Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 64

Теория и практика экономной езды на автомате.

  1. #1
    Аватар для Kifer
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    11,617
    Больше 10 лет на форуме

    Теория и практика экономной езды на автомате.

    Приглашаю всех желающих поделиться знаниями, навыками или догадками о том, как максимально экономно можно рулить автоматом, при этом всё-же продвигаясь с разумной скоростью у месту назначения ;).
    Ссылки (с текстом или основными принципами, изложенными на странице) приветствуются.
    Интересно всё - начиная с матчасти и кончая психологией водителя.
    Поехали :)

  2. #2
    Аватар для Sibiryachok
    Адрес: жаркий йуг
    Сообщений
    4,915
    Больше 10 лет на форуме
    Ну надо наверное, садясь в авто, голову "пристегивать" не забывать... :-))

  3. #3
    Аватар для Kifer
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    11,617
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Сибирячок Посмотреть сообщение
    Ну надо наверное, садясь в авто, голову "пристегивать" не забывать... :-))
    Хорошее начало :)
    Думаешь, поможет в экономной езде?.. :)

  4. #4

    Адрес: Новосибирск, Сахалин
    Сообщений
    10,512
    Больше 7 лет на форуме
    самая экономичная езда на моем автомате - это 4 передача(ОД. вкл) при 1500 об/мин - это 60 км/ч

  5. #5
    Аватар для Sibiryachok
    Адрес: жаркий йуг
    Сообщений
    4,915
    Больше 10 лет на форуме
    А то!
    Мозгами то же рулить надо уметь(переключать их там и т.д) :)))

  6. #6

    Адрес: Раменское
    Сообщений
    20,147
    Больше 10 лет на форуме
    Киф, одно добавлю (мож не совсем в тему) - следите за давлением в шинах!

  7. #7
    Аватар для Kifer
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    11,617
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от TurboD Посмотреть сообщение
    Киф, одно добавлю (мож не совсем в тему) - следите за давлением в шинах!
    Согласен :)

    Тем не менее:
    Как разгоняться?
    Как переключаться на повышенные передачи?
    Как тормозить?
    Может ли помочь тахометр?
    И ещё полсотни вопросов :)

  8. #8
    Аватар для Kifer
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    11,617
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Светлый Посмотреть сообщение
    самая экономичная езда на моем автомате - это 4 передача(ОД. вкл) при 1500 об/мин - это 60 км/ч
    Дак до неё ещё нужно добраться :)
    И в городе далеко на 4-й передаче не уедешь (особенно в пробке).

  9. #9

    Адрес: Раменское
    Сообщений
    20,147
    Больше 10 лет на форуме
    Да собссна, еще советы для экономичных:

    1. Никогда не грейте машину (если только видимости не мешает).
    2. Лейте КАЧЕСТВЕННЫЙ бенз на ПРОВЕРЕННЫХ заправках.
    3. Не ездите на режимах сноу и повер.
    4. Чистите иногда БДЗ от грязи и за свечками следите (Силит рулит - почти реклама!).
    5. Термостат должен быть рабочий.
    6. Колодки тормозные смазаны в направляющих, суппорта не закисшие (проверяется и смазывается 2 раза в год).
    7. Лямбда должна быть рабочая.
    8. Натяг тросика коробки акп от БДЗ должен быть на грани нажатия на газ, ни в коем случае не перетянут!
    9. Ловите момент переключения - не нужно давить и давить, лучше иногда приотпустить дабы на высшую переключилась машинка.
    10. По возможности докатывайтесь до светофора, не топите и не тормозите резко.
    11. Не ездите более 110-120 км/ч.
    12. Выкиньте все лишнее из багажника - пусть лучше на балконе хранится, иль на помойку.

    Ну это все по опыту юзания авто. Итог: расход на моем 200-сильном агрегате 50литров на 400-420км по городу.

  10. #10

    Сообщений
    59
    Сообщение от TurboD Посмотреть сообщение
    Да собссна, еще советы для экономичных:

    1. Никогда не грейте машину (если только видимости не мешает).
    2. Лейте КАЧЕСТВЕННЫЙ бенз на ПРОВЕРЕННЫХ заправках.
    3. Не ездите на режимах сноу и повер.
    4. Чистите иногда БДЗ от грязи и за свечками следите (Силит рулит - почти реклама!).
    5. Термостат должен быть рабочий.
    6. Колодки тормозные смазаны в направляющих, суппорта не закисшие (проверяется и смазывается 2 раза в год).
    7. Лямбда должна быть рабочая.
    8. Натяг тросика коробки акп от БДЗ должен быть на грани нажатия на газ, ни в коем случае не перетянут!
    9. Ловите момент переключения - не нужно давить и давить, лучше иногда приотпустить дабы на высшую переключилась машинка.
    10. По возможности докатывайтесь до светофора, не топите и не тормозите резко.
    11. Не ездите более 110-120 км/ч.
    12. Выкиньте все лишнее из багажника - пусть лучше на балконе хранится, иль на помойку.

    Ну это все по опыту юзания авто. Итог: расход на моем 200-сильном агрегате 50литров на 400-420км по городу.
    Я не понял зачем покупал 200 сильное авто если так ездишь??? Не бвльше 110-120км мог бы и до 100 лошадей маштнку взять. И балдел бы!))) Встречаются же странные люди

  11. #11
    Аватар для Kifer
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    11,617
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от TurboD Посмотреть сообщение
    Да собссна, еще советы для экономичных:
    ****************************************************
    Ну это все по опыту юзания авто. Итог: расход на моем 200-сильном агрегате 50литров на 400-420км по городу.
    Почти со всем согласен...
    И тем не менее - как разгоняться?
    Как вести себя с переключением передач?

