителе. Грохото-звон стоял такой, что все оборачивались. Инженеру по гарантии 200 руб, т.к. "глушители будут послезавтра", а надо сегодня.

    3. Пробег 23 кКм - замена стартера по гарантии (тогда она была 1 год без ограничения пробега). Замена покоробленных пластмассовых заслонок отопителя на алюминиевые. Кроме того, перетерся шланг, ведущий ТОСОЛ к инжекторной рампе. Шлангов на складе сервиса нет, ладно, купил на рынке подходящий, поставил сам.

    4. Пробег 28 тКм - отказ дворников (естественно, в ливень - заменили какую-то железку из трапеции). Примерно в то же время - отказ стеклоподъемника. По совету бывалых, чтобы не мучиться - заменил передние на нормальные импортные ($80 + работа - и правда, не подводили больше). Вновь регулировка двух дверных замков. Вновь течет антифриз, заменили расширительный бачок - не помогло.

    Так и кончилась гарантия. Тысяч до 60 было относительное затишье - я не пишу о заменах масел, фильтров, свечей и т.п. мелочевке и плановых регулировках. Хотя, то, что для замены стекла фары мастерам почему-то пришлось снять бампер, для меня стало открытием.

    5. 60000 км. Замена стартера (вторая) и замка зажигания. Продолжает подтекать антифриз до 1 л на 1000 км. Заменили все хомуты на импортные - не помогло.

    6. 63000 км. Замена датчика положения дроссельной заслонки. Замена сцепления на Валео, хотя старое еще могло чуть походить...Замена потолочного светильника.

    7. 70000 км. Замена регулятора холостого хода. Замена глушителя. От задней колодки отвалился кусочек накладки - ощущения не из приятных.

    8. 77000 км. Третья замена стартера. Попал под время самых безумных цен на эти стартеры - в Южном порту цена доходила до 9000 руб. Потратив день, нашел за 5500. Установил реле, не позволяющее стартеру включаться самопроизвольно. В поисках течи антифриза заменен радиатор печки.

    9. 85000 км. Вторая замена радиатора печки, т.к. после первой темп потерь охл.жидкости возрос вдвое. Разобрали - так и есть, пластмассовый патрубок имеет ярко выраженный эллипс. Для не до конца посвященных - замена печки крайне недешевое и небыстрое занятие.

    10. 90000 км. Замена датчика массового расхода воздуха. Тащили в сервис на галстуке. Конечно, теперь я знаю, что можно было просто обесточить ДМРВ, и машина бы поехала, хотя и без холостых. Сколько я еще всего знаю….

    11. 95000 км. Обрыв трубки подачи стеклоомывающей жидкости к заднему стеклу. Ну какой "эконом" сделал ее внатяг? Чтобы заменить - надо потолок снимать. Фиг с нею, обойдусь. Сломался рычаг указателя поворотов. Конечно, 50 руб – не деньги, 15 мин – не время.

    12. 100000 км (3 года). Аккумулятор. Ну это по плану, хотя рассчитывал, что хваленая «Varta Silver» протянет подольше. Вновь перебрали 3 из 4 дверных замков. При замене ремня ГРМ, нашли следы подтекания жидкости из помпы, которую заменили.

    13. 107000 км. Резонатор. Заменен и глушитель (до кучи).

    14. 111000 км. Угадайте?! Правильно, стартер!! ЧЕТВЕРТЫЙ!!!!! Цену в 2150 руб (см. п.8) воспринял как подарок.

    15. 116000 км. Генератор. Сгорел на ходу, превратившись в угольки. Пожара не случилось, слава Богу! Буксировка через глухую МКАДовскую пробку в темноте с тремя детьми в салоне – удивительно эротичное занятие.

    16. 119000 км. Поломка из разряда серьезных - обрыв вала коробки передач. Про обстоятельства этой поломки – в конце рассказа. Долгое путешествие на буксире зимней ночью, ожидание в холодной машине, поиск запчастей по всему городу и т.д. и т.п. $350 со всеми делами. На этом фоне потекший задний правый тормозной цилиндр выглядит абсолютно несерьезной мелочью.

    17. 127000 км. Антифриз все течет. Опять поменяли расширительный бачок. На ручке КПП появилась непонятная вибрация, такой, довольно противный дребезг.

