Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

Переход на полусинтетику

  1. #1

    Адрес: Влад, Угольная
    Сообщений
    6,946
    Больше 10 лет на форуме

    Переход на полусинтетику

    Доброго времени суток!
    В машину уже на протяжении 5-6 лет льется только минералка. Сам на ней первую зиму езжу... Не очень нравится "поведение" дизельного двигла на морозе. Приятель льет полусинтетику в свой дизель + свечи у него хорошие, дык он проблем не знает зимой! Вот думаю, плохо ли для двигла будет переход с минералки на полусинтетику?? Двиг СД17.

    З.ы. просьба в поиск не отправлять, читал на эту тему инфу, из-за чего у меня и возник такой вопрос, т.к. многие пишут, что для старого дизельного двигателя лучше минералки ничего нет! Так ли это? :)

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,494
    Больше 10 лет на форуме
    Сказки это... Скажу по себе. Бензинка. G16A. 1990 год. Лью полусинтетику уже 4 года. Проблем нет. И зимой заводится почти с первого раза.

  3. #3

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,868
    Больше 15 лет на форуме
    Полусинтетика всегда лудше чем минералка. Обычно стороники менералки это те у кого двигатель кроме топлива ещё и масло любит есть. Отец ездил на дизеле 6 лет, заливал только синтетику, нареканий нет. На сервисе в дизеля обычно синтетику рекамендуют.

  4. #4
    Fed
    Fed вне форума
    Аватар для Fed
    Адрес: Москва-Бургас
    Сообщений
    3,502
    Больше 10 лет на форуме
    Можно запросто П/С лить. Та же минералка, только с синтет. добавками.
    У меня в Террашке п/с Кастрол 10w40 и в Эскудо Кастрол 10w40, только в первом случае дизельное, во втором обычный Кастрол.
    Эскудо 96 г.в.TA51W J20A; Mitsubishi Strada 1995 г.в.; Town Ace Noah 4wd, Suzuki V-Strom 1000

  5. #5

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,185
    Больше 10 лет на форуме
    залей полусинтетику с промывкой, затем проверяй уровень масла и отсутствие потеков, потому что могли задубеть сальники и прокладка кл. крышки. Проверяй примерно так - на следующий день после смены масла. еще через день, через неделю. Затем проверяй как обычно, через 500-1000 километров.
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  6. #6

    Сообщений
    928
    Больше 5 лет на форуме
    Чем может повредить п/с двигателю, после минералки, если конечно она не левак?
    Непромытый двигатель, точно, хуже, чем был не станет:
    1 причина - промывка это тоже минералка, причем базовое масло в ней обычно низкопробное, т.к. не предназначено для длительной работы на форсированных режимах, но в ней присутствует большое количество моющих присадок. Следовательно, если данный продукт добавиться к старой минералке и все это смешается с залитой полусинтетикой - коктейль получиться знатный. Сам отказался от промывки после того как снял после промывки клапанную крышку - она, изнутри, была в грязной пене - грязь никуда не слилась.
    2 причина - отмывшаяся грязь, если двиг старый и ее много, может легко забить масляный канал, последствия могут быть не очень хорошими.
    Мое мнение: промывка - это профилактическая мера, если двигатель промывается регулярно, или он нестарый - она может быть эффективна.
    Думаю, если вы промываете двиг постоянно лучше не пользоваться промывочными маслами, а использовать моющие добавки в ваше масло - смеси нескольких масел не будет, да и смазочные способности вашего масла заведомо лучше - двигатель целее будет.
    Только читайте инструкцию по применению этих присадок - методы промывки у производителей разные.

  7. #7

    Сообщений
    928
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Вуфер Посмотреть сообщение
    залей полусинтетику с промывкой, затем проверяй уровень масла и отсутствие потеков, потому что могли задубеть сальники и прокладка кл. крышки. Проверяй примерно так - на следующий день после смены масла. еще через день, через неделю. Затем проверяй как обычно, через 500-1000 километров.
    Если вы думаете, что полусинтетика утечет быстрее минералки - это сомнительно, базовое масло в них минеральное, следовательно - проникающая способность одинаковая (может быть даже хуже, если ниже группа качества). Однако присадки добавленые в базовое масло позволяют полусинтетике быть более стабильной, сохранять вязкостные и смазочные свойства в большем интервале температур и дольше сохранять работоспособность.

  8. #8

    Адрес: Влад, Угольная
    Сообщений
    6,946
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от subfor Посмотреть сообщение
    Чем может повредить п/с двигателю, после минералки, если конечно она не левак?
    Непромытый двигатель, точно, хуже, чем был не станет:
    2 причина - отмывшаяся грязь, если двиг старый и ее много, может легко забить масляный канал, последствия могут быть не очень хорошими.
    Вот это-то и пугает! Двигатель не новый (контрактный, года 93-го), ставили года 1,5 назад. Все это время заливалась минералка через каждые 5 тыс. км. Промывка не делалась...

