Показано с 1 по 14 из 14

а что комфортнее и безопаснее 195/60/15 или 195/70/14

  1. #1

    Сообщений
    464

    а что комфортнее и безопаснее 195/60/15 или 195/70/14

    Мужики, стою перед выбором литья и резины, брать на 15 литье или на 14. В начилии есть резина 195/70/14, можно ограничиться покупкой литья на 14. Второй вариант купить литье на 15 и соответственно резину 195/60/15. А что вот комфортнее и безопаснее 195/60/15 или 195/70/14 ???




    ася 210 532 581
    TLC - 120

  2. #2

    Адрес: Гандурас
    Сообщений
    486
    Больше 10 лет на форуме
    15 литье пободрей будет, сам на таком катаюсь, а по поводу комфорта и безопасности,то это все от прокладки зависит.

  3. #3

    Сообщений
    928
    Больше 5 лет на форуме
    На 14" авто - динамичнее, на 15" - красивее.
    Если двигатель мощный можно спокойно покупать 15".
    Если постоянно попадаешь в ямы - чем ниже профиль тем хуже для дисков, низкопрофильная резина не подойдет.

  4. #4

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,868
    Больше 15 лет на форуме
    Ездил на 9-ке зимние на 13, летние на 14 . Разницу не понял

  5. #5

    Сообщений
    928
    Больше 5 лет на форуме
    Сейчас посчитал разницу для этих колес в диаметре...5,9 мм.
    Так что разница по динамике отпадает - смотри на "красоту" и "ямы"!

  6. #6

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    573
    1. Учти, что 15 радиус (резина) намного дороже, чем 14-ый (на тыр. за шт. в среднем).
    2. subfor на шинном калькуляторе уже подсчитал, что клиренс у тебя при 15 радиусе увеличится всего на 5,9 мм...
    3. 15 диски тяжелее, чем 14... Увеличение неподрессоренной массы не есть гуд.
    4. При 15 радиусе высота резины будет всего 60... Для х*вых российских дорог, имхо, профиль маловат.
    Короче, сам считай... 14 бюджетнее и мягче, 15-ый дороже, но красивей...
    Чем больше женщину мы меньше, тем больше меньше она нам.//ММС Galant;hatch;1994;2L

  7. #7

    Адрес: ЭФЭопия
    Сообщений
    2,730
    Больше 10 лет на форуме
    Управляемость на 15" незначительно лучше, зимой не почувствуешь. Поэтому, если на зиму брать - то 14" спокойнее! Наши дороги оставляют желать лучшего, если конечно не краснодар и не волгоград.

    Высота покрышки от борта диска
    для 195/60/15 --- 117 мм
    для 195/70/14 --- 136,5 мм

    Естественно, запас почти в 2 см на 14" сильно уменьшает шансы перекусывания покрышки о бортик диска от колдоубоины, которые по весне за неделю вырастают повсюду как сорняк после дождя на огороде. Главное, давление в норме держать и слишком мягкую резину не брать. У меня на прошлой машине бриджики стояли - от сцепных свойств я в восторге, но две грыжи заработал... Правда, ямы были совсем не маленькие, поэтому ничего не буду грить про бриджик....

    Смотри сам, выбирай. В этом году я себе на зиму 14" поставил, хотя тоже выбирал между 14" и 15". Выбрал безопасность.
    Drive your way.Live your life.Выбирай свою дорогу.Живи своей жизнью

  8. #8
    Аватар для Kroshig
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    33,278
    Больше 10 лет на форуме
    то smart "В этом году я себе на зиму 14" поставил, хотя тоже выбирал между 14" и 15". Выбрал безопасность."
    - не понял про безопасность, объясни
    - у меня летние 185/65/14 ---- динамичнее факт, но внешний вид на короне премио ? маленькие какието...
    - зимние 195/65/15 ---- +клиренс почти на 2см выше почти нигде не цепляю , + внешний вид на высоте, большой "-" марается машина быстрее, грязь до окон забрасывает особенно в распутицу.
    _______________________________________
    корона премио 4WD

