Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 73

Про свет японок...

  1. #41
    Аватар для Sibiryachok
    Адрес: жаркий йуг
    Сообщений
    4,915
    Больше 10 лет на форуме
    Думаю, что на любом авто с Н4 и "хрусталем" можно поворотом ламп сделать нормальный свет.
    Чем вот так плохо?
    http://toyota-opa.ru/forums/index.ph...e=post&id=1896
    Тех.осмотр прошел сам.

  2. #42
    dim
    dim вне форума

    Сообщений
    8,384
    Больше 10 лет на форуме
    Думаю, что на любом авто с Н4 и "хрусталем"
    а если нет Н4?
    Любое существо во Вселенной отличит добро от зла. Прот.
    http://www.facebook.com/dim447

  3. #43

    Адрес: Бургас, България
    Сообщений
    12,856
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Трезвый Посмотреть сообщение
    Автору ветки:
    КОнструктивно свет авто исполнен так, что фара, которая ближе к обочине (левая или правая, зависит от исполнения) освещает галочкой или обочину с пешеходами, (мать их...)+слегка вверх (на ближнем) или (на дальнем) лупит за километр в овраг и вверх конкретно, отражаясь во всех дорожных знаках. Или в глазном дне попутных водителей, если ехать не по нормативу. Короче, повторюсь в сотый раз-не ленитесь и не жмитесь, фары надо переделать. Не надо раздражать общество, себе дороже. Меньше злобЫ будет.
    Ты не трезвый а пьяный какой то. ОБЕ ФАРЫ светят ОДИНАКОВО.

    И кстати совершенно никого не слепят. Так как света от галки не более чем от габарита, простой расчет это показывает. И никто не придирается что габариты надо бы выключать ночью.
    Галка имеет 15 градусов кверху. так что во отношению к ближнему свету который занимает нижние 180 градусов это 15/(15+180) часто от все лампы которая состоавляет 55 вт или это равно 7,7% от мощности лампы или что одинаково 4,23 ватта, мощность лампы габарита равна 5 вт.

    Так что никто никого не слепит. Слепят тазы с неотрегулированой оптикой.

    И кстати леворукие машины слепят правый ряд в зеркала заднего вида этой самой галкой. Поэтому их надо запретить.

    И не раздражай общество.

  4. #44
    dim
    dim вне форума

    Сообщений
    8,384
    Больше 10 лет на форуме
    Сибирячок, Обнаружена ошибка. Если Вам неизвестны причины ошибки, попробуйте обратиться к разделам помощи.

    Обнаружена ошибка:

    Эта функция запрещена для Гостей


    Вы не авторизованы. Вы можете авторизоваться ниже.
    Любое существо во Вселенной отличит добро от зла. Прот.
    http://www.facebook.com/dim447

  5. #45
    dim
    dim вне форума

    Сообщений
    8,384
    Больше 10 лет на форуме
    Олег, ты не кипятись, доказать это надо не Трезвому или еще кому-нить тут..
    поворачивать (переделывать) фары надо, т.к. Гаеры все-равно прикопаются, и ты ничего не докажешь..
    Я для себя хотел понять, как могут слепить фары на ближнем свете, если они светят макс на 30-50 метров вперед-влево-вниз?
    Любое существо во Вселенной отличит добро от зла. Прот.
    http://www.facebook.com/dim447

  6. #46
    Аватар для Sibiryachok
    Адрес: жаркий йуг
    Сообщений
    4,915
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dim Посмотреть сообщение
    а если нет Н4?
    Народ у нас головастый, чего-нибудь придумают...:-))
    Блоки Hella вон уже вставляют.

  7. #47

    Адрес: Калуга
    Сообщений
    2,522
    Больше 10 лет на форуме
    Правый свет слепит но терпимо.а вот правый ксенон слепит пипец.

  8. #48
    dim
    dim вне форума

    Сообщений
    8,384
    Больше 10 лет на форуме
    Народ у нас головастый, чего-нибудь придумают...:-))
    пойду про Хонду узнаю..
    Любое существо во Вселенной отличит добро от зла. Прот.
    http://www.facebook.com/dim447

  9. #49
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,624
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати, не все японки слепят... Почему- не знаю, но убеждался многократно. Также неправильно было бы отрицать, что многоие праворульки тем не менее слепят встречных. Кстати, если встречный на левом руле, то слепит сильнее, чем он сидел бы справа (т.е. там, где у праворулек сидит водитель). В принципе - многие праворульки можно отрегулировать, на крайняк - заменить оптику. Ну да - расходы чуть больше, зато надо думать и о встречных водителях. Главное - что эта проблема решаема.
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  10. #50

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    321
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    Кстати, если встречный на левом руле, то слепит сильнее, чем он сидел бы справа (т.е. там, где у праворулек сидит решаема.
    Интересно, а почему так? Разве расстояние в пол метра так играет свою роль. Помоему всеравно где находиться, лишь бы не основном пучке. А основной пучек ослепляет с одинаковой интенсивностью и водителя, и пассажира.
    ...просто белый филдер ZZE124... был
    ... и 20ка рестайл, швед... :)

