Показано с 1 по 10 из 10

Интересная инфа по поводу пошлин, ВТО и АвтоТазиками

  1. #1

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    54

    Интересная инфа по поводу пошлин, ВТО и АвтоТазиками

    Вот, нашёл:

    http://www.ng.ru/economics/2006-11-27/4_inomarki.html

    Иномарки станут дешевле «Жигулей»

    Импортные автомобили завоюют внутренний рынок

    Снижение импортных пошлин приведет к резкому удешевлению иномарок. Экономия для покупателя иномарки такого класса составит около 7–8 тысяч долларов.

    Государство смирилось с потерей внутреннего рынка автомобилестроения. Как следует из сделанного в пятницу заявления замдиректора департамента торговых переговоров Минэкономразвития Андрея Кушниренко, «вступление в ВТО будет болезненно для российских предприятий, при этом самостоятельно создавать современные модели наши производители не смогут, так как у них нет миллиардов долларов для собственных разработок».

    По его словам, семилетний график снижения пошлин в ходе присоединения России к ВТО предполагает снижение ставок на новые иномарки с 25 до 15% от цены. Ожидается, что в первые четыре года после присоединения к ВТО пошлины на импорт новых автомобилей сохранятся на нынешнем уровне в 25%, на пятый год ставка будет снижена до 20%, на шестой – до 17% и на седьмой год – до 15%. Одновременно будут отменены и спецпошлины, зависящие от объема двигателя автомобиля. Кроме того, пошлины на иномарки возрастом от 3 до 7 лет также будут снижены с 25 до 20%. В результате этих мер внутренние цены на иномарки могут сильно упасть.

    Уже сейчас отечественные «Жигули» последних марок стоят на российском рынке заметно дороже отдельных иномарок, в основном малолитражек, которые, как правило, превосходят их по качеству. Со снижением импортных пошлин в эту категорию войдут и другие модели, которые потеснят отечественные автомобили в низкобюджетном сегменте. Не в пользу российского автопрома изменится ситуация и в более дорогих сегментах рынка. Ситуация, когда цена на иномарку среднего ценового сегмента в России и за рубежом будет отличаться на 10 тыс. долларов и больше, уйдет в прошлое.

    Официально комментировать мрачные перспективы российского автопрома представители крупнейших автопроизводителей вчера не стали. В то же время в неофициальных комментариях они признают обрисованную Кушниренко угрозу. «Если принято политическое решение о снятии защитных барьеров, то нам придется смириться с падением продаж и сокращением производства», – заявил вчера «НГ» на условиях анонимности представитель одного из российских автозаводов.

    В то же время окончательное исчезновение отечественному автопрому скорее всего не грозит. «Российские предприятия могут выжить за счет выпуска специальной техники в узких рыночных нишах», – считает независимый аналитик Валерий Тараканов. «Такие компании, как «Северсталь-Авто», смогут сохранить производство внедорожников для силовых структур или спецтехники для работы в северных районах, – считает эксперт. – А, например, Горьковский автозавод сможет выпускать коммерческие грузовые машины или автобусы». АвтоВАЗу, по мнению экспертов, придется искать стратегического партнера среди иностранных производителей. Это мнение поддерживает и Андрей Кушниренко, который заявил, что «те из производителей, кто не найдет стратегического партнера – будет снижать долю на рынке, даже если производство останется на прежнем уровне».

    И выиграют от этого прежде всего импортеры иномарок и их конечные покупатели. Сегодня автомобили класса «Тойота Камри» или «Мицубиси Галант» стоят в России около 30 тысяч долларов, тогда как в США – около 20 тысяч. Большая часть этой разницы в ценах образуется сегодня за счет ввозных и специальных пошлин, исчисляемых пропорционально объему двигателя. Но через семь лет эти спецпошлины будут заменены на так называемые адвалорные – то есть пропорциональные только цене машины, а сами ставки будут уменьшены почти вдвое. В результате экономия для покупателя иномарки такого класса составит около 7–8 тысяч долл.

    Снижение пошлин шире откроет российский рынок и для производителей из развивающихся стран. По мнению Валерия Тараканова, продолжится и обретет новые масштабы экспансия автопроизводителей из Китая, Индии и Ирана. По оценкам Минпромэнерго и большинства экспертов, в 2010 году Россия ввезет один миллион новых иномарок. «При таком росте импорта шансов на выживание российского автопрома очень мало», – считает Тараканов.
    ПОЕЕЕЕХАЛИИИИИИ!!!

  2. #2
    Аватар для Power54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    8,741
    Больше 10 лет на форуме
    И до кучи заводы которые строят Тойота, Ниссан, Фольксваген и т.д. как раз к этому времени выйдут на полную мощность. В общем слили свой автопром, а еще и пр. руль наезжают.
    ИМХО эти производители продавили свою тему захвата рынка России: русский автопром нах, доступные праворульные иномарки нах, а они такие белые и пушистые, мля...
    Продам Good Year Ultra Grip - 205/55-16
    Стояли на Аурисе, состояние - огонь!

