Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 41

Войлок или фольгированный утеплитель под крышку капота?

  1. #21

    Сообщений
    1,295
    Мой опыт-каждый год натягиваю под капотом проволоку крест накрест чтобы войлок навсякий случай не доставал до выпускн. коллектора,и кладу ТРИ слоя войлока толщиной 5мм каждый-и на всю зиму до конца марта+между радиаторами двп листики -в сильные морозы все перекрыто а до -10 наполовину,машина реально долго хранит тепло,-попыток перегрева не было за 5 лет ни разу на разных машинах.

  2. #22
    Аватар для Брям
    Адрес: г.Лесной. Свердловская обл.
    Сообщений
    688
    Больше 3 лет на форуме
    Пацаны, не фольга это, это лафсановая пленка и горит она как порох!
    Но т-ру дрыга держит без проблнм. + одеялко сверху и зашибись!

  3. #23

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    51
    Больше 7 лет на форуме
    Юзаю войлок и картонки на радиаторе. Тема!!!
    Где бы ты ни родился, тебя везде будут окружать люди. Печальбеда.

  4. #24
    Аватар для телепузик
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,432
    Больше 10 лет на форуме
    1
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото001.jpg 
Просмотров:	2237 
Размер:	187.6 Кб 
ID:	56572   

  5. #25
    Аватар для sonnar
    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,516
    Больше 10 лет на форуме
    -В прошлую зиму юзал войлок, катался в -45, температура двига всегда стояла горизонтально, в этом году постелил фольгу, так писец... во время движения стынет, прогреть невозможно. И это при -30. Вот и весь вывод.
    Томский Центр Высшего Водительского Мастерства
    8 (3822) 93-46-20
    www.cvvm70.ru

    L200...

  6. #26

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,172
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sonnar Посмотреть сообщение
    -В прошлую зиму юзал войлок, катался в -45, температура двига всегда стояла горизонтально, в этом году постелил фольгу, так писец... во время движения стынет, прогреть невозможно. И это при -30. Вот и весь вывод.
    Я б тебе посоветовал не войлок-хренойлог лепить, а проверить систему охлаждения двигателя. Нахер в Томске вообще надо утеплять двигатель?! Я в Красноярске без всяких утеплителей и картонок езжу всю зиму на пролет. В любой мороз. Проблемы отсутствуют.
    TOYOTА CAMRY SV40 4S-FE V-1.8 98 г.

  7. #27

    Адрес: Japan
    Сообщений
    1,595
    Больше 3 лет на форуме
    так всё таки войлок или фольга?

  8. #28

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,541
    Больше 7 лет на форуме
    Я что-то тоже не понимаю -а зачем?Шумопоглотитель -да. Утеплитель ?
    Теоретически-лошадь.А практически- не везет...

  9. #29

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    239
    Больше 10 лет на форуме
    А затем, что постоял 30-60 минут и грей движку, пока прогрел, в салоне околел и бенза дофига идет. Полезно тем кто часто ездит кратковременно.
    ВАЗ 2106, 2110, Toyota Corolla АЕ110, 5A-FE, 1997

  10. #30

    Адрес: Красноярск/24rus
    Сообщений
    2,913
    Больше 7 лет на форуме
    Я б тебе посоветовал не войлок-хренойлог лепить, а проверить систему охлаждения двигателя. Нахер в Томске вообще надо утеплять двигатель?! Я в Красноярске без всяких утеплителей и картонок езжу всю зиму на пролет. В любой мороз. Проблемы отсутствуют.

    у меня у отца одисей и тож не че не вставляет и ездит, а я вставляю картонку в радиатор и войлок ложу и то сегодня -14 я разогнался 140км/ч и двиг остыл до буквы С! так что топерь буду зашиту вниз ставить не интнресно мерзнуть!
    8 923 309 0003
    www.INTEGRACLUB.ru
    STOK

  11. #31
    Аватар для acro
    Адрес: Нижний Тагил
    Сообщений
    427
    Больше 7 лет на форуме
    Тема фоток не раскрыта.
    Мы поможем Вам. Несмотря ни на какие законы.

  12. #32
    Аватар для Брям
    Адрес: г.Лесной. Свердловская обл.
    Сообщений
    688
    Больше 3 лет на форуме
    Изолон для шумки, лафсановая пленка на нем для отражения тепла, войлок для собственно тепла, чтобы дольше не остывал, картонка на радиатор для чтобы не дуло когда едеш а в комплексе ТЕПЛО!

  13. #33

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Так я и пишу, что одно дело завел и поехал из А в Б, а потом через 8 часов обратно. За 8 часов хоть в валенок двиг засунь - остынет. А когда мотаешься, проедешь 30 минут, и час-полтора стоишь - то голый двиг моментом остывает. Приходится греть. Пока двиг не нагреешь - в салоне ебун. Ну, не ебун, но холодно. Бенз летит в трубу, короче. Вот, так что для именно такого режиме езды я и решил утеплиться.

