Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 64

Теория и практика экономной езды на автомате.

  1. #21
    Аватар для Joze
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    2,365
    Больше 10 лет на форуме
    Я по городу редко когда больше 3 тысяч кручу! а вообще ещё надо оценивать сидуацию и дистанцию что бы меньше тормазить! а докатываться по возможности. В находку часто езжу и заметил если в чью то попу упираюсь и еду впритык за ним тоесть газанул тот и я за ним он чуть сбросил и я тормажу! та вот расход больше чем если немного отпустить вперед машину и смотреть за ним видешь сбавляет отпустил газ подкатываешся, потом топнул тот что впереди я за ним не гонюсь , а плавно разгоняюсь и т.д. короче как можно меньше торможения!вот что хотел сказать
    Toyota Windom 2.5G MCV21
    Suzuki Escudo TL52W LR1512, susp. lift 2,5", BFG KM 29", броня на пузе.

  2. #22

    Адрес: Влад, Угольная
    Сообщений
    6,946
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Joze Посмотреть сообщение
    Я по городу редко когда больше 3 тысяч кручу! а вообще ещё надо оценивать сидуацию и дистанцию что бы меньше тормазить! а докатываться по возможности. В находку часто езжу и заметил если в чью то попу упираюсь и еду впритык за ним тоесть газанул тот и я за ним он чуть сбросил и я тормажу! та вот расход больше чем если немного отпустить вперед машину и смотреть за ним видешь сбавляет отпустил газ подкатываешся, потом топнул тот что впереди я за ним не гонюсь , а плавно разгоняюсь и т.д. короче как можно меньше торможения!вот что хотел сказать
    +1

    Бывают люди, видя, что впереди пробка все равно продалжают максимально быстро разгоняться, а в последний момент резко тормозят! Был у меня такой приятель! Ну он гонщик ептить! Наверное, это в крови ;) О расходе они не думают, хотя могут потом пожаловаться, что машинка до 15 и больше литров хавает и это все на 4A-FE !!! :)

  3. #23
    598
    598 вне форума
    Аватар для 598
    Адрес: earth_01/ru/Xmao/boloto/uray
    Сообщений
    207
    Больше 10 лет на форуме
    угу так и выходит, что чем меньше давишь на тормоз - тем экономичнее... кинетическую энергию надо береч...
    у кого компьютер, проведите эксперимент, по трассе 100 км и по трассе 100км за автобусом... воздушный конверт за впереди идущем на практике снижает расход?
    tyt allex 02г. 1.5 автомат 4вд
    tyt corolla 13г. 160 1.8 Var
    tyt corolla EE111 99г. 4e-fe AT

  4. #24

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,341
    Больше 10 лет на форуме
    еще бы хотел добавить не последнюю роль на расход топлива окозывает качество и чистота масла залитого в ваш мотор
    KIA Picanto
    KIA Venga
    KIA CEE'D 1.6 CRDI

  5. #25
    Аватар для Сем
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    22,577
    Больше 10 лет на форуме
    Наиболее плавное движение тапкой!
    Не тормозите НА перекрёстке,а докатывайтесь до оного.
    и т.п.
    Грязь за другими машинами не люблю собирать,но и расход приемлимый!
    Он Отдал За Родину Жизнь,а что отдашь за Родину ты?

  6. #26

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    349
    Больше 7 лет на форуме
    Лога на вариаторе, 91 л/с на 2 тыс оборотов разгоняется очень даже резво, но только до 80км/ч, дальше варик просто не может на таких оборотах ехать. По городу 8л где-то естся в этом темпе.
    Замечено, что если по трассе ехать 100 с редкими киками на обгонах, то расход летом составляет 5,8 л.

  7. #27

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    417
    Больше 5 лет на форуме
    Ставишь маршрутный компьютер и расход (если хочешь этого) снижается минимум на 1...2 литра. Потому, что видишь сколько в данный момент при данном нажатии на газ потребляется топлива, или смотришь как меняется средний расход на 100 км при определённом стиле езды.