  9. #9

    Сообщений
    928
    Больше 5 лет на форуме
    Я бы промывать в данном случае не стал, просто поменял масло на полусинтетику и все, только лучше не торопиться при замене, прогреть хорошенько на ходу, я обычно после поездки на дачу (60 км) на хороших оборотах и сливаю пока капать из поддона не перестанет (мин 30)...

  10. #10

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    894
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от subfor Посмотреть сообщение
    Я бы промывать в данном случае не стал, просто поменял масло на полусинтетику и все
    +1
    Анекдот должен быть коротким и лёгким, как пиписька у бабочки.

  11. #11
    Fed
    Fed вне форума
    Аватар для Fed
    Адрес: Москва-Бургас
    Сообщений
    3,502
    Больше 10 лет на форуме
    Промывку наХ...!! Вам нужен керосин с веретенкой в двигателе?
    Эскудо 96 г.в.TA51W J20A; Mitsubishi Strada 1995 г.в.; Town Ace Noah 4wd, Suzuki V-Strom 1000

  12. #12

    Адрес: Влад, Угольная
    Сообщений
    6,946
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от subfor Посмотреть сообщение
    Я бы промывать в данном случае не стал, просто поменял масло на полусинтетику и все
    Из вышесказанного в топике получается, что п/с сама по себе обладает промывочными свойствами, поэтому даже без промывки, только от перехода на п/с может (как сказал subfor): "отмывшаяся грязь, если двиг старый и ее много, может легко забить масляный канал, последствия могут быть не очень хорошими".
    Сегодня говорил со знакомым... Был у него подобный опыт... Лил всегда в дизель минералку (летом - летнюю, зимой - зимнюю; ни каких всесезонок) и все было гуд! Потом залил полусинтетику и работа двигла стала хуже...

    Хотелось бы услышать мнения владельцев не новых (91-95 гг.) ДИЗЕЛЬНЫХ авто, которые длительное время лили минералку, а потом в какой-то момент перешли на п/с.

  13. #13

    Адрес: Влад, Угольная
    Сообщений
    6,946
    Больше 10 лет на форуме
    Одно дело перейти с минералки на п/с на бензине, а другое на дизеле! Все-таки бензиновый двигатель по-чище будет внутри ;)

    Кстати, к слову. Недавно на каком-то форуме наткнулся на подобную тему. Очень часто люди советовали промывать движку только при переходе с минералки на п/с и с п/с на синтетику, а при обычной замене двигло мыть не стоит.

    Мое мнение, лучше всякой промывки лучше один раз чаще заменить мало и фильтр, пройдя около 500 км. Вернее мнение не мое! :) Но я к такому пришел... Только тут другой вопрос... Минералка VS П/С !!! Я бы без раздумий лил п/с если бы машина с японии пришла... А тут-то уже пробег не малый на менерале...

  14. #14

    Сообщений
    928
    Больше 5 лет на форуме
    Во-первых: не промывочными, а моющими свойствами (естественно обладает).
    Во-вторых: масло, (если не промывочное) не в таком количестве (возможно и состав другой) содержит присадки, чтобы отслаивать целые куски.
    Что значит двигатель стал хуже работать от п/с (есть группы качества и существую подделки)?

  15. #15

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,868
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от KLeRiK Посмотреть сообщение
    Мое мнение, лучше всякой промывки лучше один раз чаще заменить мало и фильтр, пройдя около 500 км. Вернее мнение не мое! :) Но я к такому пришел...
    Полностью согласен, от себя добавлю что без промывки лудше залить масло тоиже фирмы , что и минералка.
    На мои взгляд некаких негативных последствий быть недолжно.
    Темболее автор менял масло каждые 5000км, минералка тоже обладает моющим своиством, но для успокоения совести можеш первый раз поменять еще раньше(хотя я необходимости на вижу)

  16. #16

    Адрес: Влад, Угольная
    Сообщений
    6,946
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от subfor Посмотреть сообщение
    Во-первых: не промывочными, а моющими свойствами (естественно обладает).
    Во-вторых: масло, (если не промывочное) не в таком количестве (возможно и состав другой) содержит присадки, чтобы отслаивать целые куски.
    Что значит двигатель стал хуже работать от п/с (есть группы качества и существую подделки)?
    1. Сори, моющими - опечатался.
    2. А для двигателя "целые куски" - это ведь критично?! Именно в этом и заключается мой вопрос! Больше всего опасаюсь повышенным моющим свойствам у п/с, т.е. это хорошо, когда двигатель чистенький, но если у него приличный пробег на минералке (тем более дизель) - скорее всего он уже далеко не чистый! Во всяком случае, за 5 тыс. км масло очень черное...
    3. Что именно стало хуже работать толком не расспросил, времени на длительное общение не было. Но в том числе по его словам даже заводиться стала хуже. Но может быть дело все-таки в другом было... Хз...

