Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26

Особенность подкуривания

  1. #1

    Адрес: ХМАО, Сургут
    Сообщений
    34
    Больше 3 лет на форуме

    Особенность подкуривания

    Как правильно надо подкуривать, если АКБ разрядилась что бы ни чего не спалить из электроники.

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,570
    Больше 10 лет на форуме
    1 клемму на +, другую на кузов машины(масса) я всегда так подкуривал никаких проблем

  3. #3

    Сообщений
    928
    Больше 5 лет на форуме
    Выключай зажигание у машины от которой прикуриваешь.

  4. #4

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    6,782
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Exclusiver Посмотреть сообщение
    1 клемму на +, другую на кузов машины(масса) я всегда так подкуривал никаких проблем
    Именно так! После прикуривания - снимать клеммы в обратной последовательности, т.е. сначала "-", а потом "+".
    Нас всех учили понемногу: чему-нибудь и как-нибудь

  5. #5

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,954
    Больше 10 лет на форуме
    опускаешь в ведро воды баклагу с отрезаным дном,засыпаешь,зажигаешь,за счет разряжения воды все это дело затягивает в бутылку,вдахаешь и нахрен не надо уже никуда ехать :)))))))))))))))))))))))

  6. #6
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от subfor Посмотреть сообщение
    Выключай зажигание у машины от которой прикуриваешь.
    Зачем, собственно? Сгорит электрика/электроника? Фигня...
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  7. #7

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    12,164
    Больше 10 лет на форуме
    Генератор можно спались
    Everything you know is wrong!!!

  8. #8

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    12,164
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ALEX46RUS Посмотреть сообщение
    опускаешь в ведро воды баклагу с отрезаным дном,засыпаешь,зажигаешь,за счет разряжения воды все это дело затягивает в бутылку,вдахаешь и нахрен не надо уже никуда ехать :)))))))))))))))))))))))
    :)))))))))))))))))))))))
    Everything you know is wrong!!!

  9. #9

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,355
    Больше 10 лет на форуме
    От скачка напряжения может згореть регулятор итд.Лучше заглушить и выключить зажигание.

  10. #10

    Адрес: АвтоВл.70РегионСвой
    Сообщений
    163,618
    Больше 10 лет на форуме
    По порядку:
    - сначала соединяете "+" клеммы (если совсем правильно то машину от которой прикуриваете, тоже заглушите)
    - затем соедините "-" от живой АКБ, по возможности прямо на двигатель машины прикуриваемой, этим вы исключите как минимум 4 контакта, от АКБ до двигателя.
    - заведите машину донор, и дайте подзарядиться обоим АКБ, с момента подключения севшая АКБ заряжаясь, быстро разряжает заряженную. 5-10 минут( если больше, то ещё лучше) и можно заводить умершую, усилиями 2-х аккумуляторов. Если будете заводить сразу, заряженная АКБ одновременно будет крутить стартер и заряжать севшую АКБ.
    - как только завелась, отсоедините "-", 2 генератора работаюших паралельно, не есть хорошо.
    - отсоедените "+"

  11. #11
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Можно спалить генератор, скачок напряжения и т.д... А откуда возьмется скачок??? Отчего конкретно сгорит регулятор???
    Вот я что хотел услышать, а не общие слова.
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  12. #12

    Сообщений
    928
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Juran Посмотреть сообщение
    Можно спалить генератор, скачок напряжения и т.д... А откуда возьмется скачок??? Отчего конкретно сгорит регулятор???
    Вот я что хотел услышать, а не общие слова.
    Думаю так:
    если включено зажигание прикуривающего автомобиля (но заглушен), то напряжение в ботовой сети регулятором данного автомобиля не регулируется, поэтому вы целиком зависите от прикуриваемого авто (если вы уверены в исправности его регулятора - проблем нет),
    ситуация, когда ваш двиг работает при пуске похожа, ваш регулятор отвечает за напряжение вашего генератора, а за прикуриваемый авто он не отвечает.
    Как говорится - вопрос доверия...