    Короче. Х забил на фольгу, войлок был куплен. От накидок на кресла остались крючки. Ими и приделал вдвое сложенный кусок, зацепил за дырки внизу крышки капота - надо было клипсами запастись, да тямы не хватило. Но и на крючках хорошо держится. В некоторые дырки по два штуки вставляются - с разных сторон, чтобы если сдвинется не вывалился. В середите "крокодилом" оставшимся от брызговиков зафикировал так, что если даже все крючки выпадут - войлок на двиг не упадет. Вставил картонку, но проколол ее раз десять гвоздем в разных местах. Посмотрим как будет.

  14. #34

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Забыл отметить, что у Спасио, а о ней и речь, крышка капота короткая. Изнутри войлока ушло по длине (продольно) 50 см всего, и то, сантиметров 5 еще загибается вниз. Если не забуду - сделаю завтра фотку.

  15. #35

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,726
    Больше 10 лет на форуме
    значит так. купил я себе утеплитель как раз фольгированный. и войлок остался с прошлого года. ну положил утеплитель на движок. замечу, он у меня вплотную не прикасается - там воздуху еще много - итог. фольга осталась, а над головкой пенистая подложка утеплителя покругу сплавилась за день. сделал подругому. Полодил войлок ( коллектор прикрыт доп. экраном) , сверху уже фольгированный утеплитель+ штатная минвата к крышке копота прибита. итог - бутерброд о трех слоях. фольгированный же утеплитель засунулперед радиатором с возможностью подгибания по теплу.
    Итог - тепло! очень тепло! ничего не перегревается. А тек то против утепления - ездили на выходных в кинотеатер со знакомыми. вышли. у меня за 2 часа при - 20 стрелка температуры шевелится - т.е. градусов 40 есть. сразу же тепло в салон и поехали. а неутепленный кариб - задымил, замолотил - фактически прогрев с -20....
    кстати кино про бонда понравилось

  16. #36

    Адрес: Москва.Жулебино.
    Сообщений
    32
    Больше 3 лет на форуме
    Однозначно войлок и не к капоту, а на двигло.Спать ложишься одеяло ведь над собой не вешаешь.

  17. #37

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,172
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от polkovik Посмотреть сообщение
    у меня у отца одисей и тож не че не вставляет и ездит, а я вставляю картонку в радиатор и войлок ложу и то сегодня -14 я разогнался 140км/ч и двиг остыл до буквы С! так что топерь буду зашиту вниз ставить не интнресно мерзнуть!
    У тебя не исправна система охлаждения . Давай продалжай укутывать двигатель. Пиз...ц просто какой то!
    TOYOTА CAMRY SV40 4S-FE V-1.8 98 г.

  18. #38

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Пришел в гараж, тырк-тырк, дык-дык-дык-дык - сказал стартер. Сдох акуммулятор. Ах-куительно! Дайте две. Пришлось вынуть, подключить к зарядке - она в электрощиток встроена, простая как три копейки. Показывает 2А, при том, что должно быть по идее 4.5 Ну х с ним, видимо пришла пора менять.

  19. #39
    v7
    v7 вне форума
    Аватар для v7
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,759
    Больше 10 лет на форуме
    Предлагаю такой вариант. Идея не моя, но понравилась. Сёдня себе сделал уже.
    Короче, покупается кусок изовера и стеклоткань. Изовер зашивается в стеклоткань по типу одеяла.
    И тепло и не горит.
    Просто кинул на двиг. Но пока много не ездил и температуру не мерял.
    Но тепло должно держать ИМХО.
    Мало найти свое место в жизни. Надо найти его первым.

  20. #40
    Аватар для Блинкер
    Адрес: форточка в Сибирь
    Сообщений
    10,393
    Больше 7 лет на форуме
    Неделю назад на рынке наблюдал такую картину. Мужик на "каблучке" подьезжает а у него из под капота дым валит. Он неспеша останавливается, открывает капот и достает оттуда тлеющую замасленную фуфайку. Бросает ее в снег и топчет ногами. Потом небрежно бросает ее на двигатель, закрывает капот и поехал дальше. Экстремал блин. Сам утепляю двигатель войлоком. Считаю что в Сибири это необходимая прцедура. Ну и картонку перед радиатором обязательно. На предыдущей машине Сузуки Джимни еще и прозрачным скотчем залеплял воздухозаборник на бампере. Кстати реально помогало дольше держать двиг теплым на ветру.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Volkswagen Sharan
2003 год
375000 руб.
Mercedes-Benz E-Class
2011 год
1099000 руб.
Land Rover Defender
2009 год
1150000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189