Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 106

Прогрев бензинового автомобиля.....мнения.

  1. #21

    Сообщений
    15
    Сообщение от VVetrov Посмотреть сообщение
    Меня поражают советы типа "греть не надо - лишний расход бензина".
    У меня механика, риска кончить непрогретый автомат нет. Но холодный двигатель просто НЕ ТЯНЕТ. Так что если температура на улице минусовая - однозначно надо греть до троганья стрелки. Иначе можно сильно удивиться, пытаясь скоренько выехать со второстепенной перед каким-нибудь автобусом.
    На вазе карбюраторном если подсос вытянуть - тянет не хуже прогретого... :)
    ---
    The Power of Dreams!

  2. #22
    Аватар для Bach
    Адрес: kuzbass promacity
    Сообщений
    1,586
    Больше 10 лет на форуме
    У меня Тойота Опа. Как такового датчика, в привычном виде со стрелкой, нет. Когда завожу датчик горит синим, как гаснет так поехал. А кто знает при перегреве красным загорится?

  3. #23

    Сообщений
    24,521
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Bach Посмотреть сообщение
    У меня Тойота Опа. Как такового датчика, в привычном виде со стрелкой, нет. Когда завожу датчик горит синим, как гаснет так поехал. А кто знает при перегреве красным загорится?
    загорится.
    и сработает катапульта.
    *aliis ne feceris, quod tibi fieri non vis*
    Mazda MPV 2001г., 4WD, 2,5 литра, 170 кобыл.

  4. #24
    YSV
    YSV вне форума
    Аватар для YSV
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    7,306
    Больше 10 лет на форуме
    Тема мегабаян, сломано немеряно копий и написана не одна сотня постов. Повторяется перед каждой зимой, обычно не раз :)
    С нами не заблудишься!
    Магазин навигационного оборудования и связи "Далькомпас"
    далькомпас.рф

  5. #25
    YSV
    YSV вне форума
    Аватар для YSV
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    7,306
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Oleg-Sentia Посмотреть сообщение
    Греть не надо.
    А если уж греть двигатель, то надо греть и амортизаторы, шины, щетки и попу.
    +1

    Главное, хорошо прогреть задницу :)))
    С нами не заблудишься!
    Магазин навигационного оборудования и связи "Далькомпас"
    далькомпас.рф

  6. #26

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    748
    Больше 15 лет на форуме
    ну Владику-то может и не надо греться :))

  7. #27
    Аватар для Bach
    Адрес: kuzbass promacity
    Сообщений
    1,586
    Больше 10 лет на форуме
    2 Ямалец-89. Умник, удивляюсь как тебя допустили к компу,а если допустили как нашёл нужные кнопочки.

  8. #28

    Сообщений
    24,521
    Больше 7 лет на форуме
    Bach, да я сам Уди вляюсь :)
    *aliis ne feceris, quod tibi fieri non vis*
    Mazda MPV 2001г., 4WD, 2,5 литра, 170 кобыл.

  9. #29

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    2,102
    Больше 10 лет на форуме
    Грею пока не пойдет из дефлекторов теплый воздух, обычно это занимает минут 5 (зависит от температуры на улице)
    Водку? Теплую? Из мыльницы? В такую жару!!! НЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!! не откажусь.

  10. #30
    Аватар для Сем
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    22,577
    Больше 10 лет на форуме
    Думаю,что греть до начала движения трелки не надо! Это довольно таки долго. Нужно дождаться,пока масло достаточно размягчиться и будет доходить до всех трущехся деталей.1-2 мин достаточно,можно начинать движение.При этом ОБЯЗАТЕЛЬНО первое время(до движений стрелок и т.п.) только на малых оборотах!
    По исследованиям специалистов(в "Главной дороге",к примеру),вред от холостого прогрева больше,чем прогрев при неспешном движении!
    Он Отдал За Родину Жизнь,а что отдашь за Родину ты?