    18. 131000 км. не включается вентилятор охлаждения двигателя. Конечно, узнал я об этом, вскипев в утренней пробке на Рязанке. Одетый в светлый костюм, нашел перегнивший провод (кто ж его так проложил....). Опять замена прокладки поддона картера. Дребезг на ручке КПП нарастает.

    19. 134000 км. Из-за вибрации на ручке КПП в диапазоне скоростей 60-110 разговаривать в салоне невозможно. Но после 140 звук пропадает (наверное, отрывается :)). Езжу 150 - 160. Прошу прощения у тех, кого я "спихивал" с левого ряда своей «дачной» Симферопольской трассы, не в силах слышать этот грохот!! Целый день пытались выловить этот дребезг последовательной заменой кронштейна коробки, карданчика, опорного шарнира ручки.. Заменили все опоры двигателя - дребезг стал чуть тише, но остался.

    20. 138000 км. Заменили три из четырех электроприводов дверных замков. Чего-то мастер поколдовал с фиксатором рулевой колонки – руль перестал падать на колени. И, самое главное! Ура!!! Причина дребезга найдена – бракованная корзинка сцепления «Валео». Видимо, неотбалансирована или геометрия нарушена – вызывала вибрацию маховика, а вместе с ним вибрировало и дребезжало абсолютно все, включая дефлекторы и стекло приборной панели. Езжу и, практически, наслаждаюсь ))) Полному наслаждению мешают следующие проблемы: продолжает потихоньку куда-то утекать охл.жидкость, периодически перестают работать задние фонари или попеременно или вместе ((, заклинило спинку левого заднего сиденья (не откинуть), крышка бардачка открывается с огромным трудом (каждый раз - как в последний), передние подголовники не держат заданный угол (и никогда не держали), с дверных ручек и дуг на крыше пластами отваливается краска, пластмассовые панели ощутимо поскрипывают на неровностях, неисправен дренаж бензобака, зверски скрипит 5-я дверь если на петлю замка не положить заранее смазанную ЛИТОЛом тряпочку.

    Устав бороться с этим «изделием» отечественного автопрома, я всерьез решил поменять его на всеволожский «Форд-Фокус». Но – обстоятельства сложились иначе. Я поменял работу, и совсем перестал ездить на авто. Просто нет смысла. «Выхино» - «Пушкинская». На метро – 30 мин. На машине – полтора часа, плюс серьезнейшие проблемы с парковкой. На дачу по большей части ездили на автомобиле супруги, а мой «крокодильчик» простоял в ракушке почти год. Если б там стоял без дела «Форд» - меня бы жаба задушила за 15 килотонн баксов ))))) Но все когда-то кончается, пришел дачный сезон, и летом 2005 года эксплуатация 11-й продолжилась.

    21. Пробег 140. ТО после 10 месяцев стояки. Отгнил кронштейн защиты картера (кстати, не то во второй, не то в третий раз) – приварили. Нашли очередную течь ОЖ – тек сам корпус термостата – заменили. Не захотела включиться магнитола – переложил кабель питания заново. Долго мучался с задними фонарями – правый удалось реанимировать, левый живет своей загадочной жизнью. Датчик уровня ОЖ – замена. Фа-фа – замена. Часы – замена. Один из дверных приводов – замена (такое ощущение, что по третьему кругу). Глушитель – замена. Облупившиеся релинги и дверные ручки зачищены, покрыты эпоксидным грунтом и покрашены. Неприятно удивляюсь количеству ржавых мест. Особенно страдает кромка капота. Конечно, все аккуратно зачищено, протравлено и покрашено (есть кому этим заниматься за недорого).

    22. Пробег 142. Заклинил замок багажника. Естественно, в тот момент, когда там ехало 5 мешков цемента. Хорошие стороны этой истории – заодно починил ранее заклинившее заднее сиденье и здорово накачал мускулы, вытаскивая цемент через салон.

    23. Пробег 149. пиляяяять, ну достало. ПЯТАЯ ЗАМЕНА СТАРТЕРА. Ничего не буду писать о том, где и в какой момент автомобиль не завелся, а также, кто в нем был в этот момент. Поверьте, законы Мэрфи действуют 100% - я начинаю бояться своего автомобиля. Позднее в гаражной беседе подсчитали, что стартеры я меняю чаще, чем передние колодки.

