Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 46

Замерз аккумулятор. Что делать?

  1. #21

    Сообщений
    19,628
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от subfor Посмотреть сообщение
    Здорово, земляк! У нас полно чего бегает, тока в форумах - никого, видимо некогда - работают все....
    просто не знают про сайт или нет ПК

  2. #22

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    199
    Больше 7 лет на форуме
    Subfor дельный совет дал, присоединяюсь. Только после слива старого электролита можно еще промыть дистиллированной водой......П.С. А старые аккумы я отдаю мужикам, которые торгуют на рынке рыбацкими принадлежностями (они делают мормышки и грузила). Мне с этого скидка при покупке......

  3. #23

    Адрес: Москва
    Сообщений
    62,973
    Больше 10 лет на форуме
    Обычно после разморозки аккум можно выкидывать. Ёмкость теряет.
    Тимофеев Сергей

  4. #24
    Аватар для black_s
    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    2,657
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от fareast Посмотреть сообщение
    молодой человек.если не знаете сути вопроса, то лучше помолчать.
    Плотность повышается добавлением кислоты, а не дистилированной воды.
    как сказал автор ветки заливал он воду.Если электролит замёрз. значит она низкая.
    Может все же вам помолчать, а то как бы в лужу-то не сесть.
    Я реанимировал акум с плотности 1,0 до 1,28, а в другом случае на клеммах было 6В, считается что это уже трупп, но я смог его вылечить до 13,5В, и деожит отлично. При этом никогда не доливал электролит, это смерть для акумулятора, только медленная.
    Если полностью сменить электролит на свежий с плотностью 1,28, то акум заряд не возьмет, и пластины не будут десульфатироваться. Если не менять, а только долить электролит до 1,28 до заряжания, будет то же самое. Зарядка, это электрохимическая реакция, результатом которой является увеличение плотности электролита, а если ты просто заливаешь свежий электролит, то уже никакой реакции не будет, акумулятор будет тупо нагреваться и все, напряжение на клеммах не вырастет.
    Надо сначало поставить заряжаться, причем в циклический режим и гонять несколько дней, если плотность вырастет до какого-то значения ниже 1,28 и дальше не повышается, то только в этом случае есть смысл долить электролит до этой плотности.
    У меня старому акуму уже 6 лет и работает еще пока, держу его как запасной, конечно заряд плоховасто берет, но в принципе живой, в прошлом году в -40 работал как часы. При этом машину держу на улице.
    Это я к тому что акум может работать оооочень долго, просто он требует правильного обслуживания и внимательного к себе отношения.
    marino 93, march 2000, swift 2000, masterace 89, bluebird 98, mondeo 08

  5. #25

    Сообщений
    928
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от black_s Посмотреть сообщение
    Может все же вам помолчать, а то как бы в лужу-то не сесть.
    Я реанимировал акум с плотности 1,0 до 1,28, а в другом случае на клеммах было 6В, считается что это уже трупп, но я смог его вылечить до 13,5В, и деожит отлично. При этом никогда не доливал электролит, это смерть для акумулятора, только медленная.
    Если полностью сменить электролит на свежий с плотностью 1,28, то акум заряд не возьмет, и пластины не будут десульфатироваться. Если не менять, а только долить электролит до 1,28 до заряжания, будет то же самое. Зарядка, это электрохимическая реакция, результатом которой является увеличение плотности электролита, а если ты просто заливаешь свежий электролит, то уже никакой реакции не будет, акумулятор будет тупо нагреваться и все, напряжение на клеммах не вырастет.
    Надо сначало поставить заряжаться, причем в циклический режим и гонять несколько дней, если плотность вырастет до какого-то значения ниже 1,28 и дальше не повышается, то только в этом случае есть смысл долить электролит до этой плотности.
    У меня старому акуму уже 6 лет и работает еще пока, держу его как запасной, конечно заряд плоховасто берет, но в принципе живой, в прошлом году в -40 работал как часы. При этом машину держу на улице.
    Это я к тому что акум может работать оооочень долго, просто он требует правильного обслуживания и внимательного к себе отношения.
    Что самое главное понимаю, что почти все написанное бред, но разбираться времени уже нет. Ухожу уже...Может завтра.

