Показано с 1 по 3 из 3

Fielder - не отдает ключ зажигания!

  1. #1

    Сообщений
    15

    Fielder - не отдает ключ зажигания!

    C началом зимы перестал извлекаться ключ из замка зажигания. После чтения веток форума на подобные темы стал разбирать консоль где находится рычаг АКПП. Выяснилось, что блокируется ключ с помощью тросика, который приводится в действие пластиковой тягой в механизме селектора АКПП - механизм защиты от извлечения ключа при не запаркованной коробке. На другом конце тросика находится защелка с металлическим язычком которая вставляется в механизм замка зажигания. При этом тяговое усилие на перемещение тросика создается не вышеупомянутой тягой, а пружиной находящейся на конце тросика со стороны защелки. При переводе рычага АКПП в рабочее положение - язычок сдвигается внутрь защелки, при переводе АКПП в "P" - выдвигается в другую сторону. Состояние тросика идеальное (нет перегибов, заломов). Однако периодически при переводе АКПП в "P" возвратная пружина не доводит язычок фиксатора до конца - его немного подклинивает и он останавливается в 5 мм до своего крайнего положения. Менять тросик нет желания - найти такой думаю сложно будет, может кто нибудь посоветует как восстановить работу тросика?
    (Советы типа: "выбрось его совсем нафиг" - неприемлемы, периодически на машине ездит жена, есть вероятность того что забудет запарковать АКПП.

  2. #2

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    16
    Машина Toyota Crown, у меня ключ не возвращался в положение OF, поворачивался только на ACC и ON. Друг на сервисе вылечил так: в том месте где расположен замок зажигания находится соленоид (чёрный такой кубик) который как-бы отпускает ключ в положение OF, этот соленод каким-то образом связан с положением "паркинг" селектора АКПП. Мы сняли пластиковую облицовку с замка зажигания, открутили соленоид и теперь ключ без проблем можно достать из любого положения селектора АКПП, только привычка осталась всегда ставить на "паркинг" и никак иначе. Если интересно, то у соленоида роль была такая: при паркинге засовывал назад в себя тоненький штырёк и тем самым отпускает ключ.

  3. #3

    Адрес: Омск
    Сообщений
    349
    ну да.. есть там такой тросик, но не понятно, почему советы типа "выбрось его нафиг" отклоняются сразу? Сам смотрел где этот тросик и какова его роль, так вот при отстегивании его ключ свободно вытаскивается и из положения "Р" и из положения "N" (при пристегнутом тросике ТОЛЬКО при положении "Р"). Так вот, если "ериодически на машине ездит жена, есть вероятность того что забудет запарковать АКПП", то как раз этот тросик и не нужен, поставит машину на "N", вынет ключ и все..
    MB B170

Вернуться к списку тем
Mitsubishi Pajero iO
2006 год
525000 руб.
Volkswagen Touareg
2007 год
750000 руб.
Lexus IS250
2014 год
1420000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189