Показано с 1 по 11 из 11

АвтоВАЗ будет собирать “иномарки”

  1. #1

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    54

    АвтоВАЗ будет собирать “иномарки”

    http://www.autonews.ru/autobusiness/.../12/01/1231303

    Последнее достижение АвтоВАЗа: Министерство экономического развития и торговли (МЭРТ) все-таки подписало соглашение с заводом о “промышленной сборке” автомобилей. Отныне ВАЗ сможет ввозить импортные комплектующие на льготных условиях. Отечественные автомобили, скорее всего, действительно станут лучше, но это прямо скажется на их цене.
    По условиям соглашения, АвтоВАЗ будет иметь возможность импортировать комплектующие по сниженным таможенным тарифным ставкам 0-3% вместо действующих 5-15%, в течение трех лет список “льготных” компонентов будет сокращаться.
    АвтоВАЗ давно добивался от МЭРТ подписания соглашения о “промсборке” в числе других, иностранных автопроизводителей. Однако власти были настроены довольно сурово по отношению к российскому автогиганту и откладывали решение вопроса до сегодняшнего дня. Впрочем, другого выхода все равно не было: своих технологий, отвечающих требованиям времени, у завода нет, поэтому сотрудничество с западными партнерами просто необходимо.
    Какие именно машины будет строить Волжский автозавод в ближайшие 10 лет, по-прежнему никто не знает. Но очевидно, что подписание соглашения о промсборке – фундаментальная база для дальнейшего развития. “Установленный уровень таможенных пошлин позволит компании существенно снизить затраты на производство автомобилей с импортными компонентами и более гибко подойти к разработке платформы для новых, более конкурентоспособных автомобилей”, – считает аналитик ИК “Проспект” Дмитрий Кипа.
    Как сообщает пресс-служба завода, АвтоВАЗ сможет использовать импортные детали не только в своих будущих моделях, но и в тех, что находятся в настоящее время в производстве. Спасут ли “классику” импортные комплектующие? Навряд ли – все-таки морально эти модели давно устарели. Но вот для новинок, таких как “Калина”, “Приора”, а в будущем и “ВАЗ-2116” – они были бы как нельзя кстати. Несмотря на то, что “Калина” вот уже три года как на ходу, многие потребители жалуются на множество вещей. С качеством местных компонентов и правда беда, отмечают многие иностранные заводы, которые пришли в Россию. По мнению участников рынка, целесообразнее было бы сделать акцент на наиболее актуальные модели – “Калину”, “Приору”, “ВАЗ-2116”. “При этом доля импорта последней модели может в будущем увеличиться до 30%”, – отмечает аналитик Инвестиционного банка “Траст” Евгений Шаго.
    Но, как известно, чем выше качество – тем дороже. Подорожают или нет “калинки” с импортной начинкой – эксперты придерживаются разных мнений. По мнению Д. Кипы, полный переход на импортные автокомпоненты может повысить себестоимость и приведет в итоге к повышению цен на вазовские машины, что совершенно неприемлемо для АвтоВАЗа. Но с другой стороны – необязательно заказывать дорогие детали у европейцев. Соглашение позволит АвтоВАЗу отказаться от ряда отечественных комплектующих, заменив их на более дешевые аналоги из Юго-Восточной Азии. Это, по мнению Е. Шаго, позволит сдержать рост себестоимости автомобилей, что может позитивно сказаться на продажах уже в ближайшие 2-3 года.
    Таким образом, режим промсборки станет выгодным как для самого производителя, так и для потребителя. Единственные, кто действительно пострадает от нового постановления – это сегодняшние поставщики АвтоВАЗа. Соглашение расширяет наши возможности по выбору поставщиков с учетом наиболее оптимального соотношения цены и качества автокомпонентов, отмечают на заводе. Правильно: чем больше выбор, тем лучше. “Это позволит АвтоВАЗу избавиться от локального монополизма, когда предприятие необоснованно завышает цены на свою продукцию, а аналоги в России не производятся, – подтверждает Шаго. – В итоге это вынудит российских поставщиков воздержаться от необоснованного завышения цен”.
    Скорее всего, среди отечественных поставщиков будут и такие, от сотрудничества с которыми завод вообще откажется. Потерю такого крупного покупателя, как АвтоВАЗ, поставщики комплектующих переживут очень болезненно. Радует, что в конечном итоге все метаморфозы должны обратиться в пользу качества российских машин. Будем оптимистами: если долго мучиться – что-нибудь да получится…

    Елена Костякова

    P.S.: Интересно - сколько же ещё мучиться и что же всё-таки получиться (не котёнок, не лягушка, а неведома зверюшка?)
    ПОЕЕЕЕХАЛИИИИИИ!!!