  12. #12

    Адрес: Раменское
    Сообщений
    20,147
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от digger Посмотреть сообщение
    Я не понял зачем покупал 200 сильное авто если так ездишь??? Не бвльше 110-120км мог бы и до 100 лошадей маштнку взять. И балдел бы!))) Встречаются же странные люди
    Все дело в безопасности. Чем больше авто - безопаснее. Есть запас мощности - безопаснее (особенно на трассе пригождается фора).
    100 сил может не хватить иногда чтоб успеть.
    И еще, по нашим дорогам более 120 нет смысла - иногда подпадает под лишение (+60км/ч).
    Если б я реально хотел экономить - взял бы терцел с дизельным мотором!
    Поднялся у меня жор давеча до 15литрофф - в непонятках! Ну так раз в неделю 50л лил, стал раз в 6 дней - обломно. А колеса переставил на зиму - просто с балкона спустил и поставил, давление не померил. Во всех было 1,3! Итого +3 литра на сотню! 1000км так проехал пока не чухнул (совпало с заменой ДВС), итого 600 руб в трубу!

  13. #13

    Адрес: Раменское
    Сообщений
    20,147
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Kifer Посмотреть сообщение
    Почти со всем согласен...
    И тем не менее - как разгоняться?
    Как вести себя с переключением передач?
    Имхо, не крути боле 2500 оборотов - и весь покус!
    В момент подбора к этой отметке отпускай газ чуточку - переключится.

  14. #14
    Аватар для Kifer
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    11,617
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от TurboD Посмотреть сообщение
    Имхо, не крути боле 2500 оборотов - и весь покус!
    В момент подбора к этой отметке отпускай газ чуточку - переключится.
    Вроде так и делаю :)
    Даже в районе 2000 получается...

  15. #15

    Адрес: Новосибирск, Сахалин
    Сообщений
    10,512
    Больше 7 лет на форуме
    Я на своем 2,5 л. 6 цилиндровом, спокойно разгоняюсь даже до 2 т.об. в принципе если ваще тошнить, то можно ехать в пределах 1500-1750 об.

  16. #16
    Аватар для silver
    Адрес: Приморский край.
    Сообщений
    7,158
    Больше 10 лет на форуме
    Читал в журнале ЗР, что самый экономичный режим для всех авто при совпадении максимального крутящего момента при максимальных оборотах для этого максимального момента. Там была таблица зависимости расхода топлива, момента и оборотов. Когда обороты превышают определенное число, момент начинает падать, а расход топлива увеличивается. То же самре и при оборотах, недостигающих этого определенного значения. Момент небольшой, а расход большой.
    Для бензинок раньше (карбюраторных) это где то 3000-3500, для дизелей меньше.
    Сейчас пишут в ТТХ для новых автомобилей и 4000, и 5000 оборотов.
    Хотя экпериментируя можно для своего авто подобрать самый экономичный режим.

  17. #17
    Аватар для Puff
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,730
    Больше 7 лет на форуме
    где то писали , что разгон должен быть энергичным (разгонять авто на 1500 об.мин не экономно) а вот потом движение без резких нажатий на газ или тормоз
    Зачем мечтать о чём-то высоком, когда самое приятное - снизу?

  18. #18
    Аватар для агент
    Адрес: казань
    Сообщений
    249
    Больше 10 лет на форуме
    Ещё вероятно будет экономия, если одномоментно заправлять в бак не больше 20 литров (недолив на АЗС).

  19. #19

    Адрес: Влад, Угольная
    Сообщений
    6,946
    Больше 10 лет на форуме
    Главное стараться, чтобы двиг не работал на высоких оборотах! Для этого "педальку в пол" не нужно!!! ;) Даешь газу и когда чувствуешь, что двиг набрал достаточно оборотов, немного приотпускаешь, тогда автомат включт следующую передачу быстрее, чем при непрерывном нажатии. И так перед каждой передачи (слегка приотпускать "гашетку"). Спускаясь с горки, не жать на педаль газа. Ну и вообще, правильно сказали - резко не разгоняться и стараться идти накатом перед светофором или другой помехой впереди, а не до последнего момента жать газ, а потом резко тормозить!!!

    А вообще, автомат неплохая штука! Недавно познал полезность 1-ой скорости! На скользкий спусках - вещь очень полезная - все-таки торможение двиглом не уводит машину в занос.
    Вот только БОЛЬШОЙ его минус в том, что с толкача не заведешь... :(

  20. #20

    Адрес: Северск
    Сообщений
    794
    Больше 10 лет на форуме
    Имея автоматного РАВ4 лохматого 94 года с маршрутником Мультисет, провел такой опыт: разгон до 100 при разных нажатиях на газульку. Результаты таковы: педаль в пол - съедено 70 мл бензина; педаль где-то посередине (обороты при переключениях около 4000 - съедено опять 70 мл; педаль нажата еще меньше - плавный разгон - переключения на 2500 - съедено 110 мл. Вывод напрашивается сам. И далее просится следующий опыт - проезд фиксированного расстояния (ну, скажем, 500 метров - смотря сколько надо, чтобы до 100 разогнаться) с разными темпами разгона в начале этого участка.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Land Rover Range Rover Evoque
2017 год
3281421 руб.
Ford S-MAX
2006 год
400000 руб.
Volkswagen Touareg
2008 год
799000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189