  11. #51
    Аватар для Cefiro 56
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    14,955
    Больше 10 лет на форуме
    Сколько ездил ночью и в темное время суток заметил такую вещь,слепят в основном Тазики (классика) Уазы абсолютно все .А вот авто с пр.рулем меня лично не слепили,нормально разъезжаемся да и мне ни разу никто не моргнул что мол ослепляю.И обочину нормально видно,наверное у меня отрегулирован свет фар предыдущим хозяином,я лично ничего не делал.
    Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
    Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
    Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60

  12. #52
    Аватар для Cefiro 56
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    14,955
    Больше 10 лет на форуме
    Ну с Cefiro проще в крайнем случае можно поставить фары от Максимы ,и вопрос решен с направлением света фар.
    Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
    Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
    Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60

  13. #53
    Аватар для Cefiro 56
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    14,955
    Больше 10 лет на форуме
    А вот если нет европейского аналога то тогда проблематичней,надо репу чесать что можно придумать.
    Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
    Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
    Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60

  14. #54

    Сообщений
    119
    Больше 7 лет на форуме

    ГОСТ

    Сообщение от Трезвый Посмотреть сообщение
    Автору ветки:
    КОнструктивно свет авто исполнен так, что фара, которая ближе к обочине (левая или правая, зависит от исполнения) освещает галочкой или обочину с пешеходами, (мать их...)+слегка вверх (на ближнем) или (на дальнем) лупит за километр в овраг и вверх конкретно, отражаясь во всех дорожных знаках. Или в глазном дне попутных водителей, если ехать не по нормативу. Короче, повторюсь в сотый раз-не ленитесь и не жмитесь, фары надо переделать. Не надо раздражать общество, себе дороже. Меньше злобЫ будет.
    Просто кидаю ГОСТ
    Пункты 3.44-3.47, 4.3, 5.3
    Вложения
    Самурай с широко открытыми глазами - Impreza CasaBlanka.
    ЯVR - сердечко восстановить, и вперед.

  15. #55
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,624
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от FILER Посмотреть сообщение
    Интересно, а почему так? Разве расстояние в пол метра так играет свою роль. Помоему всеравно где находиться, лишь бы не основном пучке. А основной пучек ослепляет с одинаковой интенсивностью и водителя, и пассажира.
    Ну, не пол-мтера, а целый метр. Не знаю почему, но иногда это сильно заметно (про ослепление)....
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  16. #56

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    6,534
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Oleg-Sentia Посмотреть сообщение
    Ты не трезвый а пьяный какой то. ОБЕ ФАРЫ светят ОДИНАКОВО.

    И кстати совершенно никого не слепят. Так как света от галки не более чем от габарита, простой расчет это показывает. И никто не придирается что габариты надо бы выключать ночью.
    Галка имеет 15 градусов кверху. так что во отношению к ближнему свету который занимает нижние 180 градусов это 15/(15+180) часто от все лампы которая состоавляет 55 вт или это равно 7,7% от мощности лампы или что одинаково 4,23 ватта, мощность лампы габарита равна 5 вт.

    Так что никто никого не слепит. Слепят тазы с неотрегулированой оптикой.
    Сорри, но ваши рассчёты неверны.
    Можно ослепить и 5-ваттным фонариком (есть у меня такой, светит на километр, даёт узкий пучок). А ксенон - так тот вообще 35 ватт, но с левой галкой слепит встечных за милый мой, даже отрегулированный "правильно"!
    Так в чём дело? А в светораспределении! в том, куда свет направлен!

    Сообщение от Oleg-Sentia Посмотреть сообщение
    И кстати леворукие машины слепят правый ряд в зеркала заднего вида этой самой галкой. Поэтому их надо запретить.
    Запретить надо ***оруких водил и ремонтников, не способных на этих леворуких правильно свет отрегулировать!
    15 лет отъездил на леворуких, никого не слепил, а вот праворуких вынужден переделывать! Уже третью по счёту...
    WBR
    Isuzu BigHorn 1999 UBS73GW Plaisir TOD
    Nissan Safari 1998 Y61 TD42 на палке - продан

  17. #57

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    6,534
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от dim Посмотреть сообщение
    Олег, ты не кипятись, доказать это надо не Трезвому или еще кому-нить тут..
    поворачивать (переделывать) фары надо, т.к. Гаеры все-равно прикопаются, и ты ничего не докажешь..
    Да, переделывать надо. Даже не в гаерах дело. Праворукий ксенон нехило так слепит...