  11. #31
    Аватар для Puff
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,730
    Больше 7 лет на форуме
    а если сразу от стоянки нада в гору ехать метров 300 ????
    Зачем мечтать о чём-то высоком, когда самое приятное - снизу?

  12. #32

    Сообщений
    928
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Сем Посмотреть сообщение
    Нужно дождаться,пока масло достаточно размягчиться и будет доходить до всех трущехся деталей.1-2 мин достаточно,можно начинать движение.
    Впринципе с многим согласен, но для зимы вариант спорный, за две минуты стекла не отойдут и будут моментально затягиваться льдом.
    Я обычно завожу, и пока греется, чищу снег и лед, быстрее 5 минут не получается, стрелка к этому времени уже где-то к 60 поднимается...

    Да и еще если бы масло поступало к трущимся деталям 2 минуты вы бы это услышали!
    Факт, что вязкость при минусовой температуре далека от оптимальной, но масло, всетаки, смазывает.

  13. #33
    Аватар для maskwell
    Адрес: Щегловск
    Сообщений
    9,748
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Puff Посмотреть сообщение
    а если сразу от стоянки нада в гору ехать метров 300 ????
    Ну и ехай на первой.

  14. #34

    Сообщений
    928
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от maskwell Посмотреть сообщение
    Ну и ехай на первой.
    И собери за собой колонну - пусть уважают!

  15. #35

    Адрес: Москва
    Сообщений
    62,973
    Больше 10 лет на форуме
    Современные движки греть более чем минуты двух не надо. А если зимой часты поездки на небольшие расстояния и с длительной стоянкой. Что - каждый раз греть? :)
    Тимофеев Сергей

  16. #36

    Сообщений
    928
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Vozhd Посмотреть сообщение
    Современные движки греть более чем минуты двух не надо. А если зимой часты поездки на небольшие расстояния и с длительной стоянкой. Что - каждый раз греть? :)
    Движки-то может и не надо, а салон!...Не видно ж ничего, на стеклах конденсат и они замерзают...

  17. #37
    Аватар для Сем
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    22,577
    Больше 10 лет на форуме
    Касаемо движка.
    Причём здесь первая!? Не понимаете!
    Нужны не низкие передачи ,а невысокие обороты двигателя!

    Касаемо трансмиссии,тоже нужен прогрев при движении...
    Про стёкла,так вообще отдельная тема.У меня-чистые,так как машины закрыты.Можно и стекло закрыть(покрывалом,к примеру)...
    Он Отдал За Родину Жизнь,а что отдашь за Родину ты?

  18. #38

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    753
    Больше 7 лет на форуме
    А я в теплом гараже стою. А если чесно пока теплый воздух пойдет из печки можно ехать. Двигатели(да и коробку) по большому счету можно и находу прогревать пока от гаража потихоньку ползешь.
    Каждому свое

  19. #39
    Аватар для maskwell
    Адрес: Щегловск
    Сообщений
    9,748
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Сем Посмотреть сообщение
    Касаемо движка.

    Нужны невысокие обороты двигателя!
    Но однако при прогреве комп сам обороты за тышшу выставлят?

  20. #40

    Сообщений
    928
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Сем Посмотреть сообщение
    Касаемо движка.
    Причём здесь первая!? Не понимаете!
    Нужны не низкие передачи ,а невысокие обороты двигателя!
    Касаемо трансмиссии,тоже нужен прогрев при движении...
    Про стёкла,так вообще отдельная тема.У меня-чистые,так как машины закрыты.Можно и стекло закрыть(покрывалом,к примеру)...
    Классная картина, выходишь, значит, из офиса, снимаешь с машины покрывало и поехал!...Только бы бомжи покрывало не украли!

    А на невысоких оборотах, в гору - тоже для двига нехорошо!

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Accord
2013 год
980000 руб.
Toyota Picnic
2002 год
440000 руб.
Honda Mobilio
2007 год
365000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189