  13. #13

    Адрес: Омск, Новосибирск
    Сообщений
    1,132
    Больше 10 лет на форуме
    Уже было в журнале "За рублём"
    Вложения
    • Тип файла: doc Doc3.doc (157.0 Кб, 408 просмотров)

  14. #14
    kas
    kas вне форума
    Аватар для kas
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,884
    Больше 10 лет на форуме
    кстати, иногда у прикуриваемой машины горит сигналка

  15. #15

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    321
    Больше 10 лет на форуме
    На днях заводили платц, от другого аккумулятора полностью заряженного. Но т.к. залили еще раньше свечки было решено их поменять и цилиндры продуть, для чего извлекли предохранитель на EFI, сделали все как надо + аккумуляторов присоединили между собой - донора на массу (двигатель) потребителя, продули, воткнули новые свечки предохранитель на место-старт... не завелась масло говенное (машина только с японии), заводили т.к. масло поменять хотели. Тащим в сервис на оттайку, и выясняется что из электрики работает только свет фар. Не центральный замок, не аварийка , не приборка ни-че-го.
    Ладно отдали, они звонят через пару часов, говорят завели, но у вас почти все вставки сгорели. А как оно? Я вот думаю, а что бы было если бы предохранитель EFI не вытащили, повезло бы или...? Я о таких случаях раньше слышал, что дескать и гены накрываются, и блоки эфишные. Но относился как-то скептически, но все-равно был на своей стоянке "гнидой:)" никому не прикуривал, и сам не у кого. Лучше запасной теплый аккум, с ним и в 35 прошлой зимой запуск без проблем. Вот так бывает.

  16. #16

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    49
    Ну просто пусковой ток при работе стартера достигает 80 и более ампер.. (т.е. по законам физики.. при коротком замыкании ток стремится к бесконечности...)... а на доноре... да при работающем то двигателе... - генератор уже работает.. и реле-регулятор и пр...и расчитано оно всего то ампер на 90.. хм. . максимум.. добавим к этому (пусковому) току (который идёт на стартер запускаемого авто) то, что потребляет собственный аккумулятор донора (около 5 ампер.. хм. . даже в заряженном виде)... плюс ток, потребляемый двигателем и системами "жизнеобеспечения"... и прочими нагрузками донора и акцептора.. хм. .. вот и выходит, что на генератор донора приходится ток.. в несколько раз превышающий его способности.. хм. . от чего ж и не сгореть то!!!
    Казалось - что нам.. хм... пипец... оказалось - что не казалось..:)

  17. #17
    Аватар для Edutybq
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,110
    Больше 10 лет на форуме
    Слышал, что на хондах вроде нельзя прикуркой заниматься, а то компьютер м\сгореть , или что-то в этом роде.
    4 РОДДОМ. ПИЛОМАТЕРИАЛ- продажа. САМОГРУЗ 5т.

  18. #18
    Аватар для Edutybq
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,110
    Больше 10 лет на форуме
    a в-общем надо с одной машины накинуть провода с крокодилами( и не обязательно, у меня летом сдох акум., так мы прикуривали мою премио проводом о магнитофона что-ли и ещё каким-то хуже этого. пацан правда , когда держал, пальцы обжег, но машина завелась.) на другую, подождать маленько 3-4 минуты и пробовать заводить. и она д/завестись, если тм только акум умер.
    4 РОДДОМ. ПИЛОМАТЕРИАЛ- продажа. САМОГРУЗ 5т.

  19. #19
    Аватар для $Kent$
    Адрес: Омск
    Сообщений
    17
    Больше 7 лет на форуме
    Цитата:
    Сообщение от ALEX46RUS
    опускаешь в ведро воды баклагу с отрезаным дном,засыпаешь,зажигаешь,за счет разряжения воды все это дело затягивает в бутылку,вдахаешь и нахрен не надо уже никуда ехать :)))))))))))))))))))))))


    ха, жжош
    Mark2-2.0-97
    Nadia-99
    Caldina-02
    Mark2-2.0-99
    Verosa-2.0-01
    Mark2-2.0-03-ir

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    753
    Больше 7 лет на форуме
    Тема обсуждалась ну да ладно. Все перечисленные меры предосторожности не помешают. Например ММС страдает при прикуривании с работующим двигателем(или просто с включенным зажиганием) . Выгорает комп причем коробки. Это проверено на личном опыте. Поэтому осторожность и осторожность.
    Каждому свое

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада Ларгус
2012 год
385000 руб.
Hyundai Accent
2005 год
220000 руб.
Лада Гранта
2012 год
213000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189