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    62,973
    Больше 10 лет на форуме
    Бредовая статья. Покажите мне те иномарки, которые будут стоить так дёшево? Логан? Он таможится как запчать на таможне :) Дешевле не будет. Это самообман. Думаю, 15 тысяч будет самая дешёвая стоить. Дешевле не станет.
    Тимофеев Сергей

  4. #4

    Адрес: ХМАО
    Сообщений
    522
    Больше 5 лет на форуме
    Ну так получается что через семь лет народ наконец будет иметь возможность приобретать нормальную технику, за 7 лет произведенные здесь будут во всю продаваться б\у, ввоз будет по сниженным пошлинам, тогда и на правый руль будут смотреть подругому - как в нормальных странах и мы будем жить лучше, тратить освободившиеся деньги на детей и лучшую жизнь и т.д и т.п...., не ну нах такие мысли, а то обломается как всехда фсе.:)
    Чтобы активно отдохнуть надо активно поработать

  5. #5
    rb
    rb вне форума

    Сообщений
    1,252
    Больше 5 лет на форуме
    Верная статья. Своего автопрома у нас не было, потому как все технологии заимствованы. Настоящих КБ по разработке легковых автомобилей в России не существовало. Есть очень малая вероятность того, что оборонные предприятия от нечего делать направят часть конструкторского гения в сторону разработки автомобилей для населения. Технологически выйдет очень неплохо, только пока это утопия. Им бы вытянуть основное производство.

  6. #6

    Адрес: Томск
    Сообщений
    266
    Больше 5 лет на форуме
    за 7 лет которые пройдут до отмены таможен
    наше государство еще много чего придумает
    например назначят для б/у машины обязателый российский сертификат чего-либо (той же экологии) который будет стоить 1,5 штуки у.е.

    да и неужели вы думаете что если пошлины снизить с 25 до 20 процентов это сильно снизит цену машины?
    взгляните реально
    берем самый ходовой объем 1,5л на сегодня пошлина чуть-чуть меньше 2000$, ну станет она (через 7 лет) 1600$
    и что? думаете от этого за авто вместо 11$ будут просить 7$?
    Последний раз редактировалось Stim75; 30.11.2006 в 14:27.

  7. #7

    Адрес: ХМАО
    Сообщений
    522
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Stim75 Посмотреть сообщение
    за 7 лет которые пройдут до отмены таможен
    наше государство еще много чего придумает
    например назначят для б/у машины обязателый российский сертификат чего-либо (той же экологии) который будет стоить 1,5 штуки у.е.

    да и неужели вы думаете что если пошлины снизить с 25 до 20 процентов это сильно снизит цену машины?
    взгляните реально
    берем самый ходовой объем 1,5л на сегодня пошлина чуть-чуть меньше 2000$, ну станет она (через 7 лет) 1600$
    и что? думаете от этого за авто вместо 11$ будут просить 7$?
    Дак через 7 лет по другому будут таможится, а до этого срока по спецтарифам уменьшающимся - от кубиков, а потом от цены товара или я не так понял?, ну впрочем не стоит спорить о том чего нет и не известно будет ли.
    Чтобы активно отдохнуть надо активно поработать

  8. #8
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: кемерово
    Сообщений
    9,541
    Больше 10 лет на форуме
    дешевле станет, когда настроят заводов производители (тайота, ФВ и пр.)
    Сейчас цены отталкиваются от бешенного спроса, которые невозможно в краткосрочной перспективе удовлетворить, плюс цены на ТАЗы. Все таки ТАЗ продает около половины всех новых автомобилей в стране. Снижать цены на новые иномарки смысла никакого нет. Тот же Логан предполагалось продавать чуть дороже 10-ки. Так в принципе и есть - только десятка стоит уже не 7 тыщ у.е., а под 10 тыщ.
    Когда предложение будет превышать спрос, цены поползут вниз. "Экономикс". Баланс спроса и предложения :)))
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

  9. #9
    Аватар для ALLEROI
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,816
    Больше 10 лет на форуме
    Короче, поживем - увидим. а гадать - ерундовое дело, все равно все может десять раз измениться!
    Кто не рискует, тот не пьет, а русский, как известно, пьет.

  10. #10

    Сообщений
    928
    Больше 5 лет на форуме
    ВАЗ уже тему пробивает беспошлинного ввоза иностранных комплектующих, видимо жареный петух все таки клюнул...

Вернуться к списку тем
Toyota Premio
2002 год
370000 руб.
Honda Fit
2004 год
248000 руб.
Nissan Qashqai
2012 год
720000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189