Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 70

торможение на нейтралке

  1. #41

    Адрес: Зеленоград, МСК
    Сообщений
    2,577
    Больше 7 лет на форуме
    стр. 146, 3 абз. сверху:
    "еще одна особенность состоит в том, что современные системы ABS любят тормозить "без посторонней помощи" - без использования тормозного момента двигателя. Кроме того, современные двигатели благодаря электронному управлению впрыском топлива и катализаторам реагируют на сброс газа довольно вяло, что делает торможение двигателем менее эффективным, чем на старых машинах с карбюраторными моторами.
    Рекомендация очевидна: переключение на понижающую передачу при торможении на современных автомобилях не требуется. Более того, для объезда препятствия в режиме экстренного торможения (особенно на скользкой дороге) рекомендуется выжимать сцепление. Да, это правда!"

    Сомневающимся осталось только определиться, насколькот соврменна их машина, есть ли на ней инжектор и абс.. Или они и правда, выжимая сцепление (включая N) "превращают машину в санки" без руля и тормоза.
    Honda Inspire 20G

  2. #42

    Сообщений
    928
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Srg76 Посмотреть сообщение
    стр. 146, 3 абз. сверху:
    "еще одна особенность состоит в том, что современные системы ABS любят тормозить "без посторонней помощи" - без использования тормозного момента двигателя. Кроме того, современные двигатели благодаря электронному управлению впрыском топлива и катализаторам реагируют на сброс газа довольно вяло, что делает торможение двигателем менее эффективным, чем на старых машинах с карбюраторными моторами.
    Рекомендация очевидна: переключение на понижающую передачу при торможении на современных автомобилях не требуется. Более того, для объезда препятствия в режиме экстренного торможения (особенно на скользкой дороге) рекомендуется выжимать сцепление. Да, это правда!"
    А где про автомат?

  3. #43

    Адрес: Зеленоград, МСК
    Сообщений
    2,577
    Больше 7 лет на форуме
    Вам важно, чтобы было слово "автомат"?
    "... для объезда препятствия в режиме экстренного торможения (особенно на скользкой дороге) рекомендуется выжимать сцепление." - этого недостаточно?
    Есть еще вопросы, пишите автору. Можете скопировать мою цитату из книги, со ссылкой на № страницы...
    Honda Inspire 20G

  4. #44

    Сообщений
    928
    Больше 5 лет на форуме
    Судя по логике, двигатель с механикой сам помогает авто затормозить, а это мешает системе торможения, а на автомате ездил - он двигателем, по-моему вообще не тормозит? Или не так?

  5. #45

    Адрес: Зеленоград, МСК
    Сообщений
    2,577
    Больше 7 лет на форуме
    2 subfor

    Уважаемый Михаил Георгиевич!

    Я прочитал вашу книгу "Самоучитель безопасного вождения". Однако, мне не понятно, что вы имели в виду под рекомендацией "на автомобиле с абс осуществлять экстренное торможение с выжатым сцеплением" ( стр. 146). Значит ли это, что на автомобилях с акпп экстренное торможение более эффективно в режиме нейтрали?

    Судя по логике, двигатель с механикой сам помогает авто затормозить, а это мешает системе торможения, а на автомате ездил - он двигателем, по-моему вообще не тормозит? Или не так?

    С уважением
    ...


    Скопировать и отправить эл. почтой на адрес выше...
    Honda Inspire 20G

  6. #46

    Сообщений
    928
    Больше 5 лет на форуме
    Отослал...Ждем ответа.