  6. #26
    Аватар для black_s
    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    2,657
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от subfor Посмотреть сообщение
    Что самое главное понимаю, что почти все написанное бред, но разбираться времени уже нет. Ухожу уже...Может завтра.
    ок, пусть будет бред, как хотите так и заряжайтесь, доказывать с пеной у рта ничего не собираюсь.
    marino 93, march 2000, swift 2000, masterace 89, bluebird 98, mondeo 08

  7. #27
    Аватар для black_s
    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    2,657
    Больше 10 лет на форуме
    хотя все же интересно, что конкретно ты считаешь бредом, по пунктам.
    marino 93, march 2000, swift 2000, masterace 89, bluebird 98, mondeo 08

  8. #28

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    6,782
    Больше 10 лет на форуме
    kk
    Нас всех учили понемногу: чему-нибудь и как-нибудь

  9. #29

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    6,782
    Больше 10 лет на форуме
    Весь мой предыдущий опыт (и многих моих знакомых) свидетельствует, что вскоре после начала манипуляций (измерение плотности электролита, добавление д.воды, подзарядка малыми токами, циклическая зарядка - разрядка и т.п. безусловно правильные и очень полезные операции), у машины появляется новенький аккум. Как правило, это происходит в зимнее время. И если не пожалеть денег и купить аккум известной марки, то как минимум на 4 года о его существовании можно будет забыть полностью.
    to black_s respect тебе и полное уважение, земляк (у меня 22 регион)
    to subfor ну зря грубишь: "Бред, бред!" Чел все верно описал, как на военке в своё время учили. А там правильно учили (наши танки самые лучшие и живучие танки в мире!).
    to Гемор про новые джинсы +1
    Нас всех учили понемногу: чему-нибудь и как-нибудь

  10. #30
    Аватар для Амакан
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    2,499
    Больше 10 лет на форуме
    Ха! Вчера вечером включил на зарядку (на день не рискнул его дома под напругой оставлять). Он буквально 2-3 часа постоял - и лампа "окончание зарядки" загорелась. Не принимает походу, заряд, гад! На ночь поставил на циклический. Подрюкаю его так. Помотрим, что будет. С электролитом меня что-то сломало заниматься - лень ))) Если не зарядится на циклическом - у бати аккум возьму - и по автомагазинам после зарплаты!
    Лишили прав?
    И правильно сделали! Одним идиотом на дороге станет меньше.

  11. #31

    Адрес: ЩегловcкЪ
    Сообщений
    466
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Гемор Посмотреть сообщение
    Летом он у меня перевернулся - элекролит немного вытек. Я добавил дис.воды до уровня. Летом крутил отлично. А щас - в банках лед. Какова технология восстановления, или новый проще купить? Зарядка дома имеется.
    Из собственного опыта: если электролит в аккуме замёрз, а следовательно и пластины, пропитанные электролитом. Превращаясь в лёд происходит расширение, а ,следовательно, и разрушение пластин.После оттайки пластины осыпаются со всеми вытекающими последствиями.В большинстве случаев лечится только со вскрытием, но гемор-р...
    Оно тебе надо?
    Даю совет:не слушай чужих советов(в том числе и этот)

  12. #32
    SDY
    SDY вне форума
    Аватар для SDY
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,510
    Больше 10 лет на форуме
    "Плотность-то повышается как раз при помощи зарядки" - это, кстати, верно. С зарядом аккумулятора растет плотность электролита. И если она упала, то доливать кислоты до нужной плотности бессмысленно. Его надо заряжать, если не заряжается - выкидывать. Если низкий уровень электролита, то можно долить дистиллированной воды, но не кислоты, т.к. электролит - это кислота разведенная водой и вода испарается, а не кислота. Плотность же падает из-за разряда.
    А у автора поста проблема другая - вытек электролит (значит не только вода, но и кислота), думаю, что надо все-таки кроме воды долить кислоты и попробовать зарядить. И помыть его свержу водой с содой, чтобы нейтрализовать к-ту (она ток хорошо проводит).

