Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 42

Китайские детали в японских ПР автомобилях

  1. #21

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,464
    Больше 10 лет на форуме
    Я просто к тому, что у нас на заправках дрянь.
    Японские свечи не предназначены, чтобы поджигать ЭТО

  2. #22
    Аватар для Archery
    Адрес: Brrrrrатск
    Сообщений
    2,494
    Больше 10 лет на форуме
    У меня литьё китайское стояло с японии.
    Эльдвестер
    1000XT
    M8

  3. #23

    Сообщений
    4,244
    Больше 3 лет на форуме
    ну и китайцы..-))

  4. #24

    Адрес: Ленинградская обл. г.Кировск
    Сообщений
    369
    Больше 10 лет на форуме
    Китай- фуфло. Япон- ВЕЩ!

  5. #25

    Адрес: Мась-ква
    Сообщений
    856
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от SDY Посмотреть сообщение
    Да я и не говорю, что типа вот в японские машины стали китайское *****о пихать. Просто когда-то слышал миф, что японцы машины с ПР (для себя) все сами делают, до последнего болта, теперь вижу, что не так это.
    :-)
    Вот притча:
    "Все авто с правым рулем гораздо мощнее, комфортнее, надежнее и прочнее своих леворульных аналогов. А все почему:
    Праворульные собираются на отдельном, секретном конвейере. Его никому не показывают. Собирают их почти вручную специально обученные японцы, свято хранящие традиции и чтящие кодекс бусидо. Гайку не докрутил - сразу харакири. Но качество идеальное, поэтому текучки почти нет.
    Детали и агрегаты для праворульных привозят по ночам и разгружают через задние двери завода. Все материалы другие - сталь толще, резина мягче, стекла прозрачнее.
    На праворульных не экономят, а наоборот, завод доплачивает за качество сборки. Праворульные авто убыточны, но заводам пофик - гигантские суммы экономятся на производстве авто с левым рулем. "
    -Если вы в это верите -вы хорошо сохранилиь со времен СОВКА.
    жжж

  6. #26
    A2
    A2 вне форума

    Сообщений
    23,200
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от cBa03 Посмотреть сообщение
    "Все авто с правым рулем гораздо мощнее, комфортнее, надежнее и прочнее своих леворульных аналогов. А все почему:
    Праворульные собираются на отдельном, секретном конвейере. Его никому не показывают. Собирают их почти вручную специально обученные японцы, свято хранящие традиции и чтящие кодекс бусидо. Гайку не докрутил - сразу харакири. Но качество идеальное, поэтому текучки почти нет.
    Детали и агрегаты для праворульных привозят по ночам и разгружают через задние двери завода. Все материалы другие - сталь толще, резина мягче, стекла прозрачнее.
    На праворульных не экономят, а наоборот, завод доплачивает за качество сборки. Праворульные авто убыточны, но заводам пофик - гигантские суммы экономятся на производстве авто с левым рулем. "
    И что самое интересное - многие верят в это до сих пор. %)

  7. #27

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,494
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от A2 Посмотреть сообщение
    И что самое интересное - многие верят в это до сих пор. %)
    Таких надо отлавливать и спецрейсами в Японию - прогнать по стойенникам.

  8. #28

    Сообщений
    25
    Больше 3 лет на форуме
    Народ из Хабаровска в Китай по речке плавает. В город Фуюнь. Там есть торговец-китаец "Леша". Торгует запчастями разными. Привозит под заказ.

    Я ему заказал на Хонду Легенд 2000 г - дав оригинальные номера:

    1. передние пружины
    2. передние стабилизаторы
    3. стойку на капот (одна сдохла за зиму)
    4. Молдинги в задний бампер (яп еще повредил)

    Все привез, еще быстрее чем местные компании по заказу запчастей в Хабаре.
    Хотя "Леша" говорил, что запчасти проделают путь из Японии в Китай.

    Все запчасти в фирменной упаковке. Подошли без проблем.