    24. Пробег 150. Воскресным осенним вечером на даче обнаруживаю, что печка греть не хочет. Вечер как-то быстро переходит в ночь, а утро понедельника встречает бодрящим морозцем. Однако, в школу все равно ехать надо - замороженные стекла отливаю горячей водой, на сидящих на заднем сидении детей надеваем зимнюю одежду, стелим попогрейку. Возникает резонный вопрос. ДОКОЛЕ?! Да, отказавший микромоторедуктор отопителя стоит всего 560 руб. Но менять его не 5 минут. В задубевшей от холода подвеске появляются первые легкие стуки, ну это хоть прогнозируемо…

    25. Пробег 154. Замена задних тормозных колодок потянула за собой замену тросов ручного тормоза и левого заднего тормозного цилиндра. Вновь преподносит сюрприз печка – вентилятор работает только в крайнем правом положении (разговаривать невозможно). Замена резистора отопителя результата не дает. Стуки в подвеске мастером объявлены «укладывающимися в допуск» (мне при этом дан совет прекратить паранойю). Периодически вылетает первая передача, привыкаю придерживать ее рукой, но начинаю бояться за супругу, когда она за рулем – слишком много действий для женщины.

    26. Пробег 155. Еще об одной неприятности. Пару раз эта бяка появлялась и раньше, но была отнесена в разряд случайных. У универсала зимой иногда во время движения спонтанно открываются задние двери! После того, как в течение 2 недель это случилось четырежды, детей стали пристегивать на заднем сидении ВСЕГДА, а не только на трассе.

    Итак. После 6 лет эксплуатации и 156 тКм пробега машина по-прежнему укладывала спидометр за отметку 160, кушала 7-8 литров по трассе и 9 в городе. Я (тьфу-тьфу) не был в авариях, езжу достаточно аккуратно (за такой пробег все детали подвески родные), процентов 80 эксплуатации – Симферопольское шоссе в режиме 120-130 км/ч. Мой добрый приятель и сосед по даче работает мастером в гарантийном сервисе ВАЗа – соответственно обслуживание регулярное и недорогое. Заправки только на проверенных АЗС – инжектор не мылся ни разу.
    В это время в нашу семью, ждущую прибавления, покупается еще одна машина – полноценный 7 местный полноприводный минивэн Mitsubishi Dion. После недели его эксплуатации, с пробегом 156,5 тКм одиннадцатая была безжалостно выставлена на продажу, и, что удивительно, продана на следующий день практически без торга. $4200 – финал вполне достойный, только в этой стране можно продать авто дороже, чем его купил ))))


    О финансовой стороне владения этой машиной лучше всего расскажет табличка. В ней нет стоимости кузовщины и/или страховки. Меня Бог миловал, еще раз повторяю.

    (табличку не привожу - не знаю, как вставить, к тому же и так многабукфф))))

    давно хотелось подтвердить тезис о том, что расходы на эксплуатацию автомобиля примерно равны стоимости топлива. Подтвердил 100%. Сколько тратите на бензин – столько же нужно бюджетировать на ТО, ремонт, расходники, страховки и т.д. и т.п.

    А теперь представьте. Морозное, но светлое мартовское утро – около 7 часов. Проехав еще небольшой затор перед «Текстильщиками», начинаю разгоняться во главе «пелетона». Вал КПП рвется на скорости около 80, колеса мгновенно идут на юз, в НЕУПРАВЛЯЕМОМ боковом скольжении автомобиль пересекает 4 попутные полосы движения и останавливается в 70 см от бордюра. Во сколько оценить такой отказ? Почему АвтоВАЗ не отзывал машины с дефектом КПП (или, по крайней мере, отзывал не все и не так, как принято в цивилизованном мире)? Во сколько оценить ехидные глаза супруги, когда, имея под капотом четвертый дохлый стартер, я с тросом в руках стою и голосую в поисках доброго дяди и кто вернет истраченные при буксировке в заторе нервные клетки и ответит детям на вопрос: «Папа, а зачем ты купил такую машину, которая ломается?»
    По большому счету, моя машина жила в тепличных условиях (опыт, сервис, пробеги по трассе и т.д.). Чем она мне платила – см. выше, пп.1-26. Собственно, все. Never again, как говорится…..