  17. #17

    Сообщений
    928
    Больше 5 лет на форуме
    моторное масло не настолько активно отмывает грязь. Вот солярка или веретенка - это да.
    А по поводу мыть - не мыть, какое масло на какое менять и после чего лучше промыть были статьи в За рулем.
    Посмотрите на их сайте, поиском.
    А что масло черное - это не показатель, на бензиновом тоже неслабо темнеет!
    А про то, что стал двигатель хуже от масла работать (при условии, что оно качественное) - это гон...

  18. #18

    Адрес: Влад, Угольная
    Сообщений
    6,946
    Больше 10 лет на форуме
    2 subfor
    Понял ваше высказывание "масло, (если не промывочное) не в таком количестве (возможно и состав другой) содержит присадки, чтобы отслаивать целые куски".
    Вот только чуть выше было: "отмывшаяся грязь, если двиг старый и ее много, может легко забить масляный канал, последствия могут быть не очень хорошими" или в этом случаи он должен быть ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОЧЕНЬ ЗАГРЯЗНЕННЫМ ?!

    Вот на многих форумах так и пишут... Что после минералки п/с может убить движку... Кто-то говорит, что минералка для ДИЗЕЛЯ лучше, т.к. она обладает более высокими смазывающими свойствами или что-то типа того (мог и напутать :)) но факт в том, что она лучше... А кто-то льет в дизель какую-то особую японскую синтетику, которую меняет раз в 20 тыс. км или даже еще реже и при этом за весь этот пробег масло не чернеет сильно... Это со слов приятеля - с трудом в это вериться! Но он слов на ветер не кидает...

  19. #19

    Адрес: Влад, Угольная
    Сообщений
    6,946
    Больше 10 лет на форуме
    2 subfor

    "отмывшаяся грязь, если двиг старый и ее много, может легко забить масляный канал, последствия могут быть не очень хорошими" я так понимаю, это речь о промывке была?! :) Просто ваши посты до меня с первого раза не доходят! ;) Или я уже туплю... 11-й час, а день сегодня на работе был просто !@#$% !!!! Вот и сижу с опухшей головой!
    В общем, как я понял, можно смело менять минералку на п/с, только без промывки?! Лучше даже будет сначала промыть минералкой, накотав около 500 км... Минералку всегда Valvoline лил... Значит и п/с лучше этого же бренда заливать.......

  20. #20

    Сообщений
    928
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от KLeRiK Посмотреть сообщение
    2 subfor
    Понял ваше высказывание "масло, (если не промывочное) не в таком количестве (возможно и состав другой) содержит присадки, чтобы отслаивать целые куски".
    Вот только чуть выше было: "отмывшаяся грязь, если двиг старый и ее много, может легко забить масляный канал, последствия могут быть не очень хорошими" или в этом случаи он должен быть ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОЧЕНЬ ЗАГРЯЗНЕННЫМ ?!

    Вот на многих форумах так и пишут... Что после минералки п/с может убить движку... Кто-то говорит, что минералка для ДИЗЕЛЯ лучше, т.к. она обладает более высокими смазывающими свойствами или что-то типа того (мог и напутать :)) но факт в том, что она лучше... А кто-то льет в дизель какую-то особую японскую синтетику, которую меняет раз в 20 тыс. км или даже еще реже и при этом за весь этот пробег масло не чернеет сильно... Это со слов приятеля - с трудом в это вериться! Но он слов на ветер не кидает...
    Лично я сомневаюсь, что Вам стали бы "впаривать" такой двигатель, что в нем были бы куски грязи, ведь износ у него был бы неслабый...
    Понимаете минералка-минералке рознь, есть очень дорогая минералка высоких групп качества, но лично я ее в наших магазинах не наблюдал.
    Действительно, смазочные свойства базовых минеральных масел значительно превосходят синтетические базовые масла, но во-первых и в минералке и в полусинтетике - база минеральное масло, отличается пакет присадок. А недостаток синтетических масел устраняется антизадирными и противоизносными присадками, зато у этих масел выше проникающая способность и стабильность на протяжении срока эксплуатации.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Kia cee'd
2013 год
475000 руб.
Mazda Mazda3
2006 год
365000 руб.
Nissan Cefiro
2001 год
310000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189