Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 61 по 70 из 70

торможение на нейтралке

  1. #61

    Адрес: Хабаровск-Ванино
    Сообщений
    697
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от subfor Посмотреть сообщение
    Связь то она разная бывает...
    Очень хорошо ощущается сброс газа на механике (отсюда термин - торможение двигателя). На автомате такого не ощущал (да и говорят все или "не тормозит двигателем", или "практически не тормозит"), так откуда может получиться блокировка?
    Какая разница АКПП или МКПП двигатель то один.
    Существенное торможение двигателем повторюсь будет в двух случаях
    1. Существенная разница в скорости вращения первичного вала и вала трансмисии. Если ты переключишь передачу с перегазовкой (не отпуская газ в момент переключения либо подняв обороты до равных оборотам трансмиссии в момент включения сцепления) торможения не будет! Именно это очень полезно на скользком покрытии чтобы не возникло резкой блокировки в противном случае надо очень неееежно отпускать, либо что подходит для любого чайника -- просто тупо выжать сцепление уж точно не заблокируются :)
    2. Езда на передаче заведомо низкой для данной скорости - например 2ая и 60 и выше км/ч - тогда просто при отпускании газа начнется существенное торможение.

    Если ехать в натяг т.е. с завышенной передачей для данной скорости - то при отпускании газа так и при нажатии оного ускорение будет мизерное.

    Теперь к вопросу об АКПП -- допустим стоит L или 2 + hold а скорость 60 км/ч при экстренном торможении я думаю будет всетаки существенно тормозить и вероятность блокировки есть.

  2. #62

    Сообщений
    928
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Вуфер Посмотреть сообщение
    А че, у вас в Иваново горы есть? Сам в Костроме жил достаточно долго, первый класс еще оканчивал, могу с уверенностью сказать - гор там нет :-) а также сопок
    Я спросил: "у вас горы?" Про Иваново - ни слова!

  3. #63

    Сообщений
    928
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от lial Посмотреть сообщение
    Какая разница АКПП или МКПП двигатель то один.
    Существенное торможение двигателем повторюсь будет в двух случаях
    1. Существенная разница в скорости вращения первичного вала и вала трансмисии. Если ты переключишь передачу с перегазовкой (не отпуская газ в момент переключения либо подняв обороты до равных оборотам трансмиссии в момент включения сцепления) торможения не будет! Именно это очень полезно на скользком покрытии чтобы не возникло резкой блокировки в противном случае надо очень неееежно отпускать, либо что подходит для любого чайника -- просто тупо выжать сцепление уж точно не заблокируются :)
    Не надо мне объяснять способ торможения двигателем с МКПП - опыт есть.
    При чем здесь АКПП?
    И что легче "чайнику" нажать на томоз на авто с АКПП, или еще "N" и "2" включать?

  4. #64

    Сообщений
    928
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от lial Посмотреть сообщение
    Теперь к вопросу об АКПП -- допустим стоит L или 2 + hold а скорость 60 км/ч при экстренном торможении я думаю будет всетаки существенно тормозить и вероятность блокировки есть.
    Часто вам приходилось тормозить экстренно при "L" и зачем нужно "L", если едешь 60км/ч.

  5. #65

    Адрес: Хабаровск-Ванино
    Сообщений
    697
    Больше 10 лет на форуме
    Связь то она разная бывает...
    Очень хорошо ощущается сброс газа на механике (отсюда термин - торможение двигателя). На автомате такого не ощущал (да и говорят все или "не тормозит двигателем", или "практически не тормозит"), так откуда может получиться блокировка?
    вот отсюда и может возникнуть... условия разные могут быть ;)
    И я не обвинял вас в отсутствии опыта, а излагал собственные размышления...

  6. #66

    Сообщений
    2
    На данный способо торможения вышел сам методом тыка, когда на ледяном спуске, присыпанном снежком, таким образом избежал случки с компания помятых авто, игнорирующих п. 10.1. ПДД.
    Простой тест: с трудом останавливаюсь на ледяном спуске на нейтрали, включаю D машина пошла юзом (скользит) вниз, переключаю обратно на N останавливаюсь. ИМХО данный способ эффективен на минимальных скоростях на ледяной поверхности с уклоном. В других ситуациях использовать его не вижу смысла.

  7. #67

    Сообщений
    2

    Торможение на нейтралке

    На данный способ торможения вышел сам методом тыка, когда на ледяном спуске, присыпанном снежком, таким образом избежал случки с компанией помятых авто, игнорирующих п. 10.1. ПДД.
    Простой тест: с трудом останавливаюсь на ледяном спуске на нейтрали, включаю D машина пошла юзом (скользит) вниз, переключаю обратно на N останавливаюсь. ИМХО данный способ эффективен на минимальных скоростях на ледяной поверхности с уклоном. В других ситуациях использовать его не вижу смысла.
    Последний раз редактировалось Gimson; 05.12.2006 в 02:36.

  8. #68

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,341
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Вуфер Посмотреть сообщение
    степень вредности автомату такого способа торможения меркнет перед верояностью совершить ДТП при более длинном тормозном пути

    вообще-то процесс торможения авто длится несколько секунд, думаю, что ничего с автоматом не случится. Я сам всегда стоя на светофоре или в пробке перевожу автомат на "N", ни в одной машине проблем не наблодал. Кстати, не отвечаю за 100%-ную достоверность, но мне механик на СТО сказал, что стоять с включенной передачей на автомате больше 40 секунд нельзя - идет повышенный износ насоса
    Достоверно знаю, что многие профессмональные водители, которые возят первых лиц используют торможения на "N" для более плавной остановки, что бы в конце не было кивка! Сам наблюдал за курсами ГОНа. Но проблема в том, что им абсолютно все равно сколько после таких упражнений проходит автомат, машина то служебная.
    KIA Picanto
    KIA Venga
    KIA CEE'D 1.6 CRDI

  9. #69

    Адрес: Хабаровск-Ванино
    Сообщений
    697
    Больше 10 лет на форуме
    Кивок и на нейтрали будет если тормоз нажать и держать, а надо дозированно приотпускать по мере торможения, другое дело что на автомате на D наступит момент когда эффективность тормозов уравновеситься с крутящим моментом от работающего на холостом ходу двигателя и она просто перестанет замедлятся, тогда конечно надо воткнуть N, но опять же скорость уже низкая, дистанция которую проедешь мизерная, чего ему железному будет? :)))

    ИМХО кстати очень хороше упражнение на чувство пятой точкой машины, перед каждым светофором можно тренироваться, а не только возя главу государства :) -- я думаю любой пассажир заценит, что остановка прошла незаметно для него, а не впечатав его головой в панель :)

  10. #70

    Адрес: Хабаровск-Ванино
    Сообщений
    697
    Больше 10 лет на форуме
    Всетаки я думаю что если бы от режима N были какието катастрофически последствия к чему бы его инженеры делали да еще включающийся без кнопки? Конечно если любую машину ломать рано или поздно она сломается, но если пользовать с головой чего ей будет?

    ИМХО на низкой скорости и особенно скользком покрытии она имеет смысл - иначе тормозам приходится тормозить не только машину, а еще и двигатель. Т.е. логично то что как только исчезло торможение двигателем, а это обычно слышно по звуку двигателя, имеет смысл воткнуть N чтобы он не мешал тормозить.
    Последний раз редактировалось lial; 05.12.2006 в 13:10.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Вернуться к списку тем
Chevrolet Lanos
2008 год
130000 руб.
Skoda Kodiaq
2017 год
2151100 руб.
Mazda Atenza
2002 год
300000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189