  2. #2

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,441
    бррр, страсти какие!!! :(
    ... не приведи Господь
    долго смеялся, когда приятель рассказывал о том как на девятке на мкаде можно ловко поменять бензонасос (опыт видно был) - главное знать где новый насос продается ... УЖОС! Аргументы такие: ну это же просто - каждый мужик должен уметь заменить бензонасос своими силами ...
    Toyota управляй мечтой!

  3. #3

    Адрес: Красноярск, Железн
    Сообщений
    2,019
    Больше 7 лет на форуме
    И не лень писать было?
    Avancier. 1999г. TA1.
    Ланкастер 2000г. 2.5
    Outback 3.0, 2004г.
    Outback 2011, 2.5, CVT.

  4. #4
    RR.
    RR. вне форума

    Адрес: Город заправок :)
    Сообщений
    2,596
    Больше 10 лет на форуме
    Афтар - просто садомазо! Такое ощущение, что писал по книжке - раздел про неисправности 10-го семейства ВАЗ :)

    ЗЫ: А вообще рассказ - дешевка :(

  5. #5
    RR.
    RR. вне форума

    Адрес: Город заправок :)
    Сообщений
    2,596
    Больше 10 лет на форуме
    И про стартер улыбнуло - аффтар, что на нем ездил что-ли?

  6. #6
    RR.
    RR. вне форума

    Адрес: Город заправок :)
    Сообщений
    2,596
    Больше 10 лет на форуме
    Да, забыл сказать - таких страстей даже на профильных сайтах ТАЗа не рассказыают...

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,337
    Больше 10 лет на форуме
    RR. Практически согласен.
    Был опыт эксплуатации ВАЗ-2111.

    1. Тосол. Полностью согласен. И про печку, и про тройник.
    2. Со стартартером явно перебор. Менял 2 раза.
    3. Глушитель. Я не представляю как надо было ездить.
    4. Про самопроизвольное открытие задних дверей не было, пару раз открывалась 5 дверь, решалось регулировкой, как и все остальные.
    5. Датчики - сразу все выбросил, поставили БОШ, теперешний владелец 11 при 150 т.км. даже не задумывается об их замене.
    6. Сцепление, тормозная система, ходовка, рулевое - менялось ОДИН раз и не мной, и то списалось на то говнище по которым хозяин ездит.
    7. Из всех проблем с МКПП, чел. поменял только подшибник, по моему на первичном валу(точно не помню).
    8. Салон сейчас может и скрипит.
    9. Один минус при мне, то что этот сарай невозможно было протопить.

    Я не вступаю в защиту ВАЗа, но Вам видимо совсем уж неудачный вариант достался.
    Все IMHO.

  8. #8

    Адрес: Томск
    Сообщений
    13,748
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от spdim Посмотреть сообщение
    Машина понравилась, все устраивало по ТТХ, компоновке кузова, выбору, ЦЕНЕ (! Дэу Нексия в тот момент стоила в 2-2,5 раза дороже!).
    А вот тут афтар врёт!!! В декабре 99 года я купил Нексию за 4060 баксов в деревянной комплектации. В GLE комплектации она стоила 5700. И я в то же самое время стоял перед выбором Нексия - десятка. И очень хорошо помню, что по ценам в "деревянных" компектациях они были очень близки.

  9. #9
    Аватар для maximus_1
    Адрес: КЕМЕРОВО
    Сообщений
    170,140
    Больше 10 лет на форуме
    Ездили знаем обратно на ТАЗы не хочется, нивкакую не сяду на ТАЗ.
    HONDA PRELUDE MUGEN -
    SUBARU IMPREZA WRX STI Genome -
    LEXUS LX 470 2004 -
    LEXUS LX 570 2008

