Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 74

Новый таз

  1. #21

    Адрес: Петропавловск, Казахстан
    Сообщений
    294
    Еще об этом "чудо" авто
    http://autoscope.ru/articles/detail.php?ID=2048

  2. #22

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    275
    Флаг вам как говорится, нефтебаксы надо вкладывать хотя бы в автопром ,а не в озолотившие ныне чиновников -баные федеральные проги.
    Внешний вид ниччо.

  3. #23

    Адрес: Городок
    Сообщений
    994
    явный прогрес по сравнению с десяткой.
    рефлекторы воздуха и корректор фар- у фолькса подсмотрели... ну да ладно! зато хорошо.

    смущают кнопки перед рычагом КПП. Как туда тянуться на ходу? разглядывать сквозь рычаг?
    Последний раз редактировалось Трезвый; 30.11.2006 в 18:12.

  4. #24

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Давайте представим что ТАЗу удалось сделать не только дизайн кузова такой, чтобы не обрыгаться в багажник, но и все потроха на уровне: двиг, топливная, коробка - автомат, абс, мешки и тп. И все надежно, типа ездий - только бенз лей. И по цене.

    Так вот, что останется в пассиве? - Да просто: ******ый ассортимент, который даже одна тойота имеет, не говоря о совокупном ассортименте всех доступных ипоно- и иномарок, среди которого можно выбрать на любой вкус, на любую задачу и на любой кошелек.

    А у ТАЗа - одна модель и две модификации. То есть, выбирать можно только из красного цвета, или синего. Кайфово?

  5. #25

    Сообщений
    11,124
    Больше 10 лет на форуме
    Ниче вид. Только вот шнива внешне тож не так плохо выглядит. Но вот двигатель, ходовка, шумак - наша будет. И собрана у нас. Из наших запчастей. И как об этом думаю - понимаю, что не куплю эту машину. Тем более цена будет космическая наверняка.

  6. #26

    Адрес: Сахалин - Калинингр
    Сообщений
    521
    Больше 7 лет на форуме
    если будет цена приемлема, да и выбор ограничат можно будет и подумать над такой машинкой :) А то что первая и третья картинки отличаются так это фигня, просто потом по ходу сборки сваркой приварят не достающие куски, и всё отлично будет. А вообще внешне машинка ничего, по салону похожу. Гланое что хоть к чему то стремятся, развиваются!
    MMC Chariot Grandis N94W 4G64GDI и Nissan Wingroad WFNY10 GA15

  7. #27

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    52,544
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от РЕАЛ Посмотреть сообщение
    Да вы посмотрите в глаза тем мужикам на нижней фоте...сразу видно что они все "после вчерашнего". :-)
    Ну вот, теперь вы все знаете кого нужно бить...

    "...Дизель и АКП Лада Силуэт- перспективные более поздние варианты...."

    Ага, в следующем веке...

  8. #28
    Аватар для (vS)
    Адрес: Санкт-Петербург (Но
    Сообщений
    11,689
    Больше 10 лет на форуме
    с последней ссылки, ИМХО, выше ватерлинии на МАРК 2 110 похоже... салон полу ниссан полумазда какая то...
    выход в 2010... :) это почти как сейчас 2110 80х...
    renault GRAND scenic 2009 6MT 120hp
    nissan SEDAN primera 1996 4AT xxx.hp

    la[мастер]

  9. #29

    Сообщений
    6
    Больше 5 лет на форуме
    А нельзя что ли было разрабатывать сразу, без промежуточного выкидыша под названием Лада КАЛина?

  10. #30

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    176
    на примеру чем то похожа.
    Менеджер среднего звена.

  11. #31

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    753
    Больше 7 лет на форуме
    Если бы она была 2000г.в. наверно можно было сказать что это прорыв а для модели года 10-го наверно как и все остальное. Вобщем отстали навсегда нечего дергатся
    Каждому свое

  12. #32

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,868
    Больше 15 лет на форуме
    Открою некоторым глаза . Какбы не ругали ТАЗ но он выполняет главную функцию, доставку людеи из пункта А в пункт Б

  13. #33

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    23
    Больше 7 лет на форуме
    Вы себя то послушайте - "вот если цена будет на уровне". Цена то будет вот только как всегда не на том уровне с которым начинают завоевывать потребителя а сразу за.лу.пан.ская. У автоваза могет быть еще лет десять назад и были приемлемые цены а счас и впредь этого не будет.
    А машина то новая ниче, вот только калина на фотках от 94г. как прототип тож вроде ниче смотрелась. А счас этож ее только ленивый не обосфальт. Тут вроде рядом тема была про высказывания немцев про наше авто. Вроде разрабатывают все граматно а как соберут че так опять жигули - сделай сам получаются.