  2. #2

    Сообщений
    11,124
    Больше 10 лет на форуме
    Не хочу долго мучитья! Хватит! В топку ТАЗ! Его уже ничего не справит!!!

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,491
    Больше 10 лет на форуме
    Китайские запчасти по той цене, что попросит ВАЗ,
    русская сборка.

    Получим то, что многократно обсуждалось в темах про Китай.

    Китайцы смогут поставить автозапчасти по ЛЮБОЙ цене, которую попросит заказчик,но и качество будет соответствующее.

    Удешевление пойдет не только по пути техпроцесса (тут можно получить выйгрыш и не угробив деталь), но по пути материалов!!!

    Вместо стали - жесть, вместо пластика - ПЭТ. И т.д.

    Внешне будет выглядеть один в один, а вот срок службы :(

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    176
    это будет мега отстой
    Менеджер среднего звена.

  5. #5
    VRB
    VRB вне форума

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    561
    Больше 10 лет на форуме
    Уже ставят "импортные", то есть китайские части на Таз. Обратите внимание - на стоянках новых машин у половины не работают поворотники и стопари - потому что на конвейере ставят вышеуказанное г...о, так дешевле. А продавцы переставляют с других машин, поэтому у последних "экземпляров" на площадке не горит вообще ничего, даже подсветка приборов.

  6. #6

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    4,485
    Больше 10 лет на форуме
    ну нах, мне от таза ничего не нада, даже даром за амбаром, чревато потомучто последствиями

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    250
    Зачем все так сложно? Вообще не понимаю. Зачем тазу эти все корявые приоры-калины-и прочая хрень. Достаточно блин купить лицензию на сборку любой машины. Н-р Корола, чье поколение обновилось - в нашей стране предыдущее поколение этой королы можно без проблем еще лет десять выпускать и все равно она будет современнее любого таза. Это же золотое дно! Нет, мы не ищем, как говорится, легких путей. И парят мозг себе, всем работникам завода и всей стране!!!

  8. #8
    Аватар для ALLEROI
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,816
    Больше 10 лет на форуме
    Абсолютно согласен! Купить лицензию, немножко внешний вид переделать, и производить не парясь! так нет, какие-то жалкие потуги на самостоятельность!
    Кто не рискует, тот не пьет, а русский, как известно, пьет.

  9. #9

    Сообщений
    928
    Больше 5 лет на форуме
    Кстати совсем необязательно покупать китайские з/ч, большинство корейских - уже сопоставимы по цене с нашими, а у корейцев имидж в настоящий момент складывается не плохой...
    Поставят в КАЛину Акцентовский движек и коробку и тыщ 20 к цене добавят - думаю народ поведется.

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    250
    Сообщение от subfor Посмотреть сообщение
    Кстати совсем необязательно покупать китайские з/ч, большинство корейских - уже сопоставимы по цене с нашими, а у корейцев имидж в настоящий момент складывается не плохой...
    Поставят в КАЛину Акцентовский движек и коробку и тыщ 20 к цене добавят - думаю народ поведется.
    если туда добавить все это, то как бы она не дороже этого акцента стала. ну если уж между ними выбирать при условии одинаковой цены, то выбор я думаю, был бы не в пользу Калины.

  11. #11

    Сообщений
    928
    Больше 5 лет на форуме
    Мне кажется если сейчас сложить стоимость з/ч из которых собирается КАЛина, то больше половины ее стоимости не получиться, остальное - прибыль и "издержки".
    Сделают две комплектации - "стандарт": двиг и коробку от Ланоса + китайские эл. стекла и зеркала и "люкс" - агрегаты от Акцента + китайские эл. з и стекла + кондиц от Акцента. Себестоимость сильно и не изменится...

Вернуться к списку тем
BMW X1
2017 год
2000090 руб.
Hyundai Sonata
2005 год
200000 руб.
Toyota Corolla Ceres
1992 год
140000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189