  10. #10
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: кемерово
    Сообщений
    9,541
    Больше 10 лет на форуме
    была девятина - очень похоже :)) Тосол и стратер мне мозк парили. Да и впрыск не давал расслабиться.
    Кста, по стоимости эксплуатации - так и есть.
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,832
    Больше 10 лет на форуме
    у меня было примерно также, ну может чуть получше так как я не рисковал брать десятое семейство, на девятках гонял, стартер и глушак действительно расходник на тазах как и колодки например....
    Установка кофейных автоматов www.vending.nsk.ru
    CRV 2011 Crystal black perl

  12. #12

    Сообщений
    117
    Работал в такси на ВАЗ-21103 2000г.в. пробегу было маленько за 200т.км.при продаже.Сейчас:21101(8кл.1,6л.)2005г.в., 60т.км.тоже такси.
    Полностью согласен с автором: стартера-4шт.,ходовка вечная кроме шаровых раза 2 или3(может и 4) ни чё не менял, сцепление80т.км( было кстати как новое-маленько люфтил выжимной,просто отломился рычаг выжима), 2 раза загиб клапанов(рвало ремень),глушители(основной) каждый год-болезнь это такая ну и там может чего по мелочам.Тосол не протекал, климат работал нормально-только в ноги ни х-я не дул.В общем, машина для садомазохистов:). Тем не менее, была куплена такая же модель, только с простым двигателем, т.е. 8кл.Пока что с ремонта замена снова глушителя-550р.,полчаса времени. Следующее по очереди колёса все 4 шт.тысячам к 70 сотрутся:)Печка сейчас бует ****т-ташкент.А да ещё придёться поменять передний бампер.Собачку сбил,в сугроб заехал.В общем перетирать можно много, смысл такой: если не рассматривать ПР, ближайшая НОВАЯ ин.марка в аналогичной комплектации это Ланос(около 300-ГУР,кондиц.),Логан(полный фарш360),Акцент,Спектра(около380).Цены вроде, только замена переднего бампера на Вазе это 5т.р.с покраской,Логан 10.и т.п.

  13. #13

    Адрес: Москва
    Сообщений
    247
    Больше 5 лет на форуме
    Год ездил на 2107 - итог купил за 1350$, за год вложил (только по то му что ломалось) 1500$, продал в итоге за 1000$... Вот так.
    ВАЗ - вселенское зло :)
    Toyota Corolla 4EFE, 1300CC http://foto.auto.vl.ru/7675/;
    Надя 1999 3S-FE

  14. #14

    Сообщений
    117
    И ещё.Два раза был за границей(Греция,Италия)-сделал такие выводы:
    как бы мы не относились "западному образу жизни" рано или поздно мы к этому придём:выгодно ездить на новом авто будь хоть ваз,таз,хуанхэ и.п.года 2-4-6(зависит от пробега)Будет тысяч 120-150: можно на продажу в Россию там парням это,что бусы папуасам-аж ТВ в машине есть:)
    Не обижайтесь, но ПР это ответ нашей бедности.
    И ещё за два года владения Ваз я заработаю 15т.р.*24 мес=360т.р.чистыми. Так что за границу я собираюсь снова, а кто-то копит деньги на ремонт пневмоподвески Крауна( где-то здесь прочитал:50 т.р. человек потратил и по-моему был счастлив:вот где маразм-то.)

  15. #15

    Адрес: Октябрьский Башк.
    Сообщений
    4,091
    Аффтару понадобилось шесть лет, чтобы понять как глубоко он попал. Я тоже четыре (1998-2002) года проездил на ВАЗ 2110, купленной за фантастические 9 тыс баксов (прямо как сейчас, какую японку можно было взять ТОГДА даже думать больно. Напрягите головы сколько с теми пошлинами стоили Крауны). Про стартеры и печки я готов подписаться под каждым словом, но... Я наверное все-таки казачок засланый, ибо считаю, что каждый человек имеет право выбрать себе то, что именно ему нравится. Ну есть еще в нашей стране 600 тыс идиотов, приобретших в этом году новые тазы, так и пусть себе живут! Они ведь любят свои авто, как любят больных детишек. Они холят и пестуют своих уродцев - зачем же тыкать им в глаза уродством их любимцев? Не по-человечески это как-то.... Топикстартер вот себе всю печень продырявил пока осознал, что не по силам ему такое счастье.
    Кстати выбор митсубы тоже есть шаг спорный и малообдуманый.