    Сообщение от dim Посмотреть сообщение
    Я для себя хотел понять, как могут слепить фары на ближнем свете, если они светят макс на 30-50 метров вперед-влево-вниз?
    Поясняю. Представь себе ось фары (оптическую). Проходит через центр лампы, центр отражателя и, часто, но не всегда - по причине фактического его отсутствия, - центр рассеивателя (естественно, фара может быть хоть в форме пятиконечной звезды, как и её отражатель, но дело не в наружной геометрии, а в том, что эта ось, если от неё на выбранной произвольно точке провести перпендикулярно ей линию, то эта линия будет иметь одну длину до точки пересечения с отражателем вне зависимости от угла наклона к горизонту, т. е. при её врашении образуется круг).
    Так вот, ось. Она проходит на большинстве авто горизонтально. Те случаи, когда на грузовиках используются фары от легковушки, не рассматриваем для простоты, там некоторый наклон фары вниз - вынужденная мера, но результат достигается тот же.
    Световой пучок же при ближнем свете формируется так, что основная плоскость, которая ограничивает его сверху, проходит через нить накала лампы (или через центр лампы, если она газоразрядная) и опускается по мере удаления от фары. Вертикальный угол между этой плоскостью (назовём её А) и оптической осью составляет обычно 1,3 процента (это понижение на каждый метр на 13 мм).
    Так, при высоте от дороги до оптической оси фары 500 мм (полметра) эта самая плоскость пересекает дорогу в (500/13) --> примерно в 38,5 метрах от фары.
    Но при асимметричном светораспределении есть ещё плоскость (пусть будет плоскость В), которая ограничивает часть светового потока, формируя галку (как у нас принято ГОСТом, вправо и вверх). Проходит она так:
    Представим вертикальную плоскость, проходящую через оптическую ось (т.е, ось лежит на этой плоскости). Искомая плоскость В, ограничивающая поток, проходит опять-таки через центр лампы и пересекает одновременно вертикальную плоскость и плоскость А. В перпендикулярной оси фары плоскости угол между горизонтом и плоскостью В составляет 15 градусов.
    Понятно, что свет, который "идёт на галку", вблизи от точки пересечения плоскостей А, В и дороги, направлен вниз. Но с какого-то (по мере удаления от центра) момента он поднимается выше и выше, и уходит в бесконечность. Если этот свет встречает на своём пути предметы, которые находятся на дороге (или над её плоскостью), то он их освещает. Если это глаза человека, то... В общем, понятно.
    Так что на 30 - 50 метров светит не весь поток, а его половина. А процентов 30 - 40 его так вообще идёт выше горизонтали!
    У "японцев" наоборот, правой галки нету, но есть левая (изначально, если ничего не трогать). Вот и слепят они встречных...
    WBR
    Isuzu BigHorn 1999 UBS73GW Plaisir TOD
    Nissan Safari 1998 Y61 TD42 на палке - продан

  18. #58

    Адрес: Городок
    Сообщений
    994
    олек-центия, мне все равно, раздражаешься ты или нет.
    можно дискутировать, а зачем переходить на личности и хамить? ты думаешь, сразу сильно вырос в моих глазах? или аудитории? ошибаешься. Более того, ты делаешь всё, чтобы убедить, что за Прулями сидят бараны. Не идущие ни на какой компромис, не чувствующие других людей, абсолютные пофугисты, стиль которых: "мне хорошо и пох!" Этих баранов остается только репрессировать, потому как нормальный разговор им неведом. Из-за бараньего упрямства и жадности (а переделка света стоит максимум 200 долл) будут нести всякий бред, пускать пену изо рта, придумывать нелепые доводы.

    Как ты думаешь, а почему вообще существует разное исполнение световых приборов? Ну и делали бы одинаково, раз "не влияет"! Производителю только проще и дешевле было бы.

    П.С. Если бы водители ПР все были бы навроде тебя, я бы был жестким сторонником запрета ПР вообще. (до обязательной переделки). Но на сайте большинство всё же нормальных людей, как впрочем и в любом обществе.

  19. #59

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    12,164
    Больше 10 лет на форуме
    uhtity? слепил.
    повесил шторки на лампочки, больше никто не моргает!
    Everything you know is wrong!!!

  20. #60
    dim
    dim вне форума

    Сообщений
    8,384
    Больше 10 лет на форуме
    А процентов 30 - 40 его так вообще идёт выше горизонтали!
    ну да.. он не светит до 38,5 метров от фары., вот и хотел узнать, до каких метров он светит.. до 50, до 100 ... т.е. на сколько далеко от автомобиля пересекается луч от "галки" с дорогой? Если он в 200-300 метрах, то естесственно он попадает в глаза водителя встречной машины за 200-300 метров и это напрягает, если он пересекается с дорогой в 100 метрах от автомобиля, то еще нужно подняться на уровень глаз, чтобы ослепить встречного.
    а попав в глаза встречного водителя на расстоянии 40-50 метров, дык за скоко времени встречные авто проедут этот путь? Может проблема не стоит выеденного яйца?
    Любое существо во Вселенной отличит добро от зла. Прот.
    http://www.facebook.com/dim447

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser
2008 год
1799000 руб.
Toyota Avensis
2006 год
580000 руб.
Toyota Camry Prominent
1992 год
135000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189