  9. #9

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    573
    Сообщение от Игорь Нск Посмотреть сообщение
    то smart "В этом году я себе на зиму 14" поставил, хотя тоже выбирал между 14" и 15". Выбрал безопасность."
    - не понял про безопасность, объясни
    - у меня летние 185/65/14 ---- динамичнее факт, но внешний вид на короне премио ? маленькие какието...
    - зимние 195/65/15 ---- +клиренс почти на 2см выше почти нигде не цепляю , + внешний вид на высоте, большой "-" марается машина быстрее, грязь до окон забрасывает особенно в распутицу.
    _______________________________________
    корона премио 4WD
    Наоборот, на зиму обычно ставят колеса меньшего радиуса. Чем меньше диаметр колеса, тем проще его прокрутить двигателю через привод, так? Зимой движку и так плохо- крутит он колеса на льду, да на снегу, колеса проскальзывают, да еще и на морозе... А вы ему - а на-ка тебе на зиму колесико потяжелее, да побольше, чем летом было-))) Не любите вы свой двигатель-)) .
    Чем больше женщину мы меньше, тем больше меньше она нам.//ММС Galant;hatch;1994;2L

  10. #10

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    199
    Больше 7 лет на форуме
    Чем ниже профиль, тем устойчивее машина в поворотах (меньше боковой деформации). Чем выше профиль, тем больше шансов не пробить покрышку (например в люке, хотя в люке всякий профиль пробъет, особенно если диск кованый или литой). ИМХО...

  11. #11
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    Имхо, лучше нету родного размеру....
    о.О

  12. #12

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    573
    Сообщение от Игорь Нск Посмотреть сообщение
    то smart "В этом году я себе на зиму 14" поставил, хотя тоже выбирал между 14" и 15". Выбрал безопасность."
    - не понял про безопасность, объясни
    _______________________________________
    корона премио 4WD
    Про безопасность все просто. Высота "борта" резины при размерности, указанной автором ветки на 14" почти на 2 см больше, чем на 15".
    Соотвественно, при попадании колеса в яму на 14" воздушная подушка толще и больше шансов, что резина не стрельнёт, а диск не рассыплется. Конечно, зимой все ямы забиты снегом/льдом, а весной? А в оттепель?
    Чем больше женщину мы меньше, тем больше меньше она нам.//ММС Galant;hatch;1994;2L

  13. #13

    Адрес: ЭФЭопия
    Сообщений
    2,730
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Serg_TCrown Посмотреть сообщение
    Наоборот, на зиму обычно ставят колеса меньшего радиуса. Чем меньше диаметр колеса, тем проще его прокрутить двигателю через привод, так? Зимой движку и так плохо- крутит он колеса на льду, да на снегу, колеса проскальзывают, да еще и на морозе... А вы ему - а на-ка тебе на зиму колесико потяжелее, да побольше, чем летом было-))) Не любите вы свой двигатель-)) .
    Ну не скажи... :) Я предпочёл бы, чтобы общий радиус диаметра был больше, особенно зимой. Хотя и летом тоже.

    Для движка на первой передаче пофигу разница в радиусе даж на +3..+4 см. Наиборот зимой, чтобы меньше машина шлифовала трогаются со второй передачи, и даж на многих автоматах есть кнопка на АКПП "MANU" --- так называемый зимний режим, который отрубает первую передачу, машина трогается только со второй, и переключается на следющую передачу очень рано.

    Общее увеличение диаметра колеса имеет плюсы ввиде -- увеличеный клиренс, незначительно лучшее проглатывание кочек, и незначительно заниженную скорость на спидометре.

    Из минусов --- только на скорости больше болтанка из-за большего клиренса, и возможно задевание за арки колеса.
    Drive your way.Live your life.Выбирай свою дорогу.Живи своей жизнью

  14. #14

    Сообщений
    928
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Serg_TCrown Посмотреть сообщение
    1.
    subfor на шинном калькуляторе уже подсчитал, что клиренс у тебя при ...
    А что такое "шинный калькулятор"?

Вернуться к списку тем
Nissan X-Trail
2011 год
900000 руб.
Toyota Mark II
1993 год
280000 руб.
Nissan Elgrand
2003 год
600000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189