  7. #47

    Адрес: Хабаровск-Ванино
    Сообщений
    697
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от subfor Посмотреть сообщение
    Судя по логике, двигатель с механикой сам помогает авто затормозить, а это мешает системе торможения, а на автомате ездил - он двигателем, по-моему вообще не тормозит? Или не так?
    Двигатель тормозит эффективно лишь в тот момент когда имеется значительная разница в скорости вращения валов двигателя и коробки. На асфальте торможение им очень эффективно, НО на скользком покрытии при простом переключении вниз и быстром отпускании сцепления с очень большой вероятностью возникает блокировка колес хотябы кратковременная - а это черевато заносом и потерей управления. Поэтому если есть АБС лучше выжать сцепление (что эквивалентно будет переключению АКПП в N) и позволить тормозить АБСке.
    Иначе можно очень запросто свести на нет работу АБС -- специально проверял на практике -- блокируется и сносит, а АБС ничего не может сделать -- она то колодки отпустила, а провернуться колесам не дает двигатель.

    А если сцепление отпускать оооочень нежно - так как это происходит на автомате, то торможения практически нет.
    Последний раз редактировалось lial; 01.12.2006 в 13:05.

  8. #48

    Сообщений
    928
    Больше 5 лет на форуме
    С механикой - согласен, а вот по автомату не очень понятно.
    Неспорю, что в положении N авто будет отлично тормозить, но не понимаю, почему D - будет плохо?

  9. #49

    Сообщений
    928
    Больше 5 лет на форуме
    На D возникает блокировка колес при сбросе газа?

  10. #50

    Адрес: Хабаровск-Ванино
    Сообщений
    697
    Больше 10 лет на форуме
    мое ИМХО теоритически раз связь с валом двигателя, есть почему ее можно исключить?

  11. #51

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,185
    Больше 10 лет на форуме
    да, блин, попробуйте сами - авто тормозит эффективнее на положении N!!! теоретики, епта...

    а на льду или на спуске лучше заранее "2"-ку подтыкать, на ней торможение двигателем ГОРАЗДО эффективнее, чем на "D"
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  12. #52

    Сообщений
    928
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от lial Посмотреть сообщение
    мое ИМХО теоритически раз связь с валом двигателя, есть почему ее можно исключить?
    Связь то она разная бывает...
    Очень хорошо ощущается сброс газа на механике (отсюда термин - торможение двигателя). На автомате такого не ощущал (да и говорят все или "не тормозит двигателем", или "практически не тормозит"), так откуда может получиться блокировка?

  13. #53

    Сообщений
    928
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Вуфер Посмотреть сообщение
    да, блин, попробуйте сами - авто тормозит эффективнее на положении N!!! теоретики, епта...

    а на льду или на спуске лучше заранее "2"-ку подтыкать, на ней торможение двигателем ГОРАЗДО эффективнее, чем на "D"
    Так зачем тогда "2" тыкать раз в "N" эффективнее? И зачем двигателем тормозить, раз это ухудшает торможение?
    Вы уж как-нить определитесь с этим...

  14. #54

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,339
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Вуфер Посмотреть сообщение
    да, блин, попробуйте сами - авто тормозит эффективнее на положении N!!! теоретики, епта...

    а на льду или на спуске лучше заранее "2"-ку подтыкать, на ней торможение двигателем ГОРАЗДО эффективнее, чем на "D"
    Реально в положении N машина тормозит на много эффективнее.
    У меня сомнения на сколько это полезно автомату???
    KIA Picanto
    KIA Venga
    KIA CEE'D 1.6 CRDI

  15. #55

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,185
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от subfor Посмотреть сообщение
    Так зачем тогда "2" тыкать раз в "N" эффективнее? И зачем двигателем тормозить, раз это ухудшает торможение?
    Вы уж как-нить определитесь с этим...
    А че тут определяться? едешь в более сложных условиях на спуске затяжном или ледок там, заранее включи "двойку" - тогда при отпускании педали газа будет более интенсивное замедление за счет торможения двигателем, даже без нажатия на тормоз. Постоянно использую на спусках, тормоза не греются, экономия за счет износа колодок, на льду не так сносит. В этом случае, педаль тормоза используешь только для дополнительного замедления авто.