  8. #28

    Адрес: Хабаровск-Ванино
    Сообщений
    697
    Больше 10 лет на форуме
    Могу лишь заметить что по моему опыту на расход влияет то насколько плавно вы работаете газом, а не обороты - наоборот двигателю раскрученному уже до оборотов чуть ниже макс. крутящего момента надо лишь чуть чуть топлива чтобы резко набрать скорость например при обгоне или забратся в горку, в то время как если вы тошните на 2000 оборотах и резко жмете на тапку когда надо разогнаться он схавает куда больше...
    Расходомер воздуха инструментально говорит о томже ... :)

  9. #29

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    474
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от TurboD Посмотреть сообщение
    Да собссна, еще советы для экономичных:


    3. Не ездите на режимах сноу и повер.
    .
    а ето-то почему? ну повер понятно, но сноу ...

  10. #30

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    6,782
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Tino99 Посмотреть сообщение
    Ставишь маршрутный компьютер и расход (если хочешь этого) снижается минимум на 1...2 литра. Потому, что видишь сколько в данный момент при данном нажатии на газ потребляется топлива, или смотришь как меняется средний расход на 100 км при определённом стиле езды.
    За какое время "окупится" установка маршрутного компьютера? Оно того стоит?
    Нас всех учили понемногу: чему-нибудь и как-нибудь

  11. #31

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    6,782
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Lmarch Посмотреть сообщение
    а ето-то почему? ну повер понятно, но сноу ...
    Snow вроде экономить должно. Машина, правда, тупеет. Но зимой Snow рулит. Вторую зиму убеждаюсь.
    Нас всех учили понемногу: чему-нибудь и как-нибудь

  12. #32

    Адрес: Арсеньев
    Сообщений
    548
    Больше 7 лет на форуме
    не ездить накатом на нейтрали и при торможении не включать нейтраль

  13. #33

    Адрес: Japan
    Сообщений
    1,595
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от AMih Посмотреть сообщение
    Snow вроде экономить должно. Машина, правда, тупеет. Но зимой Snow рулит. Вторую зиму убеждаюсь.
    Кто писал что в сноу режиме ваще здорово в гололёд даже ездить и им оборудованы мазды?

  14. #34
    Аватар для spdim
    Сообщений
    612
    Больше 10 лет на форуме
    у кого компьютер, проведите эксперимент, по трассе 100 км и по трассе 100км за автобусом... воздушный конверт за впереди идущем на практике снижает расход?
    воздушный конверт-то может и снижает....при условии, что экономящий дышит автобусной солярой....

  15. #35

    Адрес: уральская лесотундра
    Сообщений
    10,349
    Больше 7 лет на форуме
    [QUOTE=TurboD;1323299]1. Никогда не грейте машину (если только видимости не мешает).
    QUOTE]
    ЭТО КАК ЭТО? Сел в -20, завёл и - тапку в пол???

  16. #36

    Адрес: Раменское
    Сообщений
    20,147
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Lmarch Посмотреть сообщение
    а ето-то почему? ну повер понятно, но сноу ...
    Сноу трогается со ВТОРОЙ, поэтому давишь на тапку больше для трогания. Лучше с первой с пробуксовочкой небольшой - вовремя при грамотном контроле над тачкой можешь отконтролировать момент тяги и сбросить обороты до момента сцепления с дорогой.

    [QUOTE=Porsh-En;1330212]
    Сообщение от TurboD Посмотреть сообщение
    1. Никогда не грейте машину (если только видимости не мешает).
    QUOTE]
    ЭТО КАК ЭТО? Сел в -20, завёл и - тапку в пол???
    Почему сразу тапку в пол?
    Завел, минуту поработал и потихонечку поехал. Главное, чтобы масло чуток нагрелось (минуты хватает даже в -20), ну и видимость была приемлемая для безопасной езды.

