Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 64

Теория и практика экономной езды на автомате.

  1. #41

    Адрес: Раменское
    Сообщений
    20,147
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Tol333 Посмотреть сообщение
    На моей сто пудов нельзя больше 4500 оборотов раскручивать двиг, у VTECа крышу сносит и он об экономии перестаёт думать совсем, бензин как будто просто вытекает.
    Мои 200 коней тоже порой дуркуют сильно на оборотах.
    Случай сегодня со мной:
    Выезжаю на двухполосную в каждую сторону дорогу со двора. Впереди меня такой же как я пытается выехать на старой ауди налево (мне тоже налево). На главной в наш проезд пытается повернуть справа (со встречки через 2 полосы) москвич. Поток машин большой как с одной так и с другой стороны, справа все объезжают москвича по первой полосе не быстро, слева несутся порой. На ауди устал ждать тип и повернул направо. Мне по-любому налево. Увидел слева просвет и даванул тапку чтоб проскочить. Боже мой, как его боком по СУХОМУ асфальту на шипах (у нас +5) начало нести! Оборотов-то тыщ 5 всего даванул! Еле вырулили (как на льду, только скрость много больше). Встречный автомобиль так уступчиво в правый ряд резко дернулся, когда малость меня налево уже потом при выравнивании кинуло!
    Короче, адреналина хапнул малеха.
    Это я по поводу ввти - тянет с низов отменно, откликается зверем на оборотах.
    Почему так со мной произошло - недавно менял двиг на контрактный. Предыдущий просто умер от плохого масла. Этот я никогда толком не пробовал на больших режимах юзать, а здесь он выдал нагора свой крутящий момент во всей красе!
    Явно не экономичный режим (а даваил, кста, как раз на 2/3 от максимума). Так что если так ездить, то по-минимуму не будет экономии на шинах, не говоря о возможной жестянке.
    Машина машине - рознь, если для короллы полезно до 2/3 жать газ, то для таких коней как моя нежелательно, он и так отлично с нуля тянет (с тыщи оборотов).

  2. #42
    Аватар для Иван 63
    Адрес: Самара
    Сообщений
    2,459
    chaser

    Видимо немного меня неправильно поняли или скорее всего я не теми словами изъяснился ну да ладно...
    По поводу прогрева, всегда прогревал и буду поминимуму, только стрелка дёрнулась и вперёд
    По 3 пункту аналогично поступаю.
    vbmenu_register("postmenu_1330970", true);
    Ауди 100/45, 2.3L ася 247-820-756
    Наружная реклама|визитки|сувенирка|помощь в ремонте ;0)

  3. #43

    Сообщений
    2
    sorry, что встреваю. У кого challenger [отзовитесь!расход 22 литра на 100 в городском режиме, это как, нормально для 3-х литровой шестерки?

  4. #44
    Аватар для PROpagan
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    773
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от silver Посмотреть сообщение
    Читал в журнале ЗР, что самый экономичный режим для всех авто при совпадении максимального крутящего момента при максимальных оборотах для этого максимального момента. Там была таблица зависимости расхода топлива, момента и оборотов. Когда обороты превышают определенное число, момент начинает падать, а расход топлива увеличивается. То же самре и при оборотах, недостигающих этого определенного значения. Момент небольшой, а расход большой.
    Для бензинок раньше (карбюраторных) это где то 3000-3500, для дизелей меньше.
    Сейчас пишут в ТТХ для новых автомобилей и 4000, и 5000 оборотов.
    Хотя экпериментируя можно для своего авто подобрать самый экономичный режим.
    Полностью согласен как и согласен со многим из вышесказанного! У меня получается экономичная езда при выполнении 2-х условий:
    1)обороты двигателя около 3000 (как не парадоксально, но если тошнить меньше 2000 об экономии речь не идёт...)
    2)стиль вождения выбираю такой чтобы минмально нажимать на тормоз (каждое нажатие на педаль тормоза говорит о том, что бензин затраченный на ускорение сожжён впустую)
    Honda Integra SJ 1998
    Mitsubishi Chariot Grandis 2001

  5. #45
    Аватар для PROpagan
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    773
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от singer Посмотреть сообщение
    sorry, что встреваю. У кого challenger [отзовитесь!расход 22 литра на 100 в городском режиме, это как, нормально для 3-х литровой шестерки?
    Почитай джип-форум, там много дискутировалось по этому поводу - митсубовская 3-ка и 3,5 жрут одинаково(много). Это, как я понял, из той же оперы как мало отличается расход у 2-х и 2,5-го Марка или Ская (менее мощный движок приходится больше маслать).
    Honda Integra SJ 1998
    Mitsubishi Chariot Grandis 2001