  14. #34

    Сообщений
    13
    Как жаль что это всего лишь СИЛУЭТ нормальной машины а не качественный автомобиль...

  15. #35
    Аватар для scooper
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    988
    Больше 7 лет на форуме
    Что касается цены - не может физически хороший автомобиль стоить дешево - это по определению так. Тут даже не "понты" производителя влияют, а совокупность факторов, начиная от качества материалов и заканчивая высокой оплатой квалифицированных специалистов отвечающих за контроль качества всего процесса. Тут и вложения в производство, разработка дизайн-проекта, исследования всякие фундаментальные. Я по роду деятельности с грузовиками связан, так вот фирма ИВЕКО содержит в Турине целый исследовательский институт в 5 тыс. сотрудников, и на переход с одной модели на другую потратила 9 миллиардов евро!!! Это же все окупать надо, вот и закладывают в цену. А мули наш КАМАЗ - построили 30 лет назад, так и лепят туже дрянь. Спойлер на крышу приделали - вот вам и новая модель. Турбину воткнули - новый двигатель, а то что таким двигателям на помойке лет 10 должно быть, так всем пох. И на ТАЗе также - как макаронники оборудование 30 лет назад поставили, так и стоит оно по большей части, а на нем как не е...сь - все равно Фиат 70-х годов по сути получатся. Так и меняют Клину на Силуэт, потом Силуюэт сменят на Фантом, потом на ТЕнь. Пока совсем не растворяться.
    Легче осуществить задуманное, чем задумать осуществимое.

  16. #36
    Аватар для ALLEROI
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,816
    Больше 10 лет на форуме
    Опять двадцать пять! Внешность сего агрегата - чуть переделанная приора, если смотреть глубже - десятка. поубивал бы дизайнеров!
    Кто не рискует, тот не пьет, а русский, как известно, пьет.

  17. #37

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,954
    Больше 10 лет на форуме
    фунах!отвратительная машина!а вот если бы написали новый сивик яб уже смотрел на неё по другому.
    а если тАЗ то нах его, в ж... его, в утиль весь завод нах.............

  18. #38
    Аватар для Консерватор
    Адрес: Лесостепск в краю болот
    Сообщений
    28,564
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от rb Посмотреть сообщение
    Похож на новый Цивик. Только цена приятно удивит, вероятно. И ездить будет как таз.
    Не смеши! На новый Цивик, ты Цивик то видел новый? А я в нем сидел, еще за полгода до официальных продаж! Сравнивать Хонду и автоваз, кощумство.
    Дизайн Приоры очень совпадает с новой Хендай Верна. А в живую реально рестайлинговая 10 ка, с новой передней и задней оптикой, железо тоже самое. Салон попрежнему угловатый, но появилась центральная консоль, причем в ужасном исполнении. Подвеска -дороботанная десятка, движка 1,6 от десятки, коробка тоже., поставят гидрач, и возможно кондер, водительскую пуховую подушку.
    Стоимость ориентировочно от 13 и выше килобаксов, думаю реально будет 15 стоить.
    Удачи!!! Покапайте на здоровье, и голосуйте рублем за автохлам Автотаза.
    Последний раз редактировалось Консерватор; 01.12.2006 в 08:54.
    Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.

  19. #39
    Аватар для Cefiro 56
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    14,955
    Больше 10 лет на форуме
    Ну вот и новая модель от Таза ,все теперь буду ждать когда начнут выпускать.А то Цефира надоела ГЫ-ГЫ,ну ничего покупатели найдутся на такую машину за такие деньги скока она стоить будет.Калину же покупают.
    Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
    Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
    Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60

  20. #40
    Аватар для Cefiro 56
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    14,955
    Больше 10 лет на форуме
    Так интересно на нашем Тазе продвигают новую модель ,аж за несколько лет предупреждают мол граждане ждите новую модель к 200-лохматому году ,а пока ездите на развалюхах типа Калина и т.д.Потерпите ,и да будет вам счастие.
    Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
    Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
    Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
SsangYong Kyron
2010 год
525000 руб.
Kia Sportage
2012 год
1000000 руб.
Volkswagen Golf
2011 год
500000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189