Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 41

Войлок или фольгированный утеплитель под крышку капота?

  1. #1

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362

    Войлок или фольгированный утеплитель под крышку капота?

    Уже холодно, машина в гараже стоит, но в перерывах между поездками вымерзает. Я хотел войлока кусок прицепить под крышку капота, и уже купил на базаре погонный метр, но там же увидел такой утеплитель, фольгированный. По идее он может быть лучше, но температуру держит не больше 150. Потом, видимо, расплавится. Конечно, крышка так не нагревается, но х знает что может быть - вдруг отвалится кусок или что-то в этом роде.

    Кто-нить пользовался таким?

  2. #2
    ARN
    ARN вне форума

    Сообщений
    759
    Больше 5 лет на форуме
    У меня в Карине стоит родной утеплитель (точнее шумопоглотитель) из слоя минваты, прошитой с картонкой и ничего не обгарает, хотя вся уже промаслилась.

  3. #3

    Адрес: ТОМСК
    Сообщений
    123
    Второй год езжу и нет проблем, толлько смотри чтобы клемы по фольге не каратнули

  4. #4
    Аватар для BuTyC
    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    6,932
    Больше 10 лет на форуме
    От двигателя точно не расплавится, рабочая тепература 82-90градусов.
    Главное чтоб кусок не попал на вентилятор и в ремни а так остальное пережуется.
    !
    Обнаружен опасный вирус ретродвижения!
    !
    Forums.drom.ru/Retro

  5. #5
    Аватар для BuTyC
    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    6,932
    Больше 10 лет на форуме
    чтобы клемы по фольге не каратнули
    Да ничего фольга быстро прогорит!
    !
    Обнаружен опасный вирус ретродвижения!
    !
    Forums.drom.ru/Retro

  6. #6

    Адрес: ЭФЭопия
    Сообщений
    2,730
    Больше 10 лет на форуме
    Я собирался войлок купить негорючий в магазе при пожарной части...

    А тут вчера в какой-то соседней ветке с подобным вопросом прочитал, что у одного чела на марке 3х литровом дросельная заслонка за войлок зацепилась, он долго там колодками дымил, пока остановил машину.

    Вот я терь и думаю, как лучше сделать... Может на дросселем из оцинковки крышку какую вырезать...

    А вообще, конечно, войлок --- это тема!!! Его вырезать по месту, и движку лафа зимой будет.
    Drive your way.Live your life.Выбирай свою дорогу.Живи своей жизнью

  7. #7

    Адрес: ТОМСК
    Сообщений
    123
    Сообщение от SMarat Посмотреть сообщение
    Я собирался войлок купить негорючий в магазе при пожарной части...

    А тут вчера в какой-то соседней ветке с подобным вопросом прочитал, что у одного чела на марке 3х литровом дросельная заслонка за войлок зацепилась, он долго там колодками дымил, пока остановил машину.

    Вот я терь и думаю, как лучше сделать... Может на дросселем из оцинковки крышку какую вырезать...

    А вообще, конечно, войлок --- это тема!!! Его вырезать по месту, и движку лафа зимой будет.
    а я вот одного знаю так он двигатель накрывал курткой, Дак у него на крестовину руля намоталась куртка на ходу и препятствовала дальнейшему повороту, обошлось всё остановился никого не зацепил только бачёк ГУР отламал!
    Последний раз редактировалось IIIRim; 29.11.2006 в 10:23. Причина: пропустил

  8. #8

    Адрес: ЭФЭопия
    Сообщений
    2,730
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати, вспомнил один сайтик, там много собрано материала, кто как утеплял. См. сюда: http://t-carina.by.ru/dc_tune_thermo.html
    Drive your way.Live your life.Выбирай свою дорогу.Живи своей жизнью

  9. #9

    Адрес: Челябинск\Limassol
    Сообщений
    566
    Больше 10 лет на форуме
    Раньше утеплял старым пальто. Тут главное прикрепить его хорошо, что-бы в ремни и на выпускной не попало. Двигатель закутывался с 3-х сторон, в ход шли рукава и воротник. Вставало будто специально по выкройке сделано. Держало тепло отменно. Ездил так пару лет, пока машину не продал.
    Теперь использую войлок, толщиной где-то 1см. Держит тепло хуже, т.к. закрывает двиг только сверху. Слегка протух за осень.
    OOOO A6 2.4 1999
    Toyota Caldina'99 (ST210)/ВАЗ 21099
    Toyota Vista'91/M2141
    Toyota Chaser'89

  10. #10

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,868
    Больше 15 лет на форуме
    Раньше утеплял войлоком, а в прошлом году попробовал фольгированный утеплитель, не понравилось. В этом году опять положил войлок.