  6. #46

    Адрес: Раменское
    Сообщений
    20,147
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от PROpagan Посмотреть сообщение
    Почитай джип-форум, там много дискутировалось по этому поводу - митсубовская 3-ка и 3,5 жрут одинаково(много). Это, как я понял, из той же оперы как мало отличается расход у 2-х и 2,5-го Марка или Ская (менее мощный движок приходится больше маслать).
    МАЗ с 400-сильным мотором жрет меньше(!) 330-сильного - проверено! Особенно при максимальной загрузке это очень разительно отличается.

  7. #47
    Аватар для Kifer
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    11,617
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от PROpagan Посмотреть сообщение
    Полностью согласен как и согласен со многим из вышесказанного! У меня получается экономичная езда при выполнении 2-х условий:
    1)обороты двигателя около 3000 (как не парадоксально, но если тошнить меньше 2000 об экономии речь не идёт...)
    Этож на какой скорости ты едешь?.... боюсь, что не менее 120 км/ч ;)

    Сообщение от PROpagan Посмотреть сообщение
    2)стиль вождения выбираю такой чтобы минмально нажимать на тормоз (каждое нажатие на педаль тормоза говорит о том, что бензин затраченный на ускорение сожжён впустую)
    ИМХО при скорости 100-120 км/ч "минимально нажимать на тормоз" возможно лишь за пределами мегаполиса... ;)

  8. #48
    Аватар для Kifer
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    11,617
    Больше 10 лет на форуме
    Как автор темы, позволю себе некоторые промежуточные обобщения:
    1. Большинство авторов - практики.
    2. Советы в основном делятся на "до 2000 оборотов" и "после 3000 оборотов"
    3. Теоретиков, т.е. тех, кто научно или доказательно обьяснил бы причинно-следственную связь между манерой езды и экономией бензина не заметил.
    4. Лично СЕГОДНЯ наблюдал, что автомат не даёт переключаться на пониженную передачу в диапазоне 60-80 км/ч, а молотит в районе 2000 об.
    При этом лампочка "ЭК" благополучно горит...
    Кстати, кто-нить подскажет, что означает эта лампочка?..
    зы: прошу без догадок, а с конкретными ссылками...
    Ответы, типа, "ЭКономная" или "ЭКологическая" езда без обоснования не приветствуются.
    Хотелось бы знать его параметры работы и отношение данного девайса к экономной езде...

  9. #49

    Адрес: Раменское
    Сообщений
    20,147
    Больше 10 лет на форуме
    Киф, ну я хороший практик!
    Уже не раз лечил дистанционно машинки народу, в том числе и по поводу жора топлива.
    Когда свои доводы привожу, то это касательно больших машин, про маленькие не петрю - че там экономить, они и так в 2 раза меньше жрут! Ну литром больше- литром меньше - не критично.

    Вот почему-то маджеста с 4-х литровым мотором укладывается в 15-17, а бмв с таким мотором (4.4) менее 20 не получится (в каталоге 19,9!), до 25 доходит. Вывод - бмв для особо богатых.
    Еще один вывод - у БМВ, возможно, растянуты передачи под европейские автобаны, плюс ко всему, акп у них, мягко выражаясь, не лучше тойотовских - отсюда и расход выше на том же литраже.

  10. #50
    Аватар для Kifer
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    11,617
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от TurboD Посмотреть сообщение
    Киф, ну я хороший практик!
    Я заметил :)

  11. #51

    Адрес: санкт-петербург
    Сообщений
    58
    Интересно , а все выше сказанное к роторным двигателям относится???? Или у них всегда хороший аппетит??

  12. #52
    Аватар для chaser
    Адрес: Столица Сибири
    Сообщений
    48,696
    Больше 10 лет на форуме
    2. Советы в основном делятся на "до 2000 оборотов" и "после 3000 оборотов"
    что то посмотрев ветку пришел к выводу что тема достойна БАЯНистых тем про---шипы или липучка,задний или передний,92 или 98,тойота или ниссан и т.п.!!!!
    короче один будет свое гнуть другой свое.........
    ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ-УДЕЛ ТРУСЛИВЫХ
    НОРКОВЫЕ ШУБЫ СКУПКА ЗОЛОТА

  13. #53

    Сообщений
    2
    спасибо! пойду прогуляюсь.