  13. #33

    Сообщений
    928
    Больше 5 лет на форуме
    2 black_s Вчера на работе достали, под конец дня уже ничего не соображаю, поэтому на счет "бреда" прошу прощения, но вот возражения приведу:
    Сообщение от black_s Посмотреть сообщение
    1. Я реанимировал акум с плотности 1,0 до 1,28, а в другом случае на клеммах было 6В, считается что это уже трупп, но я смог его вылечить до 13,5В, и деожит отлично. При этом никогда не доливал электролит, это смерть для акумулятора, только медленная.
    2. Если полностью сменить электролит на свежий с плотностью 1,28, то акум заряд не возьмет, и пластины не будут десульфатироваться. Если не менять, а только долить электролит до 1,28 до заряжания, будет то же самое. Зарядка, это электрохимическая реакция, результатом которой является увеличение плотности электролита, а если ты просто заливаешь свежий электролит, то уже никакой реакции не будет, акумулятор будет тупо нагреваться и все, напряжение на клеммах не вырастет.
    1. Думаю - немаловажно, как долго аккум был разряжен:
    забыл габариты и магнитолу выключить, результат - около 6 В. Чтож аккум выбрасывать после этого. Думаю - не надо. Просто зарядил и все...
    Насколько я помню, дист. воду можно добавлять при нормальной убыли, т.е. при ее испарении.
    2. Просто приведу пример: аккум в нормальном заряженном состоянии был опрокинут, естественно, большая часть электролита вылилась...и что с ним делать - тоже выбросить? И что заливать?

  14. #34
    Аватар для Амакан
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    2,499
    Больше 10 лет на форуме
    На переодической зарядке помаленьку начало пузыриться в банках. Погоняю еще пару суток - мож зафурычит - до магазина доехать...
    Лишили прав?
    И правильно сделали! Одним идиотом на дороге станет меньше.

  15. #35
    Аватар для black_s
    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    2,657
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Гемор Посмотреть сообщение
    На переодической зарядке помаленьку начало пузыриться в банках. Погоняю еще пару суток - мож зафурычит - до магазина доехать...
    Ты тока дистилированную воду не забывай подливать, пузириться-это не испарение воды, это она разлагается и газообразный водород выделяется, приоткрой форточку на всякий случай.
    marino 93, march 2000, swift 2000, masterace 89, bluebird 98, mondeo 08

  16. #36
    Аватар для Амакан
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    2,499
    Больше 10 лет на форуме
    Форточка открыта полностью вместе с окном!
    Лишили прав?
    И правильно сделали! Одним идиотом на дороге станет меньше.

  17. #37

    Сообщений
    928
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Гемор Посмотреть сообщение
    Форточка открыта полностью вместе с окном!
    Ха...Смотри, а то опять замерзнет!

  18. #38

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    37
    Больше года на форуме
    Сегодня ночью было -30 замерзли две 100 АКБ, новые на гарантии, что делать? это нормально или менять?...

  19. #39

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,460
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sten072 Посмотреть сообщение
    Сегодня ночью было -30 замерзли две 100 АКБ, новые на гарантии, что делать? это нормально или менять?...
    По гарантии акб необходимо обслужить перед зимним сезоном.
    Вези их в гарантийную мастерскую, пусть обслуживают.
    QUE PASA

  20. #40

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    7,372
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sten072 Посмотреть сообщение
    Сегодня ночью было -30 замерзли две 100 АКБ, новые на гарантии, что делать? это нормально или менять?...
    тут температура замерзания электролита------>
    http://www.vpole.ru/doc/?id=1

    в твоих батареях была слишком низкая плотность эл-та. самая вероятная причина - их разряд. какова причина разряда, тебе лучше знать.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Pajero
2007 год
900000 руб.
Toyota Camry
2008 год
745000 руб.
Toyota Corona Premio
1996 год
165000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189