Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 29 из 29

Залил цилиндры. Как убрать бенз?

  1. #21

    Адрес: Октябрьский Башк.
    Сообщений
    4,091
    1. Можно прокрутить двигатель с нажатой до пола педалью газа. Контроллер знает, что это режим продувки подачу бенза на форсунки отключит. При отключении бензонасоса даление в рампе сохраняется довольно длительтное время. Минус - обычно на морозе даже без компрессии двигатель проворачивается нешустро, а если еще и аккум полудохлый....
    2. Вполне можно энтот бензин и поджечь! Ничего смешного в этом нет. Многие так делают - помогает. Получается комбинация с первым методом - при прокрутке подносишь к колодцам факел, хлопок и все нормально, главное только свою харю подальше держать, а то без бровей останешься.
    3. Ждать когда бенз стечет в масло не стоит - не потому, что масло менять придется (после прогрева бенз испарится и масло восстановит свои свойства), а потому, что потом при прогреве, когда он испаряться начнет и через вентиляцию картера пойдет обратно в цилиндры с воздухом, произойдет переобогащение смеси. В лучшем случае двиг заглохнет - в худшем несгоревший бензин попадет в катализатор, для которого это не есть гуд. Я видел машину в которой загорелся ковер на полу от перегретого катализатора. Правда это был ТАЗ, но все же...

    Правда все эти советы пришли к нам из эпохи УАЗиков, проливки радиатора и впускного коллектора кипятком, паяльных ламп и кривых стартеров. А если уж японка с первого раза не завелась, значит в 90% случаев уже надо тащить ее в теплый бокс :(
    Последний раз редактировалось subaru; 05.12.2006 в 14:49.

  2. #22

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,735
    Больше 10 лет на форуме
    Перед тем как прокрутить двигатель с нажатой до пола педалью газа, желательно отсоединить питающие (+12) провода от высоковольтной катушки или катушек. Дабы не было пробоя.

  3. #23

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    321
    Больше 10 лет на форуме
    А если до прокрутки с нажатой в пол педалью газа просто вытащить предохранитель на EFI ?

  4. #24

    Сообщений
    928
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от subaru Посмотреть сообщение
    1.
    ...после прогрева бенз испарится и масло восстановит свои свойства ...при прогреве, когда он испаряться начнет и через вентиляцию картера пойдет обратно в цилиндры с воздухом, произойдет переобогащение смеси...(
    Качество масла, если в него попал бензин падает, поскольку бензин растворяется в масле, т.к. они из одного вещества - из нефти. А как известно из бензина смазка - никакая...
    Сколько, по-вашему, должно быть в масле бензина, чтобы он испарившись попал во впуск и повредил нейтрализатор? В малых количествах он не будет опасен, да и лямбда на него отреагирует.

  5. #25

    Адрес: Нижневарт.-Тюмень
    Сообщений
    228
    Больше 10 лет на форуме
    Товарисчи! Автозапуск не панацея, особенно без температурного датчика. Один раз на работу приехал и забыл поставить на автопрогрев через каждые час-два и все, приехали. Вернее не уехали :) Только на трос\эвакуатор и в теплый бокс. Самый гуд подогрев от 220, котел на 1,5-2КВт, а не блочный. Проще искать розетку вооружившись длинным удлинителем, чем двиглу и себе мозги *****. Правильно сказали - не завелась с первого-второго раза - все, тушите свет.

  6. #26

    Адрес: Нижневарт.-Тюмень
    Сообщений
    228
    Больше 10 лет на форуме
    а панацея - вебасто :)

  7. #27
    VRB
    VRB вне форума

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    561
    Больше 10 лет на форуме
    Короче способов остается два: 1. Если залиты несильно - выжимаем газ до упора и крутим стартером (по опыту крутить придется секунд 15 - 20). Если залито все сильно - выкручиваем свечки и кладем их в наконечниках на массу подальше от цилиндров. Прокручиваем движок секунд 5, этого достаточно. Собираем обратно и заводим, как обычно.

  8. #28

    Сообщений
    1,371
    Больше 7 лет на форуме
    Года 4 назад ездил на 412 Москвиче круглый год. Так как машина была нужна ежедневно то пришлось научиться заводить его в любой мороз (хотя Москвич зимой заводиться не будет убеждали меня многие).
    А оказалось что ни чего сложного: В любой мороз перед запуском, с помощью спичек прогревал центр коллектора секунд 20-25. После этого двигатель заводился с первой прокрутки.

    Приспособить бы как то безопасно, дизельную свечу под коллектор, вот тогда и свечи заливать не будет. Но вот как это сделать правильно пока не представляю.

  9. #29
    VRB
    VRB вне форума

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    561
    Больше 10 лет на форуме
    Мм-да... Москвич у меня был, но как с помощью СПИЧЕК прогреть его литой пятикилограммовый коллектор???
    У меня заводился и так, требовал только хорошего аккумулятора.
    А дизельную свечку, конечно, можно в коллектор завернуть, но включать ее надо будет через какой-то ограничитель, чтобы не пыхнул бенз прямо в коллекторе.
    Под коллектором крепить будет малоэффективно, наверное лучше нагреватель от кофеварки автомобильной приспособить для этого.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Toyota Highlander
2010 год
1219000 руб.
Hyundai ix35
2011 год
890000 руб.
Лада 2109
2003 год
80000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189