    Еще один совет:

    При езде по трассе под горочку поднажмите газку. Ездили если когда на лисапеде, должны это понимать - чем больше ты наберешь скорость под горочку - тем легче заехать в горочку. Так же и с ДВС - очень мало приходится давить под горочку дабы разогнаться, зато если не успели разогнаться - придется много давить в горочку, что чревато расходом (вспомните как ноги напрягаются в горочку на велике ехать).

  17. #37

    Адрес: Нижневартовск ХМАО
    Сообщений
    7,781
    Больше 10 лет на форуме
    На моей сто пудов нельзя больше 4500 оборотов раскручивать двиг, у VTECа крышу сносит и он об экономии перестаёт думать совсем, бензин как будто просто вытекает.

  18. #38
    Аватар для Иван 63
    Адрес: Самара
    Сообщений
    2,459
    Пишу только то, что знаю на 100%, разгоняться плавно не есть гуд при экономии т.к. машинка относительно долго работает на не экономичном режиме, т.е. обороты ниже 2000, крутящий момент у бензинки с длинным ходом поршня никакущий(а это почти все легковые ДВС за исключением американских многолитров), инерции тоже нет, поэтому лучше при трогании с места педальку газа прожать (но не в полик, а на приблизительно 2/3 хода), после начала разгону педаль потихоньку отпускать, удерживая обороты не ниже 2500 и поедет бодрее и бензина меньше съест.
    это для машин от 1400 до 1800 кубиков.
    Ауди 100/45, 2.3L ася 247-820-756
    Наружная реклама|визитки|сувенирка|помощь в ремонте ;0)

  19. #39

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    417
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от AMih Посмотреть сообщение
    За какое время "окупится" установка маршрутного компьютера? Оно того стоит?
    За год максимум. Мой окупается дополнительно тем, что это еще и диагностический прибор.

  20. #40
    Аватар для chaser
    Адрес: Столица Сибири
    Сообщений
    48,713
    Больше 10 лет на форуме
    ---------------------------------------------------------------------------------------Пишу только то, что знаю на 100%, разгоняться плавно не есть гуд при экономии т.к. машинка относительно долго работает на не экономичном режиме, т.е. обороты ниже 2000, крутящий момент у бензинки с длинным ходом поршня никакущий-------------------------------------------------------------------------------------------------------незнаю теорию вашего текста,но скажу обратное.....вот уже на втором авто проверяю минимальный расход одним способом который противоречит вашему ИВАН высказыванию1.прогреваю машину чем больше тем лучше(хотя много очень мнений по поводу того что ее вооще греть нельзя)2. плавное трогание в любой ситуации,можно даже сказать отпускаешь тормоз нормальный автомат трогается,потом постепенно прибавляешь газу без всяких ускорений и не дай бог рывков,по тахометру все прекрасно видно3.торможение так же плавное,но чаще на какой нить длинной улице где на каждом перекрестке светофор......... издалека мона увидеть мигающий зеленый-отпускаю газ и качусь иногда даже получается что когда подкатываешься к давно стоящим авто(хотя с предыдущего светофора стартовали вместе)загорается зеленый и ты без остановки опять идешь в разгон(и при свободной полосе смешно даже-- обгоняешь тех кто постоянно рвет со светофора,потом конечно они берут опять свое и ждут меня на следующем)ИТОГ СОБСТВЕННО В ЧЕМ??? ----что минимального расхода своего авто я достиг именно этим способом!!!ездить так тяжело но иногда езжу для проверки, на время прибытия из пункта А в пункт В такой стиль если сильно не спешить не влияет
    ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ-УДЕЛ ТРУСЛИВЫХ
    НОРКОВЫЕ ШУБЫ СКУПКА ЗОЛОТА

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
2008 год
785000 руб.
Toyota Chaser
1996 год
150000 руб.
Toyota RAV4
2004 год
460000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189