  14. #54
    Аватар для Товарищ Волк
    Адрес: Хайшэньвэй
    Сообщений
    337
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от TurboD Посмотреть сообщение
    Да собссна, еще советы для экономичных:

    1. Никогда не грейте машину (если только видимости не мешает).
    Хороший совет! Один знакомый таким образом сэкономил 3000 рублей! Правда, потом отдал 300 долларов за ремонт убитой таким образом турбины, которой был оснащен его двигатель, но зато в итоге 100 долларов компенсировал )))

    А сейчас он экономит, сразу выключая двигатель по приезду, т.к. турботаймера у него нет, да и не нужен, ибо лишнее топливо жрет. Думаю, что еще сотку баксов сэкономит для следующего ремонта (или, скорее всего замены) турбины.

  15. #55

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,200
    Больше 7 лет на форуме
    А я тут прочитал, что эффективное торможение на автомате можно получить в случае, если с D переключить на N. При скорости 85 - тормоз в пол. Экономия до 5 метров.
    Toyota Premio '02.

  16. #56
    Аватар для Slash
    Адрес: Влэйди Восток
    Сообщений
    15,171
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Kifer Посмотреть сообщение
    Приглашаю всех желающих поделиться знаниями, навыками или догадками о том, как максимально экономно можно рулить автоматом, при этом всё-же продвигаясь с разумной скоростью у месту назначения ;).
    Ссылки (с текстом или основными принципами, изложенными на странице) приветствуются.
    Интересно всё - начиная с матчасти и кончая психологией водителя.
    Поехали :)
    Есть такая чудная система VVTI Что стартуя 5 раз медлянно и потом захочешь стартануть резво то у тебя не чё не выйдет, компьютер отвечает за экономный расход топлива. А вот если ты рвал 5 раз а потом захотел медлянно то машина в начале подрывает потому что уже мозги настроенны на то что ты так ездил.
    Дракон - это сила, прозорливость, покровитель знаний,
    символ ненависти и зла, а также хранитель скрытого сокровища и мудрости

  17. #57
    Аватар для Puff
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,730
    Больше 7 лет на форуме
    вот блин у людей времени валом думать о том как на газ давить :-))))
    сел да поехал , мне кажется в цивил странах о таких глупостях никто не задумывается.
    если машина много жрет купи мопед ........... а зачем мучить себя и автомобиль.
    Зачем мечтать о чём-то высоком, когда самое приятное - снизу?

  18. #58

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    135
    Больше 7 лет на форуме
    У меня была беда - растянулась цепь в раздатке, когда с места трогаешься резко - цепь проскакивает и под днищем страшный удар. А ездить так пришлось неделю. Со светофора трогался - отпускал педаль тормоза. По трассе на скорости цепь не прооскакивала, но я не пытался :), но на скорость никак не сказывалось, т.е. резких нагрузок я не давал. Так вот при таком режиме езды расход был удивительно мал! Вывод делаю такой - на автомате экономия будет, если забыть про "весёлые старты".
    TLC PRADO-95 (97 год) TZ, 1KZ-TE

  19. #59

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    135
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Puff Посмотреть сообщение
    вот блин у людей времени валом думать о том как на газ давить :-))))
    сел да поехал , мне кажется в цивил странах о таких глупостях никто не задумывается.
    если машина много жрет купи мопед ........... а зачем мучить себя и автомобиль.
    Счастливый человек, однако! Европеец, однако!
    TLC PRADO-95 (97 год) TZ, 1KZ-TE

  20. #60
    598
    598 вне форума
    Аватар для 598
    Адрес: earth_01/ru/Xmao/boloto/uray
    Сообщений
    207
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от spdim Посмотреть сообщение
    воздушный конверт-то может и снижает....при условии, что экономящий дышит автобусной солярой....
    Название не помню автобуса("Молдованин" или еще какой "..нин" ), там выхлоп с крышы и на сотне когда едешь выхлоп уходит в космос...
    Я не прсто так написал, ехал на жд в поселок, 130 км... боялся что на обратный путь бензы не хватит... пол бака+час стоять на -30с... поэтому "туда" старался ехать за автобусом, может просто скорость в 100-110 на 1.5 аллексе самая экономичная, а может конверт помогал... если подумать, то разгонять воздух-встречный ветер 100 километров и ехать через разряженный шлейф от автобуса - разные вещи...
    tyt allex 02г. 1.5 автомат 4вд
    tyt corolla 13г. 160 1.8 Var
    tyt corolla EE111 99г. 4e-fe AT

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Chevrolet Niva
2005 год
245000 руб.
Лада 2108
1996 год
45000 руб.
Renault Logan
2012 год
320000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189