Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 33 из 33

Красная смерть, как с ней бороться?

  1. #21

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    11,451
    Больше 10 лет на форуме
    Ортофосфорная кислота помогает если только на изоляторе нет следов пробоя. Если пошли пробои, то железо вплавляется в керамику изолятора и никакая химия его не берет. Я даже варил в ортофосфорке денсовский иридий - даже надписи с изолятора облезли, а разрядам хоть бы хны. Красноту да, кислота сьедает, но краснота особо то свечке не мешает, умирает свеча после того, как при поверхностном разряде (темп. 2000 оС), фероцен на изоляторе восстанавливается до железа и изолятор превращается в проводник. Разряды можно чистить только механически - пескоструйка или мелкая шкурка - снимается полностью поверхностный слой изолятора. А ТВЕ - это плацебо, если денег не жалко, можно лить для самоуспокоения. IMHO вариант только один - искать нормальные заправки.

  2. #22

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,172
    Больше 10 лет на форуме
    ХЗ где вы заправляетесь?! Я во в красноярске лью 92 сибнефти, последний раз менял свечи после пробега около 25 т. км. Чел который менял сказал , что свечи вполне себе живые и показал мне их, покрыты они были светло коричневым налетом. Спросил где заправляюсь. Я ответил. Правда пролежав пару недель налет на свечах стал красноватым.Такие вот дела.
    Последний раз редактировалось Великолепный!; 08.12.2006 в 07:28.
    TOYOTА CAMRY SV40 4S-FE V-1.8 98 г.

  3. #23

    Адрес: Свердловская область
    Сообщений
    429
    Больше 3 лет на форуме
    Можно даже ортофосфорной кислотой не заморачиваться.Я промываю свечи в жидкости под названием "антиржавчина",20 минут полоскания,протираю тряпкой и свечи как новые.Движка у меня с системой LB,а это одни из самых капризных моторов по отношению к свечам(качеству искры).При чём я покупаю простые свечи,а не платиновые как положено и проезжаю на комплекте стоимостью 450 рубликов по 20-30 км. и никаких проблем.Свечи промываю раз в 5 т.км.,бензин АИ-92.(Сибнефть)

  4. #24

    Сообщений
    18,459
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от rb Посмотреть сообщение
    Хонда, ВТЭК, только иридий.
    Да ладно, у меня тоже не ваз, по инструкции только платина. А ездит на обычных, не ломается чё-то. И не у меня одного, многие друзья обычные свечи ставят и на втэки, и на ввти. Чем таким иридий отличается от железа, кроме срока службы на нормальном бензине?

  5. #25

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    760
    Больше 10 лет на форуме
    Даааа, помоему с этим в наше время не справишься. Я лично меняю свечи через 5 тысяч и не парюсь по этому поводу.
    Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.

  6. #26
    rb
    rb вне форума

    Сообщений
    1,252
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    Да ладно, у меня тоже не ваз, по инструкции только платина. А ездит на обычных, не ломается чё-то. И не у меня одного, многие друзья обычные свечи ставят и на втэки, и на ввти. Чем таким иридий отличается от железа, кроме срока службы на нормальном бензине?
    Попробую поставить обычные. Думаю, не хуже, чем иридий в ферроцене.

  7. #27

    Адрес: near Moscow
    Сообщений
    4,772
    Больше 10 лет на форуме
    пробовал мыть в кислоте
    потом вообще еле завелась - на изоляторе осталась какая-то плёнка, по которой искра на массу стекала...
    В России слово "пить" отвечает на все вопросы: куда, зачем, что делать...

  8. #28

    Адрес: Ленск
    Сообщений
    109
    Больше 7 лет на форуме
    ни на одной машине свечи не менял,о чем вы?

  9. #29

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,401
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Дядя Федя Посмотреть сообщение
    Можно даже ортофосфорной кислотой не заморачиваться.Я промываю свечи в жидкости под названием "антиржавчина",20 минут полоскания,протираю тряпкой и свечи как новые.Движка у меня с системой LB,а это одни из самых капризных моторов по отношению к свечам(качеству искры).При чём я покупаю простые свечи,а не платиновые как положено и проезжаю на комплекте стоимостью 450 рубликов по 20-30 км. и никаких проблем.Свечи промываю раз в 5 т.км.,бензин АИ-92.(Сибнефть)
    Ею же, родной, ортофосфорной и заморачиваешься, т.к. она является основой сей бодяги. Только все это ерунда, может помочь только на начальной стадии. Уже давно обсосано на многих форумах, в т.ч. профессиональных, где никто и не связывается с чисткой-мойкой, только в помойку.
    А вот в двигателях, где попадает масло в цилиндр, ни разу не видел красноты на свечах. Бывает, масло только в одном, а остальные - красные.:)))

  10. #30

    Адрес: Химкинский Лес
    Сообщений
    141
    ********я,я свечки раз в 20 тыс меняю,типа как регламент, заправляюсь везде,аи92,ничё не добавляю,мне чё везёт ?
    Машина должна работать на тебя,а не ты на машину

  11. #31
    Аватар для Ravovod
    Адрес: Белгородщина
    Сообщений
    5,931
    Больше 10 лет на форуме
    Вот если бы мы все заправлялись из одной бочки, то спор бы имел смысл...
    Да ещё и двигатели были бы у всех отрегулированы идеально...

    Пока бензин дойдёт до заправочного пистолета, есть столько возможностей из 80-го сделать 98-й...
    Кому как везёт.
    Мой вывод. Чистить в ортофосфорной кислоте можно профилактически (если не было пробоя на массу) один два раза. Больше эффекта не даёт.
    Остаётся налёт, на который быстро набирается Красна смерть. Механическая чистка изолятора центрального электрода делает его шероховатым, что крайне не желательно.
    Платина и иридий деньги на ветер - большая часть подделки + смерть приходит одинаково быстро. Обычные свечи работают не хуже.
    Эт мой личный опыт и мнениё. Хотел бы ошибаться...

  12. #32

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    12,611
    Больше 10 лет на форуме
    Парни, пропан-бутан рулит. 30 т.км. пробега-налет практически отсутствует, имеетсе лишь незничительный эрозионный износ.

  13. #33
    rb
    rb вне форума

    Сообщений
    1,252
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от крановщик55 Посмотреть сообщение
    Парни, пропан-бутан рулит. 30 т.км. пробега-налет практически отсутствует, имеетсе лишь незничительный эрозионный износ.
    Давно мечтаю. Переделка дорогая, пока нерентабельно.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Chevrolet Niva
2006 год
249000 руб.
Hyundai Accent
2007 год
265000 руб.
Ford Focus
2014 год
548000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189