Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 70

торможение на нейтралке

  1. #1
    Аватар для steFAN
    Сообщений
    634
    Больше 10 лет на форуме

    торможение на нейтралке

    По ящику видел тесты как чел на автомате разгонялся и тормозил со скорости 85км/ч до полной остановки и при переключении во время торможения на нейтралку тормозной путь у него был меньше
    так ли это кто-нить проверял?

  2. #2

    Адрес: Зеленоград, МСК
    Сообщений
    2,577
    Больше 7 лет на форуме
    Как ни странно, но один именитый раллист в своей книжке рекомендует на автомате тормозить именно так. Условие - нормально работающая абс.
    До этого слышал, что такую же инструкцию когда-то разработали для берлинских таксистов.
    Honda Inspire 20G

  3. #3

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,868
    Больше 15 лет на форуме
    Парни мы всетаки не пилоты формул 1 такчто даваите тормозить как рекомендуют нам производители наших машин, а там про это нечего не сказано.
    Последний раз редактировалось denis.86; 28.11.2006 в 07:57.

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,464
    Больше 10 лет на форуме
    И на сколько же был меньше тормозной путь? :)
    Раллисты так не тормозят если че. Раллисты наоборот активно работают коробкой.

  5. #5

    Сообщений
    19,139
    Больше 10 лет на форуме
    "Как ни странно, но один именитый раллист в своей книжке рекомендует на автомате тормозить именно так. Условие - нормально работающая абс."
    А именитый ралист на автомате гоняет?
    И АВС тоже на его ралийной тачке стоит?

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    866
    Больше 10 лет на форуме
    На ралийных машинах обычно откл. АБС. При торможении на нейтралке нет момента от двигателя и тем самым ведущие колёса подвергнуты блокироваться быстрее, чем со включенной передачей.

  7. #7

    Сообщений
    19,139
    Больше 10 лет на форуме
    На ралийных машинах на сколько мне известно её нет вообще как и усилителя тормозов ,и гидроуса

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    866
    Больше 10 лет на форуме
    Вот именно!

  9. #9

    Сообщений
    928
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от fareast Посмотреть сообщение
    На ралийных машинах на сколько мне известно её нет вообще как и усилителя тормозов ,и гидроуса
    На современных раллийных есть и усилитель тормозов и усилитель управления, а вот АБС действительно нет. Несомневаюсь, что в конце концов и АБС появиться...

  10. #10

    Сообщений
    19,139
    Больше 10 лет на форуме
    Так дайте ссылочку,почитаем.

  11. #11

    Сообщений
    746
    Больше 10 лет на форуме
    Разрывая двигатель и трансмисию, мы превращаем машину в сани. Зачем делать машину менее управляемой?

  12. #12

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,185
    Больше 10 лет на форуме
    на спуске легковая действительно тормозит на нейтралке лучше, чем на Д-шке автомата
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  13. #13

    Адрес: Москва
    Сообщений
    62,973
    Больше 10 лет на форуме
    а на L будет лучше тормозить. С автоматом не экспериментировал. А на обычной - эксприментировал. Так как езжу так: при торможении со скорости выше 60 км/ч (4 передача) обычно снижаю скорость до 30 - 40 км/ ч и просто перевожу без сцепления в нейтраль. Лениво мне было на вторую педаль давить :)
    Тимофеев Сергей

  14. #14

    Адрес: Красноярск, Железн
    Сообщений
    2,019
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Вуфер Посмотреть сообщение
    на спуске легковая действительно тормозит на нейтралке лучше, чем на Д-шке автомата
    Возможно, но до определенного момента, пока коробка не начнет переключаться на пониженные передачи.
    Avancier. 1999г. TA1.
    Ланкастер 2000г. 2.5
    Outback 3.0, 2004г.
    Outback 2011, 2.5, CVT.

  15. #15

    Сообщений
    1,946
    Эээ.Раллисты вообще то на механике ездят.

  16. #16

    Сообщений
    1,295
    Вот блин,- воистину век живи, век учись -помирай дураком...а я то думал, что торможение на скорости более безопасное и эфективное...во блин как меняются законы физики со временем...!!!???!!!!

  17. #17

    Адрес: Красноярск, Железн
    Сообщений
    2,019
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от GEORGIY_P Посмотреть сообщение
    Вот блин,- воистину век живи, век учись -помирай дураком...а я то думал, что торможение на скорости более безопасное и эфективное...во блин как меняются законы физики со временем...!!!???!!!!
    Ага, законы физики может и меняются, а вот люди, пытающиеся послать нафуй технический прогрес все плодятся и плодятся :(
    Avancier. 1999г. TA1.
    Ланкастер 2000г. 2.5
    Outback 3.0, 2004г.
    Outback 2011, 2.5, CVT.

  18. #18

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    6,782
    Больше 10 лет на форуме
    На включенной скорости, еще и двигатель тормозит. Если нет, то почему?
    Нас всех учили понемногу: чему-нибудь и как-нибудь

  19. #19

    Сообщений
    1,295
    Сотник это ты меня хотел достать в этой ветке зато что я возненавидел АБСку в соседней ветке?Такой прогресс нам не нужен --перефразирую Озерова про хокей...

  20. #20
    Аватар для don Karlo
    Адрес: рязань
    Сообщений
    8,121
    Больше 10 лет на форуме
    ну во-первых на раллийных машинах стоит распределитель тормозного момента и каждый сам под трассу тормоза точит.можно хоть каждое колесо в отдельности настроить.Во-вторых на нейтралке тормозят когда маховик тяжёлый и объём большой т.к.тормозами еще приходится и двигло гасить.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Town Ace
2000 год
155000 руб.
УАЗ Патриот
2017 год
668000 руб.
Toyota Crown
2000 год
205000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189