  16. #16

    Адрес: Москва
    Сообщений
    46,066
    Больше 10 лет на форуме
    АлкоСтоп !
    Великобритания, Кипр (уж не бедней Греции), Австралия, Новая Зеландия с удовольствием покупают бу машины у моего сингапурского дилера ! Да и в той же США большие объемы продаж бу машин, только они их у себя же и покупают ! А что касаемо утверждения "лучше говно но новое" то это полный бред - например, что лучше - новый малогабаритный телевизор "Рубин" или плазменная панель Сони, эксплуатировавшиеся аккуратным японцем в течение 3-х лет и имеющая состояние новой ?

  17. #17
    Аватар для Блинкер
    Адрес: форточка в Сибирь
    Сообщений
    10,393
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от RR. Посмотреть сообщение
    Афтар - просто садомазо! Такое ощущение, что писал по книжке - раздел про неисправности 10-го семейства ВАЗ :)

    ЗЫ: А вообще рассказ - дешевка :(
    А почему дешевка? Я так ничему особенно не удивился. Ну разве что стартер часто менял. А вообще то мой хороший приятель в июне 2005купил ВАЗ 2112. На сегодняшний день пробег около 12 т км. За это время заменена помпа. Причем покупать пришлось два раза. Первая не подошла по креплению. Видимо делали где то на коленке. Продавец молча просто забрал ее и выдал другую. Сам при этом присутствовал т к возил приятеля в магазин. Далее замена ДМРВ и датчика положения коленвала.. Регулировка замка пятой двери и замка капота. С новья закрывались только если хлопнешь изо все силы. Поиски пропавших задних габаритов. Ну и перескочивший на один зуб ремень ГРМ. Это то что знаю я. На гарантию мой приятель забил сразу же. Попробуйте доставить неисправный автомобиль за двести с лишним километров в сервис. Вот пока что и все.

  18. #18
    Аватар для Блинкер
    Адрес: форточка в Сибирь
    Сообщений
    10,393
    Больше 7 лет на форуме
    АлкоСтоп веселый парень. Чем тебе телек в машине не угодил то. Тебе как таксисту он бы пригодился. У меня стоит в машине и не жалею об этом. Ну если тебе нравится Логан то я просто молчу. Не видел еще ни одного человека кому бы понравилось это убожество. Возле него стоять то противно не то что бы ездить.

  19. #19

    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    79
    Да, что может сравниться с этими ощущениями, когда покупаешь, НОВУЮ машину ВАЗ????? Это же просто кайф неописуемый. Вот они стоят, все новые, блестят на солнце, ходишь между ними выбираешь, чтобы щели между дверями были поменьше, двери закрывались, грунтовка не выступала из-под краски... Ну, подумаешь, что у этой небольшие пупырышке на краске, зато обороты ровные не плавают, не светлую не предлагайте, на ней сразу ржавые крапины видны будут.... Эх лепота, выбрали сразу обесшумить и антикорозийку и подкрылки и сигналку и протяжку узлов и и и и.... А теперь, нужно чтобы она стала похожа на иномарку.... Так, обвесы, тонировку, опустить или поднять на любителя, немного поколдовать с чипами, всё готово..... Сердце поёт, теперь музон, чтобы бухало и глушак? чтобы рычало и на светофоре слегка приоткрыв окно (так модно!!!) в +30 жары и с места в точку....
    А тут, купи скучного японца и тоска, что в нём можно НАВОРОТИТЬ? И на иномарку похож, грустно....

  20. #20

    Адрес: Самый лучший на земле
    Сообщений
    1,322
    Больше 10 лет на форуме
    АлкоСтоп,
    я чем куплю новую говеную ваз, лучше буду кайфовать на иномарке и думаю все владельцы иномарок скажут так же...
    А по поводу эксплуатации таза, у меня тоже стартера летели и в дверь пятая разрегуриловалась в 30 градусов мороза и не закрывалась, пока я её регулировал мои пассажиры проклели весь российский автопром......
    Увы, так уж устроен свет: тупоголовые твердо уверены в себе, а умные полны сомнений.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 4x4 2131 Нива
2002 год
88000 руб.
Лада 2112
2007 год
140000 руб.
Subaru Outback
2006 год
555555 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189