  11. #11
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Положил войлок, толстый. Доволен.
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  12. #12

    Сообщений
    928
    Больше 5 лет на форуме
    А че в магазине нельзя нормальную шумо-теплоизоляцию купить специально для автомобилей, для моторного отсека?

  13. #13

    Адрес: ЭФЭопия
    Сообщений
    2,730
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Тойотовод-любитель Посмотреть сообщение
    Раньше утеплял старым пальто. Тут главное прикрепить его хорошо, что-бы в ремни и на выпускной не попало. Двигатель закутывался с 3-х сторон, в ход шли рукава и воротник. Вставало будто специально по выкройке сделано. Держало тепло отменно. Ездил так пару лет, пока машину не продал.
    Теперь использую войлок, толщиной где-то 1см. Держит тепло хуже, т.к. закрывает двиг только сверху. Слегка протух за осень.
    С пальто аккуратно надо очень быть! Не дай бог загорится...

    Желательно использовать негорючие и непроводимые материалы...

    PS: Хотя я сам пару зим отъездил с телогрейкой под капотом, насчёт загореться - даж мысли не возникало... А щас вот думаю, млин, повезло то как....
    Drive your way.Live your life.Выбирай свою дорогу.Живи своей жизнью

  14. #14

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    165
    Больше 10 лет на форуме
    Я купил материал Дорнит. Он не горит и не крошится. Очень хорошая штука !
    Volvo S80 II, 2.5Т, 2007г.

  15. #15

    Адрес: amur
    Сообщений
    14,183
    Больше 10 лет на форуме
    Бери войлок,он не горит,а если(не дай бог)на коллектор попадет,то вонь ужасная,не прозеваешь.

  16. #16

    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    2,385
    Больше 10 лет на форуме
    Под капот прилепл утеплитель с фольгой. -45 на улице, приехал на работу. Сигналка завела машинку при -10 в салоне. Прошло 2,5 часа. Перед запуском специально вышел и потрогал двигатель -теплый.
    Войлок очень хорошо впитывает влагу. И помыть нельзя (если только постирать). А с фольгой -все чистенько, заморал -протер и снова чисто.
    Ремонт и покраска бамперов и не только.
    Продам НОВЫЕ стойки KAYABA - Kluger/Highlander 2002

  17. #17

    Адрес: Томск
    Сообщений
    289
    Больше 5 лет на форуме
    Я пользую. Проблем никаких. Фольга там, по моему, не металлизированная, а пластиковая. Кусок утеплителя попал на ремни, так его съело в аккурат по форме места коннекта. Главное что бы на выпускной коллектор не попало, а так больше там нечему греться до критических температур.
    Что лучше - не знаю. Но утеплитель был в ближайшем магазине, да и стоил дешево, поэтому и купил. Пользую 2-ю зиму.

  18. #18

    Адрес: Казань
    Сообщений
    3,502
    Больше 10 лет на форуме
    то вонь ужасная,не прозеваешь. === эт точно! Не прозевал я той зимой, учуял... Хотя со стороны это, наверное, очень смешно выглядело... Дядька в тридцатиградусный мороз на улице перед офисом на войлоке пляшет... В эту зиму - без войлока как-нибудь... ну его нах...

  19. #19

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Так с этого и началось. Мороз стукнул, я нашел шерстяное одеяло, старое, кошку в него заворачивали для процедур по чистке ушей - чтобы не царапалась. Вышел, прилабунил - вроде кайфово. Но все равно подумал - мало ли в дороге, собъется куда, дроссель заклинит, на коллектор попадет или в ремни замотает. Короче, жена повезла детей в бассейн, я говорю: приедешь - положь, пока стоять будет. Выйдешь, перед поездкой - убери.

    Приехала домой. Спрашиваю: где одеяло? Она круглые глаза сделала и говорит что оставила на двиге и ехала с ним. Я вниз - открываю крышку, точно! Прикипело уже к коллектору. Оторвал. Блин, как не загорелось! Значит шерсть - хорошее, блин, одеяло выходит. Обуглилось сильно и все.

    Поэтому класть на мотор я больше не хочу ничего. А под капот закрепить надо - там есть масса всяких отверстий, можно приделать и войлок. А фольгированный материал мне чем нравится - тем что не гигроскопичен, то есть, не впитывает влагу, а не нравится тем, что вдруг провиснет - разогреется. Потом отскребай его.

    Попробую разузнать что такое Дорнит. Спасибо.

  20. #20

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Кстати, советуют еще картонку между радиаторами кондея и двига вставить на время морозов.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Qashqai
2008 год
585000 руб.
Mercedes-Benz G-Class
1995 год
600000 руб.
Audi A1
2011 год
510000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189