    Порадовали пружины, оригинальный номер частично не совпал.
    Но в отличии от родных просевших Японских они были на виток больше.
    В севисе еле воткнули.

  9. #29

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1
    В 99 году вылетел на встречку и поймал лоб в лоб Цельсиор 96 г.(тогда их было 3 -4 шт. в городе), разбил ему бампер, крыло, капот, фару, решетку, лоб. стекло, вырвал газовый амортик вместе со всеми рычагами. На разборках в то время таких машин не было. Хотел заказать в япон., посчитали 12000 $. Заказал в китай, обошлось все 4000$. Подошло идеально, машина до сих пор ездит. Вопрос - откуда в те годы в китае эти запчасти, если их там не делают для япошек. Как мне кажется японцы возможно производят сами только моторы (а может уже и их нет). На ММС паджеро поставил китайскую ходовку (шаровые, трапецию и т.д.) 3 года летал по убитым дорогам в режиме ралли, продал машину - ходовка идеал (почти). Цена в 4 раза дешевле японских.

  10. #30

    Сообщений
    568
    Больше 7 лет на форуме
    Даже на легенде яповского автопрома 34 скае проводка китайская. :)

  11. #31
    Аватар для Makap19
    Адрес: Черногорск,Хакасия
    Сообщений
    16,765
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от fareast Посмотреть сообщение
    Вычитал в журнале.Доля китайских комплектующих на японские конвеера, доходит до 30%
    Bridgestone. Made in China, Видел кто такую, летняя, дерево, на ней и пришла машинка из косорыловки.CD-ола ММС маде ин оттуда. Дальше не лазил. Не удивлюсь если 30% будет так-же.

  12. #32

    Адрес: Bratsk
    Сообщений
    94
    Больше 3 лет на форуме
    В ХОНДЕ Прелюд года этак 88 примерно видел моторчики в приводе зеркал в надписью про китай. Хотя например у себя в санни 86 перерыл всю электрику передней части кузова, да и вообще весь перед до металла разбирал, нигде ничо подобного не было
    NISSAN Laurel 1984 L20E 5-MT white + Xenon :)
    http://foto.auto.vl.ru/5383/

  13. #33
    A2
    A2 вне форума

    Сообщений
    23,200
    Больше 10 лет на форуме
    В одном электронных блоков Диаманта внутри были микросхемы с гордой надписью Samsung.

    А жгуты проводки - они так уже лет как 10 все в Китае вяжутся, почти для всего азиатского автопрома, а с недавних пор и европейского.

  14. #34

    Сообщений
    1,474
    Китайские презервативы "Рискни-ка". Проверены китайской электроникой.

  15. #35

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    52,544
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SDY Посмотреть сообщение
    У большинства есть мнение, что японский автомобиль с правым рулем собран для японцев в Японии японцами из ЯПОНСКИХ деталей. Похоже, что не совсем так (или это только в последнее время?). Отец взял себе Nssan AD 2002г. овощную, на китайском рынке был куплен центральный замок. В процессе установки этого замка, когда я разобрал переднюю панель, то увидел, что на нескольких жгутах проводов висят ярлыки "Made in china". 8-))) Кто-нибудь еще делал такие находки?
    Делал. У знакомого, что-то на СРВ было made in china. А у отца, водитель на служебную машину поставил китайские тормозные колодки, после этого Crown очень хреново тормозил.

  16. #36

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    52,544
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Galardo Посмотреть сообщение
    В 99 году вылетел на встречку и поймал лоб в лоб Цельсиор 96 г.(тогда их было 3 -4 шт. в городе), разбил ему бампер, крыло, капот, фару, решетку, лоб. стекло, вырвал газовый амортик вместе со всеми рычагами. На разборках в то время таких машин не было. Хотел заказать в япон., посчитали 12000 $. Заказал в китай, обошлось все 4000$. Подошло идеально, машина до сих пор ездит. Вопрос - откуда в те годы в китае эти запчасти, если их там не делают для япошек. Как мне кажется японцы возможно производят сами только моторы (а может уже и их нет). На ММС паджеро поставил китайскую ходовку (шаровые, трапецию и т.д.) 3 года летал по убитым дорогам в режиме ралли, продал машину - ходовка идеал (почти). Цена в 4 раза дешевле японских.
    Почему же тогда новые китайские машины ломаются, спустя полгода после начала эксплуатации?