    При езде в положении "D" в обычных дорожных условиях при отпускании педали газа автомат самостоятельно переключается на пониженную передачу гораздо позже (сам специально засекал, при движении на скорости 60-65 километров в час отпускаю газ, и автомат переключается примерно через 40-50 секунд), то есть при торможении нажатием на педаль тормоза (прости за тавтологию) автомат сам толкает автомобиль вперед, увеличивая тем самым тормозной путь.

    надеюсь, понятно объяснил?
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  16. #56

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,185
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ptichka1981 Посмотреть сообщение
    Реально в положении N машина тормозит на много эффективнее.
    У меня сомнения на сколько это полезно автомату???
    степень вредности автомату такого способа торможения меркнет перед верояностью совершить ДТП при более длинном тормозном пути

    вообще-то процесс торможения авто длится несколько секунд, думаю, что ничего с автоматом не случится. Я сам всегда стоя на светофоре или в пробке перевожу автомат на "N", ни в одной машине проблем не наблодал. Кстати, не отвечаю за 100%-ную достоверность, но мне механик на СТО сказал, что стоять с включенной передачей на автомате больше 40 секунд нельзя - идет повышенный износ насоса
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  17. #57

    Сообщений
    928
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Вуфер Посмотреть сообщение
    А че тут определяться? едешь в более сложных условиях на спуске затяжном или ледок там, заранее включи "двойку" - тогда при отпускании педали газа будет более интенсивное замедление за счет торможения двигателем, даже без нажатия на тормоз. Постоянно использую на спусках, тормоза не греются, экономия за счет износа колодок, на льду не так сносит. В этом случае, педаль тормоза используешь только для дополнительного замедления авто.

    При езде в положении "D" в обычных дорожных условиях при отпускании педали газа автомат самостоятельно переключается на пониженную передачу гораздо позже (сам специально засекал, при движении на скорости 60-65 километров в час отпускаю газ, и автомат переключается примерно через 40-50 секунд), то есть при торможении нажатием на педаль тормоза (прости за тавтологию) автомат сам толкает автомобиль вперед, увеличивая тем самым тормозной путь.
    надеюсь, понятно объяснил?
    1. Никогда таким способом не переключался, не было необходимости, то ли дороги у вас такие (горы всмысле). Машина с АБС и я ей не мешал: еду педаль газа, останавливаюсь - тормоза...и все.
    2. При переключении "вниз" толчков могущих повлиять на тормозной путь не ощущал...
    Гоняю только на механике, автомат - успокаивает.

  18. #58

    Сообщений
    928
    Больше 5 лет на форуме
    Не пойму зачем было городить автомат, если все время его дрыгать надо!?

  19. #59

    Адрес: Зеленоград, МСК
    Сообщений
    2,577
    Больше 7 лет на форуме
    ИМХО, на льду как раз не следует втыкать пониженную, чтобы не сорвать ведущие колеса в юз. Хотя, это сильно противоречит практике, полученной при управлении жыгами.
    По моим наблюдениям, торможение эффективнее, если последовательно переключаться на пониженные. Тормоза у меня, видимо, не brembo, и break assist'a нету. Хотя признаю, для автомата это нехорошо.
    Интересно, что ответит Gorbi subfor'у?
    Последний раз редактировалось Srg76; 01.12.2006 в 16:06.
    Honda Inspire 20G

  20. #60

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,185
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от subfor Посмотреть сообщение
    1. Никогда таким способом не переключался, не было необходимости, то ли дороги у вас такие (горы всмысле). Машина с АБС и я ей не мешал: еду педаль газа, останавливаюсь - тормоза...и все.
    2. При переключении "вниз" толчков могущих повлиять на тормозной путь не ощущал...
    Гоняю только на механике, автомат - успокаивает.
    А че, у вас в Иваново горы есть? Сам в Костроме жил достаточно долго, первый класс еще оканчивал, могу с уверенностью сказать - гор там нет :-) а также сопок
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Land Rover Range Rover Evoque
2017 год
3281421 руб.
Ford S-MAX
2006 год
400000 руб.
Volkswagen Touareg
2008 год
799000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189