  17. #37

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    52,544
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Laurel_C31 Посмотреть сообщение
    В ХОНДЕ Прелюд года этак 88 примерно видел моторчики в приводе зеркал в надписью про китай. Хотя например у себя в санни 86 перерыл всю электрику передней части кузова, да и вообще весь перед до металла разбирал, нигде ничо подобного не было
    Ужасть... Если щас всё хреново делают, а в 88 году... ВИдать, попонцы им очень-но доверяют.

  18. #38
    SDY
    SDY вне форума
    Аватар для SDY
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,510
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от retsam Посмотреть сообщение
    Почему же тогда новые китайские машины ломаются, спустя полгода после начала эксплуатации?
    Откуда информация? С форумов? Так люди в них по большей части о проблемах своих пишут, когда все нормально, то никто не пойдет на форум писать о том, как у него все замечательно.
    Если даже это и так, и китайские машины в сравнении с японскими ненадежны, то только из-за более либерального контроля качества. Зато посмотрите на цену! :-)))

  19. #39

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    626
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SDY Посмотреть сообщение
    Эти самые китайские NGK (да и Denso) после месяца езды становятся "дырявыми", между металлической и фарфоровой частями видно, как прорываются газы - остается налет, похоже они их своим суперклеем клеют.
    ты не прав.

    Коронный разряд - это явление, часто наблюдаемое вокруг изолятора свечи. Воздух, окружающий свечу, становится сильно ионизированным, что ослабляет изоляционные свойства. Возникает частичный электрический разряд, который создает слабо голубое свечение вокруг свечи.
    Оплетка провода свечи со временем отвердевает, что ослабляет плотность крепления колпачка крышки и изолятора, и увеличивает вероятность разрядного напряжения.
    Так как для турбонаддувных двигателей требуется более высокое напряжение, вероятность возникновения разрядного напряжения в них выше.

    Важно понимать, что свечной провод - это изнашиваемая деталь и она требует периодической замены. Если после мойки машины, или двигателя, пропадает искра, проверяйте не попала ли вода под крышку свечи или нет. На выкрученной свече часто можно видеть окрашенную часть поверхности изолятора, которая выглядит как подтеки газов между металлическим корпусом и изолятором. Эту окрашенную часть принято называть "Коронным пятном". Оно возникает в результате того, что частицы масла в воздухе вокруг изолятора притягиваются коронным разрядом, заряжаются, а затем приклеиваются к поверхности изолятора. Коронное пятно не вызывает ухудшения работы свечи. Corona Discharge

  20. #40
    SDY
    SDY вне форума
    Аватар для SDY
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,510
    Больше 10 лет на форуме
    Возможно не прав, не спорю. Сейчас русские стоят посмотрим, что с ними будет.
    Кстати, был случай со свечами Denso. Поставил я их себе на машину, проездил около месяца-двух, не больше. У друга машина перестала заводиться, пока мы с ней ковырялись я оставил ему свои свечи, а сам поехал на его свечах. В конце дня он мне звонит и говорит, что свечи у меня говно, его машина на них "не едет", он пошел и купил себе новые. Те свечи он мне отдал, ставить их я не стал, себе тоже новые поставил (чисто субъективно мне тоже показалось, что, действительно, тем свечам пришел конец). Ну я не знаю, может у меня двигатель такой, что свечи убивает....

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Fit
2002 год
1700000 руб.
Лада 2115
2011 год
165000 руб.
Лада 2115
2005 год
50000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189